Всем спасибо!
УВАЖАЮ..Во всем есть своя романтика!!!!!!!!!
Зато он поуши прошел Кольский И Печеру. Без единой поломки. В журнале добавлю то что я поменял рессоры еще на стадии подготовки, на Ладоге, в незачета, за туриками. Лопнул подкоренной лист. Потом усилил рессоры и поехал в Коми, Печеру. Позже много чего интересного. Значительных поломок которые моглибы остановить автомобиль или хотябы заставить его зависнуть в тайге, поле, таросах не было. Были небольшие ремонты на базах МЧС, которые не мешали автомобтлю ехать. Например порваные тросы и зажованая лебеда. Бампер был настолько не правельным что металический тросс жевался с 2х ударов штурмана. А вот губки вполне принимали кевлар.