Не сильно, но отличается. В лучшую сторону))) У машины довольно широкая колея, низкий центр тяжести и довольно жёсткая подвеска. Плюс "грузовая" обзорность. Когда приноровишься,начинаешь выбирать весь потенциал мотора, а потом ловишь себя на мысли, что ездить с таким превышением скорости - не есть гут. Вот по комфорту отличается сильно, причём критерии хуже/лучше тут не канают. На мелких дефектах, которые легковушка проглотит не заметив, может качнуть, зато там где иной Цивик или Астра норовят чиркнуть днищем, проходишь на нормальной скорости с приемлемым комфортом. Длинная база и управляется не хуже, и комфортнее на волнах, но я 2 года назад элементарно побоялся длинномера из-за габаритов. Сейчас-честно - даже не знаю, что бы выбрал. Сказать однозначно не могу, т.к. я разворачиваюсь там же, где МВ 124 ( бывшему владельцу про маневренность этого аппарата говорить излишне), а на длинной базе. боюсь, даже у себя во дворе испытывал бы трудности с парковкой
Я сразу оговорюсь,я не имел в виду управляемость БМВ, Ауди последних лет и т.д.Имелась в виду управляемость машин со схожим конструктивом: макферсон спереди-балка сзади.И ещё один нюанс: скорость чувствуется намного слабее чем в пузотёрках
а как в сравнении с ауди а6 с4 (у меня 2,6 моно, МКПП). Тоже присматриваюсь в ВИВАРО - ТРАФИК. Менять хочу из-за апетита, в основном - так как ремонтирую авто сам и руки "из нужного места..."
Nissan = Opel Vivaro = Renault Trafic
и опять Бердичев и опять оценка "пять"!!!