Далее мы вскрыли гидротрансформатор, осмотрели его, и замечания у нас оказались только по состоянию его уплотнений и изношенной накладки блокировки ГТР. Собственно, уплотнения меняем, вклеиваем новую фрикционную накладку и завариваем бублик.
Мы поменяли все пакеты фрикционных и стальных дисков, пружинный диск, втулки, все резиновые уплотнения, масляный фильтр и установили новый корпус сцепления. Также мы отремонтировали гидроблок и все соленоиды.
Одна из главных проблем этих коробок – пружинный диск пакета «3-5-R» (собственно, эти передачи у нас и буксуют). На нашей коробке он лопнул, из-за чего пакет сцепления начал "гулять" и очень плохо включаться. Вместе с этим пострадал и сам барабан 3-5
Клиент обратился к нам за ремонтом из-за пробуксовывающих (и практически отсутствующих) 3-й,5-й и задней передач. По итогам электронной диагностики никаких ошибок мы не выявили, и после проведенного сматером-диагностом тест-драйва договорились с клиентом о ремонте АКПП. Трансмиссию с автомобиля мы сняли и провели ее дефектовку.
Клиент обратился к нам за ремонтом из-за пробуксовывающих (и практически отсутствующих) 3-й,5-й и задней передач. По итогам электронной диагностики никаких ошибок мы не выявили, и после проведенного сматером-диагностом тест-драйва договорились с клиентом о ремонте АКПП. Трансмиссию с автомобиля мы сняли и провели ее дефектовку.