Машина очень нравилась! Коробка — 4-ступенчатая механика. На 3-й передаче можно было ехать почти, как на автомате, с 30 до 120 км/ч.
Расход точно не помню, но около 8 л на 100 км.
Годы брали своё и пришлось переваривать передние стойки. Короба поплыли настолько, что домкрат продавливал их вместе с полом в салоне.
Через примерно 7 лет эксплуатации от автомобиля избавился, т.к. не хотелось быть его последним собственником.
PS: На багажнике был шильдик "Rekord 2.0 S", т.к. двигатель был карбюраторный — стоял двухкамерный карбюратор Varajet 2. Насколько я знаю, индекс "Е" был на версиях с инжектором. Индекс "Е" обозначает впрыск (по-немецки "Einspritz").
(Фото машины взято из интернета.)
Машина очень нравилась! Коробка — 4-ступенчатая механика. На 3-й передаче можно было ехать почти, как на автомате, с 30 до 120 км/ч. Расход точно не помню, но около 8 л на 100 км. Годы брали своё и пришлось переваривать передние стойки. Короба поплыли настолько, что домкрат продавливал их вместе с полом в салоне. Через примерно 7 лет эксплуатации от автомобиля избавился, т.к. не хотелось быть его последним собственником. PS: На багажнике был шильдик "Rekord 2.0 S", т.к. двигатель был карбюраторный — стоял двухкамерный карбюратор Varajet 2. Насколько я знаю, индекс "Е" был на версиях с инжектором. Индекс "Е" обозначает впрыск (по-немецки "Einspritz"). (Фото машины взято из интернета.)