Привет!У вас установлена Вибаста или предпусковой подогреватель?Какое время прогрева авто?От какой температуры прогрева можно начинать движение?Ранее ездил на Мазде 6,бензин,сейчас планирую 4007 дизель.
Установил Вебасто с пультом Телестарт. Включаю его когда мне надо с пульта из окна, есть возможность программирования прогрева.Грею обычно полчаса, если температура не опускается ниже -30. Выхожу, завожу машинку и можно ехать.
Привет!Вчера на тест-драйве катался на 4007 дизеле.Абалдеть!Тянет класс!Понравился звук работы двигателя.Короче запал.В понедельник оформляю авто.Вебасто думаю для наших морозов не надо.А как вы проходили ТО с такой защитой переднего бампера?Или наше ГАИ такие защиты разрашают ?Сетку за "акульеми зубами" ставили и нужна ли она там вообще?До какой темп.прогреваете двигатель летом,перед началом движения и за какое время?Спасибо.
Эта защита не влияет на прохождение ТО, так как она находится как-бы в глубине передка машинки и не выдается вперед. Сетку пока не ставил. так как катаюсь практически только по городу, нет надобности, если поеду на трассу натяну сеточку капроновую поверх бампера от мошкары и все. Летом двигатель греть не надо, заводите и вперед.
Защиту вы ставили в салоне или дешевле будет купить и поставить самому или в неофициальном сервисе? Поставили защиту впереди а почему не поставили еще и сзади?Какие еще "допы" установили в салоне при покупке и какие потом?Что думаете по поводу установления "шумки".Нужна ли она конкретно или это все "баловство"?Я из "допов " планирую в салоне приобрести следующее: -защиту картера,охранную сигнализацию "Стар Лайн В9" с Автозапуском, тонировку стекол,кроме передних.Понравился центр с навигацией "Carmani CA-450" 7 дюймов,его стоимость 30т.р. установка 50т.р.Устанавливать в салоне "Жаба душит".Может потом в другом месте...Может еще подскажете что необходимо?Спасибо.
Защиту двигателя и переднего бампера ставил у ОД в Москве, где брал машину. Сзади не поставил потому что не было. Еще поставил задние брызговики, а передние поставил универсальные сам. Шумку я думаю надо делать если есть лишние финансы, а так на мой взгляд не надо. Стекла затонировал у себя дома в 2 раза дешевле, чем предлагал ОД. Поставил сигналку Клиффорд и Вебасту у нас в специализированном сервисе и обошлось это все мне в 70 к.р. ОД предлагал поставить только Вебасту за 80 к.р. Закажите себе муз.центр, которые делают для замены штатных устройств для Аутландера XL, например китайской фирмы RoadRover A2665, я заказал себе такой. Его можно заменить самому элементарно, как это сделать расскажу если купите. Там все разъмы подсоединяются штатные, у меня стоит музыка простая, не РокфорФосгейт. Т.е. сэкономите ровно 50 штук на установке, так как стоимость китайских штатных устройств находится в пределах от 24-34 т.р., в зависимости от наворотов и матрицы ЖК. Заходим на сайт форума по Пежо-Ситроен www.cpclub.ru и на форум по Ауту XL в раздел электроники http://www.out-club.ru. Там очень много инфы, которую желательно почитать и если будут вопросы я постараюсь на них ответить. С уважением Сергей.
Большое спасибо за подробный и главное своевременный ответ.Сейчас собираюсь ехать к ОД за договором на покупку и буду заказывать допы.Я вам наверное своими вопросами уже надоел.Извените, я дизель за свою 50-ти летнюю жизнь беру первый раз.
Пишите про машинку, спрашивайте, я общению только рад. У меня тоже первый дизель, но не первая машина Пежо. Был Пижон-605, 3-х литровый, есть Пижон маленький-207, 1,4 литра и вот купил кроссовер, тоже кстати в свои 52. Сам я инженер-механик автомобилист.
Спасибо,я тоже рад общению.Был сегодня у ОД,пришлось ездить своим ходом т.к. свою "Матрешку" я продал в прошлый вторник и теперь безлошадный,а в раб.день никого не хотел отрывать от работы.Беру у ОД "Арманд" что на севере по ул.Гостиничный пр. 10А.Черного цвета.В допах как и писал, заказал защиту картера,тонировку кроме пер.стекол,(привык к тонир.машинам и в других чувствую себя как в аквариуме),охр.сигнализацию "Стар Лайн В9" с Автозапуском и в подарок комплект задних брозговиков.Защиты переднего бампера Союз 57мм, в наличии не оказалось.Ни парктроники не Блютузы меня не интересуют.Версия самая простая за 966тр.Остальное как вы пишете , будем смотреть и дорабатывать.Основной следующей задачей думаю будет приобретение зимней резины до начала осени.Пока цены не возрасли.Резину планирую брать тоже на 16 радиус, без шипов.У нас дороги почти всю зиму сухие.Я так и на Мтрешке ездил и на Десятке.Вопрос, для 4007 нужна резина замняя как для обычных машин, или есть такая специализированная как для Джипов?Это просто мой зять мне немного поумничал?И какую бы вы порекомендовали? Сегодня мой банк не работает,завтра сдаю документы и жду перечисления кредитных денег.В пятницу -субботу планирую получение номеров....
Если дороги зимой сухие то берите зимнюю резину без шипов для SUV, у меня Нокия-Хакка 5 с шипами, но я живу на Крайнем Севере. Да, колеса у меня стояли сразу на 18 дисках, поэтому купил еще четыре диска на 18 от Мицубиси Аутлендера XL. Поэтому переобуваюсь сам в гараже минут за 30-40 не спеша, что и вам советую сделать тоже.
Короче говоря нужно купить оригинальные штампованые диски 16 радиуса!Почему от Мица?Дешевле или ПЫЖовские не оригинальные?Или вы предлагаете на зиму 18 радиус? На Машке я делал также,покупал оригинальную штамповку,заранее балансировал и ложил в гараж до гололеда,а когда надо,не стоял в очередях,а сам в теплом гараже на работе спокойно переобувался.