Всем спасибо!
Зачем к дизайну Логана привыкать-он бесконечно утилитарен и соответствует своему назначению. Пассат -3 не менее утилитарен и смотрится не на много лучше,но почти никто за дизайн его не ругает. Вообще,во всех современных машинах существует некая корявость и диспропорция
Вообще у меня любимый дизайн Porsche 911 turbo (996), также обожаю дизайн BMW Е34, E38 и E39 (следующие поколения по дизайну мне уже не нравятся). Более того мне нравится дизайн Nissan skyline и toyota prius!!! Это к тому, что если у меня фольц, это не значит что машины VAG являются для меня эталоном!!! По дизайну пыжики выглядят очень хорошо, но в полане исполнения и практичности проигрывают немцам и японцам, а иногда даже корейцам. Например 406 мне по душе, но его техническое исполнение мне не нравится! А рено по виду нравится далеко не всем! Мне в том числе! Тот же логан бирут за хорошую репутацию рабочей лошадки. Про пассат B3, его спроектировали 25 лет назад!!! В то время это был передовой аппарат! Его создавали не в ущерб экономии, не то что логан. На большой скорости в пассате комфортнее ехать. В Логане уже после 140 чувствуешь себя стремно!
Абсолютно согласен, В3 хорошая, правильная (в плане дизайна) машина. Дизайн продуман от начала и до конца, чувствуется единый образ, нет дисбаланса, несогласованности, вся воспринимается от начала и до конца как целостный, единый образ. Тоже самое можно сказать например про Сааб 9000 или Фиат Темпра или Альфа 164. Раньше дизайн был спокойный без агрессии, сейчас зае...ли своей уродливостью и агрессией - практически все производители!
Как можно логана с 407 сравнивать? Небо и земля! Красивая машина. А на вкус и цвет и правда товарища нет.
Ну, к дизайну Логана мы уже привыкли, переварим и это. По мне "гадкий утенок", но" на вкус и цвет,-все фломастеры разные".