Всем спасибо!
Мне кажется, по замыслу схож с Ситроеном С3 Пикассо. Клевые фотки.
Занимательный уродец. Передняя губа бампера вообще отрыв.
Достоинства авто такого типа - внутри салона и багажника. Ни с чем не сравнимое ощущение простора при скромных внешних габаритах и потрясающей обзорности. Мне после моего "каблука" (Пежо Типи) никак не привыкнется к маленьким окнам-"амбразуркам" Кашкая и маленьким зеркальцам со срезанним нижним внешним углом (может для дизайна и аэродинамики это и хорошо, но для обзора - хреново).
"Выпячивание передней части авто" - это дань пассивной безопасности ("метр жизни" для программируемой деформации в случае лобового удара - это самое страшное, что может быть на дороге). Первыми в этом были французы (на Пежо-206 - смотрелся тогда весьма революционно на фоне тогдашних "кирпичей" и "обмылков"). Потом за ними подтянулись другие марки, и сейчас на всех авто передок вытянулся (можно проверить по расстоянию от передних колес до бампера, у нынешней Фабии, например, это расстояние сейчас даже больше, чем у Пежо 206). Я лично ничего не имею против такой губы. Мне она на моем Типи жизнь спасла, когда Волга на красный свет выехала сбоку на перекресток перед мной (я этой губой ту Волгу пополам разрубил, а меня даже не тряхнуло).
Как же здорово он выглядит!!
Сидение водителя отодвинуто до упора назад под мой рост 185 см.Сзади сам за собой я не сяду.
с удовольствием бы взял такой аппарат с малым дизелем,но в РФ не поставляют.Жаль
Красивые фотки.