Всем спасибо!
Я думаю, что он больше (грузовые возможности) чем дорогущий Форд Коннект или Ф. Кэдди
Чем Кедди-намного! Кедди по внутреннему пространству уступает даже Фиату-Добло; Форд чуть больше последнего. Дело в том, что пространства здесь заметно меньше, чем, скажем, в Т4, но за счёт его грамотной организации влезает всё!
+1
Иногда мне кажется, что в Кэдди фургон такой же, как у меня в Партнере. Новый Партнер(Берлинго) Типи больше Кэдди, а стоит намного дешевле. Все таки Фольксваген задирает цены адски, да и Форд не отстает. А машинки-то морально стареют - Коннект уже достаточно постарел, - пора уж что-то новое придумывать. Да и платформа Гольфа у Кэдди не очень способствует грузовым качествам .
У нас в Туле Экспертов мало - от силы два-три. Но есть Джампи - даже чаще встречаются. Скудо никогда не видел.
Представьте себе Джампи, у которого вместо шевронов фиатовский "кругляш"...на этом отличия заканчиваются
Да это я знаю Просто какие-то шильдики чаще, какие-то реже - в разных регионах по-разному. Пежо Партнер-Ситроен Берлинго, Пежо Боксер-Фиат Дукато-Ситроен Джампер, Рено Кангу-Ниссан Кубистар, Рено Траффик - Опель Виваро, Рено Мастер - Опель Мовано. Про фургоны я знаю почти все, т.к. одержим я ими