ewgenius, Пробег реальный, машина куплена в 2000 году, с пробегом то ли 110к км то ли 120к км я уже не помню.
Когда меняли ремень ГРМ в первый раз (а для того чтобы его поменять надо поднимать клапанную крышку ДВС) то вся головка была в желтом налете от некачественного масла и машина под подъедала масло. 10 лет назад разобрали блок, выдернули поршня, нутромером замерили цилиндры, все в заводских допусках, нашлась так же и причина жора масла: масло-сточные каналу были забиты коксом. После того как почистили каналы, кинули новые колечки, отрегулировали голову и заменили сальники клапанов машина перестала кушать масло и продолжает радовать хозяина. НА сегодняшний момент масло жора нет, МКПП родная.
Я думаю что заслуга и масла и хозяина и механика (меня :)
olegge, То, что сами сделали - это молодцы!!! Остается вопрос - почему она стала жрать в 110 тыс. 1. Предыдущий хозяин укатал ее. 2. Королла не надежная. 3. ГСМ в Израиле плохие)))
finn100, 1. Стала жрать потому что маслосточные каналы были забиты
2. Предыдущий хозяин скорее всего не делал ТО согласно регламенты потому что машине была с темной историей
3. ГСМ в Израиле разного качества есть масла за 50 шекелй с классификацией SJ, а есть масла за 110 и выше с классификацией SN. Какое масло владелец выберет такое и зальют, сервису все равно.
Понятно. Пойду посмотрю, как после 120 000 выглядит)))
Это конечно хорошо. Только каков реальный пробег? И если действительно соответствует заявленному, то чья заслуга? Масла? Владельца?
ewgenius, Пробег реальный, машина куплена в 2000 году, с пробегом то ли 110к км то ли 120к км я уже не помню. Когда меняли ремень ГРМ в первый раз (а для того чтобы его поменять надо поднимать клапанную крышку ДВС) то вся головка была в желтом налете от некачественного масла и машина под подъедала масло. 10 лет назад разобрали блок, выдернули поршня, нутромером замерили цилиндры, все в заводских допусках, нашлась так же и причина жора масла: масло-сточные каналу были забиты коксом. После того как почистили каналы, кинули новые колечки, отрегулировали голову и заменили сальники клапанов машина перестала кушать масло и продолжает радовать хозяина. НА сегодняшний момент масло жора нет, МКПП родная. Я думаю что заслуга и масла и хозяина и механика (меня :)
olegge, То, что сами сделали - это молодцы!!! Остается вопрос - почему она стала жрать в 110 тыс. 1. Предыдущий хозяин укатал ее. 2. Королла не надежная. 3. ГСМ в Израиле плохие)))
finn100, 1. Стала жрать потому что маслосточные каналы были забиты 2. Предыдущий хозяин скорее всего не делал ТО согласно регламенты потому что машине была с темной историей 3. ГСМ в Израиле разного качества есть масла за 50 шекелй с классификацией SJ, а есть масла за 110 и выше с классификацией SN. Какое масло владелец выберет такое и зальют, сервису все равно.
ясно!!