ВАЗ 2107
2002 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
0
Бабушка с внучкой
Нравится
Мне нравится!
Нравится: b_kat valf sobol
0
Бодрячок! Заменены очередные противотуманки - с круглых на прямоугольные, как более гармонирующие с угловатыми формами авто. Питание подведено автономное (не через зажигание), при езде в дневное время - зачем жечь электричество еще десятью лампочками и так болезнь классики - недозаряд акума.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: b_kat -akcent- dj_barya2010 viper-963
0
Багажник крайне необходим во время ремонта, но не более...
Нравится
Мне нравится!
Нравится: b_kat valf vorobey1989 dj_barya2010
0
Альтернатива кенгурятнику! После бурного обсуждения законности и рациональности кенгурятника, были предложены конструктивные решения - использовать таран для уменьшения возможности выживания "вездесущих пешеходов". В качестве эксперимента грубо набросал визуализацию сказанному выше. Не забывайте, что у меня еще есть цепи на ведущие колеса, для желания зимой съехать с трассы. Признаю, что как и бульдозерной нож кенгурятник не придает элегантности и без того хило-брутальному облику семерки.
Нравится
Мне нравится!
0
Весна 2009. Мухотбойник и противотуманки сняты, равно как и решетка (для прочистки радиатора и выправительных работ - на степной трассе сбил подорлика, подымись он чуть повыше - был бы в салоне, о чем сужу по расколотой радиаторной фальш-решетке и сильно вмятой крепежной пластине. Повезло, но птичку жалко... честно...
Нравится
Мне нравится!
0
Вот МОЙ первый "путеводитель" в автомир. ЗЫ: ездил на многих видах транспортных средств отечественного и иностранного производства, наибольшее впечатление от Т-150К - 60 км в час по вспаханному полю - СИЛА! :-))
Нравится
Мне нравится!
0
Зима 2008 г. PS^ данное фото здесь для демонстрации не сугробов, а вида на пластиковый "мухоотбойник" - торчит на несколько см., но это "скрадывает" с метр видимости. На трассе, вроде нормально, а парковаться - на слух? Не рекомендую - пользы меньше чем вреда - завихрением капли просает в среднюю самую нужную для обзова часть лобового стекла).
Нравится
Мне нравится!
0
Зима 2008. Все ещё с мухоотбойником и противотуманками, которыми, наверное, комплектовались все семерки этого года :-) (много таких видел). Практическое значение противотуманок - ноль (испытано неоднократно). Решение - снять! равно как и антенну, которая при рождении была полутора метровая, потом я её отрезал до метра (на скорости свистит, а разбитый заездами в гараж палец-пружина еще и скрипеть-трещать стал).
Нравится
Мне нравится!
0
Лето 2008. Навощенная! PS^ хотя бы раз в год надо натирать машину воском! Кроме улучшения внешнего вида, продлевает жизнь лакокрасочному покрытию, т.к. замазываются зарапины, и во время дождя капли на кузове не удерживаются.
Нравится
Мне нравится!
0
Сначала тюнингую на компе :-) мечтал летом, но пошел пока другим путем (см. главную)
Нравится
Мне нравится!
0
Тюнинг джип-аля-колхоZzzzz. Самое дорогое из доэтого применявшееся мною в экстерьере авто (3 т. р.). О плюсах и минусах пока сказать не могу :-) Долгожители экстерьерного тюнинга - пластиковые нафарники (они-же дефлекторы, пожалуй оставлю) и дефлекторы-ветровики боковых стекол (наверное сниму - красиво и даже практично, но стекла не залазиют на положенную глубину в уплотнители, как вариант - сажать на клей с внешней стороны).
Нравится
Мне нравится!
Комментарии18

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400826 января 2010 в 21:29

кенгурятник маловат. не каждого кенгуру сможет увезти. совет - умные люди уже давно ставят таран, куда более весомая вещь. жертве точно не выжить!

НаNissan Maximaизменен 26 января 2010 в 21:35

а потом это воск смывается или как?что за воск вообще? с автомагаза?

nima05
НаHyundai Accentизменен 27 января 2010 в 09:37

Это так называемая автополироль содержащая как основу воск.

Процедура проста: моем хорошо машину,протираем до суха, равномерно наносим тонкий слой полироли на кузов (я делал обычной чистой тканью хотя рекомендуют спец солфетки), ждем когда полироль подсохнет и приобретет белый оттенок, далее снимаем этот слой обычной сухой тряпкой.

И краска приобретает более свежий вид!

kila
НаRenault Loganизменен 27 января 2010 в 10:06

А у меня салфетка была в комплекте с полиролью. И перчатки полиэтиленовые. За флакон ~0.7 полироли с воском платил 600 руб., столько стоит одна полировка на мойке. Флакона хватает на много раз, очень выгодно полировать самому. После этого ЛКП как новое выглядит, поверхность меньше пачкается и капли в дождь не задерживаются. Полирую 2-3 раза в год.

linux
НаHyundai Accent25 февраля 2010 в 15:26

Я покупал в магазине полироль для механической полировки за 250 рублей. Наносил полировочной машинкой и ей же стирал. Сравнивал с ручной полировкой - день и ночь. Правда покупал два валика для полировки.

НаМосквич 214027 января 2010 в 02:19

я думал это аэрография (воск)

НаМосквич 2140изменен 27 января 2010 в 02:20
Комментарий удален автором.
НаSsang Yong Actyon27 января 2010 в 13:18

полироль надо наносить круговыми движениями и также растирать

НаCitroen C3 Picasso28 января 2010 в 22:34

По поводу последней фотки: именно в Пензенской области, около Тамалы, так же сбил вороненка, или еще что-то похожее, остальные с дороги улетели - а этот поленился. Птичку, конечно, жалко... Ну и оригинальную решетку радиатора на выброс, ладно хоть, все равно с нее уже хром полез, не жалко. Купил черную.

НаCitroen C3 Picasso29 января 2010 в 10:07

Вроде бы кенгурятники запретили? Да и не нужен он по жизни. Нафарники пластмассовые у меня жили до середины января, пока мне один (ч)удак на лансере не подставился, вылез со второстепенной, я уже не успел оттормозится, скользко было. В результате у него переднее крыло хорошо помялось, а у меня левый нафарник раскололся. Пошел в ближайший магазин - а там только "реснички", полных нет. В итоге выкинул и ничего не стал пока ставить. Тем более они были изрядно потертые и реально мешали светить фарам.

Дверные дефлекторы стоят только передние, вроде не мешают. Задние как-то не встали под резинку, поломались, вторую попытку не предпринимал. А после установки люка вообще окна не открываю - и так вентиляции хватает, к тому же никому прямо не дует, а шума реально намного меньше. Есть мысль поменять задние фонари на светодиодные, но денег жалко - ~4000р, ладно бы машина новая была, а так уже на свалку пора...

pmm
НаВАЗ Granta29 января 2010 в 20:34

О люке тоже думаю!...

НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2010 в 21:14

мне больше всего понравилось переднее антикрыло

жара
НаВАЗ Granta 2 февраля 2010 в 23:31

Ага, если его реализовать в реальном весе, то думаю... задние колеса всегда будут чистыми! :-)

НаSeat Leon, Kia Ceed24 февраля 2010 в 21:41

Кенгурятник - жестьт! И ещё: пламя на борту напоминает подбитый "Мессер".

tirpiz1942
НаВАЗ Granta24 февраля 2010 в 23:04

Возражать не стану, скажу лишь, что кенгур пока функционален - как джипер по пенькам не лазаю, но летом по прудам-полям - траву высокую не всю шкурю себе в радиатор :-)

НаГАЗ 3102изменен 25 февраля 2010 в 01:58
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211519 марта 2010 в 21:19

дефлекторы-ветровики боковых стекол (наверное сниму - красиво и даже практично, но стекла не залазиют на положенную глубину в уплотнители, как вариант - сажать на клей с внешней стороны)    .Сейчас продают с двухсторонним скотчем-они ничему не мешают!

avganec
НаВАЗ Granta22 марта 2010 в 10:13

Я свои на передних дверях уже снял и обомлел от простора, оказывается я как полуслепой ездил... :-) надо иногда что-то менять в жизни, может через пару лет опять прилеплю!, чтобы потом опять снять и опять удивиться... это как перестановка мебели в доме! :-)