Всем спасибо!
Ездил раз за рулём на такой, с пробегом 180000км. Внешний вид мне очень нравиться. На мой взгляд мотор шумновато работал и селектор коробки трудно переводился на другие положения.
По мне нормально переключать рычаг.Может из-за "буханки" не чувствуется( на работе "буханку" часто юзаю.В частности сегодня , по центру Москвы почти весь день)?А мотор иногда тоже кажется шумноват.
:) Ну сравнил, одинаковые машины.Типа на буханке руку накачал? Да, на таблете ездил, на ней пол метра кулиса гуляет.
Могу сравнить с ЛиАЗ 677м.Там ГМП(гидромеханическая передача или в народе АКПП)стояла.Но передачи там надо было под рулём ручку контроллера толкнуть,достаточно одним пальцем, переключала электрика.Один раз этот контроллер горел у меня открытым пламенем.Что-то там замкнуло.
Успел потушить, не спалил автобус? Из автобусов я работал только на коротком ПАЗИКЕ и на длинном дизельном. Дизельный жёсткий собака, так подпрыгиваешь на ямах, на нём когда работал ездил в поясе для тяжёлой атлетики, иначе спина разваливалась!
Сам потух, ну и тряпкой немного помог.Дизель это Икарус 280 или "крокодил"( Икарус 435)?
ОБАЛДЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ...
Вот это да-за 4800 рублей можно на Калину купить два новых стартера-я на классике ремонтировал сам-ремонт обошелся 320-рублей-заменой втягивающей пушки-в 15 раз дешевле твоей Вольво-я бы еще понял в пять раз вольво дороже классики-так как она типа посовременней ее-но в 15 раз-вы с головой то дружите-что взяли такой БУ сарай как Вольво!А сами работаете водителем-я конечно понимаю что еще не один профессор не работал водителем-ума у профессора на это не хватает наверно!Было бы у вас ума побольше то вы бы работали не водителем-а где нибудь в НИИ в должности профессора-Покупка вольвы яркий пример вашего ума(палата)!За год отдать на ее содержание 65000 рублей-наверно водителям сейчас много платят что для них 65000 рублей не жалко на обслуживание такого БУ сарая как Вольво! А вот на топливо з-а год вы потратили 3100 рублей-это 124 л-95 бензина или 1650 км пробега-это за год?Все остальное время Вольво стоит в ремонте?Или вы воруете со своей рабочей буханки бензин и вольво уже ездтит на 80 бензине?Или продаете его и покупаете на эти деньги 95-ый-поэтому не указыете эти затраты как свои-фирма платит?Где отзыв про данный БУ сарай?
Купил бы лучше Вторую Буханку...как то больше она к лицу афтору нежели вольво...
по сеньке и шапка быть должна...