Volvo S60 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Комментарии15

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаВАЗ 210719 октября 2009 в 16:14
остановился здраво!пол улицы перекрыл!=)))))
vovik1990
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 октября 2009 в 20:15

Ну это был выходной и я ни кому не мешал.Да и от бордюра стою не так уж и далеко.Который за мной по курсу стоит значительно "шире"smileУлица не знакомаsmile?Там где я стою она шире, чем где видно и односторонняя улица

НаYamaha T-Max, Mercedes ML10 марта 2010 в 20:53

Ездил раз за рулём на такой, с пробегом 180000км. Внешний вид мне очень нравиться. На мой взгляд мотор шумновато работал и селектор коробки трудно переводился на другие положения.

diso
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 марта 2010 в 21:31

По мне нормально переключать рычаг.Может из-за "буханки" не чувствуется( на работе "буханку" часто юзаю.В частности сегодня , по центру Москвы почти весь день)?А мотор иногда тоже кажется шумноват.

bysj
НаYamaha T-Max, Mercedes ML10 марта 2010 в 21:49

:) Ну сравнил, одинаковые машины.Типа на буханке руку накачал?  Да, на таблете ездил, на ней пол метра кулиса гуляет.

diso
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 марта 2010 в 23:09

Могу сравнить с ЛиАЗ 677м.{#smile}Там ГМП(гидромеханическая передача или в народе АКПП)стояла.Но передачи там надо было под рулём ручку контроллера толкнуть,достаточно одним пальцем, переключала электрика.Один раз этот контроллер горел у меня открытым пламенем.Что-то там замкнуло.

bysj
НаYamaha T-Max, Mercedes ML11 марта 2010 в 21:54

Успел потушить, не спалил автобус? Из автобусов я работал только на коротком ПАЗИКЕ и на длинном дизельном. Дизельный жёсткий собака, так подпрыгиваешь на ямах, на нём когда работал ездил в поясе для тяжёлой атлетики, иначе спина разваливалась!

diso
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 мая 2010 в 10:10

Сам потух, ну и тряпкой немного помог.Дизель это Икарус 280 или "крокодил"( Икарус 435)?

bysj
НаYamaha T-Max, Mercedes ML 7 июня 2010 в 00:15

В оём случае дизельный был тоже пазик, только длиннобазый.

15 ноября 2010 в 20:26

ОБАЛДЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ...{#thumbs_up}

НаВАЗ Калина30 ноября 2010 в 11:43

Вот это да-за 4800 рублей можно на Калину купить два новых стартера-я на классике ремонтировал сам-ремонт обошелся 320-рублей-заменой втягивающей пушки-в 15 раз дешевле твоей Вольво-я бы еще понял в пять раз вольво дороже классики-так как она типа посовременней ее-но в 15 раз-вы с головой то дружите-что взяли такой БУ сарай как Вольво!А сами работаете водителем-я конечно понимаю что еще не один профессор не работал водителем-ума у профессора на это не хватает наверно!Было бы у вас ума побольше то вы бы работали не водителем-а где нибудь в НИИ в должности профессора-Покупка вольвы яркий пример вашего ума(палата)!За год отдать на ее содержание 65000 рублей-наверно водителям сейчас много платят что для них 65000 рублей не жалко на обслуживание такого БУ сарая как Вольво! А вот на топливо з-а год вы потратили 3100 рублей-это 124 л-95 бензина или 1650 км пробега-это за год?Все остальное время Вольво стоит в ремонте?Или вы воруете со своей рабочей буханки бензин и вольво уже ездтит на 80 бензине{#biggrin}?Или продаете его и покупаете на эти деньги 95-ый-поэтому не указыете эти затраты как свои-фирма платит?Где отзыв про данный БУ сарай?

спец 1
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 20:22

Купил бы лучше Вторую Буханку...как то больше она к лицу афтору нежели вольво...

по сеньке и шапка быть должна...

Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211011 января 2011 в 14:16

слышь - те надо пойти на улицу уже и на дорогах в пробках там людям рассказывать чем тосол от антифриза отличается, делать то больше видимо нех...й, все посылают