Эта фотография очень наглядно демонстрирует неожиданную особенность ХС-90; это то, что система переброса тяги с ненагруженных колес на нагруженные работает четко только в том случае, если автомобиль находится в горизонтальном или близком к нему положении. Видимо виной всему - влияние гироскопа, отвечающего за динамическую стабилизацию. Похоже, что в таком положении авто компьютер поступает точно также, как если бы автомобиль двигался на скорости в занос, т.е. ненагруженное колесо притормаживает, одновременно уменьшая тягу на противоположное по диагонали колесо. Ситуация такая у меня была не раз и не два. Выход очень прост, нужно домкратом чуть приподнять опущенную сторону, или "пилить" за трактором. Как же в такой ситуации недостает хоть кратковременной принудительной блокировки осей, присутствующей в паркетниках куда ниже по классу.
Зачем же Вы, Уважаемый, на такой хорошей машине залезли в такое говно по самое небалуйся??? Хотя если специально для фото то оч. уважаю! А если нет - то нифига не понятно :( PS Посмотрел на что пересели. Теперь все ясно. Сам без природы не могу.
Эта фотография очень наглядно демонстрирует неожиданную особенность ХС-90; это то, что система переброса тяги с ненагруженных колес на нагруженные работает четко только в том случае, если автомобиль находится в горизонтальном или близком к нему положении. Видимо виной всему - влияние гироскопа, отвечающего за динамическую стабилизацию. Похоже, что в таком положении авто компьютер поступает точно также, как если бы автомобиль двигался на скорости в занос, т.е. ненагруженное колесо притормаживает, одновременно уменьшая тягу на противоположное по диагонали колесо. Ситуация такая у меня была не раз и не два. Выход очень прост, нужно домкратом чуть приподнять опущенную сторону, или "пилить" за трактором. Как же в такой ситуации недостает хоть кратковременной принудительной блокировки осей, присутствующей в паркетниках куда ниже по классу.