Помощь

Помощь и ответы на часто задаваемые вопросы.

Как сделать заказ?

Чтобы создать новый заказ, воспользуйтесь поиском или каталогами запчастей, выберите и добавьте товары в "Корзину", следуйте инструкциям на странице.

Как узнать статус заказа?

Текущий статус заказа можно узнать перейдя на страницу заказа в разделе Мои заказы.

  • Ожидает оплаты - Заказ можно оплатить в течении 40 минут. В это время будет доступна ссылка для оплаты товара.
  • Заказ отменен. Не оплачен - Банк не подтвердил оплату заказа. Срок оплаты истек.
  • Заказ отменен - Вы отказались от заказа или поставщик не может предоставить товары в нужном количестве. Деньги возвращены покупателю.
  • Полный возврат средств выполнен - Банк подтвердил списание денежных средств для возврата покупателю. Ожидайте возврат средств на свой счет.
  • Ожидает обработки - Заказ получен, оплата подтверждена. Заказ находится в очереди на первичную обработку.
  • Проверяем наличие у поставщиков - Ожидаем от поставщиков подтверждение наличия товаров и готовности к отгрзкуе.
  • Подтвержден поставщиками - Поставщики всех товаров в заказе подтвердили наличие и готовность к отгрузке.
  • Сборка заказа - Собираем заказ и готовим к отправке покупателю.
  • Собран - Все товары получены от поставщиков. Заказ собран и готов к передаче в доставку.
  • Отправлен - Заказ отправлен покупателю транспортной компанией.
  • Выполнен - Заказ доставлен покупателю.
  • Не доставлен - Мы не смогли доставить ваш заказ. Заказ вернулся на склад и ожидает повторную доставку.
  • Ожидаем возврат товара - Ждем товар от покупателя для оформления возврата.
  • Отказ в возврате. Нужно забрать товар - Товар не соответствует условиям возврата. Покупателю необходимо забрать товар.

Если заказ доставляется службой доставки или транспортной компанией, его можно отследить по трек-номеру. Трек номер будет доступен на странице заказа после передачи товаров в транспортную компанию.

Как изменить заказ?

Пожалуйста, напишите сообщение в чат службы поддержки интернет-магазина, указав что именно необходимо изменить в заказе. Вы получите уведомление когда сотрудник ответит.

Как отменить заказ?

Заказ можно отменить полностью до его передачи клиенту или до момента его отправки транспортной компанией.

Деньги вернутся автоматически в течении 3-х дней.

Пожалуйста, напишите сообщение в чат службы поддержки интернет-магазина, указав номер заказа и перечень товаров от которых вы отказываетесь.

Номер заказа можно узнать на странице Мои заказы.

Вы получите уведомление когда сотрудник службы поддержки ответит.