Audi 100 2.4 D
1993 г.
2.4 л. дизель
82 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
11 января 2013 в 2:24 → пробег 9000 км

Ремонт/ТО: Доступная тачка, супер.

Всем салют. Хочу рассказать о моем приобретении (AUDI-100, дизель 93 г, сигара). 

Тачка класс, место валом. Когда взял, поменял масла везде, как положено. Ну, начал прощупывать все места по привычке после нашего брата, в смысле русский автопром, решил заглянуть в багажник, так как там гниет частенько на наших. Ну а там вода стоит сантимов 5, я ... как так, пришлось сушить. А так зимой прихватит и капец, да и промови лил хорошо. Ну и понеслась:

1) Пропал дальний, с ним я еще не решил вопрос, вроде как контакты на вертолете, пока вариантов нет делать.

2) Пропало питание на свечи накаливания, проблему решил, кинул провода на кнопку отдельно, да и все говорят, что так лучше.

3) А вот с радиатором на печку пришлось повозиться. Но наш русский Ванька все сможет, немцам носы утерли не раз. Но там чтобы добраться до радиатора, это надо повозиться. Это просто если в первый раз. Мне же пришлось снимать раз 5ть. Если надо, могу подсказать я, просто к чему радиатор стоит в корпусе под капотом, это достань, расколи корпус, опять собери (геморрой), да и радиатор стоит немало. Короче, я вытащил корпус печки, достал радиатор и поставил туда с нашей девятки, он подходит один в один, только проблемка была в том, что выходы у него вверх выходят. Что я сделал, вырезаешь снаружи в корпусе печки место, где раньше выходили выходы с радиатора. Вырезать отлив придется почти под самый корпус, оставить мм 5 до корпуса, в общем отлив придется срезать, я выбирал (бор машинкой) почему так много, потому как на радиаторе девятки боковины стоят дутые и когда ставишь корпус печки на место то (боковина радиатора будет цеплять посадочное место (вырез в кузове), поэтому я и говорю, что надо вырезать поближе к корпусу. Ну и патрубки надо ставить дополнительные через ершики соединять, я патрубки тоже с девятки поставил, а ершики пол дюймовые (15) стоят (железные), зато в чем плюс - если потребуется достать радиатор, надо просто приподнять корпус печки и вытащить радиатор в бок.

Вот вроде и все. Думаю, кому-то будет полезно. Ну а так тачка супер, мне нравится и смотрится четко, не гниет, даже выжимной менять легко. В общем, все доступно, если есть мозги в голове. Ну а боятся трусы, все можно сделать и самому, если захочешь, было бы желание. Рад был поделиться. 

Нравится!
Мне нравится!
6569
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
1993 г. 98 000 руб подробнее