Audi 80 2.0 E
1993 г.
2 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 мая 2014 в 2:19

Ремонт/ТО: ТО

 заменены МСК , гидрокомпенсаторы , кольца , опоры МКПП , сальник штока коробки , ремонт кулисы , ТО и чистка системы картера и системы охлаждения , проводка под аудио-систему . машина танк . оцинкованный немецкий из настоящего металла с салоном S2 класса .


11
Нравится!
Мне нравится!
10411
Комментарии19 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 мая 2014 в 03:56
Танк то танк...
Но даже подушатанные но ещё крепкие уже редкость.
В том году с знакомым глянули штук десять. Решили не связываться.
0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 мая 2014 в 11:40

эээээээ никак не похоже на 2Е и у 2Е 115лс

0
fedodorov
НаAudi 80 8 мая 2014 в 12:16

это моно 2л 90л/с 93й год В4 в S2 серии

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 мая 2014 в 12:21

вливание денег в "крепкого добротного немца" это есть беспереспективное занятие, ибо денег вложеных в себя он никогда не вернет а дабы ездить на старой машине за которую можно быть спокойным необходимо поменять в ней все...или почти все. Если подойти к вопросу с холодным расчетом и трезвым умом то лучше взять пусть и в кредит НОВЫЙ логан и откатав на нем 5 лет продать, чем тратить время и деньги на оживление полумертовго агрегата. Бесспорно раньше делали лучше, и запас прочности еще есть но далеко на нем не уедешь....

+3
геныч 25
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 мая 2014 в 13:59

Именно на таком и не страшно куда-либо ехать. Предельно простой и надёжный, в то же время при отказе можно починить (не то что нынешние компьютеры на колёсах). Да и просто так без симптомов эти авто не умирают. Ездил на подобном авто хоть куда, ничего не боялся, ни разу нигде не встал. Вызывает уважение то, как сделаны были эти машины, чего о Логане не скажешь...

+4
геныч 25
НаAudi 80 8 мая 2014 в 16:45

"ewgenius твои слова правильно сказал:-Именно на таком и не страшно куда-либо ехать. Предельно простой и надёжный, в то же время при отказе можно починить (не то что нынешние компьютеры на колёсах). Да и просто так без симптомов эти авто не умирают. Ездил на подобном авто хоть куда, ничего не боялся, ни разу нигде не встал. Вызывает уважение то, как сделаны были эти машины, чего о Логане не скажешь..."

эта везде и всегда доедет и проедет ещё и с комфортом , по-сравнению с любыми современными ещё и менее комфортабельными чем этот аппарат.

+2
геныч 25
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2014 в 04:17

вообще покупка авто это бесперспективное вложение денег, любой ремонт уж тем более, как можно сравнивать логан, пусть и новый и ауди, пусть и старую, но которая по душе.

+1
геныч 25
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 мая 2014 в 20:57

Все правильно. Самое поганое - так это человек вложив ху**у тучу денег в аппарат, все равно вскоре будет его продавать. Тем обиднее становиться за потраченные деньги. Эта машина - отличный, меганадежный аппарат, НО уже СТАРЫЙ. Да корпус у него не сгниет, а двигатель будет работать, но вот все остальное. Поломки будут полюбасу и уже не мелкие. Подходит ресурс основных агрегатов. А цены на все это очень не хилые. Это проще 10-ку купить и отремонтировать до идеала - будет куда дешевле, а сама машина не сильно хуже. В чем то и даже лучше. 

+1
cvg
НаAudi 80 9 мая 2014 в 22:27

вложено не мало в эту машинку.аппарат хороший надёжный качественный и комфортный и плюсы не перечислить.продаю не по прихоти человеческой а за надобностью бюрократлядской.а вложено так это для себя.только не успето до конца вложиться.всё что ещё не вложено частично в багажнике лежит.и ресурса ещё лет на десять у агрегатов это минимум.и цены на её ремонт не больше чем на отечественную знаю с чем сравнивать у тестя двенаха 06го и у меня была 99  02г.в. и 99 была с салоном от 15хи уже как бы с комфортом,но с этой пересесть на любую нашу это это это это ... просто слово долго подбирать.и кольца мне менял со всем остальным ремонтом человек фанат фашистов у него у самого три опеля и делает он в основном опель ауди фольца бэхи и аппарат ему очень понравился. и на фотках видно что дальше с аппаратом если фантазией и логикой наделен то по задней левой двери видно про планы на левую сторону машины.а эту до идеала не дороже чем 10ку и поверь мне дружище даже в идеальной 10ке будет просто как на новой табуретке.а тут ты ямы не почувствуешь-мягкая и глотает и по российским дорогам не чаще раз в 3-5ть лет в подвеску будешь заглядывать и то частично а в 10ке раз в полгода менять всю,зеркала вертеть и греть зимой не надо-нажми на кнопочку под пальцем,вёсла вертеть не надо-кнопочка заводская (салон S2 это по немецки бизнесс-класс)так что про плюсы больше не буду а минусов тут гораздо меньше чем на даже новом отечественном,бак при размеренной езде на месяц,не хочешь печку включи кондей.аппарат на лете пролазит там где весь автопром на шипах вытаскивали зил и камаз.так что продавать я её и не думал.обстоятельства.и спроси у знающих эту машину ауди 80(8С В4 93го моно) людей тебе любой скажет что её протрусить и минимум 5ть-7 лет ты в неё не будешь заглядывать кроме как масло и омывайку.

0
сахарсоль
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 мая 2014 в 22:44
Я в 2002м купил пассат б3 1992года и проездил на нем 4 года. Так вот возрастные признаки уже присутсвовали, правда донимали мелочами, а не серьезными агрегатами.....типа дворник задней двери отказал, задние суппорта, трещины в печатной плате....
А этой уже за 20ть.
0
НаТагАЗ Tagerизменен 8 мая 2014 в 14:00

А мне до сих пор дизайн кузова нра, лаконичный, ИМХО, глазу приятно смотреть, чем на это дикое буйство кузовных линий современных авто. кмк дизайнеры сейчас уже не знают как извратится. Читал что теперь тренд "бэк ин тайм" и классика снова в моде будет. 

В 2001 смотрели такую на замену классике семерке, но б/у было стемно брать и взяли 99-ю новую. А хотелось эту))

0
godzil
НаAudi 80 8 мая 2014 в 16:53

а после этой в 99 и не захочешь даже в новую даже в такую как у меня была с салоном 15ой со всеми подогревами подъёмниками и прочей байдой ещё и коробка 10ки стояла и тонировка вкруг заводская шелкография и 02го г.в. Так вот не то это всё и калина не то и двенаха не то и приора новая не то и шнива (шнива да по проходимости не хилая) не то и шевроле там какой то круз или как то так на автомате тоже не то - погремушки картонные.

после этого немца тебе вряд ли на какую либо другую захочется пересесть

+1
сахарсоль

Продавать что ли собрался?Нахваливаеш.Машина конечно классная,я не спорю.Лучше отзыв нормальный напиши.

0
тараканище
НаAudi 80 9 мая 2014 в 22:44

отзыв чуть выше cvg написал.машинка хорошая брал для себя делал для себя.и когда брал её смотрел отчим друга а у него такая уже 15ть лет.и недавно мне кольца МСК и гидрики и всё остальное что с этим связано делал знакомый который занимается ремонтом немцев.так что чё мне её нахваливать.прочный как камень,шустрый на обгон как ветер,комфорт бизнесс-класса немцев тех времён,практичный немецкий танк

0
сахарсоль

За сколько хочеш продать?

0
тараканище
НаAudi 8010 мая 2014 в 18:05

прошу 150 но на торг иду

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 мая 2014 в 17:08

Отличная машина!Даже сейчас нравится  её экстерьер..

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 мая 2014 в 02:25

ребят, каждому свое....скажу за себя- вышел из возраста автомобилей типа "да недорого все там...да и просто" ...ДА! ввиде второй-третьей машины может быть, но в качестве основной никогда. Наелся я этих отказывающих стартеров, тупящих бензонасосов, недолго ходящей подвески, убогово света, глючащей печки и прочего...перечислять нестану. кто ездил на 20 летних иномарках тот поймет.Вот если ВСЕ разом поменять (включая переборку двигателя) ну и на десерт покраска всего кузова в камере тогда может быть да....а так....уж лучше новая погремушка чем старый валенок...Но как бы то нибыло он лучше 3-4 летней классики )))

+3
НаJaguar XF, Citroen C511 мая 2014 в 14:34
такие машины есть смысл покупать за муку и за время владения ни влить ни рубля,все остальное типа глобальных ремонтов,тюнинга и косметических и кузовных работ,а тем более типа аэрографии ни стоит НИЧЕГО.Все это будет понятно при продаже.Только кто понял это второй раз возьмет авто более менее свежее.
+1
Добавить комментарий