Своими руками: Замена топливного фильтра Audi A3
Покажу как заменить топливный фильтр на Audi A3 8L с двигателем 1.8, 1998 года выпуска. Менял фильтр по причине проявления симптомов его засорения, а именно “подергиваний” автомобиля при езде на небольшой скорости. Произвести процедуру замены сможет любой водитель с небольшим набором инструмента.
Периодичность заменыПериодичность замены топливного фильтра на Ауди А3 1.8 - 40 тыс. км пробега. В наших условиях рекомендую снизить этот интервал до 30 тыс. км. пробега. Не стоит игнорировать замену фильтра по регламенту, даже если у вас не наблюдается симптомов плохой работы двигателя. При эксплуатации автомобиля с загрязненным фильтром возможно засорение форсунок или их полный выход из строя!
Выбор запчастиОригинальный топливный фильтр - VAG 1J0 201 511 A. Заменители: Meyle 100 201 0007, Champion CFF100237, Kolbenschmidt 50013419, Mahle/Knecht KL 79, Bosch 0 450 905 318, MANN-FILTER WK 730/1.
Инструменты и материалы для работы- Головка на десять;
- Вороток с трещоткой;
- Шлицевая отвертка;
- Емкость для сбора жидкости.
Открутите крышку топливозаливной горловины. Это нужно для того чтобы сбросить давление.
Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее с помощью воротка и головки на десять ослабляем стяжной хомут фильтра.
Устанавливаем емкость для сбора топлива возле фильтра. Далее с помощью шлицевой отвертки отжимаем фиксатор и снимаем подводящий трубопровод с правой стороны.
Отжимаем фиксатор и снимаем трубопровод с левой стороны. Будьте осторожны топливо может вытекать из трубопроводов и корпуса фильтра.
После того как отсоединили трубопроводы демонтируем фильтр.
Устанавливаем новый фильтр. Стрелки на фильтре указывают на направление потока топлива. У нас топливо идет из бака к передней части автомобиля, значит стрелка должна смотреть к двигателю.
Подсоединяем трубопроводы к фильтру справа и слева. Если трубопровод защелкнулся вы услышите характерный щелчок.
Одеваем и фиксируем фильтр стяжным хомутом.
Закручиваем крышку топливного бака.
Перед тем как запустить двигатель включите-выключите зажигание 3-4 раза. Это нужно для того чтобы прокачать фильтр топливом и выгнать с него воздух. При каждом повороте ключа в положение “2” бензонасос подкачивает топливо.
Запустите двигатель и дайте ему поработать 1-2 минуты. Во время работы проконтролируйте утечки в местах подключения трубопроводов.
Да уж... Всё вокруг в грязи, и меняем топливный фильтр. Зато в перчаточках. Ручки чистенькие.