Выбор и покупка: a4 b7.
Перед этой машиной был тоже авант 8е, 2002г., с движком 1.8т, с механикой, но перелним приводом. Единственный геморрой, который приключился с ним, это катализатор. После поездки к знакомым ребятам на фирму геморрой был устранён. После этого вылез другой - ошибка по катализатору. Поехал к знакомым ребятам, которые перешили под евро2 и сделали чип-тюнинг (199л.с.), получился маленький самолёт. До сих пор ездит и горя не знаю. Но пришла пора искать посвежее.
Владею авто с 2010 года. При выборе данного авто была дилемма: либо дизель, либо бензин. Поехал посмотрел 2-а чуда дизельных с моторами 1.9 и 2.0 и пришел в ужас от их состояния. Первый продавал частник, просивший за авто дорого. При осмотре упал сразу на 40000 р., т.к. были дефекты кузова, бамперов и естественно замены лобового стекла. Прокатились, в ходовке что-то погромыхивало. После просмотра мы попрощались, человек тронулся с места и я увидел сизый дым. Решение было принято - поехать посмотреть ещё один дизель.
Поехали в салон. Вид был намного лучше, чем первый, чистый. По кузову практически никаких нареканий. Манагер сказал, что лучше не найдёте. Машина сразу не завелась. После определённых манипуляций всё-таки завели. Визуально начал изучать моторный отсек и обнаружил вваренный кусок лонжерона. Манагер утверждал, что это завод, но пришлось его мордой тыркнуть в лонжерон на такой же машине, и он все понял, что был неправ. Мотор тоже с дымком.
Решение было принято - нужно искать бензин. Опять дилемма: какой движок. 2.0 и 2.0т сразу были отметены, т.к. славятся своей прожорливостью по маслу, большего объёма не хотел (дорожный налог), самый оптимальный 1.8т. Коробка механика, т.к. очень надежный. И подвернулся полный привод. Проблем практически никаких. Поменял оптику, т.к. предыдущий хозяин протирал фары сухой тряпкой и затер так, что полировка не помогла. В целом приобретением доволен, и особенно полным приводом.