Ремонт/ТО: Audi A4 - 1.6 конец эпохи .
День добрый, дорогие мои читатели.
Вот и всё откатался я на аудике, купил я его в 2011 году 17 октября с пробегом 151 000 км и могу вам сказать, что проблем машина доставила немало, ну конечно ездить (а и так пойдёт) можно было, но я так не мог, мне нужно было понять, как всё это работает, и как решать проблемы, набираться опыта, так как это первая моя машина, ну за время эксплуатации денег на неё было потрачено немало - 2300 евро с учётом всех запчастей и ремонтов в сервесе, а до этого сервиса нужно ещё и доехать, поэтому я подсчитывал стоимость заливаемого бензина для сервиса, подсчитывал по той причине, что ездить приходилось довольно часто то с поломкой, то на диагностику.
В целом могу сказать, что я получил, что хотел, эта моя первая машина, она меня научила, не зря говорят - "чтобы потратить деньги с умом - потрать сначала на ум", естественно у меня никаких готовых решений по поломкам и неисправностей не было, и в сервисе тоже мало что знают - все работают методом научного тыка: то поменяют, это поменяют и смотрят результат, поэтому я там много на неё потратился.
Постараюсь перечислить именно те моменты, на что стоит обратить внимание при покупке, так как именно эти ремонты вам обойдутся в копеечку. Когда я покупал машину, у меня такого списка готовых решений не было, и я попал крепко, но зато дало опыта на будущие. Итак: по стандарту заменил топливный, воздушный, салонный фильтр, свечи зажигания и весь комплект ГРМ и ремни навесного оборудования кондея и генератора, в этой модели мотора ARM, два ремня на кондей, отдельно на генератор тоже свой, самая затратная из этих процедур - это сама работа по замене грм, сами запчасти вас не разорят, естественно фильтры и свечи, масло можно менять самому. После этого пошли неприятности и вот тут идут ваши траты (в отличие от обязательных работ, что описано выше по грм). Если понравился автомобиль, который вы хотите купить, то сразу в сервис на подъёмник и смотрим: пыльники наружних гранат, гофру на глушители и посмотрите весь глушитель целиком, есть ли катализатор, оригинальные ли крепления и части глушителя в оригинале задняя часть и средняя, это одно целое, БЕЗ ХОМУТОВ, посмотрите как обварена гофра и не чёрная ли она, и смотрите как катализатор, все ли там оригинальные крепления или уже колхозили, посмотрите не оборвана ли в средней части глушителя "рубашка", это внешний декоративный слой, это видно сразу, средняя часть глушителя будет ржавая, оригинальная рубашка не ржавеет,если вы это не посмотрите, то потом вам придётся за всё это дорого платить, и не факт что сделают , так что систему выхлопа проверить обязательно !
смотрите такой вариант что бы не надо было сразу менять ГРМ и ремни , что бы по ходовой не надо было сразу вкладыватся , что бы все шрусы и пыльники были целые , а также что бы и руливые наконеники были нормальные без люфтов , что бы все пыльники на шароых были целые без трещен,вообщем полная диагностика ходовой на подъёмнике и рекомендую проверить развал , так что на сервис записыватся зарание так как не везде это делают ,Особое вниание систему выхлопа (наличие катализатора, гофру , соединение , рубашку в среднем глушителе, ржавчины быть не должно,если надорвали рубашку то ржавчина будет, это не смертельно , но не приятно можно закрасить жаростойкой краской что бы не ржавело, (кроме трубы ), внимательно проверить задние тормозные диски -болезнь не равномерный износ пятно контакта с колодкой часто работает только сантиметр или два , а остальное будет ржавое - будет видно что не работает, когда диск весь работает то он блестит, а так будет блестеть пару самтиметров (смотреть фото там есть ) это говорит о том что есть проблема , скорей всего придётся протачивать диски и менять колодки , не факт что вы поставите нове диски и у ват проблема исчезнет , у этой машины алюминивые задние суппорта и вот они каррозируют именно сами ушки которые держат наружнюю калодку, и от этого меняется угол обжима колодки , починить всё это будет дорого ,+ задние диски меняются вместе с подшипниками . Рекомендую снять при осмотре в сервесе передние колёса и проверит вентилиционные каналы тормозных дисков машина старая и в неё вкладывать никто не хочет диски могут оказатся на столько старыми что будутзабиты венцилиционные каналы (смотреть фото там есть ) Смотрите руливую рейку не текёт ли она , прокладку клапнной крышки, компьютерную диагностику обязателько , капризные и дорого стоящие лямбда зонды если он ещё заводской то у него уже нагривательный элемент вероятно перегорел , посмотрите провод не паянный, а то любят купят китай спаяют провода и думают что у них всё ок , но на самом деле это не так если менять то только на оригинал который идёт сразу со штекером на этом не экономте, и проверте состояние лобового стекла на царапины так как ночью или против солнце ехать будет невозможно , проверте центральный замок -работает ли кнопка из салона на водительской двери , проверить пондиционер и все электро приборы подсверку в салоне и приборной панели , корректор наклона фар- это балезнь ,люди часто экономят на этом учитывая что машина старая и на продажу , а вам потом всё это делать
если всё это перечисленное в норме окажется, то как первая машина кататся на работу будет нормально и машина вас не разорит , на самом деле движка 1.6 хватает если ты конечно ездиешь один , могу сказать что эта машина с этим мотором чувчтвует каждого пасажира и динамика ухудшается, но это не страшно зато проблем по мотору и коробки их вообще нет мотор на гидгокомпенсаторах, машина всегда заводится с первого раза в любой мороз, я не рекомендую покупать вариант у которого надо делать сразу тормаза , ГРМ, ходовую , глушитель , если с этектрикой проблемы ,
машина популярная ищите вариант который соответствует что я написал в совет покупателю , в этой машине уже важен не внешний вид , а техническое состояния , если где то мятина царапина и салон чуть рваный - закройте на это глаза машина старая , так как ремонты стоят гораздо дороже , если она технически отлична то берете , а на что смотреть я перечислил , так же почитайте мой первый отзыв журнал.
думаю что много я расписывать не стану кому интересно читайте ппрвуй отзыв журнал нам всё подробно написано ,все основные моменты я перечислил ниже в совет покупателю, и то что я там перечислил если у вас там всё ок то машина неприятностей не принесёт
Нормальное восстановление . Это без попадосов на мотор и кпп. Всё правильно написано.