Audi A4 1.6
1999 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Гецзю
6 декабря 2013 в 2:06 → пробег 168000 км

Ремонт/ТО: Audi A4 - 1.6 конец эпохи .

День добрый, дорогие мои читатели.

Вот и всё откатался я на аудике, купил я его в 2011 году 17 октября с пробегом 151 000 км и могу вам сказать, что проблем машина доставила немало, ну конечно ездить (а и так пойдёт) можно было, но я так не мог, мне нужно было понять, как всё это работает, и как решать проблемы, набираться опыта, так как это первая моя машина, ну за время эксплуатации денег на неё было потрачено немало - 2300 евро с учётом всех запчастей и ремонтов в сервесе, а до этого сервиса нужно ещё и доехать, поэтому я подсчитывал стоимость заливаемого бензина для сервиса, подсчитывал по той причине, что ездить приходилось довольно часто то с поломкой, то на диагностику.

В целом могу сказать, что я получил, что хотел, эта моя первая машина, она меня научила, не зря говорят - "чтобы потратить деньги с умом - потрать сначала на ум", естественно у меня никаких готовых решений по поломкам и неисправностей не было, и в сервисе тоже мало что знают - все работают методом научного тыка: то поменяют, это поменяют и смотрят результат, поэтому я там много на неё потратился.

Постараюсь перечислить именно те моменты, на что стоит обратить внимание при покупке, так как именно эти ремонты вам обойдутся в копеечку. Когда я покупал машину, у меня такого списка готовых решений не было, и я попал крепко, но зато дало опыта на будущие. Итак: по стандарту заменил топливный, воздушный, салонный фильтр, свечи зажигания и весь комплект ГРМ и ремни навесного оборудования кондея и генератора, в этой модели мотора ARM, два ремня на кондей, отдельно на генератор тоже свой, самая затратная из этих процедур - это сама работа по замене грм, сами запчасти вас не разорят, естественно фильтры и свечи, масло можно менять самому. После этого пошли неприятности и вот тут идут ваши траты (в отличие от обязательных работ, что описано выше по грм). Если понравился автомобиль, который вы хотите купить, то сразу в сервис на подъёмник и смотрим: пыльники наружних гранат, гофру на глушители и посмотрите весь глушитель целиком, есть ли катализатор, оригинальные ли крепления и части глушителя в оригинале задняя часть и средняя, это одно целое, БЕЗ ХОМУТОВ, посмотрите как обварена гофра и не чёрная ли она, и смотрите как катализатор, все ли там оригинальные крепления или уже колхозили, посмотрите не оборвана ли в средней части глушителя "рубашка", это внешний декоративный слой, это видно сразу, средняя часть глушителя будет ржавая, оригинальная рубашка не ржавеет,если вы это не посмотрите, то потом вам придётся за всё это дорого платить, и не факт что сделают , так что систему выхлопа проверить обязательно !

смотрите такой вариант что бы не надо было сразу менять ГРМ и ремни , что бы по ходовой не надо было сразу вкладыватся , что бы все шрусы и пыльники были целые , а также что бы и руливые наконеники были нормальные без люфтов , что бы все пыльники на шароых были целые без трещен,вообщем полная диагностика ходовой на подъёмнике и рекомендую проверить развал , так что на сервис записыватся зарание так как не везде это делают ,Особое вниание систему выхлопа (наличие катализатора, гофру  , соединение , рубашку в среднем  глушителе, ржавчины быть не должно,если надорвали рубашку то ржавчина будет, это не смертельно , но не приятно можно закрасить жаростойкой краской что бы не ржавело,  (кроме трубы ), внимательно проверить задние тормозные диски -болезнь не равномерный износ пятно контакта с колодкой часто работает только сантиметр или два , а остальное будет ржавое  - будет видно что не работает, когда диск весь работает то он блестит, а так будет блестеть пару самтиметров (смотреть фото  там есть ) это говорит о том что есть проблема ,  скорей всего придётся протачивать диски  и менять колодки , не факт что вы поставите нове диски и у ват проблема исчезнет , у этой машины алюминивые задние суппорта и вот они каррозируют именно сами ушки которые держат наружнюю калодку, и от этого меняется угол обжима колодки , починить всё это будет дорого ,+ задние диски меняются вместе с подшипниками . Рекомендую снять при осмотре в сервесе передние колёса и проверит вентилиционные каналы тормозных дисков  машина старая и в неё вкладывать никто не хочет диски могут оказатся на столько старыми что будутзабиты венцилиционные каналы (смотреть фото  там есть ) Смотрите руливую рейку не текёт ли она ,  прокладку клапнной крышки, компьютерную диагностику обязателько , капризные и дорого стоящие лямбда зонды если он ещё заводской то у него уже нагривательный элемент вероятно перегорел , посмотрите провод не паянный, а то любят купят китай спаяют провода и думают что у них всё ок , но на самом деле это не так если менять то только на оригинал который идёт сразу со штекером на этом не экономте, и проверте состояние лобового стекла на царапины так как ночью или против солнце ехать будет невозможно , проверте центральный замок -работает ли кнопка из салона на водительской двери  , проверить пондиционер и все электро приборы подсверку в салоне и приборной панели , корректор наклона фар- это балезнь ,люди часто экономят на этом учитывая что машина старая и на продажу , а вам потом всё это делать

если всё это перечисленное в норме окажется, то как первая машина кататся на работу будет нормально и машина вас не разорит , на самом деле движка 1.6 хватает если ты конечно ездиешь один , могу сказать что эта машина с этим мотором чувчтвует каждого пасажира и динамика ухудшается, но это не страшно зато проблем по мотору и коробки их вообще нет мотор на гидгокомпенсаторах, машина всегда заводится с первого раза в любой мороз, я не рекомендую покупать вариант у которого надо делать сразу тормаза , ГРМ, ходовую , глушитель ,  если с этектрикой проблемы ,

машина популярная ищите вариант который соответствует что я написал в совет покупателю , в этой машине уже важен не внешний вид , а техническое состояния , если где то мятина царапина  и салон чуть рваный - закройте на это  глаза машина старая , так как ремонты стоят гораздо дороже ,  если она технически отлична то берете , а на что смотреть я перечислил , так же почитайте мой первый отзыв журнал. 

думаю что много я расписывать не стану кому интересно читайте ппрвуй отзыв журнал нам всё подробно написано ,все основные моменты я перечислил ниже в совет покупателю, и то что я там перечислил если у вас там всё ок то машина неприятностей не принесёт


17
Нравится!
Мне нравится!
8584
Комментарии19 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
6 декабря 2013 в 15:52

Нормальное восстановление . Это без попадосов на мотор и кпп. Всё правильно написано.

0
6 декабря 2013 в 16:41

знаю что написал всё в кашу , но я не сценарист и писал из головы на ночь глядя , так что читать нужно внимательно и вникать

но этот отзыв это пособия для покупателя

0
6 декабря 2013 в 22:03

Все правильно, перед покупкой машинку на полную диагностику всего ,это если в машине не шаришь ни хрена сам ,на проблемные вещи требовать у продавца сброс цены. Точно так же было и у меня с первой 21011,сплошные ремонты. Зато огромный плюс, теперь знаешь устройство автомобиля., многие работы можно уже делать самому., если .конечно не лень, а мне ох как лень.

0
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 6 декабря 2013 в 22:43

автор, скажи, ты и правда думаешь что пробег был 150т.км ? Можно сказать со 100% уверенностью, что пробег при котором начинаются основные болезни у данного авто, стартует с отметки после 250 и ближе к трем сотням, что по годам как раз более реально.

А так да, все правильно в основном написано.

-1
andrei 36
7 декабря 2013 в 02:42

да, пробег оригинальный можешь убедится в этом если посмотришь фотки , задние тормозные диски стояли родные и передние тоже , амортизаторы до сих пор родные , в целом если так разобраться я менял только расходники , если ты читал мой первый отзыв там написано где я переплатил и по какой причине , я зря переплатил по глушителю мне зря вырезали катализатор так как мастера не знают эти машины им казалось что он забивает выхлоп и обороты на 5000 отсечка , а оказалось это датчик коленвала у меня глючил ,потом мне посоветывали китайский лямба зонд а потом пришлось покупать оригинал , по ходовой попал и 3 раза развал за месяц делал только потому что у нас НЕТ МАСТЕРОВ машину не знают и работают методом научного тыка, я всё это прохавал я теперь знаю эту машину и пробег оригинальный

новую машину купил учёл все ремонты прежней и знал куда смотреть ,так как пользывался уже готовыми решениями , в отличии от людей которые работают в сервисе

и в отзыве я перечёл все болезни этой машины под это попадает весь модельный ряд с 96 - 07 года как а4 так и а6 в более навороченных версиях с автоматом и V6 моторами можно крепко попасть ещё на дополнительные траты - а дизель это отдельный геморой неизвестно в каких руках он был и что в него заливали все льют что по дешевле - сломается продам

так что не надо питающих иллюзий что это ауди и в ней ничего не ломается я её за 2 года в доль и поперёк узнал , и у меня есть опыт уже в выборе таких автомобилей , не зря же я пол года ничего купить не мог , потому что продают сплошной укатанный хлам да да и это машины 05-07 года выбрать и купить что то живое , практически не возможно , это касается не только ауди , я смотрел и хонду акорд , и вольву S60 этих годов , всё очень печально за большие деньги ,вы начнёте понимать что продают хлам только после того как все ваши выходные будут проходить в сервисах или в гараже и вечерами сидеть на форумах искать решение проблемы ,но если вы ремонтируетесь в сервисах и в устройстве ауди ничего не понимаете ,то вы не сможете купить нормальный автомобиль , вы просто не сможете отсеить плохой автомобиль от хорошего , не погонишь же каждую машину в сервис ,кстати сказать весь опыт который есть у человека по авто вазу в покупке ауди абсалютно безполезен

так как технический опыт у меня есть по ауди я могу сказать что пробег оригинальный ,я за 2 года столько повидал , и самое главное мне не жалко потраченных денег , так как бесполезных трат уже не будет , я знаю что и как чинить ,так сказать пользуйся готовыми решениями

и в целом довольно таки не плохой экземпляр мне попался , иначе где я набрался бы знаний ? пришлось вложить по той причине что предыдущие хозяева катались и не парились ,они люди состоятельные потому покупали машину на пару лет потом продавали 1-2-3 владелец так покатался , и машина больше не смогла выдержать над собой такого издевательства , все расходники почти разом пришли в негодность , 1 раз меняли только колодки , диски никто не трогал родные стояли это видно на фото, я попал на тормоза , мне сломали глушитель , хотя он был изначально хороший и его трогать вообще не надо было ,у меня не было знаний и опыта потому я повёлся на провокацию сервиса и заплатил 200 евро зря, переделывал два раза что бы привести в божеский вид и состояния , читай первый отзыв и смотри фотки , и по ходовой неадекватные вложения были , всё от недостатка знания моего на то время и сервиса по сей день ,они же даже не знают как устанавливать саленблоки на ауди , от туда и проблемы , когда я покупал первый аудик я же ничего не знал и человека знающего тонкости этого авто тоже не было,потому мне пришлось ТУПО ПОКУПАТЬ ЭТОТ ОПЫТ в прямом смысле этого слова .А ЭТО ДВА ГОДА БЕЗПРИРЫВНОГО МОЗГО-----А, И ПОТРАЧЕННЫЕ ВЫХОДНЫЕ . потому я написал подробную инструкцию для потенциальных покупателей куда смотреть в эти машины ,так как именно те неисправности высосят с человека последние деньги и время , а не зная куда смотреть так оно и будет , люди продают эти машины в основном в убитом состоянии, он же уже на ней покатался и знает машину и цены на ремонт - чует много вкладывать надо продаёт .

потому я и написал что внешний вид в этих машинах мятинки и царапинки всё это фигня , в этих машинах важно техническое состояния , а покрасить капот крыло и бампер вас вовсе не разорит , в отличии 3 раза за месяц на развал ездить и менять бракованные рычаги в ходовой, по этому обязательная проверка сход развала на стенде перед покупкой особенно это касается машин 95-00 годов , так как именно в эти машины не хотят вкладывать и желают избавиться , а куда и на что смотреть я написал .

так что понимайте свою меру понимания !

+1
audizm
7 декабря 2013 в 02:43

прям не коментарий , а мини отзыв)))

0
audizm
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 декабря 2013 в 07:48

ага, я его весь еле осилил. Вот у меня был Б5, который б рал с пробегом 240, продал 360т.км, к 300тысячам я некоторые вещи из твоего списка тоже делал, и у меня все стояло родное, и все по тому что машина была из Франции, и там менли на оригинал, а не на китай, Но перед тем как мне его пригнать, меня честно предупредили, что пробег будет реальный, и не будут его скручивать.

0
audizm
НаNissan X-Trailизменен 7 декабря 2013 в 17:29

развал на них вообще не делается никогда и никак, рычагами выставляется автоматически, пробег 111% скручен, диски не показатель, а вот кат и текущая клапанная крышка как раз и показатель настоящего пробега за 200, ну и плюс к этому забитый эжекционный насос. Как-то так. Ну, а вообще ауди форева, с теплом в сердце вспоминаю

0
aaa2410
7 декабря 2013 в 20:45

катализатор был в хорошем состоянии и целый, ты просто не внимательно читал! мне систему выхлопа испортили так как мастера до сих пор нихера не понимают в этих машинах ,читай внимательней отзыв и первую часть где всё расписано

развал на них вообще не делается никогда и никак, рычагами выставляется автоматически ЧУВАК ты головой хоть иногда думай что пишешь, как ты выставишь углы если меняешь руливые наконечники ? да у тебя резину иначе всю сожрёт за неделю и машину будет уводить в сторону ,это говорит лиж о том что ты не имел опыта по этим машинам ты в них ничего не понимаешь , ты даже родные заводские диски не можешь отличить !

клапанная крышка сильно не текла она слегка "потела" заменил по своей воле , можно было и не менять , эта проблема с прокладками встречается уже на пробегах 60 000 , а так весь мотор сухой , тоже самое относится и к эжекционному насосу , ты головой думай он перекачивает горячие картерные газы его по регламенту положено продувать раз в 30 000 , но это никто и никогда не делал , так как хомуты были на нём родные, всем было пох, вот он и забился

я не знаю что ты там можешь вспоминать , но явно что ты её не чинил и пока машина едит ты ездил и решать технические проблемы тебе не приходилось

я знаю что я пишу и я ею всю прохавал вдоль и поперёк , и за пробег я уверен , машину просто купили и тупо пользовались до последнего, хотя кто то уже менял верхние рычаги так как стояли уже не оригинальные ,а китайские но меняли они очень давно их , потому что через 5000 пробега у меня верхние зазвенели , низ до сих пор не тронут ,и то эта машина была самая лучшая в тот момент когда я её покупал 2 года назад ,все остальные ещё хуже , ГРМ кстати тоже стоял оригинальный отбегал 151 000 но был уже на грани разрыва, и по гайкам было видно что там никто ни разу ничего не откручивал все делали оригинальные ролики и помпы

так что всё что ты написал это твоя невнимательность и поспешные выводы ,

-1
audizm
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 декабря 2013 в 21:04

автор, ты прежде чем кого то обвинять в дружбе с головой, проследи за своей, так как развал и схождение, обсалютно разные вещи, и на А4 развал не делается, тебе правильно написали. Про пробег, думай сколько хочешь, но он в половину больше))

0
andrei 36
изменен 9 декабря 2013 в 18:14
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
andrei 36
НаAudi A610 декабря 2013 в 23:50

и на А4 развал не делается, тебе правильно написали

Андрей, все-таки так говорить не совсем корректно. На этих машинах регулируется схождение (если крепеж не закис :)), но и развал тоже можно варьировать (передняя ось, зад там разный в зависимости от привода, про него не говорим). Некоторые сход-развальщики вводят в заблуждение хозяев (или в силу незнания, или хитрят – нет нужного инструмента). Сам сталкивался с этим. Пока мне не попался толковый мужик, который показал на своем оборудовании запись, где гражданин в спецовке Ауди с помощью специальной фиговины фокусничает с подрамником и регулирует развал. Дядяваси обычно не в теме, поэтому в случае чего я бы поехал к официалам по развалу.

Ссылка по теме: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/26501-%D0%BF...

0
audizm
НаNissan X-Trailизменен 8 декабря 2013 в 10:07

чувак это ты, причем голову проверить тебе реально следует, об этом тебе намекают уже

Спорить про ремонт не буду, раз ты ее всю излазил, значит знаешь больше всех:))) на 150 тысячах в них и не заглядывают, только грм. Ты книжку сервисную на нее видел?

0
aaa2410
7 декабря 2013 в 21:24

да и в конце концов по салону видно что он не изношен и не потёрт , я то в машинах теперь понимаю так как 2 года непрерывное решение технических проблем даёт хорошую базу знаний , но мне и пришлось за это крепко заплатить

сейчас купил себе а4 2007 года выбирал машину с лета пол года поиска , так как отсеивал говно сразу на входе ,нашоёл машину которую я захотел отогнать в сервис на диагностику , её я и взял так как найти что то живое 05 - 07 годов уже практически не возможно , я пол ода искал , они все уже убитые или мёртвые и просят от 7 до 10 тысяч евро за убитый хлам я кучу машин пересмотрел в этом ценовом диапазоне ,они все на износе ,с лысой резиной и до предела сточенными тормозными дисками в машину требуются после покупки моментальные крупные вливания денежные и временные, и вот если нету знаний то попадёшь 100% на ремонты а, я уже не хочу жить в гараже и кататься на сервис, можно и не попасть если берёшь машину строго на год как поджопник , а потом продать , можно даже масло не менять

дело в том что машины 05-07 годов это все крединные машины были и людей нету денег на ремонты , так как страховки и выплаты по кредиту сжирали у них весь доход , и потому они в основном у них один комплект дисков на которых машина продавалась и перекидывали все эти года резину зима- лето , потому что денег на диски нету 300 евро , не говоря уже о ремонте замена тормозных дисков ГРМ и так далее, и видно было по колёсам что они уже на гране износа летние шины заводские и это видно так как на шинах выбита неделя и год выпуска , сколько машине лет столько и резине

человек выплатил этот проклятый кредит - он знает что машине хана требуются серьёзные вливания , и он продаёт её

так как он не согласен покупать 2 комплекта шин зима и лето + диски +замена ГРМ со всеми приблудами +тормозную систему под замену , и многое другое

но пока он выплачивал кредит он на машине катался и не парился о ремонте и вливаний , (ну во первых у него и денег нет) а во вторых есть такой закон - как только ты заканчиваешь платить кредит , то вещь приходит в негодность , внешний вид она не теряет если по городу ездиешь , а вот тех состояния у них уже не важное , по этому огромный риск попасть если не знаешь куда смотреть , как это было со мной с первой машиной и то она была лучшая из всего остального , ну хоть раз нужно попасть на ремонты , что бы знать когда покупаешь другую, и это мне сильно помогало, я не от кого не зависил мне уже никакой эксперт не нужен , одна беда есть такие вещи которые делаются на подъёмнике ,и зима мороз что в гараже никак.

так что понимай свою меру понимания и изучай концепцию общественной безопасности!

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
audizm
НаNissan X-Trailизменен 9 декабря 2013 в 19:21

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
aaa2410
изменен 9 декабря 2013 в 19:20

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
7 декабря 2013 в 02:47

КОРОЧЕ вместо тысячи слов! смотреть всем http://www.youtube.com/watch?v=5IWnhB44llc

-1
audizm
НаAudi A611 декабря 2013 в 00:56

Что касается видео - в чем-то по делу сказано (особенно в конце), в чем-то – нет, очередной набор шаблонов (это когда какой-нибудь «эксперт по подвескам и рулежке» рассуждает про надежность алюминиевой многорычажки, не владев ни дня). Автор беспокоится за репутацию, но периодически говорит фигню, примерно каждые 4-5 минут :). Плюс через слово матом, наверное, считает, что так его слова выглядят повесомее, по-армейски, по-пацански и т.д. Только мне чо-то подсказывает, что в армии он не служил. А так да, подвеска там выдающаяся по своим качествам, соотношению управляемости/комфорта, этого только полный балбес не заметит.

Первая половина 90-х для «колец» - ключевой момент, а А6 (С5) - краеугольный камень успехов марки в последние десятилетия. Веха. В слишком важном месте оказалась в слишком важный момент, и шансов оказаться «неоченьудачной» там просто не было. В Ауди слишком расстарались чтобы соответствовать своим новоиспеченным конкурентам, а публика там требовательная и избалованная Мерседесами да БМВ… и дороги дай Бог каждому… :) При всем уважении к С4, невозможно было впрыгнуть в «премиум» на тележках 80-ки и 100-ки, поэтому и появилась эта ходовая. Она ставила эти автомобили на принципиально другой уровень. И как следствие она имела слабости в самом начале (94-95 годы), слишком глобальны были изменения, было сыро (помню конец 90-х, мы ничего не знали об автомобилях, о подвесках, но знали, что у Пассата Б5 она ненадежная (!). Гордо об этом рассуждали, будучи школьниками. Сейчас каждому такому заочному эксперту по этой подвеске пририсовать бы ранец и мешок со сменной обувью в руку :)) Но отсюда же и другие следствия были - разговоры про качества хода, салона, оснащение, технологичность моторов и т.д. И с надежностью там все в порядке. Это и статистика показывает. И стесняюсь сказать, личный опыт. Но такие авто требуют любви и уважения к себе. А «пацанчикам» вроде как не до этого.

0
29 декабря 2013 в 01:26

Я считаю, что ауди а4 надёжный комфортно стильной экономный автомобиль. Многие отдают свое предпочтение именно этой марке. Много я для себя подчеркнул про эту марку на сайте http://videoaudi.ru/test-drayiv/audi-a4-test-drajv-video.html. Здесь я нашёл информацию о многих моделях ауди.

0
Добавить комментарий