Audi A6
2000 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 сентября 2013 в 22:40 → пробег 131000 км

Ремонт/ТО: Я и А6. Эпилог.

Пришло время нам расстаться...(

Время идет и как сказал мой друг: - "Машины не коньяк, с возрастом они не дорожают".

За все время владения авто, как это ни странно, но проблем она мне не доставила, были кратковременные капризы (как и у любой девушки) - но все проблемы решаются деньгами и цветами, я описывал во второй части отзыва, ну и конечно собственные косяки (за которые я не расплатился до сих пор).

Выставил на продажу, жду звонков...... а звонков то нет. Ценик адекватен, состояние тоже нормальное, но "нофелет" молчит =(

Видать всему возраст и обилие дешевых нерастаможенных авто этого же года из близь лежащих республик. Ну да ладно пока суть да дело...

Расскажу-ка я про тот период, который остался не охваченным.

За прошедшее время с момента написания последнего отзыва прошло около 3 лет. Признаюсь честно... Езжу уже мало - если в год проеду более 8000км, то считаю подвигом.

Всё обслуживание сводится к замене масла и фильтров вот и ГРМ поменял по времени (приятность новому хозяину).

На торможении при больших скоростях всё сильнее начала ощущаться вибрация кузова. Начал устранять проблему по принципу отсечения вариантов.

  1.  Проверил балансировку колес. (у шиномонтажника вызвало подозрение, что на одном колесе прыгает резина). Купил 4 новых покрышки, решил если уж менять то все (чего ездить на разных). Поменял - поехал - опять вибрация.
  2. Следующим шагом была замена передних тормозных дисков (по сроку они уже давно просили замены, а тут еще и повод есть)... купил, поменял.  Поехал - опять вибрация...
  3. Разобрал колеса, проверить диски, сразу же не догадался, когда переобувал колеса!... Диски в порядке.
  4. Ну собственно - методом исключения добрался до задних тормозных дисков.... вот она, проблема!!!

По остальному все мелочи, каждая мелочь отнимала не столько денег, сколько время.

Словил камень в лобаш, опять трещина, менять уже не стал - она в не зоны работы дворников и в глаза совсем не кидается. Из серьезного что случилось так это то, что закисла тяга передних дворников (их начало сначала колбасить, а потом просто встали). Принял решение, что можно отремонтировать, поехал в сервис ... тягу/трапецию сняли, разобрали, смазали, поменяли прокладки (работа вышла на 5000р. ппц.) - Ура, работает! Проработала она месяца два....( Больше с ней не экспериментировал, решил лучше поменять, в итоге вышло дешевле на 2000р.... Ура, мне теперь дождь не страшен!!! Радовался опять недолго, менее чем через месяц задний дворник попросился так же на пенсию - купил рем.комплект (оказывается у авантов это болячка), разобрал аккуратно заднюю дверь и заменил поломанную трубку дворника (делов на пару часов). 

Отзыв что-то получился какой-то сухой и не информативный, но у каждого начала - должен быть логический конец. Можно поменять работу, можно поменять девушку, можно поменять фамилию, можно........можно и машину поменять - но AUDI - это кажется навсегда. Надеюсь, что скоро смогу написать свой новый отзыв. Который обязательно начну со слов:-"Здравствуйте, Уважаемые автолюбители - и вот я снова за рулем Мечты по имени А6-Avant 2011" =)


10
Нравится!
Мне нравится!
10486
Комментарии2
27 сентября 2013 в 11:38
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 сентября 2013 в 12:55

Отличный отзыв!

Ну, желаю исполнения желаний

+1
Добавить комментарий