Audi A8 4.2 TDI quattro
2010 г.
4.2 л. дизель
460 л.с.
АКПП
полный привод
Тверь
10 июня 2013 в 15:05

Путешествие: Покатушки

Случилось так, что служебный пассат В6 из нашего отдела был продан, новый автомобиль, точнее б/у Ситроен Цэ5 (который нам выделило руководство холдинга) еще не приехал, водитель наш в отпуске. А намечается срочная поездка по маршруту Тверь-Москва-Брянск-Псков-Москва-Тверь. Зная о состоянии дорог в Брянской обл. да и вообще дорог, ехать на своей машине совсем не хотелось.

Под благовидным предлогом, Ваш покорный слуга пытался «слиться». Но не тут-то было, шеф насел так, что отмазаться не удалось. В качестве транспортного средства шеф распорядился выдать мне СВОЙ!!! «служебный»(только числится как служебный) автомобиль. В нашей конторе это считается «вершиной мастерства отмазывания», когда шеф идет на такие уступки

А это как-никак - AUDIA8 QuattroJjubileeEdition4,2 TDi о 460 кобылиных силах (расчипованная она!) 2010 г.в., шеф говорит, что таких в России всего семь. Внешне от обычных она почти ничем не отличается, разве что специальными 20-ти вершковыми ободьями, приуроченными к выпуску данной серии автомобилей. Одновременно эти колеса являются «карой божьей» для того, кто на ней куда-то пытался ездить, по личному распоряжению шефа, бухгалтерия не компенсирует затраты на шиномонтаж на его машине.

И так, путь предстоит  дальний (не люблю ездить с частыми остановками, но приходится), поэтому выезжаю заранее, выехал в 4:30, заехал на заправку, долил бак доверху, объем бака 78 литров, и поехал. Так как машина в принципе представительского класса (но не LONG) то в ней по понятным причинам есть ВСЁ: это и натуральный французский болотный дуб, и кожа канадского оленя, и «…мама дорогая шо еще». В салоне тишина, офигенно играет BOSE, стартует, рулится, просто катится – нет слов. Пневма работает очень корректно, проглатывает вообще все, «баржа» мерно плывет над дорогой, но тут есть подвох – когда пневмоподвеска стоит в режиме «авто», то на трассе она может переключиться в режим «спорт» (она сама анализирует, когда это можно сделать), и если вдруг хороший участок внезапно закончился, а так часто бывает на наших дорогах, то в режим комфорта подвеска перестраивается секунд 40-50, и вот как раз за это время можно «покоцать» даже все четыре колеса.

 Периодически поглядываю на БК – расход по трассе показывает 6,4 л/100 км при скорости 105 км/ч. Гоняться и выпендриваться нет никакого желания, кругом камеры, да и не вижу смысла серьезно нарушать.   Миновав без приключений Москву (попутно сделав там быстро дела) выехал на Киевское шоссе и «… поскакал». По Московской области все гуд, по Калужской так-сяк, ближе к Сухиничам стало похуже, но в приципе нормально. На удивление без малейших проблем миновал Брянск и  направился в промежуточный пункт своего маршрута Сельцо. Я вот всегда удивлялся, почему в небольших населенных пунктах дорог нет, но вот на пути к ним довольно таки сносная дорога. В Сельце, пока ждал нужного мне человека, полазал по настройкам БК – они весьма обширны. Посмотрел данные маршрута – пройдено с последней дозаправки пройдено 630 км, средняя скорость движения 74 км/ч, время в движении 9,5 часов, средний расход 6,2 л/100км, остаток в баке 43 литра!!!!!! Как так? 75-43=32 литра, это просто, но как так получается? – выходит что БК привирает, ладно, проверим в Пскове. Хотя если посмотреть на стрелочку, то где то так и есть. Тем более что оставшиеся  ≈ 700 км, совсем не скоростная и качественная дорога.

В 15:00 я, пообедав, выехал в сторону Смоленска-Пскова. Как и предвиделось – дорога никакая. Не, ну конечно встречаются неплохие участки, но в основном не фонтан. На оставшиеся 700 км пути я потратил еще 10 часов, и прибыл в Псков уже ночью. Как таковой ни особой  усталости, ни затекшей поясницы-задницы, только спать хочется. Но топлива хватило, даже лампочка не загорелась, и стрелка еще, что-то показывала.

Утром, пока машина прогревалась посмотрел на данные БК, пройденный путь 1 370 км, средняя скорость движения 64 км/ч., время в пути 22 ч.20 мин., остаток в баке 13 л.!!! Средний расход во время движения по маршруту, по данным БК 6,6 л/100 км. Финиш!!!! Я вообще ничего не понимаю в этой арифметике!!!! Имея все данные, у меня получается средний расход 5,5 л/100 км., но для такого двигателя это невиданный расход – ЭТАЛОН ЭКОНОМИЧНОСТИ получается, да и 6,6 л/100 км тоже неправдоподобно. Ладно, после всех дел заеду на заправку,  и по заправке посмотрю.

Как бы это «волшебно» не показалось, но на колонке мне налили 66 литров. Т.е. действительно что ли в баке болталось порядка 10 литров???

Отмазавшись по телефону от лишнего крюка в Москву, и дабы постараться сберечь свой бюджет, пощадить колеса автомобиля, свою нервную систему, и не добивать и без того разрушенную трассу Москва – Рига, решено было возвращаться через Новгород Великий. Тем более что маршрут знакомый, да и ехать ≈ 700 км.

В общем добрался я домой без приключений, но вот касаемо расхода горючки так вопрос и повис у меня в голове. Как же так получается, что такой объемный двигатель, запряженный таким табуном, а ест как дюймовочка – «пол зернышка в день»

 

К чему я все это писал – «авоська» действительно замечательный автомобиль, перемещать свое тело, да и не только свое, а вообще - перемещаться на нем очень комфортно (а если бы у нас еще и дороги были хорошие – но это мечта!!!). Стоимость эксплуатации данного – конкретного экземпляра я боюсь представить, ведь эта стоимость вытекает не только из расхода ГСМ. Тут только  одни колеса чего стоят ….  И становится понятно, почему шеф если и ездит на этой машине, то старается пореже это делать, хотя вроде и контора не бедная, да и сам он на «жлоба» не похож. Но вот сколько эмоций и впечатлений осталось у меня от этих двух дней поездок на этом автомобиле, этого не отнять ни прибавить. От таких поездок стимулируется стремление к чему-то более лучшему.   


25
Нравится!
Мне нравится!
15747
Комментарии79 Добавить комментарий
НаВАЗ Vesta10 июня 2013 в 15:39
мдаа, мне бы такую мощу, да с таким расходом))))))))
0
-роман-
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK10 июня 2013 в 15:54

Главное в расходе равномерность движения и скорость меньше 120. Там из этого табуна сил 50 напрягалось.

Но для дальняка одна из лучших....

+3
fedodorov
НаFiat Croma10 июня 2013 в 15:56
А так и получалось, максимум разгонялся два-три раза до 150-160 ... Все остальное время ехал расслаблялся.
0
fedodorov
НаВАЗ Vesta10 июня 2013 в 16:56
знаю, сам когда езжу по трассе стабильно 110-115, то бака в 60 литров хватает почти на 1000 км.
0
-роман-
был 41 минуту назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV10 июня 2013 в 16:40
и налог раза в 3 поменьше(это больше для питера)
0
НаFiat Croma10 июня 2013 в 16:00
К сожалению фото не сделал, доеду до нашего гаража - пощелкаю обязательно!
0
НаCitroen C510 июня 2013 в 16:33
(66/1370)*100= 4.8 литра на сотню. Хорошй расход :) На моем тракторе у меня меньше 5.2 не получалось никогда. 
+1
smi
НаFiat Croma10 июня 2013 в 16:39

Я сравнивал со своим трактором, у меня бак 60 л. Езжу от лампочки до лампочки = 50 литров, этих 50-литров мне хватает на 910 - 980 км пробега, т.е.(50/945)*100=5,3 л/100, но у меня 1,9 TDi и всего 150 кобыл, отсюда у меня изумление и есть. 460 лошадей, полный привод и "совсем не хочет есть." Вот это то меня и убило ....

+3
silelik
НаCitroen C510 июня 2013 в 17:00

Ну так у вас на 100 км/ч небось 2.500 оборотов, а там что то вроде 1500. Еще наверняка на круизе ехали. 

+1
smi
НаFiat Cromaизменен 10 июня 2013 в 17:11
Конечно на круизе, при 100 км/ч на тахометре у меня 2 000 об/мин., на Ауди 1 500 об/мин.
+1
НаVolkswagen Jetta10 июня 2013 в 16:55

Интересно, может быть там отключение половины цилиндров есть? При описанном режиме минимальных нагрузок вполне возможно. Надо спецификации посмотреть.

0
tuxr
НаFiat Croma10 июня 2013 в 17:07

Я уже просмотрел этот вопрос - ничего там не отключается ....

0
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Touareg10 июня 2013 в 17:55
Еслиб не конский транспортный налог в мск, я б обязательно купил себе какой-нить вагомобиль с этим двиглом!
0
на сайте
НаMercedes GLS10 июня 2013 в 19:44
а какая связь между режимами подвески и коцаньем колес?????
+1
владимир191
НаNissan Qashqai+210 июня 2013 в 21:37
Тоже обратил внимание. Парить начинают колеса:)
0
sly001
НаFiat Cromaизменен 10 июня 2013 в 22:19
Если бы парить;))) В режиме "спорт" подвеска становится настолько дубовой и короткоходной, что начинаешь думать что вместо пневмы там просто деревяшки стоят, и в таком режиме колеса в ямы просто падают вместе с машиной и колеса коцаются об острые края ям. А попробуйка просто отремонтировать боковой порез на колесе 265/40 R20, я ремонтировал - 4 600 рЭ. отдал:(
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
silelik
на сайте
НаMercedes GLSизменен 11 июня 2013 в 11:25
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаFiat Cromaизменен 11 июня 2013 в 11:25
Комментарий удален модератором.
silelik
на сайте
НаMercedes GLS11 июня 2013 в 08:35
гон в том, что степень демпфирования подвески слабо влияет на то, яс какой силой колеса проваливаются в ямы, режим подвески меняет только величину ударов передающихся на кузов от ям, скорее всего сила удара колеса в яму будет одинакова при любом режиме подвески, потому что наиболее значимая величина в этом процессе, это вес колеса, чем он выше, тем сильнее колесо падает в яму....и чем меньше профиль колеса, тем сильнее удар по диску...так что режим подвески влияющий на "коцанье" дисков...это гон....
-6
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK11 июня 2013 в 09:05
Думаю ты не прав...даже уверен в этом.
Вес колеса вообще не причем. Колесо, без автомобиля можешь сбрасывать хоть с 3го этажа - ничего ему не будет.
Рассмотрим два абсолютно одинаковых авто с разной "жесткостью" подвески....утрируем до абсолютно жесткой и совсем мягкой (для простоты рассмотрим только на сжатие.). На абсолютно жесткой все демпфирующие нагрузки будет нести колесо с приложенным к нему весом автомобиля. И в яме с острым краем она будет запредельной.
У абсолютно мягкой подвески - будет на колесо прикладываться вес автомобиля и в ямах дополнительно нагрузка от веса колеса.
Т.е в первом случае будут передаваться усилия на изменения вертикальной скорости авто, а во втором это все будет происходить в подвеске.
+5
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLS11 июня 2013 в 09:16
смотри, если рассмотреть эти два варианта, абсолютно жесткая и абсолютно мягкая подвеска, то в первом случае колесо даже не провалится в яму, потому что будет висеть на подвеске, а во втором отрабатывать каждую мелочь дорожного полотна, значит падать под собственным весом в каждую яму....я могу конечно ошибаться, но колесо отрабатывает рельев не за счет веса авто, вернее в меньшей степени за счет него, а скорее за счет собственного веса, ведьв момент ямы (когда под колесом пустота) вес авто моменталтно перекладывпется на три отсавшихся колеса, и висящее колесо устремляется вниз как раз под собственным весом....ведь когда машину поднимают на подъемнике у нее колеса полностью выбираютподвескуна растяжение, а не остаются в нормальном положении....
0
владимир191
НаFiat Croma11 июня 2013 в 09:36
Господа! К Вашему спору подкину инфы, спецом сейчас погуглил - в режиме спорт, ход подвески равен 117 мм., в режиме комфорт 197 мм. К вышеизложенному, учитывая рельеф наших дорог это немаловажные цифры. Согласен что если ямка на дороге пускай и глубокая но в поперечнике примерно равна пятну контакта, то ничего не произойдет, а если нет?
0
silelik
на сайте
НаMercedes GLS11 июня 2013 в 11:03
У меня у ребенка электромобиль....он вообще без подвески, т.е. колеса тупо жестко прикручены к кузову.....т.е. ход подвески равен 0 мм:)))) так вот когда он проезжает небольшие ямки, то колесо даже не опускается в нее....колесо тупо повисает над ямкой...и машина стоит на 3 оставшихся колесах.....
0
владимир191
НаFiat Croma11 июня 2013 в 11:07
Это не характерный пример!
0
silelik
на сайте
НаMercedes GLS11 июня 2013 в 11:15
ой...ну как это не характерный?:)))) ты посмотри...есть две крайности....первая авто без подвески с ходом равным 0....и второй авто с максимальным ходом....колесо первого авто как бы перелетит в воздухе яму....и не ударится в внешнюю кромку ямы, колесо второго авто...повторит весь профиль ямы и четко ударится в внешнюю кромку ямы....:)))))
0
владимир191
НаFiat Croma11 июня 2013 в 11:24
... ну так а если длина ямы равна или более расстоянию между осями колес?
0
silelik
на сайте
НаMercedes GLS11 июня 2013 в 11:28
тогда весь авто "провалится" в яму....но колесо испытает абсолютно одинаковую силу удара в обоиз случаях
0
владимир191
НаFiat Croma11 июня 2013 в 11:33
но тогда на него будет действовать сила массы автомобиля в большей степени, и удар будет значительно жестче и губительнее для колеса, в случае же с подвеской у которой есть ход, удар будет меньше, потому как векторов силы у него уже будет два.
0
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 11 июня 2013 в 09:53
Ну я оговорочку сделал - только на сжатие.
А теперь рассмотрим абсолютно реальную ситуацию. Скорость 60км/час. Дороржники выгрызли полотно на 5 см в глубину и на 200 метров в длину и 5 метров в ширину. Чтоб не заморачиватся, считаем качестово дороги и выгрызенного участка идеальным. Так вот спрыгнет болезненно любая машина, потому как на нее действует сила тяжести...пролетит и приземлится. А вот заезд на разных машинах будет совершенно разным. На внедорожнике с высоким профилем  колеса тоже сравнительно нечувствительным. А вот колеса машины с жесткой подвеской на "изолете" могут кирдыкнуться. Теперь представим машину без подвески - демпфирование только за счет резины.  Съедет она удовлетворительно (ну может попрыгает )))  ) А вот заезд на 60км/час будет убийственный.
+1
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLS11 июня 2013 в 11:00

Смотри..ты все правильно говоришь..просто я предыдущий коммент писал в жаркой электричке на планшетнике...:))) короче не так изложил свою мысль...так вот...

В подвеске Ауди, если я не ошибаюсь за настройки отвечают пневмоподушки, которые становятся мягче или жестче за счет внутреннего давления...в подвеске Ауди не изменяется (при изменении режимов подвески) жесткость амотризаторов.....теперь посмотрим работу подвески в момент проезда ямы....как только колесо оказывается в воздухе...оно как бы выстреливает вниз (в сторону ямы) давай посмотрим, за счет чего колесо опускается вниз? сначала за счет веса колеса, которое тянет его вниз, далее за счет работы амортизаторов, которые начинают работать на разжатие (именно они как раз и обеспечивают тот самый "выстрел" колеса вниз)....и уже следом все авто прикладывается всей массой на "упавшее" колесо в яму....теперь давай про Ауди, а у нее работа амортизаторов не меняется, при изменении режима подвески, масса колес не меняется, массад авто тоже не меняется.....значит тот самый удар в яму будет одинаков и при спорт-режиме и при комфорт-режиме.....А вот ощущения водителя и пассажиров будут разные, ведь подвеска в спорт режиме больше передает информации о дороге, чем в комфорте.....

Итог....режим подвески никак не влияет на убиваемость дисков......

 

Кстати самое страшное для дисков, это не момент "проваливания" колеса в яму, а именно момент выезда из ямы, когда колесо упирается в острый край ямы, при минимальном протекторе и большой скорости....вот именно в этот момент происходит удар, способный погнуть диск...а это чисто соответсвие физики (диаметр колеса, высота профиля, скорость движения в этот момент) и размеру кромки ямы......а тут точно от режима подвески ничего не зависит.....

0
владимир191
НаFiat Croma11 июня 2013 в 11:20
Как раз немножечко не правы - жесткость амортизаторов здесь меняется вместе с жесткостью пневмы.  И получается что при проезде ямы, то что оно выстреливает вниз это то ладно, но вот когда начинается выезд из ямы, то жесткость на сжатие плюс масса автомобиля бьют диск о кромку. В режиме комфорт ход подвески увеличен, жесткость амортизаторов снижается, и выезд из ямы уже не настолько жесткий.
+3
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK11 июня 2013 в 11:25

Все с ног на голову.

Начнем с основ. Амортизаторы призваны гасить колебания - они препятствуют любым изменениям. Т.е колесо попадает в яму, пружина продавливает колесо в яму, амортизатор этому сопротивляется, кузов первые мановения движется без изменений.

Кстати именно на машинах с убитыми амортизаторами видно как колесо скачет по неровностям, тогда как с исправными это визуально незаметно.

У амортизаторов разные характеристики на сжатие и разжимание на малые и большие усилия - всякие перепускные клапана и прочая дребедень.

При наезде на препятствие сначала сжимается резина, далее передает нагрузку на диск, тот предолев свою инерцию передает на подвеску, та начинает работать и предает усилие на кузов.

Так вот если подвеска "мягкая" (абсолютно) то она даст колесу обогнуть неровность, при этом за счет сил инерции нагрузка на колесо возрастет, но это будет  десятки процентов.

Если подвеска дубовая (абсолютно) то колесо по сути сразу передаст усилие на кузов. Чтобы приподнять мгновенно кузов нужно огромное усилие.....и колесу кирдык.

подвеска усуществляет демпфирование между дорогой и кузовом. И чем жестче этот демфер, тем больше достается колесам.

+5
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLS11 июня 2013 в 11:32
Хрен знает...Леш....пятница, которая во вторник....даже гуглить не охота:)))))
0
fedodorov
НаFiat Croma11 июня 2013 в 11:38
+! Спасибо! Просто не хотелось все так тщательно разжевывать
0
fedodorov
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 11 июня 2013 в 14:33

Уважаемый  fedodorov, Вы немного заблуждаетесь. Степень жесткости подвески не имеет явного отношения к износу дисков и покрышек, поскольку подвеска в силу инерционности срабатывает только после того как покрышка сжалась на максимальную амплитуду. Очевидно, что наибольшая вероятность пробить диск существует при непосредственном "выезде из ямы", когда дорожное покрытие не является касательной к окружности колеса, а является секущей от точки верхней границы ямы до нижней точки сцепления колеса с покрытием. Так вот чем больше угол между этой секущей к касательной, тем сильнее будет удар на покрышку и возможно на сам диск( при условии достаточной низкопрофильности резины) и тем больше шансов поломки. А теперь подумайте, если скорость большая, а подвеска жесткая, то на скорости подвеска не будет успевать вдавливать колеса в ямы, и угол между секущей и касательной будет меньше чем если вы будете ехать медленно и подвеска будет успевать продавливать колесо силой Гука пружины и весом колеса. В случае с мягкой подвеской то же самое. Характеристика жесткости подвески, как уже было сказано влияет лишь на составляющую комфорта.

0
rtod
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 11 июня 2013 в 14:53
ээээ.....про износ речи вроде и не шло.
что есть в вашем понимании " подвеска в силу инерционности срабатывает только после того как покрышка сжалась на максимальную амплитуду"
Вы конечно красиво описали, то что я приводил в  примере о выгрызенной дорожниками дороге, наибольшую опасность представляет наезд на "спупеньку". Кстати ступеньку опаснее поймать одной стороной колеса.
Есть поговорка - больше скорость - меньше ям и работа слесарям. Часто на большей  скорости лучше едется по ямам, пока не поймаешь специальную яму
На отбой и сжатие аммортизаторы работают совсем по разному.
Я как то пробил сразу два колеса на скорости 20км/час пересекая трамвайные пути под прямым углом - перед рельсом была ямка, а я в темноте не разглядел.

Характеристика жесткости подвески, как уже было сказано влияет лишь на составляющую комфорта. - не согласен
+1
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class11 июня 2013 в 22:53

Внимательно прочитал всю дискуссию и хочу высказать своё мнение - безусловно, жёсткая подвеска влияет на деформацию диска, да и кузова в целом. И для примера хочу привести организацию пассивной безопасности современного автомобиля. В старом авто с "толстым" железом зоны деформации поглащающие силу удара отсутствовали. Как результат, машина внешне вроде бы цела, а селезёнка с печенью - разорваны, поскольку перегрузки не погащены и вся сила приходится на элементы кузова (железные) и пассажиров (увы, не из железа). То же с мягкой длинноходной подвеской, которая деформируясь (сжимаясь) гасит силу удара на колесо. Оно ещё даже сжаться не успело, а подвеска уже начала работать - гасить энергию удара. В короткоходной, жёсткой подвеске, расчитанной на хорошие дороги, удар гасится гораздо меньше, подвеска даже до пробоя не срабатывает, а колесо уже приняло весь удар на себя. Низкопрофильное - значит меньше вариабельность его безболезненной деформации.  Потому и комфортнее ездить на высокопрофильной резине - она сжимаясь, дополнительно поглощает силу удара, гасит и препятствует её распределению на диск и подвеску в целом. Обратная сторона - валкость т.д.
+3
rtod
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 июня 2013 в 18:29
 подвеска в силу инерционности срабатывает только после того как покрышка сжалась на максимальную амплитуду
- Не совсем. Пружины(или другие упругие элементы) начнут продавливаться тогда, когда коэффициент упругости боковины колеса превысит коэффициент упругости пружины( или другого упругого элемента).Если подвеска "зажата", то боковины сжимаются до самоуничтожения, если наоборот, "распущена", то боковины страдают меньше. даже испытывая сильные динамические удары.
+5
sobol
НаHonda Civic, Infiniti QX5611 июня 2013 в 19:26

Я вам говорю, про момент когда колесо наезжает на ступеньку, как тут выразились, а не про момент перед этим. Важен только наезд на край ямы и в момент его прохождения подвеска не успевает сработать на сжатие.

0
rtod
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 июня 2013 в 19:51

Тогда надо увольнять инженеров-подвесочников.

+1
rtod
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK11 июня 2013 в 19:53
т.е если заменить амортизаторы на стальную болванку ничего не поменяется?
+4
fedodorov
НаHonda Civic, Infiniti QX5611 июня 2013 в 20:14

С точки зрения износа покрышек и дисков - да. С точки зрения комфорта - конечно же нет :)

-2
rtod
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 11 июня 2013 в 20:19
Видите ли, мы говорим об ИНЕРЦИОННОЙ системе отсчёта. То есть движется и автомобиль относительно колёс, и колёса относительно автомобиля. Поэтому поменяется всё, т.к. ударные нагрузки, которые гасились элементами подвески, целиком придутся на боковины шин. То есть износ ускорится в разы, точнее - до первой ямы средних размеров, пройденной на скорости хотя бы 30 км/ч
+1
fedodorov
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 июня 2013 в 20:15

По такой логике, почти ничего

+1
rtod
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum11 июня 2013 в 20:19

Пружины и амортизаторы гасят удары, и чем подвеска жёстче, тем больше достается дискам. Если выкинуть пружины и аморты, то диски по нашим дорогам будут квадратные, и лонжероны лопаться начнут. Простой пример, был наверное у многих, когда на загруженном авто попадали в яму и покрышка приходила в негодность, это не только от того что вес больше, а еще и от того что  ход подвески стал меньше

+3
andrei 36
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 июня 2013 в 20:38
Поэтому мне так нравились раньше хорошие стальные диски. Снял , прокатал и дальше поехал. И подвеска с ними дольше живет и резина. В нашем же случае все дубовое: колеса литые, резина низкая, подвеска зажатая. Получается, где тонко, там и рвется. Мораль: нефиг по дорогам Твери и области ездить на 40 профиле)))))))))
0
alexos66
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 11 июня 2013 в 20:51
На Прадике не пофигу ? Я когда на ТЛК 200 еду, думаю что дороги  у нас очень даже ни чего))) Видимо дорожники тоже все на Крузаках ездят, хотя нет они скорей на Лексусах. У нас главного дорожника по Воронежской обл. за взятку повязали, там в погребе денег мешками выносили. вот  и вот
0
andrei 36
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 11 июня 2013 в 20:51
На Прадике то совсем пофигу. Нельзя сказать, что очень комфортно, все таки он пожестче, но с другой стороны ощущений, что что то пробивается или как то напрягается нет и в помине. Главное совсем не перестать ямы объезжать, чудес то все таки не бывает))))
0
alexos66
НаFiat Croma12 июня 2013 в 12:58
В последние два года про Тверские дороги совсем не смешно - дружок на праде на Туполева в апреле, по незнанию местности, два колеса на выброс, я решил здоровым образом жизни позаниматься, поехали с дочерью на велосипедах покататься, итог: две покрышки и один обод под замену. Остается только пешком ходить, так и то можно ноги поломать.
0
silelik
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2013 в 13:13
Сегодня еще перекрыли на месяц( что верится с трудом), Восточный мост через Волгу. Для города , поделенного рекой , практически пополам, это катастрофа. Так они умудрились еще содрать асфальт на другом, на пути основного потока машин, даже не удосужившись, положить новый.((((((  
0
alexos66
НаFiat Croma12 июня 2013 в 13:30

Говорили что и на Красинском начнут ремонтировать деформационные стыки, горбатка тоже в ...опе :((((((((((

0
silelik
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana13 июня 2013 в 02:14
Да уж, в России кладут асфальт местами и не часто.
0
владимир191
НаFord Mondeo11 июня 2013 в 17:37
не под собств весом, а от действия пружины
0
владимир191
НаCitroen C3, Skoda Octavia11 июня 2013 в 19:20
Подвеска бывает жесткая  или мягкая на отбой, НА прошлых машинах стояли на одной Кони Спорт (с регулируемой жесткостью) это на шкоде, на Фиате ставил Кони FSD. оба вида мягкие на сжатие и достаточно жесткие на отбой. Ну то что на таких приятно ездить это понятно. Касаемо первых кони спорт - выставив жесткость примерно на 50 % выспорил не один коньяк проезжая через открытый колодец. Если скорость за 100, то просто не ощущаешь, колесо неуспевает провалиться, чтобы встретить острый край.
0
a42
на сайте
НаMercedes GLS11 июня 2013 в 20:22
это как раз и подтвержает мои слова)))
0
a42
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum11 июня 2013 в 20:30
здесь скорей важна скорость, а не жесткость подвески.
+1
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK11 июня 2013 в 09:59
Ну и чего Владимиру минусуем?  даже если он ошибается.... тут вроде дискуссия возникла и вроде в конструктивном ключе...
А может он прав окажется...
+3
fedodorov
НаFiat Croma11 июня 2013 в 10:24
Минусует тот, кто "минусует"! Дискуссия - это хорошо, мне правда кажется что иногда начиная дискуссию, нужно быть чуточку сдержаннее. Нельзя все под одну гребенку основываясь преимущественно на теории. Пока сам лично в чем то не удостоверюсь, держу под сомнением.....P.S. и всем хочется сказать - прежде чем "показывать зубы" - сначала убедитесь в своей правоте
+1
silelik
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 июня 2013 в 10:32
Ты лучше скажи, где порезы за 4600 делал. У меня чой то если больше 3 см никто не берется. Не берутся, правда , где то за  полторы. 
0
alexos66
НаFiat Croma11 июня 2013 в 10:45
На повороте с Завидова на Спортивный попал в ямолужу, порез миллиметров 10-12. А делал на Завидова, напротив математического корпуса ТГУ в 9-м боксе. 4600 это с правкой диска.
0
silelik
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 июня 2013 в 10:51

Ясно, там 10 боксов за забором вроде. И чо, сказали поставить назад и быстро не ездить? Или можно как угодно?

0
alexos66
НаFiat Croma11 июня 2013 в 10:54
Порекомендовали доездить до конца сезона, а там менять. Так и поставили спереди.
0
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLS11 июня 2013 в 11:01
а ну их....минусовщиков:)))))
0
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 10 июня 2013 в 21:49

про расход - БМВ 750 лонг в 38 кузове расходует по трассе примерно 9.5-10.5 литров. Двигатель о двеннадцати цилиндрах и мощностью 326 лошадей. По сведениям моего друга- владельца такого аппарата. Однако городской расход переваливает за 20 литров. Думается мне что на той же авоське не все сладко когда окажешься в пробках в час пик да еще зимой когда машину нужно утром греть какое то время... Знаю достоверно что на знаменитом V12 на W140 была функция отключения половины цилиндров в то время когда весь потенциал мотора не был нужен ...и то расход колебался в пределах 18-20 литров....Но....теперь уж все не то, и моторов подобных выпускают  все реже  и реже....Да и потом не стоит забывать что речь идет о дизельной версии а это как говорится две большие разницы....

+1
геныч 25
НаFiat Croma10 июня 2013 в 22:28

Как говорят те, кто ездил по пробкам на этом авто, в городе сей "бармаглот" потребляет 16-18, а то и 22 л/100 км. Сам в городе на ней не топтался.

+1
геныч 25
НаAudi A610 июня 2013 в 22:32
не стоит сравнивать доисторический е38 с современными автомобилями 
-1
беспредел
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 июня 2013 в 18:31
А что, там паровой котёл вместо ДВС, или хомячки маховик крутят?
+2
sobol
был 11 часов назад
12 июня 2013 в 12:45
Владелец нового А6 обязательно назовет е38 доисторическим. А владелец Таврии (хотя вряд-ли каждый) на нее слюни пускает:). Уважаемый беспредел, е38 сравнивать нельзя только с новыми Ауди, или вообще со всеми новыми машинами?
0
kgj
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 12:56
Я бы и Е32 не назвал бы доисторическим.Потому что до ТОГО технологического уровня большинству ещё тянуться и тянуться
+3
sobol
был 11 часов назад
12 июня 2013 в 12:59
Да и не дотянутся.
0
kgj
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 13:03
Ну, почему? Лет через ....сят - сто
+3
НаAudi A610 июня 2013 в 22:08

Ауди вообще творит чудеса)))

Недавно в отзыве про шкоду я писАл что мой бк показал остаток масла на одну треть. Сегодня глянул-уже 1/2)))

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana11 июня 2013 в 01:40
Хорошая машинка.
0
НаKia Optima, Kia Ceed11 июня 2013 в 18:37
В ТопГире Кларксон ездил на такой же из Лондона в Эдинбург и обратно на одном баке  http://topgear-look.ru/sezon-4/epizod-4.html
0
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 июня 2013 в 18:44

Всё правильно с расходом: на Ауди А6 2,8 (С5) трассовый расход на скорости 130 км/ч  - около 7 литров. В городе - 13-14.

Здесь мотор работает на скорости 120 процентов на 25 мощности, отсюда и расход.

+1

Отзыв ни о чём, восторги юноши..

-2
павел геннадиевич
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum11 июня 2013 в 22:39
так это и не отзыв)
0
павел геннадиевич
НаFiat Croma11 июня 2013 в 23:03
Многоуважаемый Павел Геннадьевич - сия писанина вовсе не отзыв, как Вы посчитали, а просто дорожная заметка. Вывод этой дорожной заметки сделан в самом ее конце, и если Вы удосужитесь прочитать те самые пять-семь слов "между строк", то Вы сможете понять что я пытался выразить этой "писулькой".
+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 июня 2013 в 01:13
позволю заметить что бензиновый агрегат Е38(w12) не так на много устарел в инженерной мысли от V8 ауди. Да и потом как раз таки аудюшный мотор является очердной реинкарнацией старого доброго бензинового 4.2.
0
Добавить комментарий