Audi A6 Allroad
2020 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Audi A6 Allroad (2020 г.)

1 декабря 2020 в 1:49

Эксплуатация: Первые впечатления

Пока совсем немного намотал километров, но уже достаточно получил ощущений, есть чем поделиться. Итак, Ауди А6 Аллроад 3.0tdi «в почти максимальной» комплектации - отсутствуют система ночного видения, проекция на лобовое, и ароматизация салона. Поскольку выбирать было особо не из чего, решил, что без этих бесполезных для меня опций (кроме ароматизации конечно) вполне переживу. Еще нет подсветки из дверей вниз на дорогу - могли бы рисоваться красивые белые кольца на парковке при открытии двери. Можно доустановить у дилера, может на первом ТО. Вообще, хотелось максимально-максимальную комплектацию, потому у немецких автомобилей очень уж большие отличия между full option и базой.

И внешне и внутри автомобиль кажется мне довольно элегантным и даже где-то изящным. В некотором смысле это прям тот самый анекдот о тупой блондинке, которая из всех машин выбрала «красненькую», потому что на этот раз проблема дизайна реально доминировала в моем выборе. Низкий силуэт, красивая корма, выразительные фары... на мой вкус все элементы экстерьера находятся в полной гармонии. Хотя вообще в большинстве машин мне не нравятся, например, задние фары. В том же Х5 долго к ним привыкал. Тут такого нет. Внутри тоже эстетически приятен - белая перфорированная кожа, шпон темного дерева, полупластиковый алюминий, большие контрастные дисплеи и красивая контурная подсветка по всему салону. О дисплеях надо рассказать подробнее.

Центральная консоль состоит из двух больших сенсорных экранов «с обратной связью». Когда нажимаешь на пиктограмму, в этой области стекла создается вибрация, которая ощущается как нажатие на слегка вибрирующую резиновую кнопку. Прикольно. Посмотрим как будет работать в морозы. Но вообще в этих дисплеях заложено какое-то дикое количество вариантов кастомизации всего и вся. На экраны вынесено управление буквально всеми дополнительными и вспомогательными системами - даже частично регулировка кресел - глубина вылета нижней подушки и боковой поддержки верхней и нижней подушек осуществляется на экране, базовые регулировки как обычно на самом сидении. Все довольно удобно реализовано и нарядно выглядит, но общее ощущение, что ты сел внутрь гаджета и эта смесь смартфона с северным оленем может ездить. К этому еще прийдется привыкнуть, новые машины все становятся такие.

Основным опасением до получения машины был мотор. 249 сил выглядели откровенно вяловато после чипованного Х5. На этот случай есть вариант - у нас мотор просто задушен на 249 сил, в Европе он идет с мощью в 286 коней и разгоняет этот сарай 0-100 км за 5.9с., что заметно лучше чем паспортные 6,5с. в нашей версии прошивки. Характеристик по 0-200 пока не встречал для этой машины, но по ощущениям, так же как и в сравнении с Х5, о таком ускорении может только мечтать любой многолитровый «гражданский» американский бензиновый внедорожник. Менеджер в салоне сказал, что просто обновить прошивку нельзя - слетаешь с гарантии - даже если перед ТО залить старую версии, все равно контроль в блоках памяти покажет изменение момента и мощности и давай, до свидания. Способ разумеется есть, кроме прошивки устанавливается дополнительная коробка которая корректирует информацию от датчиков, поступающую в эти самые блоки памяти. В общем как обычно - вроде и нельзя, но если очень хочется, то можно.

По первым впечатлениям оказалось что с мотором и так все неплохо. Такое ощущение что его душили-душили, но не додушили. При ускорении что с места, что с ходу автомобиль довольно динамичен, у меня на удивление не возникло ощущения недостатка мощности. Звук мотора совершенно недизельный, думаю далеко не каждый даже опытный водитель сразу на слух определит изнутри что это за мотор - бензин или дизель. Быстрый, но очень плавный подхват. Посмотрим как пойдет дальше, в этих настройках даже не хочется ничего менять. Но пока на моторе все хорошее и заканчивается.

С трехлитровым дизелем Ауди поставляет честный гидротрансформаторный автомат о восьми скоростях, который очень быстро и очень плавно переключает передачи. Но сразу же ощущается, что при динамичном движении у коробки нет такой согласованности с мотором как у бмв. При ускорении «с ходу» в режиме комфорт мотор уже рычит, а коробка словно немножко не хочет сначала понижать передачу. Если перевести машину в режим «динамик» - конечно же кнопками на дисплее - то все становится несколько лучше. Если перевести еще и коробку в режим спорт, то ситуация выправляется, но машина становится немного более резкой. Включить все эти штуки на скорости на ходу не глядя с помощью сенсорного дисплея... где-то между неудобно и нереально. На бмв можно было не глядя одну кнопку нажать. Становится понятно, почему раньше Ауди типа Q7 так смешно сливали «иксу», когда пытались обогнать при ускорениях. Из режима комфорт такое ну вообще не летит. Тут надо заранее выбрать как ты хочешь ехать - быстро или «комфортно». Чистейшая дичь )) Спокойно ездить в «комфорте» при этом очень приятно. Намного плавнее и мягче, чем бмв.

Жду зимы чтобы проверить легендарную quattro, интересно оценить какой будет разница если «наваливать боком». На бмв мне нравилось проходить зимой пустые «ватрушки» в легком дрифте от выезда до съезда - когда жил в городе и ездил на работу, была одна такая по пути, практика была регулярно. Занос начинался и прекращался очень понятным дозированием угла поворота руля и газа. Интересно как будет в этом смысле отличаться движение в «дрифте» на Ауди - здесь так же постоянный полный привод 40/60, но Торсен с самоблоком вместо муфты. Посмотрим, какая будет разница в управляемости вектором тяги. Пока же радует как машина проходит повороты с ощущениями от подруливающей задней подвески. Помню такая штука была у меня только на первом Фокусе. Но тут конечно смешно и сравнивать. Подруливание весьма ощутимо и воспринимается «чутьем водителя» как неожиданный снос задней оси. Первые разы это ощущение всегда немного пугает. Твои инстинкты говорят, что начался занос, но при этом его как бы нет. Комфортная скорость в поворотах получается однозначно выше чем у Х5 с динамической стабилизацией крена, но тут конечно играет роль и намного более низкий центр тяжести. Тем интереснее, насколько управляемо все это будет скользить.

Руль у Ауди, как уже отмечали многие, очень легкий на парковке, достаточно информативный, и становится излишне на мой вкус тугой с ростом скорости. Бмв с изменяемым передаточным числом рулевой рейки имеет немного более тяжелый руль на парковке - но с меньшим количеством оборотов, и более легкий на высоких скоростях. В целом, ощущения от руля бмв более «чистые». При этом сама баранка ауди тактильно приятна, удобна и напичкана кучей интуитивно-понятных кнопок управления. Быстро, но деликатно подогревается по всем ободу и внутри и снаружи. Обогрев конечно же включается на дисплее. Интересно, будет ли работать в перчатках.

Самая большая грусть - эргономика салона. Уровень отделки базовых Ауди превосходит базовые бмв, но у меня была совсем не база и в салоне бмв все было весьма достойно по материалам - «железный» алюминий в панелях салона, отделка черной керамикой органов управления типа шайб и крутилок, кожа и мягкий пластик. Словом салон Ауди в максимально заряженном варианте не ощущается намного более премиальным, особенно если принимать во внимание разницу в 7 лет между этими моделями. Но вот где точно проигрывает Ауди, так это в эргономике салона. Так называемое «рабочее место водителя» в бмв реализовано наверное идеально. Когда я купил первый бмв, даже не надо было ни к чему привыкать - все было понятно, удобно и на своем месте. Были все нужные кармашки и ниши, для того чтобы размещать все необходимо мне в повседневное жизни барахло. Такое впечатление, что дизайнеры бмв старались в первую очередь сделать удобно, а ауди - чтоб было нарядно. Так и не нашел, куда удобно все что мне нужно положить. Что дверные карманы, что ниши в подлокотнике и центральной секции - однозначно удобнее в бмв.

Самые какие могут быть у ауди комфортные кресла тоже пока не помогли найти удобного для меня положения. Не хватает регулировки руля по вылету и угла наклона спинки сидения - в бмв можно было раздельно регулировать излом спинки в центрально части. В ауди ощущается пустота в плечах. Что интересно - в Ягуаре спинка тоже таким образом не регулируется, но там такого ощущения отсутствия поддержки в плечах нет. Каждую поездку пробую подрегулировать под себя, чтобы найти комфортное положение. Уже отдельно доставляет, что это надо делать то на самом кресле, то на дисплее.

Если резюмировать первые впечатления в целом, то машина хорошая и интересная, после бмв особенного восторга не вызывает, но массу новых ощущений создает. Через немножко километров пробега перейду в режим беспощадной эксплуатации, посмотрим как проявит себя, когда попробовую выжать максимум. После этого будет интересно пересесть обратно на бмв и сравнить ощущения.


30
Нравится!
Мне нравится!
4394
Комментарии32 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2020 в 07:48

Что то не почувствовал удовлетворения от покупки.

+6
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2020 в 09:57

Вот и я пока тоже )

+1
skinner
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 декабря 2020 в 10:55

А где-то грустит:

))))))

+2
madcat
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2020 в 11:21

Не, это ведро к нам поставляется исключительно без моторов, на 2.2D на такой массе можно ездить, если только из лесов на асфальт не выбираться совсем. Да и внутри к сожалению совсем все грустно.

0
skinner
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 декабря 2020 в 11:23

С ноября, вроде как, r6 3.0 дизель завезли на 200 л.с. и 249 л.с.

https://autoreview.ru/news/land-rover-defender-cen...

Причем, как я понимаю, моторы будут одинаковые, только прошивки разные (как на Фрилах было) и из 200 сделать 249 было 15 минут работы.

0
madcat
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2020 в 11:44

Под заказ, в следующем году и не известно когда, с динамикой 8.3с до сотни. Взять такое без вдумчивого тест-драйва не рискну.

Кстати, уже есть видео, когда нового Дефа загоняют в более-менее грязь и он там не то что фантастически впечатляет. По сути это же немного доработанный Дискавери в чуть более брутальном дизайне. Дизайн хорош ))

0
skinner
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 декабря 2020 в 11:58

Самый красивый Дисковери был SVX: https://auto.ironhorse.ru/discovery-svx_19987.html

Плохо, что они этот проект похерили (((

0
madcat
1 декабря 2020 в 21:22

Странное решение с размещением заднего номера не по центру.

Видел вживую новый Диско (обычный) - сзади в целом не очень смотрится.

+2
johnsmith
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 декабря 2020 в 21:29

Не по центру размещали стараясь подражать 4-ому, на 4-ах линия разъема крышки багажника и борта - ломаная.

Внешне 5-ку многие хаят - "типа, не брутальный", "не квадратный" )))

Тем не менее он мне нравится - он явно не как остальные. Хозяин сервиса, где обслуживаю свой, ездит на 5-ке, сейчас, пока мой у него отдыхал, я с ним ездил пару раз на 5-ке (живем рядом) - внутри он реально классный, и шумка отличная и комфорт, салон современный.

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 декабря 2020 в 13:05
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Конечно он ****ец тяжелый, чуть легче Дискавери и то может за счет мотора

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 декабря 2020 в 13:25

Да, вес у них избыточный очень сильно

0
madcat
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 декабря 2020 в 11:27

Диски вазовские?)

0
almanzor
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 декабря 2020 в 11:28

Ни фига вы не понимаете, с дисках для Дефа - она как опция идут, так сказать, отсылка к первоисточнику ))))))))))

+2
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 декабря 2020 в 09:00

нужно зарубиться с Дискавери в грязи

+2
был день назад
НаBMW X3 1 декабря 2020 в 11:06

ох, уж эти маленькие отличия немцев!)

у бмв вот первые 3000 км. заявлен как режим обкатки (до 3500 оборотов дизеля). соблюдал, старался)

+1
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2020 в 11:22

Ага. Маленькие отличия не такие уж маленькие ))

В Ауди сказали что моторы уже прошли холодную обкатку, рекомендовали без рывков проехать первые 500 км.

+2
alex-5205
был 33 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3 1 декабря 2020 в 12:09

Я помню про обороты не выше 70% от максимальных, что на обкатке позволяли разгоняться чуть за 200)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2020 в 13:54

Василий , возьми козу в дом ))

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2020 в 14:17

Какая «свежая» мысль ))

+1
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2020 в 17:40

Пока на роль козы А6 претендует.

0
был 20 часов назад
НаToyota RAV-4 1 декабря 2020 в 18:10

Василий, приветствую!

Отличный автомобиль, поздравляю с покупкой!

Ты не написал самого главного, про подробный расход топлива в разных режимах!)))

И если не сложно, добавь "живых" фоток, особенно интересен салон в темное время суток.

0
ban77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2020 в 18:21

Спасибо!

Только сегодня нашел где инфа по расходу топлива. Надо поднакопить стату, но уверен будет плюс-минус на уровне бмв, может даже немного меньше.

В прошлой записи по этой машине есть видео, в т.ч. в ночное время суток - там все снято сильно профессиональней, чем это выйдет у меня. В ночное время салон выглядит нарядно ))

0
skinner
был 20 часов назад
НаToyota RAV-4 1 декабря 2020 в 19:12

Рекламное видео всегда профессиональное и красивое)

Если добавишь фотки своей машины, буду признателен.

+2
был 3 дня назад
НаJaguar XJR 2 декабря 2020 в 01:47

Допускаю, что в более новых БМВ, материалы стали дешевле, чем в предыдущих поколениях. Вернее, знаю. Так что, не расстраивайся из-за ньюансов салона и тактильных ощущений. А кнопки - это, таки, да, удобно. Это сразу понятно, когда включаешь-выключаешь кондиционер на устаревшем S500 и на нестареющем XJR.

+1
нескучный
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 декабря 2020 в 08:58

Да я не то чтобы особо расстраиваюсь, скорее радости немного не хватает )) может просто устал уже в конце этого странного года.

Кстати, как твой xjr? Бегает, радует, все ок? Такой интересный автомобиль, а ты о нем ничего особо и не пишешь.

0
skinner
был 3 дня назад
НаJaguar XJR 2 декабря 2020 в 09:27

Езжу на нем мало. С машиной все ок. Много есть о чем писать. И желание есть. Но, иногда, ленюсь, иногда, времени не хватает.

0
НаMercedes SLK 2 декабря 2020 в 21:21

Скорее бы уж 911 пришёл. Тогда все остальные авто будут восприниматься как баржи.

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 декабря 2020 в 22:33

Нормальная посадка и эргономика-это самое первое и важное в авто для комфортного передвижения. Бы ли бы на моей неважные сиденья-я бы не смог ездить за присест 1000-2000 км... Недавно тут посидел в Мультиване-жуткие скамейке, как на Каравелле на работе у нас. Пассат тоже вспоминаю, только из-за них не купил их в своё время, хотя многие очень хвалят жёсткие немецкие ковши. В БМВ не сидел, не могу оценить. Одно понятно, не обязательно супер-пупер дорогогие сидушки иметь, отличная эргономика посадки может быть на обычных дешёвых тканевых сидушках от Фокуса2 как у меня)..

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 декабря 2020 в 22:48

В целом согласен, но тут все зависит от того к чему уже привык. Подозреваю что в фф2 мне было бы намного более неудобно.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 декабря 2020 в 09:40

То самое ощущение от автора, что 6.5 млн козе в пупок . Хотя если легко приходят , то и сожалеть нечего .

-2
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2020 в 10:24

Это лучше чем пупок вместо мозгов. Если человек зарабатывает больше чем ты, это вовсе не значит, что что-то достается легко.

+7
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2020 в 16:54

Василий , я думаю он имел ввиду что придумать и реализовать проект за 1день который принесёт скажем 100тыс долл и заработать эти же деньги работая на дядю несравнимые энерго/ временные затраты ))

0
Добавить комментарий