Audi Q3 Рыжая
2012 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
2 июля 2018 в 15:52

И все таки они его едят.

Чего то тут решил проверить уровень масла у машин. У куги за 5000км подьело 0.5литра(кастрол магнатек 5-30). Долил из остатков с ТО. У Ауди на 1/3 щупа между метками(300мл где то) за 6000 км. Касторов лонг лайф 5-30. Не долил но купил 1л про запас. Чего то давно я этим не занимался.


6
Нравится!
Мне нравится!
3610
Комментарии45 Добавить комментарий
2 июля 2018 в 16:14
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 июля 2018 в 17:58

а сколько заправочный объем масла?

0
roman spb
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 2 июля 2018 в 18:17

4.5 л.ауди. Куга 5с небольшим вроде.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 июля 2018 в 08:14

в мерседесе 6,5 л, значит между рисками больший объем масла и кажется что расход меньше. Эврика

0
roman spb
был 5 дней назад
НаFord Mondeo 3 июля 2018 в 09:35

Насколько мне известно, почти во всех легковых движках между рисками литр.

У более объемного мотора и площадь картера больше, так что глубина его может быть такой же при большем объеме масла

0
kiriss
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2018 в 22:20

Да, у меня заправочный объем 8 литров...но между рисками так же 1 литр

0
roman spb
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 3 июля 2018 в 09:37

Не факт что в Мерседесе больше между рисками. Это от многих факторов зависит и обычно при минимуме литр залить рекомендуют на всех машинах.

Опять же у меня на дизельном Мерседесе полный объем масла 8 литров, так что не все Мерседесы одинаковы.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 июля 2018 в 10:38

Да это шутка была, про объем между рисками

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
roman spb
3 июля 2018 в 11:25
Комментарий удален модератором.
roman spb
4 июля 2018 в 01:15
Комментарий удален модератором.
2 июля 2018 в 19:50
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 июля 2018 в 21:20

Сколько пробеги у машин, как масложор прогрессирует?

Как было, как стало?

0
al_an
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 июля 2018 в 21:57

По 60т. Они обе только при мне по 1ТО прошли. Поэтому как раньше было не знаю. Думаю примерно так же.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 июля 2018 в 22:48

Можно раскоксовку сделать попробовать, ее можно даж для профилактики, почитай про LAVR ML.

Я делал дважды, эффект сногсшибательный у меня, сама процедура копеечная, делается перед заменой масла, долгая ток, часов 6 надо и мастер нормальный, чтоб коленвал проворачивал аккуратно и откачал потом из цилиндров нормально все.

0
al_an
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2018 в 23:13

Ничего не надо раскоксовывать.

Тем более, что у автора дизель на Ауди и Вольво двигатель на куге.

Ни тот ни другой не подвержены.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 июля 2018 в 08:54

при чем тут дизель и при чем тут не подвержены? нагар везде образуется, а некачественное масло и дизель у нас совсем не редкость. да, с дизелем мороки больше, форсунки снимать и тп.

Алексей, я бы не был столь категоричен в суждениях)))

+1
al_an
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 июля 2018 в 09:42

Раскоксовка нужна чтобы восстановить подвижность в первую очередь масляных колец и очистить их дренаж.

По идее своевременная смена масла ( на моторах без этой болячки) достаточна.

Нужна ли раскоксовка если палёное масло не использовал - по мне не нужна.

Ну и не слышал я ни про один дизель, чтобы масло жрал.

+3
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 июля 2018 в 10:38

Алексей, есть несколько видов раскоксовки, мягкая, средняя и жесткая, зависит от степени загрязненности двигателя и от того, сколько он потребляет масла, действительно, раскоксовывание направлено на кольца и дренаж, а также на очистку камеры сгорания. По своевременной смене масла соглашусь, но нагар все равно будет, только меньше, а учитывая качество наших масел и топлива... "Нужна ли раскоксовка если палёное масло не использовал - по мне не нужна" - как мера профилактики вполне себе, (а уж после паленого то...а паленое или нет хорошо выясняется только в процессе эксплуатации)...нужна пренепременно.

Везет тебе, раз не слышал, мне за примерами далеко ходить не надо. У самого была Вольво ХС90 дизель - брал с пробегом 50 ткм. расход - 0,5 л на 10 ткм, замена масла каждые 10 ткм., лил Кастрол, не парился и ничего не делал, продал на пробеге 92 ткм. Компаньон - Антара дизель 2,2, брал новую замена масла через 7,5 ткм. строго, на паленку не попадал, лил оригинал GM, расход масла был, но некритичный, продан на пробеге 130 ткм.

Приятель - VW Transporter T5 2008 г., 1,9 дизель, 102 лс, пригнан из Германии с пробегом 100 ткм, сейчас пробег хорошо за 300, на зимней солярке съедает уровень за 5 ткм легко, летом поменьше, замена масла через 10-12 ткм, пробеги трассовые, вообще не парится по масложору.

Приятель VW Touareg 3,0 245 л.с. дизель, брал новым, сейчас пробег 125 ткм., расход масла 1,5 л/10 ткм, поджирать начал где то на 90 ткм, думает раскоксовку сделать, масло льет только оригинал.

0
fedodorov
НаVolvo S60 4 июля 2018 в 02:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2018 в 06:41

Каждые 25 ткм. в инструкции написано можно делать.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 3 июля 2018 в 09:33
Комментарий удален модератором.
был час назад
2 июля 2018 в 21:31

Такого расхода масла как доброго здоровья можно пожелать. Очень незначительный.

0
valery g
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 июля 2018 в 00:27

У меня такой расход масла начался после 350 тысяч км.

0
valery g
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 июля 2018 в 07:13

Согласен. В мре не так уж и мало машин, любящих покушать масло, но больше всех достаётся почему-то ВАГу

0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2018 в 22:12

При каких пробегах планируешь то делать?

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 июля 2018 в 07:25

на Ауди то 15т но масло раз в 7.5. На куге раз в год. Пробеги у жены 8-9т в год.

0
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 июля 2018 в 22:57

Можно и не доливать, всё равно на одном масле больше 7500-8000 лучше не ездить. А масло 5/40 не расходовалось бы вообще. Только не Кастрол, конечно. Кастрол будет расходоваться всё равно, хоть какое.

+1
koe69
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2018 в 23:06

Веришь в сказки про Кастрол? У меня не расходовал.

0
fedodorov
был месяц назад
НаRenault Logan 3 июля 2018 в 10:37

а почему сказки то, если даже Вазы которые в принципе масло не кушают кастрол поджирают, еще конечно зависит как мотор крутить....

+2
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 7 3 июля 2018 в 13:29

согласен. Многие известные мне машины ,даже если не жрали масло обычное, при переходе на кастрол начинали кушать

+1
dimales
был 5 дней назад
НаFord Mondeo 3 июля 2018 в 21:20

И почему оно уходит?

Я лью Фордовское масло, которое делает Кастрол. По характеристикам такое же, как все масла его ценовой категории, спецом сравнивал, тема есть в БЖ.

Тема эта про Кастрол пошла из-за турбо БМВ лет 10 назад еще.

0
kiriss
был месяц назад
НаRenault Logan 3 июля 2018 в 22:45

да х.з почему оно угорает, бмв тут не причем ,основываюсь на личном опыте…на вазе и хундае

+2
dimales
был 5 дней назад
НаFord Mondeo 4 июля 2018 в 07:33

У меня на Десятке в свое время ничего не угорало, у друга была Приора, жрала Мобил. Мобил тоже гумно, получается? Так себе доводы.

А на весь рунет тема эта именно с БМВ пошла, особенно с их моторов-грелок 4.4 битурбо с регламентом замены раз в 15 ткм, там что угодно угорит

0
kiriss
был месяц назад
НаRenault Logan 4 июля 2018 в 08:55

ну так то можно тогда и ВАГ приплести сюда в их моторах тоже угорает, тем не менее про кастрол это факт, нравится лей , оно не плохое,просто не всем хочется доливать масло в мотор между заменами, а на кастроле это на большинстве автомобилей придется делать увы.....

0
dimales
был 5 дней назад
НаFord Mondeo 4 июля 2018 в 09:44

И ВАГ сюда же с их турбомоторами первых генераций.

И не в масле тут дело, а в движках на легкой поршневой и с турбиной, а также в регламенте ТО...

Хорошие типа масла стоят примерно вдвое дороже всего того, что мы льем. Кореш у меня помешанный проходил всю эту тему на своих БМВ еще лет 8 назад. Началось все с Мотюля, а в итоге льет Лукойл в 650 БМВ (правда, атмосферную), просто меняет часто

0
kiriss
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 4 июля 2018 в 10:56

Приора, жрала Мобил. - моя не капли не берет, а от кастрола гидрики тарахтели.

0
dimales
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2018 в 22:22

Я на прошлой тахе на кастрюле проехал 70 тыс км..масло не драло

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Golf 4 июля 2018 в 08:34

У любого масла Кастрол низкая температура вспышки. Она и определяет расход масла на угар. На низкотемпературных моторах, может, и не будет поджирать.

0
koe69
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 июля 2018 в 08:58

211 это низкая?

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаFord Mondeo 4 июля 2018 в 09:50

У Фордовского Кастрола/ВР 226 градусов...

0
kiriss
был день назад
НаVolkswagen Golf 4 июля 2018 в 17:12

Очень низкая. У хороших масел она 230, 240 и даже выше.

0
koe69
был 5 дней назад
НаFord Mondeo 4 июля 2018 в 20:49

У каких? Даже на задротском ойл-клабе написали, что масло хорошее)

А ты к паре градусов прикопался, специалист)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
3 июля 2018 в 01:56
Комментарий удален модератором.
3 июля 2018 в 13:43
Комментарий удален модератором.
3 июля 2018 в 17:25
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий