Audi Q5 2.0 TDI
2016 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 августа 2020 в 10:48

Визит на сервис: Ремонт АКПП Audi Q5

На ремонт АКПП мы взяли Audi Q5.АКПП: ZF 8HP55.Пробег: 136 тыс. км

Сегодня в руки к нам попала не самая частая коробка из линейки ZF, — "пятьдесят-пятая" 8HP — это агрегат, производящийся только для Ауди (еще и далеко не для всех моделей).

Владелец конкретно этого автомобиля приехал к нам с жалобами на пробуксовки и пинки при переключении с 3-ей передачи на 2-ю. — Что характерно, электронная диагностика нам ошибок не дала вообще никаких. А машина при этом ехала "коряво".

В общем, оставил владелец свою "кукушку" нам на ремонт. Коробку мы сняли, разобрали и провели дефектовку:

Корпус 8HP55 значительно отличается от более привычных -45, -70 и -90.

Во-первых, достаточно проблем обнаружилось "по металлу";

— В задирах оказалась ступица "D";

Ступица D.

— Также пострадала и ступица "B", — в ней мы обнаружили серьезную выработку;

Ступица B.

— Такая же ситуация случилась с шайбами одного из планетарных редукторов;

Серьезный зазор между сателлитами и корпусом редуктора.

— Повредился поршень "C".

Поршень C.

— С масляным насосом тоже были проблемы, -Его статор оказался в задирах.

Статор. Можно наблюдать ребристость его внутренней поверхности.

Ну и помимо этого также пострадали;

— Все пакеты фрикционных и стальных дисков. Особенно это касается пакета "A", — держите его в уме, он скоро нам пригодится;

Пакет A.

— Ну и износились втулки;

В общем, меняем ступицу "D" и "B", меняем планетарный редуктор, меняем поршень и ремонтируем насос. Также устанавливаем новые фрикционные диски в паре со стальными дисками, запрессовываем свежие втулки и меняем все прокладки и сальники.

Далее вскрываем мехатроник, разбираем и моем гидравлическую плиту; — Проверяем ее вакуум-тестером, и по итогу она оказывается в порядке. Также на стенде мы проверили соленоиды, и один из них тест не прошел. — Тот самый, который отвечал за включение пакета "A". Этот пакет-то и занят переключениями 3-й и 2-й передачи (собственно, — одна из жалоб клиента) — Меняем соленоид + устанавливаем новую сепараторную пластину и демпферы.

Мехатроник в разборе.С таким графиком соленоид остается только выбросить.Кстати, вот он, — крайний.

Остался гидротрансформатор. — Мы разрезали его на токарном станке, осмотрели, и кроме затертых фрикционов блокировки ничего не нашли. — Тщательно моем ГТР, переуплотняем его и меняем стершиеся диски.

ГТР после вскрытия.

Сроки ремонта: 4 дня.Цена ремонта: 136 тыс. руб. (точь-в-точь как и пробег)Гарантия: 2 года без ограничения пробега.


13
Нравится!
Мне нравится!
3964
Комментарии7 Добавить комментарий
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 августа 2020 в 11:20

смотрел 2.0 дизель ку 5 15г вып. Там была 500ДСГ.

+2
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 25 августа 2020 в 11:26

Ндэ. 136 тыщ коту под хвост. Для митсубиси асх обмен вариатора на новый обойдётся во столько же. Жеванные акпп. ))

+1
был 37 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 августа 2020 в 13:13

ломаецца, таки, зараза)

+1
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 августа 2020 в 14:55

ZF 8 ступка стояла только на 2.0 ТФСИ.На бывшей моей машине пробег сейчас уже за 250 т.км коробка в хорошем состоянии...

+3
olegg116
был 37 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 августа 2020 в 22:07

Сейчас тока dsg и бензинки на q5

+2
НаVolvo S6025 августа 2020 в 16:26
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C4 Grand Picasso26 августа 2020 в 18:54

Ремонт АКПП не у ZF - деньги на ветер

0
Добавить комментарий