Визит на сервис: Ремонт АКПП Audi Q5
На ремонт АКПП мы взяли Audi Q5.АКПП: ZF 8HP55.Пробег: 136 тыс. км
Сегодня в руки к нам попала не самая частая коробка из линейки ZF, — "пятьдесят-пятая" 8HP — это агрегат, производящийся только для Ауди (еще и далеко не для всех моделей).

Владелец конкретно этого автомобиля приехал к нам с жалобами на пробуксовки и пинки при переключении с 3-ей передачи на 2-ю. — Что характерно, электронная диагностика нам ошибок не дала вообще никаких. А машина при этом ехала "коряво".
В общем, оставил владелец свою "кукушку" нам на ремонт. Коробку мы сняли, разобрали и провели дефектовку:

Во-первых, достаточно проблем обнаружилось "по металлу";
— В задирах оказалась ступица "D";

— Также пострадала и ступица "B", — в ней мы обнаружили серьезную выработку;

— Такая же ситуация случилась с шайбами одного из планетарных редукторов;

— Повредился поршень "C".

— С масляным насосом тоже были проблемы, -Его статор оказался в задирах.

Ну и помимо этого также пострадали;
— Все пакеты фрикционных и стальных дисков. Особенно это касается пакета "A", — держите его в уме, он скоро нам пригодится;




— Ну и износились втулки;
В общем, меняем ступицу "D" и "B", меняем планетарный редуктор, меняем поршень и ремонтируем насос. Также устанавливаем новые фрикционные диски в паре со стальными дисками, запрессовываем свежие втулки и меняем все прокладки и сальники.

Далее вскрываем мехатроник, разбираем и моем гидравлическую плиту; — Проверяем ее вакуум-тестером, и по итогу она оказывается в порядке. Также на стенде мы проверили соленоиды, и один из них тест не прошел. — Тот самый, который отвечал за включение пакета "A". Этот пакет-то и занят переключениями 3-й и 2-й передачи (собственно, — одна из жалоб клиента) — Меняем соленоид + устанавливаем новую сепараторную пластину и демпферы.



Остался гидротрансформатор. — Мы разрезали его на токарном станке, осмотрели, и кроме затертых фрикционов блокировки ничего не нашли. — Тщательно моем ГТР, переуплотняем его и меняем стершиеся диски.

Сроки ремонта: 4 дня.Цена ремонта: 136 тыс. руб. (точь-в-точь как и пробег)Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
смотрел 2.0 дизель ку 5 15г вып. Там была 500ДСГ.