Теперь тнвд
Всем привет, продолжаю эксплуатацию немецкого пепелаца, правда с переменным успехом. Недавно машину начало трясти на прогревочных оборотах. Я озадачился данной проблемой, но в ОД сказали, что это нормально для данного мотора, забей, езди дальше. Ок. Но не прошло и недели и при выезде со стоянки, утром машина начала тупить. Я грешным делом подумал на катушку.. но ошибки в виде Джеки чана не вылезали. Полез проверить обдешкой. Нашел ошибку, что то типа очень высоко давления в рампе. Причем когда прогрелась машина , она поехала, с единственной разницей, что при сильном педалированиии она «клевала носом». Ну что, едем в профильный сервис. Там по диагностике приговорили тнвд, ну и нашли пропуски во 2 цилиндре, там где я уже менял катушку тысяч 15 назад типа «оригинальную». Тнвд у них был в наличии, поставили, а вот катушки не оказалось. Но я то истинный ваговод и у меня всегда есть канистра масла на доливку и несколько катушек, вообщем расходники. Катушки купил и бросил в багажник, где они пролежали благополучно полгода. И все бы хорошо, но они оказались от другого мотора, как так не пойму, брал по вину их. Так и уехал с замененным тнвд и не работающей катушкой. Кстати машина поехала куда лучше хоть и подтупливать при резких стартах. Начал поиск катушек. В городе в наличии только патроны и иже с ним всякое непотребство. Нашел б.у оригинал типа с Японии. Решил взять их. При одинокой цене к ним больше доверия. Заменил не отходя от магазина сам за пару минут. Спасибо вагу, что хоть здесь все просто конструктивно. Ездим дальше и радуемся. Менять пока все так же не планирую, ибо не вижу никакой альтернативы за эти деньги. Она хоть и делает мозги как истинный ваг, но предсказуемо и да еще пока не гниет, во всяком случае активно, хотя возраст уже приличный.
тойота или мезда и никаких проблем с этой сиплой херней, а кожу можно и на диване жопой мять