Audi Q5 2.0 TFSI quattro
2010 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
декабрь 2024
3
Челябинск
4 декабря 2024 в 9:10

Теперь тнвд

Всем привет, продолжаю эксплуатацию немецкого пепелаца, правда с переменным успехом. Недавно машину начало трясти на прогревочных оборотах. Я озадачился данной проблемой, но в ОД сказали, что это нормально для данного мотора, забей, езди дальше. Ок. Но не прошло и недели и при выезде со стоянки, утром машина начала тупить. Я грешным делом подумал на катушку.. но ошибки в виде Джеки чана не вылезали. Полез проверить обдешкой. Нашел ошибку, что то типа очень высоко давления в рампе. Причем когда прогрелась машина , она поехала, с единственной разницей, что при сильном педалированиии она «клевала носом». Ну что, едем в профильный сервис. Там по диагностике приговорили тнвд, ну и нашли пропуски во 2 цилиндре, там где я уже менял катушку тысяч 15 назад типа «оригинальную». Тнвд у них был в наличии, поставили, а вот катушки не оказалось. Но я то истинный ваговод и у меня всегда есть канистра масла на доливку и несколько катушек, вообщем расходники. Катушки купил и бросил в багажник, где они пролежали благополучно полгода. И все бы хорошо, но они оказались от другого мотора, как так не пойму, брал по вину их. Так и уехал с замененным тнвд и не работающей катушкой. Кстати машина поехала куда лучше хоть и подтупливать при резких стартах. Начал поиск катушек. В городе в наличии только патроны и иже с ним всякое непотребство. Нашел б.у оригинал типа с Японии. Решил взять их. При одинокой цене к ним больше доверия. Заменил не отходя от магазина сам за пару минут. Спасибо вагу, что хоть здесь все просто конструктивно. Ездим дальше и радуемся. Менять пока все так же не планирую, ибо не вижу никакой альтернативы за эти деньги. Она хоть и делает мозги как истинный ваг, но предсказуемо и да еще пока не гниет, во всяком случае активно, хотя возраст уже приличный.


18
Нравится!
Мне нравится!
5604
Комментарии123 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 декабря 2024 в 09:24

тойота или мезда и никаких проблем с этой сиплой херней, а кожу можно и на диване жопой мять

0
патолог
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 декабря 2024 в 09:39

не думаю что есть сейчас в продаже без проблемные 15 летние ведра. Везде будет свой Геморой.

+4
max_01
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 декабря 2024 в 09:41

@вазик вылазь собака со своей соткой в которой поворотнику надо лампочку тока поменять за миллиард миль по дороге на марс

0
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 декабря 2024 в 09:25

ьрахаться то с катушками то с тнвд безальтернативно как военное роложение в корее на 1 час

+2
патолог
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 декабря 2024 в 09:41

ну не с тнвд так на мазде и тойоте будешь варить пороги или еще какую местную болячку лечить. Возраст дает знать.

+2
max_01
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 декабря 2024 в 11:01

На 15-летней Мазде ещё надо найти, к чему эти пороги приварить.

+2
max_01
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 4 декабря 2024 в 13:00

10 лет. Тавота. Пока варить не надо ))) и катушки с насосами на месте.

Но не продается ))) хорошая корова. Бык, практически

+1
es235
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 декабря 2024 в 13:37

Это просто надо под пластик заглянуть )))) мы тоже думали, что СГВ в идеале была по кузову, пока пластиковые накладки не сняли.... А там... Там - ничего! В плане - вообще ничего, все сгнило. А сам кузов был в идеале.

0
madcat
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2024 в 13:55

Какие накладки? Настоящая тавота на всем экономит, в том числе на пластиковых накладках )) так что все на виду. Под днище раз в 10 тыщ все равно при обслуге заглядываю. Возрасту количество ржи на раме соответствует.

+1
es235
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 декабря 2024 в 14:37

Так там ломаться нечему вообще. Чему ему не ездить то. Ни дсг тебе ни прямого впрыска. Короче не затронула ее рука вага.

+1
max_01
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 декабря 2024 в 14:48

Так и запишем... Тавота - не говно )))

+1
es235
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2024 в 19:03

Чем мне нравится Тойота — вот она только что жива и здорова, сияет крутыми боками, и вдруг бац — будьте добры, приготовьте полмиллиона! И это если только на первый взгляд.

И ты такой бежишь, со слезами берëшь кетайца, а он, фигак, — и лучше Тойоты во всëм, кроме того что посоны этого не понимают.

Ж — жизнь :)

+4
alexos66
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2024 в 20:07

Все на китайцах будем такими темпами. Вопрос времени. Сам присматривался. Начнет сыпаться текущая машина - буду думать, но пока предпосылок нет.

0
alexos66
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 декабря 2024 в 21:55

Сегодня ездил на акаванго, достойный авто, очень даже

0
s1stem
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 декабря 2024 в 00:01

Да, действительно хорош

0
alexos66
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 декабря 2024 в 10:25

ну как бы полмиллиона для пробежной машины может быть и не много, смотря в каком контексте смотреть. У меня мой 10+ годовалый с пробегом 250+ попросил 300 тысяч уже в этом году, причем ничего критичного, все достаточно планово, резиночки по ходовке, большое ТО с заменой жидкостей везде, ну и по мелочи, но привел я его в состояние близкое к идеальному. Приехал ко мне брат троюродный на новом Монджарике, пересел с Тигуана, он доволен, я прокатился - буду дальше в Туарег лучше вкладываться, хотя это практически единственный претендент на замену Туарегу. Буду оттягивать до последнего.

От Кулрэя лично я очень не в восторге.

+4
al_an
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2024 в 11:39

Я уж упоминал что мы с сыном уж всех китайцев и не тока в каршеринге попробовали.

Он на права сдал, ну и типа руку набивает)

Так вот китайцы едут весьма средне, брал тут и кашкай, он едет чуть лучше китайцев, нет затыка при разгоне, у некоторых китаёз из-за робота чтоль такая беда.

Единственное все китайцы нашпигованы, а кашкай был в бедной комплектации и нет задней камерны, а для чела тока сдавшего на права она важна, особенно при парковке.

PS Ездит сын нормально кстати, не зря доплачивали дополнительно за часы вождения. Ну и по Москве конечно довольно сложно ездить, если опыта нуль.

+1
вега
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 декабря 2024 в 12:17

Как же мы только сдавшие на права ездили задом без камер и парктроников?)))

У Кулрэя 360 гр обзор, беспонтовая штука имхо, а на Туареге даже камеры нет, он у меня барабан эдишн, но в этом его ценность и заключается.

+3
al_an
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2024 в 13:00

"""Как же мы только сдавшие на права ездили задом без камер и парктроников?)))"""

Ты знаешь, по разному, но с ними лучше.

Я лично сдавая задом на 8-ке уипал столбик, который был по уровню не видно в зеркала заднего вида и в заднее стекло. Разбил фару.

Друг у меня котёнка сдавая задом задавил(

А все эти разговоры мол круто управлять авто без помощников, так раньше люди жили с кухнями в 5 квадратов, и некоторые так и живут, воду давали по расписанию и ничего в этом хорошего нет.

Пусть уж сын сразу к хорошему привыкает: коробка автомат в городе и эл помощники штуки классные.

+4
вега
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 декабря 2024 в 15:59

ну когда Ауди будешь сыну покупать, в принципе там система парктроников очень дружелюбно настроена. Куда то врезаться очень сложно. И камера не нужн

+3
ameniks
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 декабря 2024 в 13:05

да, присмотрел уж Аудю)))

0
вега
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 7 декабря 2024 в 16:37

О, у моей бабушки украли Б3 переходную (90) в 1999 году. Только та белая была. Проверь перед покупкой, вдруг перекрашена.

+1
вега
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 декабря 2024 в 12:25

Привези его в Калугу на недельку перед НГ, научится ездить нормально ))) у нас поездка в Москву рассматривается как отдых в сравнении с нашим столом.

Родственники-москвичи, обычно на 2 день в Калуге просят повозить....

+1
madcat
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2024 в 13:00

Да у нас в Подольске этого треша хватает у самих)))

+1
вега
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 декабря 2024 в 12:34

Сейчас не большая проблема заднюю камеру установить,делают быстро и нормально.

+4
olegg116
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2024 в 13:01

Да. Но лучше сразу машину упакованную этим купить))

0
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 декабря 2024 в 11:34

Вот хоть убей не понимаю я этого. Сразу упакованную. Пусть научится для начала мешалку дергать на каких нибудь жигулях и парковаться без этих вот помощников. Хотя нет, им же щас подавай че попроще да подороже, вот поэтому они и не знают ценность деньгам.

+4
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 декабря 2024 в 12:26

Всё правильно пишешь про мешалку и жигу,только есть один момент самый важный-безопасность и вот у жиги его найти трудно.

+1
olegg116
был 7 часов назад
НаBMW X3 7 декабря 2024 в 22:06

Но сам то начинал на жиге? И ничего, живой слава богу. Хотя безопасность это да, сам начинал на Волге и пришлось в больничке со сломанными ногами полежать (вина была не моя). С другой стороны дергать мешалку, тоже уже каменный век, может и не стоит, хотя я не жалею, что начинал на таких драндулетах.

+1
suvfan
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 декабря 2024 в 01:13

Время было другое. Мы были другие. Сейчас молодёжь адаптирована к цифровому миру, а не аналоговому.

Простейший пример: летом ездили в деревню, за огородом дал сыну порулить, а там 2 колеи под углом пересекаются. Он до них доехал стал и не знает как дальше. Я ему: давай аккуратно, смотри куда машина кренится, выбирай траекторию. А он мне: пап, а включи круговой обзор.

Я включил и он не глядя в лобовое, по камерам проехал так, как я бы хрен проехал....

Я раньше тоже думал - куплю ему Жигу, пусть учится, в сейчас думаю - где современное поколение и где Жига...

+1
suvfan
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 декабря 2024 в 05:26

Начинал ездить на Москвиче 403 ,потом был Москвич 407,потом жига Копеечка,потом Москвич 412 ИЖ,потом жига Пятерка и т.д.....Тогда было другое движение и другие люди в машинах.Хамы были в единичном случае и то большая редкость.На месте Сани я бы взял машину сыну на МКП,но с системами безопасности.

+2
olegg116
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 декабря 2024 в 07:53

Олег, всё-таки АМ-уникальный ресурс!

Только тут могут всерьёз воспринимать мнение человека, который не так давно говорил что круто ездить на мощных ино, на напоминание ему о ВАЗ 2114 он с презрением говорил что эта телегу он использует только для работы…

PS механика для крупных-пробочных городов считаю не айс))

0
вега
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 декабря 2024 в 09:27

Насчет крутых и мощных авто,на мой взгляд если есть возможность в покупке и содержании то покупай.Если приходит время и не хватает денег на их содержание не в ущерб всему остальному,то продавай и бери то,что сможешь тянуть.Понты должны остаться в прошлом,я понимаю вполне молодежь в 20-30 лет и если у них нет семьи.А если уже есть семья,то подход ко всему должен быть совсем иной.По мне хоть Мерин ГЛЕ ,хоть Нива это простые железки для нашего комфортного передвижения и не более того.Одна лучше и безопасней другая по хуже.На мкп ведь многие ездят в городах,да и не на всю жизнь такую машину брать,годик поездить вполне хватит.

+3
suvfan
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 декабря 2024 в 10:48

«…не жалею что начинал на таких драндулетах…»

Всё-таки мазохизм у наших людей в крови, как и преодоление трудностей.

Как вспомнишь ВАЗ 21093, ни тебе комфорту, ни кондея, ни безопасности, как и любой ВАЗ тех времён.

Помню летом едешь, на улице плюс 30, весь потом обливаешься…

PS ща на МЦД все эльки по нашему направлению с кондеями ходят, а ранее без оных, ваще ностальгии по тем временам не испытываю. Сейчас как человек с комфортом едешь))

+2
вега
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 8 декабря 2024 в 12:19

Вот придет ко мне дочь, скажет, папа, купи мне машину, а я ей сука куплю пятерку жыгули, чтоб как следует научилась ездить. Пусть заебется, ведь это только ради ее блага. И отвертку подарю на день рождения, уже можно начинать, к 18ти как рас полный набор будет

+4
патолог
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2024 в 19:26

Ну я не 5, пыжа 206 первое авто взял дочке помню. Зеленого на автомате. До сих пор вспоминает его с теплотой.

+2
вега
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 декабря 2024 в 12:19

2109 - еще огонь тачила ))) я в автошколе ездил на 2105, а своя первая была 2101

+1
вега
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 декабря 2024 в 12:20

Саня, поддержую!

детям всё лучшее!

у дочери первым авто был Мерс седан, сам на таком не ездил))

+1
новик62
был 10 часов назад
8 декабря 2024 в 21:55

Я думал у вас там как на у нас кавказе - старикам все лучшее (и это правильно!!). Ан нет, оевропеились вы там у себя..

+1
finn100
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 декабря 2024 в 07:06

ясен пень, у кажного вза пазухой свой "еврей" хороницца))

я ей мэрсика, она мне - красный диплом\аспирантуру и внучу умницу красавицу!

чистый расчет)

+1
новик62
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 декабря 2024 в 07:10

ну девочки это немного другое, им сам бог велел помогать)

0
новик62
был 10 часов назад
9 декабря 2024 в 09:36

Вот поэтому и НИКОГДА демографическую проблему не решат с таким подходом.

Раньше (до революции) в деревнях было по многу детей в семьях. Пять лет исполнилось, и в поле на прополку!!

Во всеими нами любимом кетае и у нас на кавказе никогда не было демографической проблемы, а сейчас уже начала появляться. Оевропеивается народ...)))

0
finn100
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 декабря 2024 в 09:46
Вот поэтому и НИКОГДА демографическую проблему не решат с таким подходом.

чесслово, я никогда не подписывалси решать чужих проблем!

главная моя обязанность-душевное равновесие в семье и еёйное благосостояние.

+4
новик62
был 10 часов назад
9 декабря 2024 в 10:33

Это пока. А когда пртдет время, посмотрим, как один ребенок в своих проблемах будет регать твои)

0
finn100
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 декабря 2024 в 12:22

и вам не хворать!

мне уш слехка за 60-ть, скока, скока ждать?

0
новик62
был 10 часов назад
9 декабря 2024 в 12:39

Все так думают)))

0
новик62
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 декабря 2024 в 07:07

))

Ну типа того.

По мне так правильно ежель сначала мы в них вкладываем, растим, потом они, встав на ноги родителям помогают…

Но опять же в каждой семье по своему)

+1
вега
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 декабря 2024 в 07:10

не претендую на оригинальность, но мой принцип-дети нам ничего не должны.

а внуки, наоборот, удача, если мы им нужны зачем-то))

+2
вега
был 10 часов назад
изменен 9 декабря 2024 в 09:44

К сожалению не в "них', а в него/ее. И никакие пособия и льготы не решат эту проблему никада, если не изменится философия семьи!!! Вот голову на отруб!))

Платят пособие к примеру 10 тыр, ну на молочко хватит, а плати 100 тыр, так сразу задумаются о Сорбоне (условно) , но для одного, а не просто про обычное образование для двух-трех за теже средства.

0
finn100
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2024 в 09:47

Хз, крайние года ситуация сильно изменилась - по одному ребенку мало у кого, у меня в отделе 7 человек - детей от 2 до 3. Из наших знакомых - ну есть пара человек у кого по 1, у остальных от 2-х.

0
finn100
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 декабря 2024 в 10:37

Не надо лезть в семью и решать за них, в тч и кому сколько детей иметь.

Налоги на бездетность и прочие дурости ходят по кругу.

Это моё личное дело сколько заводить детей))

PS А в нынешнее весёлое время я прекрасно понимаю молодёжь, которая ваще детей не желает заводить...

+4
вега
был 10 часов назад
изменен 9 декабря 2024 в 11:32

А вот P.S. скоро на статью будет тянуть))))

Да никто никуда не лезет, я те про филосовский вопрос.

+1
finn100
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 декабря 2024 в 11:36

Для любого нормального человека самое главное-семья, родители.

А уж скока там вокруг кто нарожает не волнует.

Я например беру не кол-вом а качеством))

+1
s1stem
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 декабря 2024 в 13:04

Убивать не буду))

Ты давай сначала ребёнка с женой своей роди, воспитай, вложи в него, а потом купишь и жигули и мешалку и прочие «прелести» жизни.

У меня сын один, сам по олимпиадам поступил в самый крутой ВУЗ страны и учится там довольно успешно тьфу-тьфу)), те думает о будущем своём.

А купив жигу в которой из подушек безопасности будут тока пуховые в лучшем случае и при аварии ребёнок может пострадать, спасибо не надо.

А так Миша ты всё про всех знаешь и везде пишешь какие ща дети дебилы растут и им ничего не надо, разные дети растут ща, если ими заниматься, вкладываться (и это не только материальная сторона) то и на выходе нормально всё, а если родители сами дебилы и детьми не занимаются то и вырастают….

+4
al_an
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 декабря 2024 в 12:43

Не, ну дело то хозяйское. Можно и миллион ввалить в любимое ржавое ведро, если оно дорого, как память. Ну там первый секс на капоте и всë такое. Просто для меня 30-50 тыр — предельно допустимая норма, машина должна возить, а не ездить на шее. И все эти розовые сопли про Манджеро брата тоже очень трогательны, но если будет нужно пересяду на Манджеро и буду тоже радоваться жизни:))

+1
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 декабря 2024 в 11:57

Это тебе не тройники ОЖ глушить

+1
патолог
был 10 часов назад
4 декабря 2024 в 15:04

Не тронь корею))) Почти десять лет отходила без гемора(ттт)))

+1
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 декабря 2024 в 11:27

Дежавю по прошлому году...

- Классная тачка, которая отрыгивает рандомно, чаще всего в самый не подходящий момент.

- Золотая карта любимого сервиса, готовящаяся перейти в статус бриллиантовой.

- Номера поставщиков запчастей в быстром наборе.

- Набор ключей и перчаток в быстром доступе.

- На парковках всегда встаешь в тихий уголок, чтоб ни кто не мешал единению с машиной, если придется.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 декабря 2024 в 11:57

Сколько кстати ТНВД прошел пробега и сколько стоит, это б/у или б/у после ремонта. Интересно сравнить с ценой на дизельную машину

0
roman spb
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 4 декабря 2024 в 14:36

В сервисе взяли 11500 за все диагностика , работа , запчасти. Еще толкатель какой то поменяли. Они ставят только оригинал, но подозреваю б.у в этот раз. Честно не вдавался в подробности.

0
max_01
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 декабря 2024 в 15:15

Какую ты еще премиальную машину отремонтируешь сделав при этом диагностику и работу с запчастями за 12 т.р????)))Никакую!!!!так что радуйся своему премиуму..)

+2
olegg116
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 декабря 2024 в 15:30

Так при покупке на то и расчет был

0
olegg116
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 декабря 2024 в 16:30

Только ладу гранту

0
almanzor
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 декабря 2024 в 21:24

Сегодня датсун продал . Продал по причине того, что кузов начал уставать и запчасти сравнялись с ценами логанов и солырисов. В целом отходила 285500 и двс с коробкой нормальные. Кстати ушел за меньше, чем пол дня на удивление. Кто бы раньше посмотрел на такую машину?))) да не кто)

+2
s1stem
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 декабря 2024 в 09:22

Вот, польза санкций какая замечательная.

Только теперь новый Солярис стоит, как 4-5 Солярисов досанкционных.

Но это сущий пустяк.

+1
almanzor
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2024 в 09:41

Так и зарплаты же растут ))) я по телеку слышал. При чем опережающими все страны темпами!

+1
es235
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 декабря 2024 в 15:21

Да, сварщики в нерезиновой получают 500 тыщ рублей. Но даже и за эти деньги не хотят работать.

+1
almanzor
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 декабря 2024 в 15:29

В Москве не скажу,а вот в 100 км от неё(Можайск) получают 80 -100 тыщ.р.Найти работу за эти деньги проблема.

0
olegg116
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2024 в 16:43

https://www.kp40.ru/news/society/119627/

Свежая новость. Один из самый отсталых по ПЗ заводов Калуги. Написанное в итоге нужно умножить на 1,15-1,2 - будет реальная цифра. Сварщики - да, от 100 и выше, если назовешь ниже 100, то будет сварщик, которому надо показывать как сварочный аппарат включается.

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 декабря 2024 в 16:58

Сварной сейчас и во времена СССР 2 больших разницы Я учась до армии в техникуме и отрабатывая практику на заводе видел их реальную крутую работу,при чем была сварка не только автоматическая,а и ручная.Варили и чугун и другие материалы бывало и пьяные вдрызг,но на качестве это не отражалось.Дугу держали как надо. Сегодня аппараты не такие и позволяют намного легче работать.

0
olegg116
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2024 в 17:50

Хороший сварщик и тогда и сейчас ценный специалист. У нас в штате - 5, настоящий - 1. Если что-то очень сложное и алюминий или нержа, то только ему. Опыт и умение нужны по-любому, аппарат их не даст. У нас рабочие места оборудованы одинаково, а результат разный.

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 декабря 2024 в 18:18

Настоящий это да сварщик,а остальные больше прихватчики.Таких раньше было минимум,в основном хорошие спецы,а сечас думаю все наоборот,может и ошибаюсь,Меня самого учили варить,но в лучшем случае получалось хорошо прихватить,отрезать.Я к тому,что должна быть огромная постоянная практика и соображалка обязательна.

+1
madcat
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2024 в 20:09

Москва. Хороший сварщик до 300 может иметь. Но пахать придется.

0
es235
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2024 в 20:34

Да хороший со сверхурочкой и рабочей субботой у нас тоже 200+ может иметь. Проблема, что всех хороших оборонка сейчас разобрала, частному бизнесу осталось то, что там не пригодилось.

0
es235
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 декабря 2024 в 07:12

Одна проблема. Сейчас все хотят все и сразу, без опыта, навыков и желания работать. Давно со сварными не общался, но когда сам строил, в бригаде сварщиков у меня на тридцать человек был только один молодой. Остальные все были уже давно на опыте.

Как сейчас качабт тему, что курьерами люди зарабатывают больше, чем специалист в оборонке, это реально так.

Каждый по своей колокольне судит, но я могу это подтвердить. Квалифицированные специалисты очень часто получают зп меньше людей, даже по-русски не говорящих.

+2
topguns
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 декабря 2024 в 07:24

Необразованным и сытым электоратом гораздо проще управлять...

+1
es235
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 декабря 2024 в 07:41

Поддержу!

+1
almanzor
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2024 в 08:30

Да.

Знакомый чел именно в этой области трудится, меняет кстати китайцев каждый год))

Так вот, раньше всем пел что бизнесмен, потом проговорился что в Москве сварным пашет, зп 500 тыр.

А ваще конечно когда доставщики пиццы или таксисты по 150 косарей поднимают, а молодой специалист с ВО приходит на предприятие и зп 60-70 тыщ лезут в голову мысли о кривоватом и перегибах)))

+2
вега
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 декабря 2024 в 09:13

Думаю, что 500 это так же как бизнесмен ))) я из стройки только что вышел, таких сумм у сварщика нет. Ну, либо он не спит )) а вот 300 сумма вполне реальная если впахивать.

+4
es235
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2024 в 09:21

Фига, для меня и 300-заоблачная сумма.

Я бы в сварщики пошёл, пусть меня научат! (С))

+2
вега
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 декабря 2024 в 09:33

С твоей больной спиной Саня там делать не фиг...))

+4
olegg116
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2024 в 09:40

Эххх, уж представил как зарабатываю 300 и трачу их на выпивку и тиолочег, обломал ты меня))

+4
вега
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 декабря 2024 в 09:36

Это кажется так, а когда первую смену 8 часов поваришь - и 300 не захочешь. Мы тигель в авральном режиме варили, чугун - варится прогретым, на улице +32, в цеху +41, тигель прогрет до 150, сварной одел защитку от окатышей и телогрейку сверху, чтоб к тиглю не пригореть и варил 1,5 часа без отрыва. Мы рядом на подхвате чуть не охренели, а про него вообще молчу. Да - 50 000 руб за полдня заработал, но если по честному - готов кто так же повторить? И ещё момент - многим здоровья хватит, чтоб в процессе дед Кондрат не пришел?

+4
madcat
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2024 в 09:41

Я за это в курсах, там ещё с глазами беда, хоть и в маске, но ни фига не полезно на сварку постоянно смотреть...

+1
вега
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 декабря 2024 в 09:45

Вооот, и выходит, что:

а) за глаза, за легкие и специфику профессии - хорошая ЗП уже вроде бы и обоснована

б) иногда лучше за менее хорошую, но в комфортном кондиционированном офисе

0
вега
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 декабря 2024 в 09:32

Ну если по существу - молодой специалист и знает как раз на 60-70. Чтобы глупые вопросы перестал задавать - 2-3 года надо, вот потом уже и ЗП веселее становится. У меня в отделе паренек 2 года на 50 сидел, пока запоминал какая железка как называется и куда применяется. Потом в течении полгу года +25 и +15.

Их ВО можно трубкой скрутить и куда-нибудь им вдеть, всё, что для работы полезно - узнают по месту, ибо специфика, тонкости, традиции производства.

Фактически, все, что сейчас надо от ВУЗов - научить воспринимать информацию и делать выводы.

+4
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 декабря 2024 в 09:38

Согласен.Не за что платить сразу и много.Если начинают хорошо работать и набираться опыта,то поднимать зарплату,если нет то свободен.

0
olegg116
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 декабря 2024 в 09:55

Только современному студенту не объяснишь, они считают, что их везде ждут и сразу на ведущие должности. Летом на испытательный срок брали "инженера" 24 года вроде, т.е. даже уже успел где-то поработать. Пришел с резюме: я всё знаю, всё умею, всё могу! Что не знаю - узнаю за ночь чтения интернета!

Как бы послать надо было с ходу, но парень на столько был самоуверен, что пришло решение вернуть на нашу бренную землю. Взял на испытательный - выбрал из его резюме проект, близкий нам по смыслу и попросил за 2 недели реализовать с некоторыми изменениями. Через 1,5 недели его у нас уже не было. Пара-пара-пам... И такие через одного!

0
madcat
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2024 в 09:39

Ну если совсем уж по существу, то Джамшет-доставщик практически не говорящий по русски с куя ли должен с нуля придя в доставку получать за сотку...

0
вега
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 6 декабря 2024 в 09:50

А он получает не за знания, а за физический труд, благодаря которому повышается комфорт высших слоев населения ))) а все же знают - комфорт денег стоит! Вот я, ни разу не пользовался услугами доставки продуктов, ну не обломаюсь я сходить до "Пятерки". А соседи пользуются постоянно, аргументируют - что не хотят стоять с бабками в одной очереди на кассе! От за это они готовы платить. Если бы не были готовы - Джамшут не получал бы сотку.

+4
вега
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 декабря 2024 в 11:35

Ты наверное мало ездишь по Москве и редко видишь, как этот Джамшут, чтоб зарабатывать за сотку, гоняет на своем электро байке по дорогам вдоль и поперек, а потом как следствие лежит под колесами с переломанным позвоночником. Чудес не бывает.

+4
ff-68
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2024 в 11:41

О, дааа, ездят они просто как будто у них 9 жизней как минимум))

+2
вега
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 декабря 2024 в 11:51

Так время - деньги, а с мозгами не у всех нормально.

+1
вега
был 7 часов назад
НаBMW X3 6 декабря 2024 в 10:41

500 тыр это либо в копейках, либо на подводной лодке полярной ночью в заполярье.

+2
suvfan
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2024 в 11:42

ОК, скажу что пасаны с АМа вывели на чистую воду иго))

0
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 декабря 2024 в 11:38

А ты иди поработай таксистом за эти 150 , думаю хватит тебя на неделю от силы) второй момент, а за ято должны платить молодому специалисту без опыта работы даже 60 ?

0
s1stem
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 декабря 2024 в 11:57

Чтобы прокормиться самому и прокормить свою семью. Мы все ходим в одни и теже магазины и для руководителя платить меньше 100 человеку сейчас это очевидный вид цинизма и лицемерия.

+3
патолог
на сайте
НаFord Fusion 7 декабря 2024 в 12:33

Не мы такие,жизнь такая.(с)

Платить то можно,но недолго,а потом контору банкротить и людей распускать. Так гуманнее?

+1
mikl 7
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2024 в 13:33

Если нет баланса между количеством гелендвагенов у владельца и зарплатой у сотрудников, то тут и банкротством не поможешь )))

0
es235
на сайте
НаFord Fusion 7 декабря 2024 в 14:09

Какие гелики,когда могут просто поменять правила игры?)

0
mikl 7
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2024 в 14:28

Не логично рассуждаешь. Если завтра может все поменяться, то сегодня надо хапать больше геликов. По крайней мере это то, что я успел увидеть в чисто русском бизнесе за последние 2 года )

0
es235
на сайте
НаFord Fusion 7 декабря 2024 в 14:36

Ну какой может быть баланс,если ты играешь в шахматы,а тебя доской по голове?))

0
es235
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 декабря 2024 в 16:06

Ты написал про самую отстойную и говенную машину во всей линейке МБ.Такие уродины любили и любят придурки,в нем комфорта и безопасности чуть больше чем в уазике,а цена космос.Для вояк это нормально,а для обычной эксплуатации нонсенс.Крузак 200 или Ниссан Патрол на порядок лучше чем это недоразумение,а для меня покупка такой машины(гелика) должна быть вместе с внеплановой проверкой у психиатора.

0
olegg116
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 декабря 2024 в 16:10

Очень категорично. Весьма

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 декабря 2024 в 16:24

Ездил 3 дня на таком,хватило с лихвой.После ездил на Инфинити QX56 это небо и земля.

+1
olegg116
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 декабря 2024 в 16:26

Хочу гелик из старых но их нет живых

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 декабря 2024 в 16:27

Да их уже не найти не рухлядь.

0
патолог
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 декабря 2024 в 15:02

Ладно, бабушка в Германии за хлебом ездила, полно таких

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 7 декабря 2024 в 13:38

Можно вять 3 обезьян за 60 а можно одного толкового за 120. Кадры - наше все, но это не просто. Но можно

Хотя у каждого свои возможности, конечно

+1
патолог
на сайте
НаFord Fusion 7 декабря 2024 в 14:10

Если надо 6 рук,то 3 заменить одним не получится.

+1
mikl 7
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 декабря 2024 в 15:41

у нас исторически не учитывается КПД. он у каждого работника свой. но это коненчо не применимо ко всем специальностям, однако это тоже имеет значение.

И да, если нужно держать столб 3мя рабочими то можно заменить одного подпоркой полностью или частично. Но это уже не про КПД.

в любом случае ты или содержишь тупых лентяев, опираясь на штатку и нормы выработки в приказе, или маневрируешь под огнем жосткой реальности.

Крайним вариантом - это давать возможность людям подрабатывать на стороне без потери на основной работе.

Но все это лирика, задача руководителя не допустить чтобы работник сосал писю за великую идею и из за собственной тупизны и неспособности решать вопросы на своем уровне. атаких даже у меня не один и не два - которые на совещаниях просят прислать им таблицу с зарплатой сотрудников ибо не очень в них шарят

+1
патолог
на сайте
НаFord Fusion 7 декабря 2024 в 16:13

Столбов три и они в разных городах и ...

Это всё текучка,а вот когда ты это сделал и клиент сдулся,а банк стучит в дверь это уже задача. Я бы не хотел в такое попадать и за 500.

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 декабря 2024 в 16:14

Так и асад думал что все будет заебись

+1
патолог
на сайте
НаFord Fusion 7 декабря 2024 в 16:21

Асад это не про работу.)

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 декабря 2024 в 16:17

Халтура вне основной работы,это хорошо если нет возможности получить необходимый обьем денег в основной зарплате !!!Всегда лично был только за для персонала,когда отвечал за большой коллектив .Главное не в ущерб основной работе, не было пересечения по времени.Еще всегда им говорил-если халтурите,то должны делать даже лучше чем основную работу,не терять марку организации.

0
olegg116
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 декабря 2024 в 16:25

Да

0
almanzor
на сайте
НаFord Fusion 8 декабря 2024 в 13:48

<<Да, сварщики в нерезиновой получают 500 тыщ рублей. Но даже и за эти деньги не хотят работать>>

Не сварщики,а варщики,не в нерезиновой,а вахта возможно на 20лет и тогда 500000 делим на 20х12.))

0
almanzor
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 декабря 2024 в 22:03

Будем теперь с пиндой на капоте бороться, посмотрим как он себя покажет с пробегом 230 )))

0
max_01
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 декабря 2024 в 16:58

по цене щеток лобового стекла для РРс, можно дальше ездит

+3
roman spb
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 4 декабря 2024 в 19:09

Так-то да. Но решение принимает не владелец авто.

0
roman spb
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 декабря 2024 в 21:20

Надеюсь оригинальных?))

0
s1stem
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2024 в 02:22

оригинальнее некуд

0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2024 в 17:29

приключения ваговода) как на Жигулях, все расходники и набор инструментов под рукой, масло на доливку, знакомый сервис. И ведь альтернативу этому геморою нет.

За это автору топика, как обычно, респект.

+4
Добавить комментарий