Audi 3 л 340 лс
2022 г.
3 л. бензин
340 л.с.
АКПП
полный привод
Ярославль
22 сентября 2023 в 11:07

Тест-драйв: Q8

Меня тут упрекнули в том, что практически все записи рассказывают о бюджетных автомобилях. Справедливый упрек, признаю. Сейчас дам репортаж о небюджетной, а точнее откровенно дорогой машине, на которой я поездил.

Нашей организацией был приобретен автомобиль Audi Q8, новый, 22 года выпуска, с двигателем V6 340 лс. И так получилось что я с коллегой поехал на нем во Владимир. До Иваново рулил коллега, от Иваново во Владимир и обратно в Ярославль управлял машиной я. Так что поездка была более менее продолжительной, для получения впечатлений, это вам не тест-драйв вокруг автосалона.

Начнём-с. За рулем смог устроиться легко и сразу. Сиденье с очень удобным профилем, оснащено электрорегулировками и памятью, но лишено вентиляции.

Дизайн салона интересный. Чисто визуально, посади меня в эту машину с закрытой эмблемой- я бы подумал что это какой-то новый китайский авто, из тех что подороже.

В отделке преобладает черный глянец, большая часть кнопок сенсорная или полусенсорная. Это мне традиционно не нравится, т.к. все мгновенно заляпывается отпечатками, плюс на ходу, не отрываясь от дороги сложно найти что-то нужное. Хоть это нивелируется привычкой, конечно. Вообще к эргономике вопросов нет(с учетом класса и цены, неудивительно), кроме этой излишней "сенсорности", списал ее на дань моде.

Приборная панель жк, с вариантами оформления. Однако это уже и в бюджетках есть, так что не сильно впечатляет. Обратил внимание на пару особенностей:

1) Указатели температуры и топлива вынесены в отдельные сектора и они не ЖК

2) На тахометре в центре есть значок АКБ и шкала заполнения. Мне сообщили что в багажнике установлен дополнительный аккумулятор большого размера, и тут показывается когда он подзаряжается. Очевидно служит для работы климата при выключенном двигателе.

При езде сразу выключил систему старт стоп, выключать ее необходимо после каждого запуска двигателя. Несмотря на это, машина все равно выключает двигатель когда движется с горки с отпущенной педалью газа. При этом климат работает. Интересно, как зимой в таком режиме будет работать климат? Помпа будет вращаться при выключенном двигателе?

Первым участком пути была трасса, я оценил ее и в качестве водителя и пассажира. Подвеска все время была в положении "комфорт". Динамика у машины выше всяких похвал, это самая быстрая и мощная машина, на которой я ездил. 340 лс и 500 момента делают обгоны, которые недоступны обычным машинам, доступными и даже безопасными. Автомат тут классический, гидромеханический, переключает плавно и адекватно, при нажатии на газ мгновенно скидывает передачи без рывков и затупов (что опять подтверждает мой давний тезис, что машины с условными 1.6 атмо + АКПП = боль для моей нервной системы, а машины с моторами 2,4\2,5 +АКПП= уже норм. Эта Ауди подтвердила мой давний вывод: "акпп только большой мотор"). Ехал от своих классических "+20 к ПДД" до 160 км\ч на обгонах. Скорость 130-140 на постоянке держать просто замечательно, двигатель вообще не напрягается. Плавные повороты на трассе машина проходит без кренов, очевидно в этом заслуга пневмоподвески.

Расход при езде по трассе был порядка 13 литров.

В городе радужная картина слегка смазалась. Я ощутил все то, за что невзлюбил кросоверы. Это" особая кросоверная раскачка" при езде по неровностям тут ровно такая же, какая в Ниссан Хтрейл друга.

Плюс все, даже максимально плавные торможения у меня заканчивались клевком. Сначала подумал что непривык и что-то делаю не так, потом решил что это конструктивная особенность. Как эта хорошая управляемость на шоссе сочетается с вышеобозначенными "кросоверными" проблемами -непонятно (владельцы кросоверов к ним привыкли и мало кто замечает). Ладно старинный Хтрейл, но за такие -то деньги можно было от этого избавиться? Это пожалуй главный недостаток машины, на мой взгляд.

Еще в городе мне было не очень удобно маневрировать из-за плохого чувства габаритов, я плохо чувствовал правый передний угол, что при внушительной ширине машины (2011мм, говорит интернет) не добавляет уверенности. Благо на парковках помогала 3д система:

Шумоизоляция.

Как там пишут авторитетные издания и популярные блоггеры про премиальные автомобили? Что-то типа:

" Вы закрываете дверь автомобиля и все шумы остаются снаружи"

"Что двигатель работает, вы поймете только по стрелке тахометра"

Много подобных фраз я встречал. И это недостаток номер два. Возможно у меня были завышенные ожидания, но все это брехня и разочарование.

Когда стоишь на нейтралке с включенным двигателем и климатом- прекрасно чувствуешь работу мотора по мелким вибрациям, общий шум от работы климата тоже никуда не исчез (по звуку он работает так же, как и у других машин с климатом). На трассе - аналогично. Если на 100-110 еще действительно довольно тихо, то на 130-140 уже вполне себе слышишь шум и ветра и шин. Вывод: эта машина не сильно выигрывает по шумке у намного более дешевых авто. Она тише, но не в разы уж точно.

Еще хочу отметить фары. Тут есть автоматический дальний, ранее я пробовал такую систему на мерседесе ГЛС 350, поэтому было интересно сравнить.

Что сказать, фары- здесь лучше всех, что я встречал. Ауди в этом вопросе кладет Мерседес на лопатки. Света достаточно абсолютно всегда, она корректно не светит на встречную или попутную машину, но при этом умудряется освещать обочину и даже середины деревьев и на своей полосе, и на встречке. Но несколько раз система все таки слепила встречных водителей.

Что-то наверно забыл, но основные мысли такие:

В качестве плюсов выделяю прекрасный свет и великолепную динамику.

В качестве минусов выделяю "кросоверные особенности управляемости", невпечатляющую шумо- вибро изоляцию, неотключаемый старт-стоп.


28
Нравится!
Мне нравится!
4866
Комментарии105 Добавить комментарий
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября 2023 в 12:13

Хорошо написал, без розовых соплей. Но китайцы уже конкурентны, и за меньшие деньги.

+1
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 сентября 2023 в 14:33

Кстати, до всей опы с запчастями - именно q8 рассматривал как следующий авто. Мне кажется - она прекрасна! )))

+1
madcat
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября 2023 в 14:36

а по мне ку7 как то поудобнее, как раз приятель такую 249 лс дизеля успел в 2020 году до ковида за 4,3 млн с НДС взять новую)))), ку8 на любителя автомобиль.

+1
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 сентября 2023 в 14:38

Меня как раз именно с форм-фактора кроет - офигенский, стремительный ))

+1
madcat
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября 2023 в 14:42

мастер мне рассказывал смешную историю про задние колодки как у ку5 на ку8, маловато их для такой массы), а так да, стремительная вопросов ноль.

0
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 22 сентября 2023 в 12:54

Тьфу ты, забыл самую мякотку вставить. О немецком качестве-то. Иногда раздавался противный звук со стороны пассажира, я нашел причину.

+2
sanik0909
был 3 часа назад
НаFord Fusion22 сентября 2023 в 13:24

Это звук лухари.

+3
sanik0909
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 сентября 2023 в 03:57
Интересно, как зимой в таком режиме будет работать климат?

Двигатель выкл-вкл с управлением от компьютера. Так зимой возможно компьютер (наподобие как в моей Тойоте) разберётся как поддержать заданный климат в кабине.

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 сентября 2023 в 13:01
В отделке преобладает черный глянец, большая часть кнопок сенсорная или полусенсорная. Это мне традиционно не нравится, т.к. все мгновенно заляпывается отпечатками, плюс на ходу, не отрываясь от дороги сложно найти что-то нужное.

Совершенно согласен. И тут рынок работает странно. Не выполняя желания клиентов, а против них. Просто берут и лепят эту объективно неудобную ерунду на каждую машину. И теперь тачку с нормальными кнопками и не купить. С ней неудобно, с ней тяжело, с ней долго, с ней психовано. Но ее лепят как безальтернативную. Как тут можно упрекать стариков с их "а раньше было лучше...". Ведь правда лучше.

+2
cvg
был 3 часа назад
НаFord Fusion22 сентября 2023 в 13:32

Дык,наклепали жеж. Куда теперь утилизировать?)

0
mikl 7
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 сентября 2023 в 13:39

Есть еще объяснение что при нынешних технологиях сделать сенсорную кнопку или приборы тупо дешевле чем корячиться с физическими кнопками, электромеханическими приборами, проводами, клемма и тросиками.

+4
cvg
был 2 часа назад
НаBMW X322 сентября 2023 в 13:40

Так и есть.

+3
cvg
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 сентября 2023 в 07:47

Почему не купить ? Буханку за 1.5 млн хоть щас можно !

0
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat22 сентября 2023 в 13:36

Хотя мне и нравятся Ауди, но салон действительно не впечатляет или просто устарел уже. Возможно китайцы свою лепту вносят, но это нужно посмотреть где материалы отделки окажутся долговечнее.

Что до шумки, сколько я помню на ФВ и Ауди звук двигателя присутствовал всегда. Не было такого, что в городе его не слышно, а на трассе, если ехать быстрее сотки, неожиданно начинал давить на уши.

Шум двигателя на них был деталью процесса движения авто. Т.е. ты прекрасно слышишь звук двигателя на всех режимах. Но ровно настолько, чтобы он не раздражал. Если ехать 160-180 он растворяется в окружающем шуме шин, рассекаемого воздуха. Полагаю, что это фирменная черта марки.

0
ofa
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 сентября 2023 в 13:47

Все гораздо проще и банальнее . достаточно посмотреть на колеса на их диаметр и ширину . В этом кроется ответ . Поставить туда минимально допустимые , шум от шин уйдёт . от ветра должны быть двойные стекла . нельзя сравнивать 21 -22 колеса и 16-17-

+1
dmr
был час назад
НаChery Arrizo 722 сентября 2023 в 13:53

Тут ещё хлеще, размер шин 23 285/35.

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 сентября 2023 в 15:38

Тем более. Сзади поди шире 300-т ? Шины ранфлет?

Я когда разноширь летнюю снимаю. Сзади что-то около 315 или 325 на ранфлете, и ставлю оуноширокие 20-ки , шин вообще не слышно. И кстати к шумке вопросов вообще никаких нет . Все тихо

0
dmr
был час назад
НаChery Arrizo 722 сентября 2023 в 16:14

"Сзади поди шире 300-т ? Шины ранфлет?"- этого не знаю, не посмотрел

0
dmr
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus23 сентября 2023 в 07:56

Двойные стекла по всему периметру)) это да

0
ofa
был 5 часов назад
22 сентября 2023 в 14:38

И в Мерседесах есть шум, куда от него денешься, да и надо ли.

0
ofa
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 сентября 2023 в 04:06
. . .помню на ФВ и Ауди звук двигателя присутствовал всегда. Не было такого, что в городе его не слышно, а на трассе, если ехать быстрее сотки, неожиданно начинал давить на уши.

Может неожиданно - как объясняется в моей Тойоте, - когда с впрыска в коллектор происходит переключение в прямой впрыск в камеру сгорания цилиндра. Тогда бензиновый двигатель неожиданно начинает звучать как дизель.

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 22 сентября 2023 в 14:35

И вот после этого нужно определиться для себя: мы хотим "чтоб автопром тянулся вот к такому" или "да и лада сойдет"? Возвращаемся к теме - чем больше будут брать шрот, тем позже до нас дойдут новые технологии.

И про цену не надо - согласись, 2 мульта за жигу сильно много в сравнении с 4-мя за такую, пусть и бу. Банально в ней безопаснее, а безопасность ни за какие деньги не купишь.

p.s.:

p.p.s.: авторство мема не моё, это уже многие и без меня осознали )))

+6
madcat
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября 2023 в 14:37
безопасность ни за какие деньги не купишь

безалаберное отношение к здоровью и жизни это наше все, поэтому и Нива сойдет! Главное - Н О В А Я.

+1
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 сентября 2023 в 14:42

Я пока на Ховере перемещаюсь - скажу, что именно мотора не хватает для безопасного движения. На выхах по ЦКАД ездил - пипец как неудобно! Едешь 110 - это быстрее фур, но в то же время по левой полосе всегда кто-то едет сильно быстрее 120-130-130+. И ты вроде видишь окно для обгона, и собираешься на маневр - кто-то появляется сзади более быстрый. И это при том, что динамика Ховера на 2,4 сейчас +/- как на Весте с 1,6. Безопасным движением я бы это не назвал. Да и в городе - нужно со второстепенной выскочить.... Пара-пара-пам.

+1
madcat
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября 2023 в 14:44

да, мощность это давно элемент безопасности, но когда я сажусь иногда на Кию, то манеру езды приходится менять под ее двигатель 1,4, в принципе, для перемещений мне этого хватает.

0
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 сентября 2023 в 14:47
в принципе, для перемещений мне этого хватает.

Да в принципе, для перемещений и Ховера хватает )))

0
madcat
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 сентября 2023 в 04:14
. . . в то же время по левой полосе всегда кто-то едет сильно быстрее 120-130-130+.

Да, и у нас так. Полиция засекала на хайвее, с довольно занятым движением, один чувакела ехал 238 км/ч. Были такие везде и всегда, и впредь нужно быть готовым что и опять появятся.

Так что водительское умение и мастерство не в умении быстро ездить, а в умении оставаться хладнокровным, внимательлным, осмотрительным в отношении появляющихся идиотов.

0
lexeich
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 сентября 2023 в 11:51

Эээээ.... Ну не совсем так.

Когда один-два гонщика, а остальные едут со скоростью потока - это да. А когда в принципе 2 режима движения - фуры 90-100 и под 150 все остальные. А ты где-то по середине - это ни фига не комфортно. Т.е. тебе сложно уложиться в обгон в тот промежуток, что есть между попутными машинами.

+3
madcat
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 сентября 2023 в 19:26
фуры 90-100 и под 150 все остальные

Понятно. Плохо это, опасно такое движение. Поэтому движение с 150 во всех штатах - это наказуемое (максимум 130 где-то можно встретить). А в некоторых штатах 150 - будет уже уголовное преступление со всеми последствиями. Этими мерами хоть как-то удаётся выровнять поток, и поэтому в США удалось снизить аварийность.

Хотя там дурь, - грузовикам, автопоездам разрешено ездить в любой, в т.ч. крайней левой полосе. И на хайвее с 2-мя полосами в каждом направлении, могут ехать параллельно 2 фуры нескончаемо долго, много км. - Можно видеть что водилы пытаются соревноваться кто быстрее. Но ни один не может обогнать другого.

0
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 сентября 2023 в 11:09

Ну если так рассуждать , то и на Ровере дизельном динамика шлак по сути . Не надо не куда спешить просто , мне на датсуне ДВС тоже не хватает , но я ж не на гонках и больше 100 не езжу. Ехал бы на Порше допустим , то там было бы веселее )

0
s1stem
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 сентября 2023 в 11:53

Сложно сравнить Ховер и Ровер по динамике от 100 км/ч, но на практике - на Ровере сильно проще и безопасней.

+1
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 722 сентября 2023 в 14:38

Какие 4 млн? И "жига за 2"- это где вообще?

Эта машина стоила 7+.

И отвечая на вопрос, что я хочу в плане автопрома: чтобы был выбор. Чтобы были и бюджетные модели, и подороже и премиум. Нахер не нужен автопром, который бы делал условные только такие машины. Которые очень мало кто может себе позволить.

+4
sanik0909
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября 2023 в 14:41
я хочу в плане автопрома: чтобы был выбор

так он был не так давно, просто потом все пошло по плану

+3
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 сентября 2023 в 14:46

Ну 6+ в наших реалиях, когда себе смотрел - была от 4-х. Но факт в том, что ты раньше писал - не на столько лучше, на сколько дороже. А вот в плане q8 я считаю, что она всё таки лучше, чем дороже.

p.s. что-то в выборе шин - тем "не настолько лучше, чем дороже" как-то забывается. Хотя та же Хакка 10 не на столько лучше Нордмана, чем дороже ;-)))

Хотя, к двойным стандартам нас уже давно приучили.

+1
был 5 часов назад
22 сентября 2023 в 14:41

Вы прямо как два брата, друг друга страхуете.)

+1
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2023 в 15:11

Не знаю что у тебя там клюет при торможении, возможно это фактор привычки к тормозам Жигулей. У меня ничего не клюет

+2
roman spb
был час назад
НаChery Arrizo 722 сентября 2023 в 15:38

Если был бы "фактор привычки", я бы в записях и про другие машины это отмечал.

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 сентября 2023 в 19:29

У ауди довольно мягкая комфортная подвеска, в режиме auto довольно ощутимы не только клевки при торможениях, но и задирание носа при резких ускорениях. Лечится включением режима sport.

+2
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2023 в 19:46

а На Дискавери 4 жесткая что ли?) Тормозить надо уметь и клевать ничего не будет кроме бабы с ракетницей в кустах на тапки

+1
roman spb
был час назад
НаChery Arrizo 722 сентября 2023 в 20:59

А чтобы обшивка стойки не скрипела, что? "Сидеть надо уметь"?

+2
sanik0909
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2023 в 21:05

у меня под ухом на мерседесе с новья дребезжит верхнее крепление ремня безопасности, так что все в порядке со скрипом - должно скрипеть

+4
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 сентября 2023 в 22:10

На D4 ты не успеваешь этого заметить, потому что и не разгоняется, и не тормозит в сравнении с Ауди.

+2
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2023 в 06:18

то есть чтобы узнать клюет авто с 80 км/ч или нет, нужно обязательно разогнаться до 80 км/ч за 2,5 секунды? Интересная логика. Там еще параллели с Х-трейлом проводились в плане торможения, Х-трейл теперь тоже гоночный болид

+2
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2023 в 08:58

ты как будто глупеешь вдали от культурной столицы))

Если разгоняться или тормозить плавно, то конечно все будет ровно. А вот если нажимать… РР прошлых поколений, когда был с мотором 5.0 этим грешил больше многих - там прям заметно подпрыгивали передние колеса, если с места газ в полтапки. Дизельный D4 все эти резкости сглаживает. А когда плавнее разгоняешься, то плавнее и тормозишь, поэтому так и не чувствуется.

+2
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2023 в 09:22

Лучше всех учит мягко тормозить американцы))) 40 тыс пробега, запас передних колодок ещё 70%)))

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2023 в 09:56

Вот поэтому у тебя и шипы в зимней резине держатся )))))

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2023 в 09:58

Просто я езжу не как в последний раз)))

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2023 в 10:09

Я тоже )))) щас турбы после ремонта поставим и ещё чуть-чуть дунем - вот тогда станет похоже

+1
skinner
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2023 в 09:42

Д4 поднимает давление в передних пневмобаллонах при резких торможениях, удерживая машину ровно. Если резко остановиться, то когда кузов придет в состояние покоя - морда получится чуть-чуть выше и через пару секунд машина сдует излишки и станет снова горизонтальной.

0
madcat
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2023 в 10:23

Ну да, а большой РР так не делает))) при резких ускорениях и торможениях морда вверх-вниз гуляет только так. На D4 у вас просто мотора не хватает чтоб так ездить.

+1
skinner
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2023 в 10:32

Половина Д4 так не делает, там блок пневмы надо шить на крайнюю версию от Диско или просто на от РРС ))))

Клевок при торможении от ДВС не зависит, можно на N под горку разогнаться и дать по колам так, что морда клюнет. И вот тут вопрос - есть в машине инструмент для компенсации или нет.

Но я слабо верю, что в Q8 его нет, скорее всего нужно в настройках что-то включить или другой режим выбрать.

0
madcat
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 23 сентября 2023 в 10:58

он есть, надо включить режим «спорт», тогда клевки на Ауди проходят. На РР не знаю что надо шить, в стоке supercharged колбасит как неваляшку.

Технически это конечно от мотора не зависит, но только на одном моторе при разгоне в полпедали все будет ровно, а на другом - нет. А когда быстрее разгоняешься, то обычно и тормозишь резче.

0
skinner
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2023 в 11:26

Про разгон согласен - тут нужен мотор. А supercharger - он вообще больше для игры на эмоциях сделан. Выхлоп, мотор, подвеска - все сделано так, чтобы водитель думал что он "валит", хотя фактически оно может и быстро, но не так, чтоб очень. И вот этот подъем морды, как будто катер на глиссирование выходит - он как раз про самовнушение. Хотя в это время мимо какой-нибудь Х5М будет проезжать быстрее и ровнее.

Если надо на трек на внедорожнике, то это в SVR, а не в Supercharger. Вот там и мощности больше на тех же моторах и подвеска настроена по другому и АКПП.

+1
madcat
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2023 в 11:47

спасибо, кэп ))

Я лишь отметил, что РР колбасит в стоке даже больше Ауди.

+3
skinner
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2023 в 11:50

Так я и не спорю )))

Философия разная, вот меня, наверное, настиг кризис среднего возраста - тянет на бмв или ауди )))

+1
madcat
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2023 в 12:18

ну ты б лучше определился заранее)) мне Ауди после бмв совсем не зашла.

0
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2023 в 18:55

мне кажется ты тоже ума не набрался)

или чукча не читатель? привожу цитату автора

Плюс все, даже максимально плавные торможения у меня заканчивались клевком.
+2
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 сентября 2023 в 17:52

Машина для 2-х эгоистов внутри неё).КУ-7 намного интереснее во всём.

+2
olegg116
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 сентября 2023 в 18:28

Да!

https://www.drive2.ru/o/b/656807840454814126/

И ку 7 и ку 8 и ку ку 11

+1
патолог
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 сентября 2023 в 20:56

Жуть жутейшая...

0
olegg116
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 сентября 2023 в 04:31

Ауди - отлично служит хозяину

0
lexeich
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 сентября 2023 в 09:14

Я видел последствия лобового ДТП. ВАЗ-2106 Шестерка в СуперМАЗ. То же без серьезных последствий хотя Шестерка как единое целое перестала существовать. Правда водителя увезли в дурдом. Хотя он физически почти не пострадал. Он вылетел вместе с дверью и как то пролетел между колес и мостов Супера.

0
olegg116
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября 2023 в 18:43

+++

+1
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 сентября 2023 в 21:26

что ваг говно уже писали?

+4
almanzor
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября 2023 в 21:58

Воистину!)))

+3
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus23 сентября 2023 в 08:02

Хороший отзыв. Да, за такие деньги ожидаешь большего.

За 6 млн приятель БМВ 7 немного бу брал 3 года назад, сейчас пробег побольше 50 тысяч. Там таких нюансов нет, турбодизель, доводчики дверей, отличная шумоизоляция как спереди, так и сзади, подвеска пневмо великолепная, расход по Пензе - 8-12, это при неэкономичной езде

но

музыка - слабовата

Плюс пару раз в аварийном режиме попадал неожиданно, на запчасть тысяч на 18-25 попадал

Интересно, какой алгоритм отключения двигателя с горки (ускорение, продолжительность) и зачем такая шляпа сделана, если в большинстве машин и так чисто воздушная смесь остаётся и колеса крутят движок, а не наоборот.

0
mixailpenza
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 сентября 2023 в 09:11
если в большинстве машин и так чисто воздушная смесь остаётся и колеса крутят движок, а не наоборот.

Такое есть только в магистральных грузовиках. Это вариант ретардера с торможением воздушным компрессором. На легковых авто движок всегда работает.

0
cvg
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus26 сентября 2023 в 00:05

Работает, но колеса крутят двигатель, а не наоборот, бензин практически не подаётся

Точно не скажу, но там расход по мультитронику по минимуму.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 сентября 2023 в 07:43

Когда колеса крутят движок это работает как торможение двигателем. А кола двигатель полностью выключается, а акпп при этом отключает двигатель от колёс, то колёсам ничего не мешает, это приводит к тому что машина едет дольше и дальше по инерции, тем самым уменьшая расход

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 сентября 2023 в 11:19

"Плюс все, даже максимально плавные торможения у меня заканчивались клевком."

Имхо, это коробка передач. Когда тест-драйвил тигуан на dq500 было тоже самое. Хрен плавно затормозишь. При этом на тигуане с dq250 было всё ок.

0
cratos
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 сентября 2023 в 12:25
Имхо, это коробка передач. Когда тест-драйвил тигуан на dq500 было тоже самое. Хрен плавно затормозишь. При этом на тигуане с dq250 было всё ок.

Тормозится очень хорошо на таких Тигуанах.Можно плавно,можно резче.Сравнивать ушатанную коробку в тест-драйве и у обычных владельцев неправильно. Многие забывают про периодическую адаптацию коробки dq 500-официалы при замене масла у них делают бесплатно(входит в замену масла).Сколько сил было у Тигуана на тест-драйве?Если не 220-230 то там возможно коробка другая идёт dq 381,а не dq 500,про неё не знаю-не эксплуатировал.Вообще у вагена чехарда с коробками.На Кодиак шли и dq 500 и dq 381,на Тигуанах тоже бывает и та и другая коробка.

+1
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2023 в 13:28

На Q8 классический ГТ 8HP от ZF, если на такой мотор поставить DSG - она разберется на запчасти на первом же бодром старте. А 8HP тормозить умеет нормально.

0
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 сентября 2023 в 14:43

Ты пожалуйста не рассказывай мне сказки про ZF-8 аудюшный(был на КУ5) и про dq 500 на 2-х Тигуанах,что и когда разберётся на части.Я обе коробки знаю хорошо.Ты момент на них посмотри какой они обе потянут.Это детям говори,которые будут слушать этот бред с раскрытым ртом.

+2
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2023 в 15:57

У q8 8HP65 - 650Hm, dq500 - 500Hm

На 3.0 340 л.с. и 500Hm - т.е. по бумагам dq 500 проходит, но на пределе. С учетом того, что на Тига со stage1 они долго не ходят, когда момент далеко до 500, то на q8 отхлебнет только в путь. Собственно по этому их ВАГ и держит от таких машин подальше.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 сентября 2023 в 16:33

Почитай правильно обе коробки переносят до 600 Н/М и не более.Роботы(тоже разные по маркировке) ставят и на дизельные вагены и шьют при этом и сам движок и коробку,а ещё и железо меняют при этом и ездят нормально.Меняй трансмиссионку не раз в 60 т.км,а в 40,делай адаптацию правильно и катайся.Сейчас даже блок сцеплений(летит чаще всего) меняют не за ахти большие деньги.А в общем сейчас все машины рассчитаны худо бедно до 100 т.км(гарантия),а потом проблемы никого не волнуют кроме собственника.Машины по надёжности уже не те которые проектировали раньше, лет 20 назад.

+1
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2023 в 23:52

8hp тоже разные бывают на Диско вообще 75-ая стоит, до 750нм. Мой до 650 нм шитый уже 240 ткм с чипом возит.

0
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 сентября 2023 в 15:05

А ты что сравниваешь время старта и остановки ?????

0
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2023 в 16:00

У нас Каравелла с dq500 на работе - есть пинок перед остановкой, когда на N переходит, причем с новья, ОД шил, адаптировал, масло менял - все одно. На ZF таких проблем нет.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 сентября 2023 в 16:22

А зачем перед остановкой на N переходить? Останавливайся в D или S,а потом переходи хоть в N хоть в P.Значит дилер ничего с ней по правильному не делал.или не хотел напрягаться.Обычным Васей-диагностом адаптируют в любом хорошем автосервисе,но есть одна засада в скидывании скорости на этих ДСГ(такая уж у неё конструкция),если правильно делать то никаких пинков.

+1
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2023 в 23:47

Про N - не правильно выразился. У нас чётко выраженный пинок когда ты тормозишь, машина почти остановилась и коробка размыкает сцепление. Сам переключатель остается в D. К ОД ездили с этим раз 5 - результат "0".

Все адаптации делались, так же без результата.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 сентября 2023 в 07:53

Попробуйте сделать адаптацию с откатом в базовую установку,некоторым помогает избавится от пинков.

0
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 сентября 2023 в 09:45

Ok, у нас тут открылся новый сервис по ВАГу - бывшие сотрудники ОД организовали, попробуем к ним съездить.

0
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 сентября 2023 в 16:57

Есть у них откат на стоячей машине,когда включил P может откатиться чуть на уклоне.Пинки появляются при езде в пробках,особенно в S -это да правильно.Cам езжу в S в них и напрягает да.Но блок сцеплений если ездить в пробках в D и не пользоваться автохолдом летит очень быстро.По хорошему эта коробка хороша на трассе.Все спортивные дорогие машины в основном на роботах и не для пробочного режима ни разу.

0
madcat
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2023 в 19:01

есть ) я описывал эту ситуацию в своём отзыве

0
dmr
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября 2023 в 23:48

Исключения бывают ))

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 сентября 2023 в 15:33

Может и ушатали, конечно. Сил было 180, кажется, потому что по динамике от версии на 140 сил не сильно отличался.

0
был 9 часов назад
24 сентября 2023 в 14:59

Не останавливайся!!. Надеюсь скоро появится отзыв о Ролс Ройсе. Будет очень познавательно для широкой общественности)))))

0
finn100
был час назад
НаChery Arrizo 724 сентября 2023 в 15:23

Чувствую сарказм в твоей речи)

+3
sanik0909
был 9 часов назад
изменен 24 сентября 2023 в 15:30

Правильно чувствуешь)))

0
finn100
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 сентября 2023 в 17:21

Премиальный китаец будет норм

0
al_an
был 9 часов назад
изменен 24 сентября 2023 в 17:25

Боюсь, что тоже уже не особо.

А Q8 в ближайшие лет 10-15 как обсуждение индийского лунохода, к которому к слову, белый зверек пришел)))

+2
finn100
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 сентября 2023 в 20:56

Все идет по плану!

0
finn100
был час назад
НаChery Arrizo 724 сентября 2023 в 21:31

Вообще да, предпочитаю ближе к реальности авто.

Про такие как ку8 даже обзоров не читаю, нафиг оно не интересно.

+2
sanik0909
был 9 часов назад
изменен 24 сентября 2023 в 22:24

Оч логично!

Я тебе большне скажу - 99% людей, покупающие подобные авто новыми, тоже не читают про них обзоры, а просто покупают)))

+1
НаVolvo S6025 сентября 2023 в 19:23

вагуди слепят это факт.

Так что свет у них хорош онли для водителя.

0
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2023 в 08:49

Ох уж эта резина низкопрофильная...

45-ый, 35-ый профиль, очено "практично")

Сам езжу на профиле 55-ом считаю его золотой серединой, ниже уже не айс, тестил Кашкай обутый в 225/45/19 как-то не зашло.

Оченно интересная покупка в наше время эта Аудя, но у руководства видимо своё видение мира, или они что-то знают...))

+1
вега
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 сентября 2023 в 10:43
Комментарий удален автором.
вега
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 10:43

Для наших дорог 55 профиль тоже считаю самое нормальное решение.На 2-х машинах стоят 235/55/18.

+1
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 сентября 2023 в 10:53

Это в столице и около, как отъезжаешь подальше - хочется 60 или 65 )))

+1
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 727 сентября 2023 в 11:12

Мои пострадавшие диски на 55 профиле не дадут соврать

+1
madcat
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 27 сентября 2023 в 11:43

Не совсем. Ездил в Астрахань, все отлично. Единственная яма, которую словил - в Волгограде.

Ездил в Карелию. Все кроме грунтовки с камнями и стиралкой отлично.

В дальнюю часть рязанской области, тоже вполне себе дорога, кроме одного участка

+1
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 12:17

Может быть и так.Просто некоторые хотят и управляемость отличную и мягкость подвески и т.д.Но так не бывает.А этот профиль вполне справляется с такими хотелками.))

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 14:09

взял сейчас в прокате новую 5 бмв - просто прямое опровержение))

отличная управляемость вместе с очень комфортным движением даже по грунтовкам.

0
skinner
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 14:56

Ну про большую тройку я молчу,там подвеску самому настраивать можно как захочешь.Я про обычную пружинную подвеску писал.

0
olegg116
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2023 в 11:18

Да, у меня поуже: 215/55/18...

+1
Добавить комментарий