BMW 320d Touring
2008 г.
2 л. дизель
163 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
26 октября 2012 в 10:06

Трактор сарай.

Как я и писал в своем последнем отзыве о моем прошлом БМВ X3 - хочу дизельную трешку универсал. А, как известно, посан сказал - посан сделал.

Не буду описывать тонкости покупки, просто поделюсь своими впечатлениями за первые 2 месяца.

По сравнению с Х3 машина низкая, и мне это нравится. Конечно, это сопряжено с некоторыми трудностями, но я с удовольствием езжу медленно. Slow'n'low, слышите?) Я уже забыл, как управляются легковушки, а они рулятся потрясающе. По крайней мере признанный эталон класса - 3-я серия делает это просто великолепно. Мне очень не хватало этой легкости и юркости в Иксе.

Динамика на 320d e91 та же, что и на X3 3.0i. Поскольку машинка поменьше, пониже и полегче, то кажется, что она даже быстрее икса. 

Расход при той же динамике 7 литров в смешанном цикле. Это просто отрада для души =) Для сравнения на Х3 было 16-20...

Подвеска куда комфортнее, нежели на X3, но там у меня была спорт подвеска. Не понимаю зачем она могла бы пригодиться здесь, на трешке, ибо машина отлично управляется и без нее. Единственное, что нужно учитывать - подвеска очень короткоходная, большие ямы надо объезжать.

Комплектация у меня довольно своеобразная: навигация, бежевый кожаный салон, двухзонный климат и спец цвет carbonschwarz, однако нет электрорегулировок и подогрева сидений, ксенона... Меня это нисколько не смущает, но просто странно собрано.

Пока это все.


15
Нравится!
Мне нравится!
11338
Комментарии11 Добавить комментарий
НаAudi A627 октября 2012 в 13:56
+1 я после кроссовера тоже кайф ловил когда на седан пересел. Джиперам никогда не понять что значит управляемость легковухи)
+2
27 октября 2012 в 20:36

поздравляю)) молодец что взял универсал, это вещчь))))

+1
singleman
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2012 в 21:09

Был проездом в Берлине, интересный момент заметил. Показалось, что Гольфов универсалов больше, чем хетчей. Причем они довольно солидно выглядят, почти Пассаты универсалы{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
28 октября 2012 в 17:38

а у нас их к сожалению не продают, даже джетта универсал по моему проблематично купить(((

0
singleman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 октября 2012 в 06:53

Тоже иногда задаюсь вопросом, что бы я выбрал, продавайся универсал у нас?? Не равнодушен к ним со времён Пассата Б2{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия30 октября 2012 в 16:39

В европе универсал - чуть ли не самый популярный тип кузова) Типичная европейская машина: хэтч или сарай с дизельком 1.4-2.0 на ручке =)

0
28 октября 2012 в 10:16

Хороший лаконичный озыв ,  а главное все по существу!!!

0
НаOpel Astra30 октября 2012 в 06:14

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!»

+1
ostvest
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия30 октября 2012 в 16:40

Это точно =) Надо в бортменю вместо надписей о межсервисных интервалах "Масло", "Колодки" и тп. забить "Денег!" и "Еще пару тысяч" =)

0
ostvest
был 2 недели назад
НаKia Sportageизменен 31 октября 2012 в 11:18

BMW - как очень капризная, но любимая и красивая девушка, требует многого, но когда любишь, не замечаешь. На мой взгляд, абсолютно адекватные люди BMW не покупают, как и Субару и некоторые другие марки. Если в душе зияет пустота, ее пытаются компенсировать, ну или рост маленький или самооценка. А далее все по накатаному. Покупается BMW новая или подержанная, уже не важно, убивается в хлам и продается. Следующий владелец (с такимиже проблемами, но менее тугим кошельком) восстанавливает, в этом отношении BMW на высоте, можно с любого состояния пусть задорого, но восстановить почти до первозданного, и снова убивает...

0
nimahno
НаSkoda Octavia, BMW 3-серияизменен 1 декабря 2012 в 09:30

Согласен, тут вопрос чисто головы: у кого писюн короткий, кому спорта хочется, кому имидж нравится. Разница же в оформлении, по большей части, так все одно: сотку едет, колеса поворачиваются, до работы довезет...

+1
Добавить комментарий