Трактор сарай.
Как я и писал в своем последнем отзыве о моем прошлом БМВ X3 - хочу дизельную трешку универсал. А, как известно, посан сказал - посан сделал.
Не буду описывать тонкости покупки, просто поделюсь своими впечатлениями за первые 2 месяца.
По сравнению с Х3 машина низкая, и мне это нравится. Конечно, это сопряжено с некоторыми трудностями, но я с удовольствием езжу медленно. Slow'n'low, слышите?) Я уже забыл, как управляются легковушки, а они рулятся потрясающе. По крайней мере признанный эталон класса - 3-я серия делает это просто великолепно. Мне очень не хватало этой легкости и юркости в Иксе.
Динамика на 320d e91 та же, что и на X3 3.0i. Поскольку машинка поменьше, пониже и полегче, то кажется, что она даже быстрее икса.
Расход при той же динамике 7 литров в смешанном цикле. Это просто отрада для души =) Для сравнения на Х3 было 16-20...
Подвеска куда комфортнее, нежели на X3, но там у меня была спорт подвеска. Не понимаю зачем она могла бы пригодиться здесь, на трешке, ибо машина отлично управляется и без нее. Единственное, что нужно учитывать - подвеска очень короткоходная, большие ямы надо объезжать.
Комплектация у меня довольно своеобразная: навигация, бежевый кожаный салон, двухзонный климат и спец цвет carbonschwarz, однако нет электрорегулировок и подогрева сидений, ксенона... Меня это нисколько не смущает, но просто странно собрано.
Пока это все.