Аудио/Видео: Записали промо ролик! А как ты изолируешся?
Добрый день мой журнал и читатели.
Вот так получилось что с моим хорошим знакомым записали промо ролик для моего канала! Мне кажется получилось хорошо! Что Вы на это скажете?
Добрый день мой журнал и читатели.
Вот так получилось что с моим хорошим знакомым записали промо ролик для моего канала! Мне кажется получилось хорошо! Что Вы на это скажете?
Привет!
Ведро может и гнилое, но тренероватся как раз на таком и надо его не так жалко. Скайланы у нас не популярны, у нас они куда дороже чем у вас в России. Если в России покупать скайлайн то можно уже что-то найти от 750к, у нас это будет в 2-3 раза дороже, европа как раз катает на BMW так как они у нас на много популярнее.
А так, научусь ездить прилично, буду брать по мощьнее.
ПЫСЫ - в целом оно даже не гнилое, если не смотреть на двери, низ в очень хорошем состоянии, так как салона у меня нет, то видно что и дыр нет. А двери я уж покрашу. :)
Ну так вместо того чтоб е.ать ее, закажи лучше с ебэя компактный пескоструй , который носится на плече. Оклей малярным скотчем , запескоструй, и хоть из баллончика закрась ёмоё
Ну стыдоба же! Европа же!
С такой ржавотой контент соответствующий выходит
Я просто хочу напоминть что это корч, на котором учится, у меня в гараже две двери лежат, можно просто поменять, но главное научится ехать!!!
Порадую тебя! Вторая машина у меня волво s60 :) так сказать для дома для семьи... :)
Варварское отношение к отличной машине ,которая создана для уверенной езды по трассам, а не для такого псевдоспорта.
тоже вариант. :) зато адреналин зашкаливает! И вообще это кайф, можно бухать, нюхать и.т.д., а можно вот так кататся!
По-моему на автомаркете не тот контингент, чтобы это нравилось. Публика вроде здесь зрелая. Есть две глупые дисциплины - это дрифт и драг. Не вижу как они развивают мастерство. Хотя уверен, что на подростков оказывают эффект.
Если серьёзно подходить к вопросу, то нужно смотреть в сторону кольцевых гонок или ралли. А бестолковое жжение резины - это сомнительный вид спортивного саморазвития.
Ну если рассматривать дрифт и драг, то, на мой взгляд:
Драг - вообще больше соревнования механиков и инженеров, в противовес которым другие механики и инженеры строят альтернативный болид, чьи ТТХ выше, тот и победит
Дрифт - тут уже уметь надо, на самом деле не все так просто. Например на одном и том же дрифт-каре два разных пилота покажут результаты, согласно их умению.
Поэтому дрифт не так уж и глуп.
Драг - вообще больше соревнования механиков и инженеров, в противовес которым другие механики и инженеры строят альтернативный болид, чьи ТТХ выше, тот и победит
Битва гаражных инженеров))
В свои 20 ездил на соревнования по дрифту смотреть. Пацанский вид деятельности))
Обе эти дициплины пилотов и механиков самоучек. Носят они дешевый развлекательный характер. Спортивная составляющая там вообще не важна. Кроме того в них присутствует ярковыраженный антиэстетический аспект - изуродовать машину ради достижения цели.
Это от страны зависит - в Америке драгстеры далеко не в гаражах строят, в Японии - тоже самое с дрифтом.
Просто в России это на уровне - "пацаны под пивко собрали из классики"
Сама цель - проехать быстро по прямой - не умная. Всегда какой-нибудь раскаченный до дури корч вроде Ауди S2 рвёт разных GTR, феррари, додж вайперов и прочие действительно хорошие машины. Показательно, что драгстер-чемпион можно собрать в гараже из говна и палок. Заточат его на 400 метров и больше ни на что он не способен.
Кто тебе сказал , что в россии пацаны под пивко собирают ? Ты знаешь сколько стоят турбокиты на самураев и сколько стоит собрать ? А еще лет 12 назад на воробьевых что творилось ? Я сам лично тогда марковкой владел и ездил погоняться и подрифтить, там такие монстры были с миллионными бюджетами. Да даже у товарища по сей день альтеза раскаченная до 600 л.с. , а так цже видит в ней добрых пвру лямов точно.
Ага, только это все верно для городов-милионников. А в остальных это происходит именно так, как я описал. Взять нашу Калугу - 180 км от столицы, далеко не нищий регион по зп, но стоящий сервис, который занимается тюнингом - 1 на весь город, да и то, в последнее время от больше ремонтом занимается, а не тюнингом. А большинство имеющихся в городе корчей - либо куплены в отжатом состоянии в Москве или Краснодаре, либо собраны энтузиастами в гаражах.
Welcome to pereferiya!!!
Ну то было раньше , сейчас уже не актуально это все и азарт поутих. Сейчас проще купить какой нибудь гтр , накатить на него стейдж 2 кобылок на 800 и ехать на кольцо , правда это все при условии филок в кармане.
да у нас тут таких по мининмуму. У нас на бмв ставят турбу и радуются своим 350-500 лошадкам, причём на старых бмв.
У нас автокультура на много уровней ниже чем у вас...
Это не самый худший вариант время провождения.
Сын подрастёт - пусть лучше девок на каком-нибудь пацан-мобиле, который всю неделю в гараже чинил, катает, чем за фруктовым смузи на лонгборде с себе подобными ездит...
ага, я тоже за такой подход! Опасно только по людным местам так долбить, а когда ты это делаешь с толком конечно опасность тоже есть, но в основном она именно на тебе...
Я по дорогам так долбил зимой на летней резине с отклбчеными помощниками , крутило только в путь , вот где школа самообучения.
ага она самая. У нас есть курсы по дрифту, стоят 100евро в час, но я сам в итоги всему учусь, так даже интереснее. :)
Привет! Тоже могу сказать по поводу драга и дрифта, драг более инжинерно технолочиный, выжать все соки, устроить сбалансированность для зацепа. Дрифт для водителя намного сложнее.
Далее, на улицах нет кольца где погонять, а вот дрифт более доступен! В дрифте (не профессиональном) скорость поменьше и он не на столь опасный, если ты не куралесишь в потоке, по этому я выбрал дрифт! А так же это зрелещно! :)
Дрифт, драг, ралли, кольцевые, формулы, троффи рейды это разные гонки на разные вкусы. И если тебе нравится одно это не повод хаять другие виды.
Чуть вникнув в драг с удивлением узнал, что там АКПП от древних амеров и мощность на разгоне обеспечивается изменением опережения зажигания, а дроссель открыт полностью всегда.
В дрифте первый едет по заданию, а второй должен повторять действия первого и держаться как можно ближе.
А есть ещё гонки на выживание или ледовые, где Аллан Прост показывал отличные результаты и там у машин обе оси управляемые.
А я езжу по европе, украине и россии . Так и изолируюсь. Выполняю так сказать миссию поставок продовольствия и товаров первой необходимости
Пысы - долго ты еще будешь мучать это гнилое ведро с болтами?
Она итак устала от имбициллов наполнивших большую часть ее жизни, а теперь еще ты нарисовался
Купи скайлайн