BMW 3-серия малыш
1998 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
Рига
15 апреля 2021 в 14:16

Доп. оборудование: И тут начался тюнинг! Это уже не остановить...

Привет!

И тут начался мой путь к тюнингу, и могу сказать он засасывает и обратной дороги нет...

1. Авто занизил. Клиренс около 8-10 сантиметров

2. Новые задние стойки

3. Новый выхлопной коллектор на мотор M52B28TU

4. Полиуретан в передние рычаги

5. Чип тюнинг этого добра

Что получилось, смотрите в моей серии на youtube.

Накидайте пожалуйста активности, я в поисках спосноров, оооочень надо!

СПАСИБО от души!


3
Нравится!
Мне нравится!
8995
Комментарии2
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 апреля 2021 в 11:38

ЗАчем занижать и делать жестче BMW тех времен? Она и так жесткая. Наоборот надо сделать подвеску мягче, что бы авто нормально ехал по всем дорогам. И весь запал пустить на двигатель. Поставить самый мощный в линейке.

+1
cvg
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class21 апреля 2021 в 13:06

Ну для дрифта нужна жёсткость. Мне удобнее если она жёсткая.

По мотору свап стоит ооочень дорого или турбу ставить. 1000-1500 евро.

Свап 3 литрового стоит столько же. А зачем? Только резину будет быстрее сжирать... Вот и на подумать.

0
Добавить комментарий