BMW 525i
1989 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
МКПП
задний привод
Нью-Йорк
26 июля 2012 в 16:17

Автомобиль для перепродажи, продолжение.

Бюджет, который я запланировал потратить на исправление машины, был потрачен. Старался всё делать вдумчиво, главное было поставить машину на уверенный ход и исправить самые видные проблемы.

Перед выставлением объявления ещё половину выходного потратил на очистку подкапотного пространства, подкрашивание и очистку кузова.

И вот разместил объявление на нескольких сайтах и на самой машине со стартовой ценой в 150 т.р. По прошествии 5 дней не последовало ни одного звонка и статистика просмотров была низкая. Снизил цену до 140 т.р., динамика просмотров увеличилась, даже последовал один звонок, но результат... как вы понимаете. Снова прошло 5 дней, опустил цену до 130 т.р. и тут совсем ничего, даже просмотры на том же уровне. Провисело объявление ещё 5 дней, я снизил цену до 120 т.р., и в первый же день последовало 3 звонка, правда никто не хотел ехать смотреть, подумал, что вот она - ценовая планка, и ошибся, больше ничего. Прошло ещё 4 дня, хоть и решил делать снижения не больше 10 т.р. и не раньше, чем через каждые 5 дней, тут решил не тратить время и снизил цену сразу до 105 т.р. Вот тут появился реальный интерес, стали чаще звонить, приезжать и смотреть. Всем старался рассказывать подробно и честно, и вот нашёлся покупатель. Сошлись на цене в 100 т.р., решили нюансы с оформлением и сделка состоялась.

Навариться мне не удалось, но деньги потраченные отбил и проблему делёжки основной машины с женой решил на время владения BMW и, конечно же, получил удовольствие. Считаю это немалым.


12
Нравится!
Мне нравится!
19351
Комментарии11 Добавить комментарий
НаChevrolet Lanos27 июля 2012 в 02:31
Респект за честность)))
0
27 июля 2012 в 11:38

Поддерживаю, честность - это главное!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 июля 2012 в 11:44
Комментарий удален модератором.
29 июля 2012 в 17:02
Комментарий удален модератором.
НаOpel Vectraизменен 29 июля 2012 в 19:35

учитывая цены и качество современных авто я стал все больше посматривать в сторону китайцев) там хоть цена низкая.

по поводу старых и новых авто..параллельно с братом эксплуатировали два авто: у него Лача седан 06 года, продал месяц назад отъездил за 2 года 60 тыков. у меня мой опель старый и, гнилой уже, Вектра А. езжу с 07г по сей день наездил почти 130 тыков. у него расходы примерно 150тр(!!!), включая переборку двига,  у меня примерно столько же (стоимость авто). при том что Лача это тот же Опель Аскона но сильно переделанный под современные стандарты(возможно включая запас прочности).  так что, я подумывая о замене авто, стал реально задумываться о китайце, пусть там и качество будет не очень ( но у них прогресс в этом не стоит на месте) но зато не так обидно будет за свои потраченные деньги. Главное правильно выбрать модель чтобы ее можно было спустя какое то время продать более- менее ликвидно....

 

Ну и по поводу старых иномарок. опуская все те моменты что это нестареющая классика, сделанная на века. я не согласен, если вы сами пригнали эту машину из Германии и бережно с ней обращаетесь, взяли себе на долгое время то да. а если вы 5 хозяин то расходы будут большими, и проще купить новое авто и поддерживать его в нормальном состоянии, чем вкладывать и вкладывать. это я по своему опыту говорю в среднем ежегодно уходит тысяч 30 на авто у меня лично.

0
staso
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan29 июля 2012 в 19:53

Перед покупкой китайца посмотрите краш-тесты их. А потом задайте себе вопрос, стоит эта дешевизна здоровья и жизни вас и ваших близких? Жизнь вещь непредсказуемая, не знаешь, где найдешь, а где потеряешь.

0
bad_ideal
НаOpel Vectra29 июля 2012 в 20:27

а краш тесты современных китаезов и первых разве не отличаются? или Вы про краш тесты первых амулетов?

0
staso
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan29 июля 2012 в 23:48

насколько читал,смотрел - не особо. Потуги есть, но пока рано говорить об их безопасности. Сейчас, насколько мне известно, по безопасности макимум внимания уделяют ховеру, остальные как были консервными банками, так  и остаются

0
НаOpel Vectra29 июля 2012 в 21:35

Few have excelled in ANCAP's crash tests either: the Chery J11 and Great Wall SA220 and V240 scored just two stars, while the Chery J1 managed three stars. The Great Wall X240 performed the best, earning a creditable four-star result.

0
staso
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 29 июля 2012 в 23:59

Упомянутые вами автомобили (на английском языке почему то, хотя в РФ живём) официально продаются в России? Известна их цена? Ховер H5 начинается от 700 тыс., выйдет H6 - будет от 800-900 (инфа не проверена, видел в каком то обзоре). Китайцы повторяют путь корейцев с бюджетными авто при выходе на рынок и подгонку впоследствии под цены на японцев\немцев. Надеемся, что и качество\безопасность будут подгонять вместе с ценами {#emotions_dlg.i_4}

0
bad_ideal
НаOpel Vectra30 июля 2012 в 09:14

это я погуглил европейские краш тесты вчера. нашим не доверяю, пристрастные на мой взгляд. вобщем те говорят что краш тесты не внушают доверия. но если так подумать чем брать старые иномарки пусть и немецкие, будешь вкладывать и вкладывать безвозвратно, и это не считая ГЕМОРРОЙ и НЕРВЫ. надо брать новое. за эти деньги примерно 300 р выбор либо автоваз, либо нексия, либо Чайнапром. уж лучше тогда нафаршированный Китаец. ИМХО.

С нашим умным в свою сторону правительством и их пошлинами только этот вариант и остается. У нас из Южной Осетии пригоняют растоможенные там иномарки. и ездят здесь, в приницпе могут ездить и по всей России, имея тамошний паспорт. Так вот Вы не представляете насколько дешево все эти иномарки стоят. Тупо это их реальная цена. Фуджик 650-700, 7-ая серия 02 года тысяч 250. продолжать долго.

+1
Добавить комментарий