7 лет пролетело незаметно
Всем привет!
Залез тут к себе в профиль и понял, что уже очень давно не делал никаких записей.
А ведь уже больше 7-ми лет прошло с момента покупки...
Начиналось все летом 2014 года, звонок другу в салон: "Привет , есть черная 5-ка? Есть. Ну жди, еду!"
В итоге была куплена 520 бензин черная с черным салоном. Честно говоря, хотел темно-синюю, но отговорили. Комплектация не помню, как называлась, но довольно простая. В то время я как-то не заморачивался с переплатой за опции, хотелось 5-ку и бензин. Забрал, и довольный сразу поехал на перепрошивку мотора в 28-ю версию.
Тут стоит отметить, что есть между ними отличия, и основное это разные поршня. в 20-й они другой формы и сделаны под компрессию 11, а в 28 под 10. Хоть прошивка заводская, но имеет небольшие доработки и адаптации, поэтому бензин онли 98 и выше. (заливал несколько раз 95, двигатель работает ощутимо жестче)
Далее началась повседневная эксплуатация: дом , работа, поездки по городу, дача.
Спустя год случилась неприятность: на парковке, объезжая пробку по условной встречной, браться Армяне въехали мне по касательной в левую часть авто: передняя дверь и крыло под замену и покоцанный диск. Первая мысль - продать. Но пока занимался страховой и ремонтом с регулировкой (все остальные элементы не пострадали, петли целые, с/р в норме ) все-же передумал. Сделали качественно.
Обслуживался первые 2 года у дилера, делал только Oil service, а фильтры менял сам или в профильном сервисе. Для гарантии этого хватало. Позже перешел просто на профильные сервисы.
Примерно на пробеге 55 тыс и года 3 спустя решил сам помыть радиаторы. Теплый летний вечер, холодное пиво, ютьюб и 40 минут времени. Ничего сложного. Грязи вытекло не сказать что много.
Спустя неделю заметил странные побрякивания на неровностях. Звук похожий на дребезжание рейки, но чуть более глухой и брякающий. То появлялся, то пропадал.
Поехал в один сервис, не нашли. Поехал к друзьям в сервис, они набрали знакомому гарантийщику у дилера, и он посоветовал поменять поперечные рычаги. Надо значит надо, меняем! Забрал, вроде тихо. Но, проходит несколько дней и опять.
Где я только не был, наверное штук 6 разных сервисов объехал, профильных и не очень, и везде разводят руками. Был почти во всех самых известных клубных. Полнейшее непонимание и злость.
Собрался продавать и решил заехать сменить масло и колодки перед продажей. Ну так, ради прикола говорю а знаете у меня стучит… Они - покажите как? Открыл капот, хватаюсь одной рукой за трубку усилителя, а второй за планку, которая идет параллельно линии бампера и над радиаторами. Начинаю раскачивать и хоп! Знакомый звук. Молчание, улыбка мастеров, и моя радость -нашли!!!
Оказывается, когда я мыл радиаторы, я снимал эту планку, она на 12-ти болтах. Поставил на место, и видимо она не до конца и неровно села. И при определенной нагрузке брякала. Я думал о странном совпадении и несколько раз так же раскачивал машину, но только раз попал в нужный момент. Значит оставляем .
Это было первой “поломкой” и по моей вине. Далее мыл радиаторы только в сервисе со снятием и разборкой.
Из настоящих поломок:
- Заглючил датчик уровня охлаждающей жидкости – замена бочка -17 тыс.
- И как-то померли подушки двигателя, цену не помню, но не дорого. С подушками заодно махнули стойку стабилизатора, позвонили сказали нужно, симптомов и стуков никаких не было.
По обслуживанию:
- 2 или 3 раза менял тормозные диски (каждая 2-я замена колодок), только оригинал. Не свистят, сильно не пылят.
- Зимней резины хватило на 4 года, 5-й она уже была никакая, хотя внешне все хорошо. Contiicecontact 2, потом поставил Goodyear.
- Лето. Задних баллонов хватает на 2 лета, передних на 3. Были Несколько Бриждей , сейчас Ханкук вентус прайм, чуть менее жесткие зато более комфортные.
Год назад, начитавшись страшилок про проблемы цепи маслонасоса и направляющих, поехал на ТО, и нужно было оставить у них машину до завтра, т.к. сразу хотел поехать на др друга и опаздывал, поэтому решил заодно махнуть эту цепь, цепь ГРМ и остальные ремни. Желание узнать правду было сильнее жадности). Забрал через день, оставив 75 тыс, и увидел своими глазами что никакой выработки направляющих нет, цепь не задубела. Ну ладно, зато со спокойной душой.
Что касается характеристик, то разгон после прошивки стал на уровне 6,5 сек. Заезжал с 530Д . Или равно или я чуть впереди. Для города хватает, для трассы тоже. Есть подозрение что из-за разности поршней, в ней все же чуть больше заводских 245-ти сил.
Расход за многие тысячи километров 10,7. В городе от 10 до 15. По трассе видел 6,3, но обычно около 9-10. Если ехать платной Ленинградке то 12+)
Подвеска плавная, мягкая. В F серии БМВ ушли в зону комфорта. Спереди места хватает, сзади она тесновата, места для ног мало.
Багажник большой, погрузка удобная. Запаски нет, благодаря этому увеличили полезный объем.
Зимой заводится без проблем. Греется довольно долго, что однозначно минус. При том что Х3 жены с почти таким же мотором греется куда быстрее.
Свет стал тусклый, пора менять лампы ксенона и полировать фары.
Как итог - это самый беспроблемный авто, который у меня был. Как домашние удобные тапочки, открыл, сел, завел и поехал.
Время бежит 7 лет не мало, пора задумываться о смене авто. Ценники, конечно, улетели, и купить даже с минимальной скидкой это проблема (раньше я покупал минус 22% от ррц), но когда все вернется к свое русло не понятно. Верой в светлое будущее ,надеюсь через месяц или чуть больше добавлю новый авто в гараж и начнется новая история.
Всем добра!

хорошая машина, у меня тот же кузов) но на год старше и проблем у меня, конечно, побольше.
А какой пробег сейчас?