BMW 530d xDrive
2013 г.
3 л. дизель
258 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 декабря 2022 в 20:03

Продано

За немалые 8 лет, которые этот авто был в моей семье, я так и не успел написать про него нормальный отзыв. Наверное, литературного таланта нет, чтобы нормально передать ощущения от управления автомобилем. А каких-то сверхжестких поломок или огромных внеплановых ремонтов не случалось. Поэтому просто краткая заметка после продажи.

Машина покупалась б/у с минимальным подтвержденным пробегом около 40 т.км. в далеком уже 2015 году. Почти 7 лет на ней ездил я. А затем, чуть больше года назад передал ее старшему сыну, который на ней успел объехать полстраны)

Коротко могу охарактеризовать машину как весьма достойный (в кузове седан, с данным мотором и в нормальной комплектации) авто. Даже в возрасте 9 лет этот БМВ не выглядел как пришелец из далекого прошлого, как это случается с некоторыми автомобилями корейских производителей, например. Комфорт, динамика, управляемость также не отставали от более современных собратьев. Только надо подчеркнуть, что я не фанат экранов 100 дюймов и прочей современной атрибутики. Мне интересна сама машина, ее суть, а не блестящие штуки. Поэтому задержалась машина у меня долго: сложно было ее поменять на что-то сильно более свежее / новое без доплат в 3-4 конца. Была идея с ауди А7 (единственная машина, которая больше БМВ понравилась на ходу), но сначала как-то не складывалось, а потом понеслось: ковид и прочее. Ценники на авто стали заоблачными.

Обслуживалась машина всегда в сервисе у моего хорошего товарища. Иногда масляный сервис делался своими руками. Какие-то мелкие поломки, конечно, были. Но сейчас уже и не помню. Из крупного – сломалась электронная панель приборов. Пришлось менять на б/у. Это было обидно, т.к. только сев в авто после покупки, я сразу охарактеризовал эту опцию как самую малонужную фигню)). В остальном все как у всех. Перетряхивали подвеску. Из-за невысокого дорожного просвета приходилось и круглогодичной эксплуатации приходилось потратиться на ремонт порогов, бамперов, замену противотуманок.

Когда пробег приблизился к 200 т.км. пришел через ревизии АКПП. Заодно было решено заменить цепной привод грм, чтобы уже спокойно кататься до 300-350 т.км. На тот момент я даже не задумывался о возможность ездить дольше и предполагал продать авто на пробеге около 300 т.км. В моторе N57 цепь сделана достаточно извращенным образом и находится позади двигателя. Для ее замены надо снимать АКПП. Денег, соответственно, это стоит немалых. По заводской рекомендации цепь меняется раз в 250 т.км. Но при эксплуатации в РФ и бодром стиле езды можно и пораньше)). Да и не хотелось произвести ревизию коробки, а потом через короткий промежуток времени лезть ее снимать опять.

В целом, все планово. Ничего страшного. Но и не бесплатно. Мелкие ТО +- как у всех. А вот если делать что-то крупнее… Все же это БМВ и 6 цилиндров, а не какой-нибудь фв/ауди/шкода на четырехцилиндровом моторе, где и компоновка более классическая/привычная и доступы проще.

Чуть больше года назад машину отдал старшему сыну. Он был очень доволен. Для молодого парня самое то: и быстро, и безопасно. Сам пересел на еще более старенький вольво, про который тут тоже есть отзывы. В августе этого года ребенок, наконец, полностью перебрался в другую страну. Продолжать обучение будет полностью там. Уже начинает работать по специальности. Машина на пару недель замерла в гараже на даче.

Когда срочные дела, связанные с отъездом и прочим, закончились, мысли дошли до машины. Пришло время оценить состояние и понять, что с ней делать дальше.

Короткая поездка показала, что на пробеге 340+ ткм БМВ все еще сохраняет «бодрость духа», но некоторые хвори / отклонения есть. Загнал в сервис к товарищу, чтобы детально поковыряться, посмотреть на подъемнике и т.д. Осмотр выявил пару проблем по подвеске, но ничего сверхужасного. Необходимость локального ремонта по днищу: низкий клиренс и нечищеные дороги оставили на нем шрамы. Появился люфт в рулевом. Также подошло время заменить диски, колодки, тех.жидкости. Тысяч примерно через 15-20 потребуется очередная ревизия АКПП. Форсунки еще условно рабочие, но уже устали. Небольшие отклонения от нормы по 4 из 6.

Из того, что видно и без сервиса: нужно покупать 2 комплекта резины (зима + лето), приводить в порядок диски, менять лобовое, перебрать фары и переклеить на них пленку и привести в порядок салон.

Про салон скажу отдельно. В моей комплектации светлый салон и отличные кресла с «ломающейся» спинкой, с подколенным упором и вентиляцией. Кожа на сиденьях мягкая и приятная (это не дермантин). Но от этого страдает износостойкость. К 340 тысячам коже местами немного потерлась, появились заломы, местами утратился цвет. На ручках / картах дверей это заметно даже в еще большей степени. Руль утратил былую свежесть)). В целом износостойкость можно оценить как очень среднюю. Но это плата за комфорт.

И, вроде, все некритично, ожидаемо и тд, но сумма затрат "итого" получилась немалая. Цены на запчасти и резину нынче конские. Назрела дилемма: оставлять машину в семье или продавать.

С одной стороны, машина мне нужна, т.к. дочка получает права. Но, по уму, если машину оставлять себе, то со следующей ревизией акпп надо проводить и ревизию двигателя. Слухи о меганадежность N57 немного преувеличены. Мотор отличный, конечно, но ухода на серьезных пробегах требует. Есть там особенности со вкладышами и другими мелочами, невнимательность к которым может привести к серьезным последствиям.

С другой, выходит, что примерно в течение года в авто, если делать для себя и надолго, придется «влить» примерно от 0,5 до 0,8 млн рублей. А может и больше, смотря что с ценами на запчасти будет. Да, машина будет в идеале, и потом проедет еще 200 без особых вложений. Но пробег будет расти. И, если что, продать машину с пробегом 400+ будет очень сложно. Опять же, людей почему-то пугает мощность более 250 л.с. (у меня 258 по ПТС). Хотя разница с 249 л.с. всего 20 т.р. При сегодняшних ценах на авто и их обслуживания, на первый взгляд, эта сумма в год не выглядит определяющей, да и вообще значимой.

Какое-то время не мог определиться. Машина для дочери оказалась немного крупновата и низковата. Попробовал поездить с ней пару раз. И понял, что ей пока нужно что-то чуть более компактное и кроссоверное. А то пока к ней придет опыт, от меня уйдут деньги на бампера и пороги))). Да в целом, наверное, ребенку просто хочется чего-то нового. Ей было 11 лет, когда в семье эта машина появилась)).

Решающим фактором стало то, что за машину неожиданно предложили нормальные деньги. На досках объявлений у меня шансов не было. Там висят машины того же года с 3-4 хозяевами, но с пробегами и 120 тысяч и 60 (и ведь кто-то же в это верит….) и все в идеале, конечно. А я так обманывать, к сожалению, не умею. Я не менеджер. Не мое это, пробеги скручивать. Мой товарищ-сервисмен поспрашивал по знакомым, и буквально через несколько дней машину приехали смотреть приятные интеллигентные молодые ребята, которые давно искали подобный авто (седан в такой комплектации и с таким мотором). Они сходу заявили, что мой БМВ – это пока лучшее, что удалось увидеть, а на досках преимущественно один мусор. Сделали диагностику. Рассказал им про необходимость ревизии АКПП и мотора в достаточно скорой перспективе, но оказалось, что они более чем в курсе и в технике разбираются прекрасно. Таким людям и продавать приятно. Ударили по рукам. Продал на 300 тысяч дороже, чем покупал его когда-то… И это не автомобиль такой прекрасный, это экономический взлет такой своеобразный)))

Красивый белый БМВ уехал, оставив о себе приятные воспоминания. Думаю, в умелых руках тысяч 250 он еще покатается и все это время будет доставлять новому владельцу массу удовольствия.


30
Нравится!
Мне нравится!
5956
Комментарии148 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 декабря 2022 в 21:05

Ждите на авито, с пробегом 100 000 км ваш авто)

0
almanzor
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2022 в 07:20

мне кажется, рано ещё. Проедет ещё тысяч 200 километров, а потом уже можно и на авито. Естественно, с пробегом 100))

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 декабря 2022 в 21:18

в эпоху модных газонокосилок под капотами авто нормальных моторов там встречается не много. И конечно трехгоршковое угребище никогда так и столько не проехает.

И еще: после бмв Вас должно трогать, что подвеска на Вольво - гавно.

+2
патолог
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2022 в 07:24

после БМВ оно меня, конечно, трогало немного. Но от этого есть средство: нужно вспомнить киа, который у меня был когда-то. Или проездить немного на рабочем хундае. Потом пересесть в Вольво и вуаля: не подвеска, а золото)))

+4
isp
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 декабря 2022 в 09:44

А, ну так тоже можно:)

+2
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 5 декабря 2022 в 07:24

Классный отзыв о классном аппарате!

Но при эксплуатации в РФ и бодром стиле езды можно и пораньше...

Про бодрый стиль понятно, но как эксплуатация в РФ влияет на цепь?

0
suvfan
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2022 в 07:35

благодарю.

Эксплуатация в РФ, если брать большие города (а в небольших нужен джип), даёт сумасшедшие пробки. соотвественно, количество моточасов может быть в разы выше, чем при том же пробеге в Германии, например. Плюс «рваный» стиль езды.

сейчас опять пошёл огромный потом б/у машин из Германии, Кореи и тп. Мне в силу бедности пришлось в этом покопаться. Посмотреть на состояние машин. И я бы условно приравнял 1 км в РФ километрам к 2-3 в Германии))

+4
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 5 декабря 2022 в 08:08

Машина огонь. Особенно при хорошем сервисе, если таковой знаешь.

Парни, можете меня закидать тапками, но читая отзывы более-менее обеспеченных сосайтников я все чаще обращаю внимание на тот факт, что при малейшей возможности родители отправляют детей учится и работать за границу, никак не связывая их будущее со страной, в которой они зарабатывают деньги и имеют возможность учить своих детей Там. И дело не в строе, политике, ведь и при другой власти так было, пусть в меньших масштабах, ибо возможности были другие.

Как может быть великое будущее у страны, когда мы сами в это не верим и делаем всё, чтобы в него не верили наши дети.

Автору топика, прошу прощения, что не по машине. Она и вправду огонь.

+9
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 декабря 2022 в 08:15
Как может быть великое будущее у страны, когда мы сами в это не верим и делаем всё, чтобы в него не верили наши дети.

и второе, поскольку коррупция неискоренима \в обозримом будущем\, Китай с его расстрелами в пример, главное-уворованное должно оставаться в стране!

кстате, дочь у меня пошла по стопам родителей, специальность - ученый агроном с ученой степенью))

а пароль у внучи йодосульфурон!

всё будет....!

Иодосульфурон-метил-натрий – послевсходовый гербицид класса сульфонилмочевин. Обладает системным действием. Уничтожает двудольные сорные растения в посевах зерновых и кукурузы.
0
topguns
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2022 в 09:14

призвания у детей (да и вообще у людей) бывают разные. На данный момент в нашем государстве практически не востребованы талантливые инженеры во многих областях, например. Производства нет. Да и не факт, что можно полноценно обучиться. Те преподаватели, которые учили меня 25 лет назад, уже умерли. А новых не появилось. Наука и технологии за это время ушли далеко вперёд. На кого должен выучится ребёнок в РФ, чтобы в дальнейшем обеспечить себе хорошую спокойную жизнь с хорошим уровнем дохода? Наверное, есть такие опции. На врача, например. На торгаша / менеджера. Но если первое ему не близко, а второе мы не приемлем? На бандита вообще можно не учиться)))

Каждый хочет своему ребёнку хорошего. И я бы не хотел, чтобы мой сын повторил мои ошибки. Остался (хотя имел в своё время приглашение от уважаемого немецкого концерна) и вынужден был вкалывать по 15 и более часов в день, чтобы прокормить семью. И дело именно в строе. Тк при нормальном положении дел самыми высокооплачиваемыми и уважаемыми членами общества являются люди науки, высококвалифицированные инженеры, производственники, и тд. А у нас сейчас - депутаты/чиновники, торгаши и бездельники-блогеры типа Димы милохина или как его там. Да и в целом, если у министра промышленности (просто как пример нет профильного образования, то будущее страны видится сложным.

+10
isp
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2022 в 09:17

Мозги должны цениться! Иначе будущее призрачно и туманно...

Уровень преподавания в топовых ВУЗах столицы заметно снизился

0
вега
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2022 в 09:23

именно. И должно быть куда их приложить.

+1
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2022 в 10:51
в топовых ВУЗах столицы заметно снизился

а на периферии он стал еще ниже нуля... смотрю на коллег преподавателей и выпадаю в осадок...

+1
al_an
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2022 в 12:05

Наш совместный прием экзамена с тобой и @ban77 в Тамбове запомнят надолго!

+2
roman spb
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2022 в 12:23

)))))

0
roman spb
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4 5 декабря 2022 в 23:51

)))

+1
isp
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 декабря 2022 в 09:18

У этой страны нет будущего.

-5
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 5 декабря 2022 в 09:25

Миша, да, пока со слов одного уважаемого нами таксиста он работая на ся в пол силы легко поднимает 200 тыщ, а человек получивший высшее образование, работая инженером зарабатывает 50-70 тысяч, нет.

+2
вега
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 декабря 2022 в 09:37

Ну так не сиди в кабинете коленки не просиживай, открой ИП и вперед зарабатывать без всякого высшего образования.

+1
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2022 в 09:40

Это ты мне советуешь?)

Спасибо конечно, главное "Без всякого высшего")

+1
вега
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 декабря 2022 в 09:58

Ну а зачем ты мне пишешь про 50-70р работая инженером? Не работай инженером иди в такси за 200 , только ты не думай что это легко и просто. У армян вообще не каких образований нет, а они не работают нехера и деньги с карманов валятся.

+1
s1stem
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2022 в 10:01

Деньги не есть признак ума и счастья :)

+1
es235
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 декабря 2022 в 10:05

К сожалению в нашей стране деньги решают многое.

+1
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 5 декабря 2022 в 10:08

"""Не работай инженером иди в такси за 200 , только ты не думай что это легко и просто"""

Ничо не понял)), то "Не напрягаясь зарабатываю, хочу работаю, хочу не работаю", то "Это не легко и не просто"), запутался Миша в твоих показаниях.)))

Рад за армян, но прогресс таки двигают и страну вперёд люди с образованием и с головой. Купи/ продай конечно тема крутая, но надо новое что-то изобретать и производить...

0
вега
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 декабря 2022 в 10:13

Не легко работать с людьми вот что я имею ввиду и не каждый сможет. Потом прежде чем работать начать ты машину должен купить и не дабы какую а под соответствующие требования, а это приличные вложение и вот только после этого начинаешь работать. А сидеть в кабинете за 50-70 с понедельника по пятницу ума много не надо.

0
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2022 в 10:16

Эт дааа.

Таксистом не каждый сможет, ты говорил у тя ещё 2 высших образования))), не зря учился, но они и по твоему мышления и правописанию прям видны, образования эти, удачи!)

+2
s1stem
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora 6 декабря 2022 в 11:59

Да и прошлое много раз переписали.

0
isp
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2022 в 09:24
хотя имел в своё время приглашение от уважаемого немецкого концерна

Хорошо где нас нет... Я в этом году сделал точно такой же шаг. Если ты молодой, красивый и одинокий, то все проще... А когда у тебя семья, дети и пожилые родители у обоих - по-другому смотришь на жизнь. Да и "хорошо где нас нет" - там тоже жизнь своеобразная, хотя и проще во многом.

+5
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2022 в 09:27

Да, молодому и не семейному проще, поэтому дети-лучшая инвестиция))

0
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2022 в 09:31

И хата :) Которую я, кстати, таки купил :)))))

А вообще в новой реальности я оказался вместо немецкой публичной компании в частной армянской - так что у меня культурный шок. Хочется дотянуть до весны, потом уволиться и летом отдыхать. Это если братья раньше не выпрут :)

+1
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2022 в 09:34

И хата :) Которую я, кстати, таки купил :)))))

Поздравляю, всё правильно сделал!

0
es235
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2022 в 10:29

Не братья Оганисяны учредители?)Торгуюсь тут с ними как Заказчик а-ля азербайджанский рынок. Но кубаноиды еще хуже

0
roman spb
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2022 в 10:53

Не, не они. Но, думаю, что хрен редьки не слаще.

0
es235
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2022 в 09:30

все так. тогда то я как раз был молодой и красивый. И наивный))

+1
isp
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 декабря 2022 в 09:48

Я тоже вижу будущее этой страны очень скверным. Империя вобще то, лжи и карточный домик.

+1
isp
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 10:37

На сейчас IT специалисты самые высокооплачиваемые. Для сравнения по Калуге - инженер с опытом и стажем 75-85 тыр в месяц, IT-шник среднего разумения - от 150 тыр в месяц. У кого разумение выше - 200+ легко, у нас yandeх недавно перекупил паренька...

0
madcat
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 10:41

это временно...когда какой то специальности не хватает, государство объявляет преференции...большие ЗП в моменте подгоняют нынешних школьников идти на эти специальности....собственно когда я поступал как раз мода была на экономистов и юристов...но пока ты учишься за 5 лет многое меняется...)))

Да и инженеры разные бывают...один с руками и головой будет в цене, а тот который сидить на жопе ровно...будет на 75-85...как кстати и Ийтишник...если сидит на жопе ровно, то будет получать те же 75-85 в Москве

0
владимир191
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 5 декабря 2022 в 10:48

Ещё от региона зависит - в Москве IT-шников много = зп ниже, в Калуге - попробуй найди нормального...

Проблема инженерного состава в том, что многие не хотят переходить на современные технологии, лично мне повезло - я ещё на 4-ом курсе универа сменил "совдеповский" завод на небольшое современное предприятие. Увидел нормальное оборудование и современный инструмент. А те, кто с ВУЗа пришел на завод "Красный пролетарий", тот так и забивает дальше саморезы молотком.

0
madcat
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 10:48

Айтишкники уже давно не привязаны к регионам))) у нас вон работают один из Сибири, другой из Владимира)))

0
владимир191
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 10:50

Удаленно не все могут работать, есть те, кто пишет софт для железа - им нужно иметь возможность проводить тесты, ПИК, макеты и прочее. И таких, фактически, больше, чем тех, кто ПО пишет.

+1
madcat
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 10:51

C IT тоже все сложно. Мы фактически имеем несколько крупных локальных компаний и с гос участием, а значит они становятся не конкурентными на мировой арене. Все частные массово уезжают и вывозят специалистов.

И наши зарплаты в этой сфере тоже не конкурентные мировым. Толковый программист может получить офер на 10+ долларов и перспективы. Соберет монатки и адьес. Лично знаю пару владельцев небольших IT компаний , кто успел реллоцироваться еще летом.

0
dmr
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 11:05

Ну и чего тогда все плачут, что в РФ так все хреново? Если сами же валят при малейшем кипеше?

500 тыр в месяц у нас при любом раскладе не заплатят всем желающим. Поэтому и поднимаем производство теми ресурсами, в том числе и людскими, которые доступны. При чем не все уезжаю потому, что хотят, многие уезжают именно потому, что "шеф решение принял".

Так что, мужики, в наших проблемах виновато не только государство, но ещё и офигенно удачные решения частного бизнеса.

+5
madcat
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 11:16

Решение частного бизнеса можно понять. Лично знаю на кого заводили дела и забирали все подчистую. Как только у компании на балансе появляются серьезные активы, она сразу становится под прицелом.

0
dmr
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2022 в 11:23
на кого заводили дела и забирали все подчистую

сплошь и рядом, но знаю и таких, кто работал достаточно аккуратно и умело противостоял такому

0
dmr
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 12:28

я бы не связывал это только с появлением серьезных активов...ты же сам понимаешь что те кто ведут бизнес абсолютно чисто и честно, ничего не боятся...а когда начинают кроить...вот тогда и начинаются статьи

+2
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2022 в 13:00
те кто ведут бизнес абсолютно чисто и честно, ничего не боятся

поверь, это ничего не гарантирует, а просто несколько осложняет жизнь тем, кому задача поставлена, в любом случае в цепочке ВСЕГДА найдется контрагент, к которому могут быть вопросы и тд и тп, ну и фальсификацию и умение сфабриковать, подставить и тп тоже никто не отменял. Был бы человек, как говорили во времена Иосифа Виссарионовича, это и сейчас работает.

+1
al_an
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 14:06

понятно что есть факты рейдерских захватов и битв конкуренции, только такая история не особенность России, а всего мира...человеческого и животного общества...суть эволюции если хочешь, выживает сильнейший, а если у тебя нет зубов, тебя сожрет тот кто лучше приспособлен

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2022 в 14:07

ну вот ты сам себе на все и ответил прекрасно, особенно про весь мир в точку, просто где то этого больше, где то меньше)

+1
al_an
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 14:14
особенно про весь мир в точку, просто где то этого больше, где то меньше)

не так...просто где то более цивилизованными методами, а где то нож под ребра...но суть одинаковая))) если ты кому то мешаешь и не можешь защищаться, тебя сожрут)

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2022 в 15:09

Или просто своего президента заблокируют в твиттере

+1
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 15:10

и такое тоже бывает)))

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 13:06

Неее, я так раньше тоже считал. Пока мне человек с бледным лицом и в бегах рассказывал как сначала пришли с "предложением отдать за менее чем 10%" а потом начали фейковые дела выдумывать...

0
dmr
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 14:06

ну и что? такое тоже бывает...

0
madcat
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 5 декабря 2022 в 11:27
при малейшем кипеше

Я бы не сказал, что в**** это малейший кипеш. Так что пока есть возможность свалить от греха подальше люди и валят.

0
suvfan
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 11:28

Ну лично моё мнение - пусть валят быстрее, хотя бы будет понятно - на кого надеяться, на кого - нет.

Вообще, любая кризисная ситуация - всегда приводит к росту. Кто-то сейчас бежит с непонятной перспективой, кто-то поднимается тут. По-своему правы и те и те, я - за вторых.

+6
suvfan
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 декабря 2022 в 11:45

К сожалению, люди эти не понимают, что если начнётся «серьезный кипеш» «заграница вряд ли чем поможет».

+4
sergio-berkut
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2022 в 11:47

Она еще и дожать может. Но с другой стороны и Родина тоже это может.

+1
dmr
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2022 в 11:27
Лично знаю пару владельцев небольших IT компаний , кто успел реллоцироваться еще летом

у меня есть и обратные примеры), сумели трансформировать бизнес вопреки всему происходящему, что бы не быть голословным hybrid.ai, владелец мой хороший приятель, никуда уезжать не собирается, хоть и признает, что все стало сложно.

+1
al_an
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 13:10

Вот только почему сайт на английском , все контакты тоже иностранные, и ни слова о РФ?)) Все же работает на глобальный рынок? И как скрытый бенефициар пока еще тут ?

Это то о чем я и говорил. Местный рынок даже для такой компании очень скудный.

0
dmr
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2022 в 13:37

Там есть версия и на русском), просто не на виду, а зачем о РФ что то говорить? можно просто молча работать, работает, естественно, на глобальный рынок, но руками российских в тч людей, налоги тут платит. Он мало того, что еще тут, так еще никуда отсюда и не собирается даже сейчас. Местного рынка нет совсем, так и что с этого?

0
al_an
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 5 декабря 2022 в 13:45

Хочешь сказать все страны что перечислены на сайте платят в РФ? Вот что-то не верю. Скорее несколько офисов по миру. А РФ используется как кузница недорогих кадров. Поэтому так старательно и скрывается все. Нет уж , не российский это бизнес. С российскими корнями, да.

Рассказывать можно все что угодно, даже друзьям. А там глядишь через годик немного задержался в какой-то стране и понеслось... Но это так мысли вслух.

Тут еще проблема что ехать особо некуда. Основные легко доступные страны с высоким уровнем развития IT достаточно дорогие. Те же ОАЭ требуют для нормальной жизни Х3-Х4 от того что здесь. Может он пока лишь присматривается к местам.

ПС посмотрел сайт , русский не нашел , только английский и польский. Собственно и понятно почему

+1
dmr
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2022 в 13:54
все страны что перечислены на сайте платят в РФ

нет, конечно, РФ как кузница кадров, да, что в этом плохого, но никто ничего не скрывает, просто не выпячивает), сотрудничает, кстати он очень хорошо с ведущими вузами области и с администрацией региона, участвует во всех IT тусовках региональных. Так человек не просто рассказывает, а делает, и люди у него работают, тоже рассказывают, как и что). В его конкретном случае, учитывая его бизнес, уехать можно много куда, он и катается спокойно по всему миру и возвращается. Сайт с компа посмотри, с телефона да, не смог тоже найти русский вариант

0
dmr
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2022 в 13:45

https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/426175-...

статья 2021 года, но он и сейчас здесь, говорю же, приятель мой

0
al_an
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 13:50

Интересно, почитаю, спасибо . Всегда восхищался такими проектами. Вот только что-то мне подсказывает что никакого IPO у нас не будет. Подождем годик-другой , посмотрим))) Думается мне что в сторону ближнего востока и Азии пойдет его компания)

+1
dmr
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2022 в 13:57

ну да, некоторые моменты в статье, конечно же будут пересмотрены в силу определенных обстоятельств, мой основной посыл - Диман пока никуда не уезжает на общем фоне.

у меня, кстати, есть троюродный брат, тоже IT-шник, с женой работают удаленно, компания, в которой они работали до февраля, ушла из РФ, предлагали переезд им в Турцию всей семьей, подумали они подумали и отказались, а компания взяла и сама трудоустроила их в одну из компаний РФ, похуже конечно и условия и тд, но, жить тоже можно.

0
al_an
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 14:00

Ключевое "пока" ) А там посмотрим.

Сложно переехать. Для этого нужно как минимум обеспечить костяк команды там и стабильную прибыль. Следующий год будет очень показательным. Мы живем в глубочайшей неопределенности, когда планировать что-то даже на квартал крайне сложно. Законы меняются один за одним.

+1
dmr
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2022 в 14:05

а у нас все "пока")))), ну если такую компанию создал и работает, то, наверное и переехать сумел бы, думаю)))) так умение жить и работать в условиях постоянно нарастающей неопределенности и есть ключевая компетенция в текущий момент времени, особенно для руководителей бизнеса любого уровня и не наводить ненужной суеты.

0
dmr
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 12:22
кто успел реллоцироваться еще летом.

Только не у всех эти примеры оказались положительными.

У нас тут была калужская контора, торговала высокотехнологичном оборудованием, причем очень активно и круто. Владелец давно имел второе гражданство и как только начался движ февраля - свалил туда окончательно, типа - там такое тоже нужно!

Оказалось: а) не особо то и нужно, ибо это не РФия с бездонными госбюджетами, где если уж решили брать, то брать будут дорого-богато, там за каждую сомнительную опцию удавиться готовы

б) если и нужно, то не как у нас - продал и забыл. Там гарантией, поддержкой, ПНРами, расходной и прочем душу вынут так, что из заложенных 2-х концов, хорошо, если 10% профита выйдет.

Итог - а давайте-ка обратно, у нас работать, ибо санкции - они такие санкции... Но пока был месяц алкомарафона по случаю удачно бегства, пока были месяцы поиска счастья на чужбине, пока обратно своё эго засовывалось, туда, где оно изначально должно было быть. Выяснилось - свято место пусто не бывает.... Все бренды, которые работали через него - нашли себе новых представителей в РФ и чувствуют ни чуть не хуже, а местами и лучше. Да и потребители на них уже перейти успели.

Сухой остаток - успешный прибыльный бизнес просран на бабах... и в данный момент идет попытка продавать хоть что-то , хоть кому-то на новых территориях. Глядя на это - хочется пожелать успехов последователям.

+3
madcat
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 13:13

С торговым бизнесом не убежать. Особенно если сидишь на гос деньгах. Тут или все продавать и уезжать с подушкой до старости или оставаться.

Я про IT говорил, это несколько проще.

Я тоже никуда не уехал, хотя и мысли были и отдых продлил на месяц чтобы посмотреть на ситуацию в сентябре со стороны. Но торговый бизнес он такой( Жалко было все терять.

0
madcat
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2022 в 10:54

в РФ - да. И это тоже печально.

0
isp
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 декабря 2022 в 12:59

Ну как не востребованы? Я закончил строительный университет в 2008г, тогда да, были не сильно востребованы инженеры, многие однокурсники ушли в продажи и прочее. Не многие как и я сам пошли по специальности работать за очень скромные зп. Сейчас же, работы в стройке дофига, кадров нет, и хорошим спецам платят очень прилично. Так что хороший специалист у нас бедствовать не будет, касается практически любой сферы деятельности. Двигались, имхо, в правильном направлении, но санкциями нас вгоняют в Ж, перспективы теперь туманны, но это касается всех стран, не факт что в условной Европе нашим мигрантам будет слаще...не так давно из союзных республик русских гнали, все бросали...посмотрим как западные "партнеры" себя поведут в случае проблем.

0
engineer86
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 13:15

В Европе и до этого , как эмигрант был никому не нужен. Туда уезжали либо молодежь и все с нуля или с серьезными деньгами.

0
engineer86
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2022 в 13:59

так я не писал, что прям абсолютно везде все плохо. Где-то есть светлые пятна. Рад, если они есть в строительстве. Я в данном вопросе не особый эксперт, но крупных строек / серьезных объектов в последнее время не видел. Если не считать пресловутый крымский мост…

Хороший специалист не только должен «не бедствовать», а иметь крайне высокие доходы и полную уверенность в завтрашнем дне.

0
isp
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 декабря 2022 в 14:09

вот прям сейчас представляю страну где блогеры и всякая чипушня с телевизора и ютюба нищая и вместе с депутатами и чинушеиуами ходит с протянутой рукой, а врачи и инженеры все как один в деньгах купаются. Можно узнать где это? Я сейчас не говорю, что здесь зачет, но почему вам так кажется , что там лучше? Это вот извините чушь, больше похоже на решение своих комплексов, типа вот если бы я уехал, то тогда..... а что тогда и сам не знает. Но мозг он конечно любит рисовать все красочно и гламурно.

0
max_01
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 5 декабря 2022 в 14:30

я прекрасно знаю, как там. Давайте просто сойдёмся, что там по-другому. Вам серьезно нужно привести пример страны где врачи и инженеры являются высокооплачиваемыми специалистами?? Ну хорошо. Нидерланды подойдут? Таких примеров более чем достаточно.

+1
isp
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 декабря 2022 в 14:39

Нидерландах нет блогеров миллионеров и депутаты все бедные? Вы пожалуйста посыл правильно поймите. Не надо однобоко смотреть на вещи. У нас нормальные врачи ооочееь хорошо зарабатывают. И еще смотреть нужно не только на размер зп, а что можно купить на нее при вычете основных расходов.

0
max_01
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2022 в 15:05

так необходимо же было привести пример страны, где врачи и инженеры хорошо зарабатывают. Я привёл. При этом я выше писал, что и в РФ у врачей все в принципе норм. по сравнению с нашими депутатами, депутаты там - просто нищеброды)))

0
isp
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 декабря 2022 в 14:42
Нидерланды подойдут? Таких примеров более чем достаточно.

Очень хорошо выдергивать факты из контекста.....вот тебе про медицину в Нидерландах.

Медицинское страхование в Нидерландах дорого – самый дешевый и достаточно ограниченный полис обязательного страхования на 2021 год составляет 105,95 евро в месяц (premie).

при этом за эти 105,95 евро ты получаешь только покрытие первой помощи, и врача общей специализации, а за госпитализацию или узкого специалиста надо доплатить...причем весьма прилично...

при этом в России это 5,1% от суммы ЗП...чтобы в России сравняться по сумме отчислений надо чтобы средняя ЗП была 135 тыс руб....а у нас она 60 тыс руб...т.е. у нас за, в среднем, 3000 руб в мес, ты получаешь полный перечень медицинских услуг, а в Нидерландах тебе могут только предложить анальгинчика выпить...хочешь чтобы у нас было как в Нидерландах? все просто..готов покупать мед полис как там?:))) скорее всего нет...у нас любимая тема это иметь ЗП как в Норвегии, а цены и услуги как в Африке

+3
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2022 в 15:07

Володя, я ничего ни откуда не выдергивал. И про медицину вообще не писал. Вопрос был в том, где у врачей и инженеров хорошие доходы. Я привёл пример. то, что в Голландии медицинский полис стоит дорого, все в курсе. Но мы же не это сейчас обсуждаем, мне кажется.

0
isp
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 15:10

дык все в этом мире взаимосвязано....страна где врачи имеют хорошие доходы напрямую связана с тем вся остальная страна платит большие деньги на нужды тех самых врачей....без второго первое невозможно...чтобы кто-то хорошо получал, другой должен за это платить))

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2022 в 16:08

да у нас у врачей тоже все хорошо (надеюсь). Главное, чтобы и у большинства остальных было бы хотя бы приемлемо.

0
isp
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 16:13

у наших врачей, как у всех...в целом нормально....но как и в любой профессии...есть те кто сидят на жопе ровно в поликлиннике и ноют как им зарплату копеечную платят, а есть те, кто крутятся...то там ставка, то тут полставки....то там подработка в коммерческом медцентре, то тут персональные консультации

0
isp
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 декабря 2022 в 15:29

"Вот прям сейчас представляю страну где блогеры и всякая чипушня с телевизора и ютюба нищая и вместе с депутатами и чинушеиуами ходит с протянутой рукой, а врачи и инженеры все как один в деньгах купаются. Можно узнать где это? "- вот вопрос был. Еще раз в Нидерландах чинушеиуи и блогеры нищие? Я вот не защищаю никого, ну просто объективности немного охота. Чтож вы прям как в песне" ну конечно там рай, а здесь - ад. Вот и весь разговор

0
max_01
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2022 в 16:16

про ад и рай я ничего не говорил. Я Вам уже выше написал, что там просто по-другому. Чтобы уйти от оценочного «хуже/лучше», ибо у всех разное мнение и разный вкус.

Все познаётся в сравнении. По сравнению с нашими чиновниками - их просто бомжи)). Там это просто работа с очень большой степенью ответственности и с обычным доходом. Не ездят у них чиновники на майбахах. Хорошо это или плохо - каждый для себя сам решает.

0
max_01
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 5 декабря 2022 в 16:16
Комментарий удален автором.
topguns
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 декабря 2022 в 10:19

это связано с политикой страны

0
topguns
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 10:47

Нужно в первую очередь задаться вопросом - кому это будущее нужно?

Второй вопрос - кому нужны все инженеры и деятели ума ?

Третий- посмотреть истории среднего и крупного бизнеса, когда его начинают по-жесткому отжимать, особенно когда на балансе есть активы.

Ответив на 3 вопроса правильно , все становится на свои места.

И это помимо того, что внешний рынок практически стал для нас закрытым , а внутренний, при всех масштабах страны, крайне скудный( и тенденция имеет явное направление на дальнейшее схлопывание и стагнацию. А эти 3 ответа ставят крест на перспективы развития частного бизнеса в принципе. Уже начали везти лекарства из-за бугра, в аэропортах большинство траволаторов перестали работать, т.к. проблемы с з/ч и поставками во всех сферах.

И это, к сожалению, только начало. Санкции дадут о себе знать уже очень скоро в полной мере. Падение ВВП будет ускоряться и вытащить его стройкой, как некоторые заявляют, не получится, т.к. внутренний спрос тоже сильно падает, в большей степени из-за высокой вероятности затягивания конфликта на годы. Вариться в этой каше , ну такое себе. Я прекрасно понимаю тех кто может и уехал. И почему отправляют своих детей.

+3
topguns
был 3 месяца назад
изменен 5 декабря 2022 в 11:11

Вот лично мои дети сейчас только подрастают. Следующий год в школу. Там скорее всего начнётся обучение патриотизму и прочий подобный фарс. Я в нынешних реалиях не могу найти слов чтобы объяснить детям что такое страна, Родина, государство… Про патриотизм вообще молчу. А дальше только больше вопросов у них будет. И это будут их вопросы, я лишь постараюсь объяснить что тут вообще происходит.

Среди знакомых адекватная молодежь с возможностью уехать сама говорит, что ее со страной ничего не связывает и не хочет чтобы что-то связывало. Я к чему это? Желание сбежать - это естественная реакция нормального живого организма. Молодые сами это чувствуют и без нашей помощи

+2
amok
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2022 в 11:14

Скажу так - у нас патриотизм, а у них пидротизм. Сейчас я прямо не шучу. И тоже со школьной скамьи обучают. Сложно сказать что лучше. Каждый сам выберет для себя и своих детей.

+5
es235
был 3 месяца назад
5 декабря 2022 в 11:35

Пример из достаточно близкого круга. Дочка очень богатого папы, все детство как сыр в масле каталась, не работала. Уехала учиться гостиничному сервису и т.д. На учебе работает в ресторанах, на кухне и т.д. В общем пашет там как папа Карло. Ее спрашивают родители хочет ли она домой. Говорит ни за что, лучше так, чем тут. Хотя для неё тут это когда водитель из школы на машине забирал и вёз домой. И чем это объяснить?

-1
amok
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2022 в 11:42

Я и говорю - каждый для себя решает сам. У меня примеров много на виду и тех и этих. Для себя я решил - какая бы Родина моя не была, но без нее я жить не могу и не хочу. По крайней мере сейчас. Буду пенсионером - будет видно.

+3
amok
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2022 в 11:42
И чем это объяснить?

да вообще очень много чем это много объяснить, прежде всего, на мой взгляд, это свободааааа))))

0
amok
был 2 часа назад
5 декабря 2022 в 11:47

Перекормили шоколадом и икрой.

+3
amok
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 11:54

бывают конечно дети самородки....но в осноном причина в родительском воспитании, есть много примеров достаточно обеспеченных семей, где со стороны кажется что дети катаются как сыр в масле, а дома там достаточно строгое воспитание, когда дети даже при богатстве осознают что деньги просто так не достаются.

Ее спрашивают родители хочет ли она домой. Говорит ни за что, лучше так, чем тут. Хотя для неё тут это когда водитель из школы на машине забирал и вёз домой. И чем это объяснить?

ну и это еще можно объяснить что ребенок вырвался из под гнета родителей...такое тоже часто бывает, когда водиель, охранник, частный репетитор, отсутствие друзей

+1
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 13:18

Согласен. Тоже такой пример на глазах. Там даже не водитель а водители штуки 3 в семье. При этом ребенок самый воспитанный из группы. Ни дорогих шмоток , ни дорогих подарков на др.

+1
amok
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2022 в 12:09

Есть у меня знакомая. Она в 2018 познакомилась на ЧМ с педиками из Италии (на вид обычные мужики, но педики). Те потом приехали еще раз в СПБ, потом еще. были в восторге от Достоевского, музеев, русской водки и закуски, черной икры, широты души, что дома с открытыми форточками зимой спят и так далее. Сами при этом живут под Миланом. Возвращались из СПб домой через Стамбул, зашли в местный бар, а там пьяные хохлы орут "Слава Украине, смерть русским". Слово за слово, хохлы их пивом облили, педики пару раз дали по еблетам хохлятским, на том и рассосалось. Даже чужим людям не все равно на русских, а самим русским - все равно. Так что объясним это сменой обстановки

+5
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2022 в 12:34

Вооот, значит педиком по ориентации лучше быть чем пид...ом по жизни.....

+3
вега
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2022 в 12:45

по жизни на свежей шипованной резине и азиатским загаром?)

+1
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2022 в 12:46

Если из под Милана, то да, с загаром, но вряд-ли на шипованной))

0
вега
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2022 в 12:52

Я же про конкретного "Москвича", но не с АЗЛК

+1
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2022 в 12:58

Аааа, бывает.

0
amok
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 5 декабря 2022 в 11:26

"Со страной ничего не связывает"-это адекватная молодежь? Обидно конечно если убудет несколько миллионом коренного населения в связи со всей этой заварухой. Но не оставляет впечатление, что большинство из бегунков как говорилось в известном фильме "редиски". Желания учиться новому на западе для последующей работы дома и благих дел на Родине всеми этими прогрессивными и не рассматривалось никогда. Время рассудит кто прав.

+7
vadzik
был 2 часа назад
5 декабря 2022 в 11:46

Кто хочет уехать, тот уедет, причину найдёт. Африканцы вон тоже уезжают, но там местами реально есть нечего. При желании и здесь нормально жить можно, только на ночь надо класть под подушку сказку Пушкина про золотую рыбку, о том, что надо знать меру в потребностях. Мне вот только климат не нравится, большую часть года холодно.

Про БМВ. Раз прокатили на похожем с бензиновым движком. Машина супер, очень понравился рык мотора, если газу поддать. Ну а обратная сторона этого замечательного аппарата недешёвые ремонты, которые тактично называют качественным обслуживанием.

+5
amok
был 6 дней назад
НаBMW X3 5 декабря 2022 в 11:33
Я в нынешних реалиях не могу найти слов чтобы объяснить детям что такое страна, Родина, государство

«Когда государство требует от человека умереть, оно называет себя Родиной» (Бертольд Брехт) - к сожалению, это очень хорошее определение в нашей стране на данный момент.

+2
suvfan
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 декабря 2022 в 11:34

Вот поэтому шло бы это гос-во козе пупок царапать.

0
suvfan
был 3 месяца назад
5 декабря 2022 в 11:40

Очень похожая фраза у Дельфина, трек 744 последние пол года все не выходит из головы: «Государство, приказывающее умирать детворе, всегда назовёт себя родиной»…

0
amok
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 5 декабря 2022 в 12:07

А, еще у него есть классный трек Да. Такой весь антивоенный с клипом соответствующим, только даже он сам признавал что этот текст ему был заказан администрацией ельцина перед выборами, он тогда много на каких площадках плясал во славу ебна. Только даже сейчас признается что стыдно об этом вспоминать. Это все к тому, что все эти музыкантики и поэты проникновенные строчки пишут не на голодный желудок, а по заказу того кто их кормит.

+6
vadzik
был 3 месяца назад
изменен 6 декабря 2022 в 10:01

Ну мы то с вами к счастью святые и никогда ничего подобного делать не станем. Все могут ошибаться, Гаутама Будда тоже был не идеален. Вопрос в том кто каждый из нас сейчас. Один бывший священник кричит гойда на площади, другой бывший наркоман и автор скабрезных рэп-частушек пишет антивоенные песни…

+1
suvfan
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2022 в 11:44

Да, но такие моменты были не только в истории нашей страны. И из Пендостана в Канаду тоже бежали. И ничего - живут сейчас, радуются, флаги по утрам поднимают...

Не то, чтобы оправдываю происходящее, но случалось такое и не только у нас.

+2
amok
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 13:03

Мой сын в 1 класс в этом году пошёл, я Вам точно говорю - что такое патриотизм им там быстро объяснят и доходчиво)))) я это уже почувствовал.

А ещё есть такая структура - ЮнАрмия, типа амерских бойскаутов. И, судя по количеству детей в их форме в школе, очень даже распространённое движение.

Та молодеж, которую ничего со страной не связывает - чутка по другому училась.

+6
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2022 в 13:20

Ну сам по себе патриотизм не так и плох.

Ведь при СССР были ценности: ценность семьи, тот-же патриотизм, вера в светлое будущее, а сейчас что?

Какие сейчас ценности у молодёжи? Бабло? Стань блогером и руби бабло...

+5
вега
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 13:33

"Ведь при СССР были ценности: ценность семьи, тот-же патриотизм, вера в светлое будущее, а сейчас что?" Вот тут надо быть очень аккуратным:

1) Та ценность семьи, которую втирали в СССР, когда частенько женили по знакомству родителей на ком нужно и насильно, та слепая идеологическая вера в семью приводила к массовым несчастным бракам. Что семья только и держалась на честном слове, мужики пили , били жен и детей, а жены вечно гнобили мужиков. А развестись было - табу. Как следствие и взрослые несчастные и дети с покалеченной психикой и кучей комплексов. (вот даже тут на автомаркете это видно).

Семья это хорошо и нужно, только мало кто учит как правильно заводить семью.

2) Патриотизм вообще штука сложная. Можно часами рассуждать что это такое и с чем его едят. И что является патриотизмом в нашей ситуации: буква З на авто , автомат , или отрицание всего западного. Или ни то ни другое

3) Вера в светлое будущее очень хорошо использовалась в советское время для поднятия работоспособности с использованием минимальных ресурсов. В Оруэле 1984 , в последних главах подробно расписано как с этой верой использовали народ с каждой новой сменой власти и к чему это приводило. Что-то подобное происходит и у нас.

Собственно все это есть, ну или было, но не так как должно было быть.

+1
dmr
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2022 в 13:41

Тебя послушай просто адов режим был при СССР, и то там плохо и это было плохо.

Прям чернь чёрная....

Я застал и времена СССР, да было и плохое и хорошее, но многие жили с верой в светлое будущее (можно сколько угодно сейчас ржать над этим и поливать помоями), но без веры человек просто животное, да и с ценностями под стать: пожрать, поспать и вдоволь нае...ся, притом иметь много денег.

Сейчас это для многих кстати благо, цель и высшее достижение.

+6
вега
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 13:56

Вера должна быть. При чем неважно во что. Должна быть правильной и приносить счастье а не страдания.

Для меня СССР, с возрастом и определенными фактами и их анализом , действительно стало, ну не то чтобы адом, скорее чем-то , где бы я не хотел оказаться.

Жители отдаленных уголков Африки могут быть счастливы по-своему. Но лишь потому что их мир ограничивается деревней в джунглях и речкой из которой они пьют.

+4
dmr
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2022 в 13:57

Хорошо, с адом и где бы ты не хотел определились.

Где рай и почему ты ещё тута?))

+2
вега
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 14:03

Я же написал что не готов бросить бизнес который строил много лет, и который сильно вырос. И для себя , даже гипотетически, не знаю страну куда хотел бы уехать навсегда.

+2
dmr
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2022 в 14:05

Ясно, опять где-то хорошо где нас нет, понял)

+2
dmr
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2022 в 08:55

А бизнес твой с производством связан или купи/ продай?

+1
вега
был 6 дней назад
НаBMW X3 5 декабря 2022 в 15:29

Ну не рассказывай ты сказки про веру в светлое будущее, еще скажи про веру в коммунизм, обещанный Хрущевым.

0
вега
был 2 часа назад
5 декабря 2022 в 19:05

Можно добавить: обмануть, а обмануть аборигена вообще святое дело, "там" это считается и называется словом "успех". И юридическая система так устроена, точно не на порядочном отношении друг к другу. Многостраничные договора пишут не только для того, чтобы прозрачно расписать действия сторон, но и расставить уловки, чтобы партнёр, который расслабился и проявил невнимательность при подписании в случае спорной ситуации остался в дураках.

+1
valery g
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2022 в 08:54

Валера, я там не жил и не работал, налоги и квартплату не платил.

Был в тур поездках, везде понравилось, но отдыхать-не работать)

А так, судя по АМу многие и тут долго и там пожили и поработали и знают что там-лучше))

+1
dmr
был 2 часа назад
изменен 5 декабря 2022 в 15:10
Комментарий удален автором.
madcat
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2022 в 13:22

У нас учительница адекватная , на РОВе рассказывает о праздниках, традициях культуре и прочем. Избегая провокационные темы

+1
dmr
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 14:11

провокационные темы им запрещено обсуждать, учитель должен говорит объективно, без личной оценки происходящего...а значит обсуждать праздники, говорить о будущем детей, но ни в коем случае про СВО и текущую ситуацию

0
dmr
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 14:31

Да я не говорю, что им кто-то рассказывает: тут плохие, тут хорошие - выводы они сами будут делать.

Я говорю, что очень сильно сейчас отличается подход к вопросу патриотизма в школе в сравнении с даже 10 летней давностью. Т.е. шаблон - "все подростки хотят свалить нафиг", будет не применим к тем, кто в школе сейчас.

По поводу политвоспитания - я даже за, они поют гимн по понедельникам (многие из нас слова знают? Я - нет), им рассказывают про многонациональность, про крупные российские проекты - на прошлой неделе рассказывал мне про атомные ледоколы и северный морской путь (многие из нас в 1 классе знали про северный морской путь?) Этот подход давно надо было вводить, а не как у нас было - улица выучит.

+3
madcat
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 14:10

а что плохого в том что дети учат гимн страны в готорой живут? что плохого что они каждый ПНД разговаривают о патриотических вещах? или обсуждают национальные праздники....лучше так, чем как мы, который приняли в пионеры или октябрята, а потом мы лишились страны в которой родились...а далее 10 лет анархии

+2
владимир191
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 14:33

Я там чуть выше ответил - я тоже плохого не вижу.

Меня только несколько пугает, на данный момент, уголок с иконами в конце класса и предмет "Религия" со второго класса. Вот это то, что я бы точно не хотел видеть в программе обучения.

+2
madcat
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 14:46
Меня только несколько пугает, на данный момент, уголок с иконами в конце класса и предмет "Религия" со второго класса.

у нас слава богу этот предмет называется не Религия, а ОДНК, Основы духовной нравственности и культуры...но там тоже бывают перегибы...недавно дома обсуждали что в соседнем класе мальчику поставили двойку за то что он молитву не выучил, или прочитал не так...вот за это я бы с учителем пошел разбираться...у моих слава богу такого нет. Они там конечно изучают православные праздники, и некую атрибутику...но без жести...

0
владимир191
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 14:48

У нас училка молодая, на вид раздолбайского плана, надеемся, что молиться она с ними там не будет ))

0
madcat
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 14:50

тогда норм...но этот предмет в 4 классе аттестуется..так что в 4м к нему придется относиться внимательно)

0
владимир191
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 14:54
этот предмет в 4 классе аттестуется..

абзац...

+2
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 декабря 2022 в 14:57

особенно когда ты понимаешь какая гульдяйба руководит рэпэцэ

0
патолог
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 14:58

Да да ))

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 декабря 2022 в 14:59

нанопыль ****ь проклятая так и липнет к святому человеку

0
патолог
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 15:07

В 2008-ом я на АЗС рядом с Калугой в очереди ждал слива топлива. Чуть раньше стояли S-класс и Volvo V70 тонированные "в хлам". Из здания АЗС вышел поп в рясе, сланцах и с кучей чипсов, колы, сухариков в руках. Он это добро сгрузил кому-то на заднее сиденье S-класса, а сам сел за руль V70 и от нефиг делать начал пятаки по стоянке АЗС крутить...

Знатно прифигел я с того мероприятия....

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 декабря 2022 в 15:08

однажды мы реставрировали храм в Лен области когда еще в детстве я занимался пром альпинизмом. Тогда вот мы насмотрелись какая публика водится в друганах у местного попа и как они себя ведут совместно

0
патолог
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2022 в 15:12

В Тобольске все церковники кидают подрядчиков на бабки, не только РПЦ, даже баптисты какого то там дня

0
патолог
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 15:13

Про публику - есть традиция в школах Калуги: перед выпускными/вступительными экзаменами возить выпускников в Оптину Пустынь, место пипец как распиаренное, причем не только в РФ.

Вот и нас возили, а экскурсию нам там водил батюшка, руки все в наколках, излагал полу по-русски, полу по-фене. Мы с пацанами тогда с уважением относились к таким персонажам, но несколько смущало, что он в таком месте и далеко не простого уровня среди местных.

0
amok
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 декабря 2022 в 18:48

проздравляю!

так оно и должно было быть!

вас нас тоже таки поимели!

прискорбно, что не все это чухают)))

План Алена Даллеса для СССР 1945 года:
"Окончится война, всё как-то утрясется, устроится. И мы бросим всё, что имеем, - всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и прославлять так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство. Национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу - всё это расцветет махровым цветом.И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это и сделаем."
+3
новик62
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 5 декабря 2022 в 19:03

Однако, у вас тут весело.. )

+1
vovkaok
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2022 в 08:52

Тут вам не штатишки! (С)))

+1
новик62
был 3 месяца назад
изменен 6 декабря 2022 в 10:13

Таков был удел колоний во все времена. Ничего не поменялось.

0
amok
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 декабря 2022 в 12:31
Я в нынешних реалиях не могу найти слов чтобы объяснить детям что такое страна, Родина, государство… Про патриотизм вообще молчу.

считаешь, пора учить: будет исполнено, мой белый господин))))

+1
новик62
был 3 месяца назад
6 декабря 2022 в 14:02

Считаю, что мы этим занимаемся уже 1000 лет, а последние 30 особенно активно. Потому и не считаю правильным поддерживать эту тенденцию.

Сейчас колония пройдя очередной период жатвы проходит период сокращения коренного населения. Не вижу перспективным такой расклад в будущем. А вы?

+1
amok
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 декабря 2022 в 14:15

вероятнее всего, спроси какого-нибудь зажиточного фермера либо в Техасе, либо Саскачеване где именно находится к примеру Санкт-Петербург Казахстан или Украина, а уж тем более имя их президентов, то ответа вряд-ли получим.

к чему это я?

не всегда кухарка должна стремиться управлять государством, лучшее кухаркино назначение печь пироги.

а коли пироги во-время подойдут, а тем паче придутся по-вкусу семейству, то и хорошо.

+1
новик62
был 3 месяца назад
6 декабря 2022 в 14:36

Ох, ничего себе заявка! Тогда потрудитесь для себя определиться кто вы. Кухарка или нет? А заодно и окружающим вам людям тоже. И соответственно определите для себя и для них границы кому чего стоит делать и чего нет)

Удачи!

+2
amok
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 декабря 2022 в 14:45
для себя определиться кто вы

дыкъ, я ж определился ужо))

и да, мои "пироги" моей семье по-вкусу!

определите для себя и для них границы

а вот сей момент мне фиолетов, абсолютно))

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2022 в 10:34

Неплохой результат, я меня на РРС хоть коробка и двигатель не трогались, но и расход таки 20 литров

0
Добавить комментарий