BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

24 апреля 2019 в 11:59

Сравнение диодного света БМВ и Ниссана

Всем привет....в одной из тем затронули сравнение диодного света типа линзы Които, как на Кашкае или Тойотах...т.е. один диодный элемент и одна линза...и так называемый матричный свет, или модульные (как на Ауди и у меня на БМВ) т.е. когда свет фары собирается из нескольких диодов, каждый со своей линзой...

И так...вчера вечером сделал несколько фоток.

Для начала у БМВ есть два типа работы света фар. В режиме Комфорт и в Режиме Эко...в режиме Эко они светят тусклее...я сейчас пишу про режим комфорт.

Если сделать Авто режим включения света, то свет фару будет бегать по дороге в зависимости от разных ситуаций, на низкой скорости он будет шире, на большой уже но ярче дальше...а в режиме просто включен ближний свет, фары становятся статичны, но убирается сектор в ширину, а добавляется в даль

путем нехитрых наблюдений, выявил что ответчает за по одному диоду во внешнем кругляшке фары.

И так.

У стены.

Режим авто

на стене явно видел дополнительный сектор освещения, отмеченный желтой стрелкой..., из-за этого свет становится шире

В режиме статичного света

на фото видно что сектора сбоку нет, зато увеличивается яркость в центре (отмечено желтой стрелкой)

Когда меняешь режимы, видно как лучик одного диода уходит то туда, то обратно...при этом, что странно, меняется и форма светового пучка...как это я не знаю...может быть просто гаснет один, а включается другой..

ну и дальний свет на стене, так скорее для инфы

Для сравнения Фото на стене Кашкая

ну т.е. как видно свет кашкая совсем другой...у него чуть яркая середина, а дальше ровным слоем...

на дороге

Режим Авто

тот самый боковой сектор отмечен стрелкой

режим статичного света

как видно..бокового куска уже нет, есть чуть ярче света в дали...на фото это может не сильно заметно..но в реальности это прям видно невооруженным глазом

Отдельно сделал фото именно сбоку

Режим Авто

Режим Статичного света

Соответсвенно эти боковины с обеих сторон, и справа и слева..

Ну и для инфы дальний свет

И последнее это фото света Кашкая

Ну и совсем на поржать...свет Тахи, с диодными лампами

на стене

и на дороге

Делайте выводы сами))))


8
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии8 Добавить комментарий
НаBMW X224 апреля 2019 в 12:06

Да ну нафиг так заморачиваться со светом.

Я вообще всегда на ближнем езжу (мне и его хватает). Дальний включаю очень редко - типа кому-то из пассажиров показать получше окрестности дачи, или т.п.

+1
романов
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2019 в 12:16

У меня свет вообще на авто стоит постоянно... Просто была тема обсуждаения что по сути одна линза как на кашкая и тойотах это то же самое как модульный свет нескольких диодов

0
НаMercedes SLK24 апреля 2019 в 13:14

Когда же будет обзор из серии "разгон в пол педали на фиксированной передаче"?

+2
был 3 недели назад
НаOpel Antara24 апреля 2019 в 13:16

Превосходство матричных фар и так очевидно. Какой может быть спор. Стали бы инженеры заморачиваться со сложной оптикой ,воткнули бы пару- другую диодов- и все дела.

Читал недавно про новый GLS.У него в фарах то ли 260 диодов,то ли 230 . !!

0
crust
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2019 в 13:32

Да... Когда много диодов, это реально супер.. Светлвой пучок можно собирать любой

0
был 4 дня назад
НаBMW X324 апреля 2019 в 21:59

А докажу-ка я всем, что дорогой свет лучше дешевого!)

+4
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 мая 2019 в 04:26

А есть ли какой совет автомобилисту с низким доходом при выборе бюджетного кроссовера с отличным ближним светом? (С дальним мне практически негде ездить.)

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2019 в 08:17

Не понял вопроса

0
Добавить комментарий