Мысли на тему 6GT))
Всем привет)))) хотите поржать?:)) меня забанили на форуме БМВ))) об этом расскажу ниже)))
Так вот, собирался написать это наблюдение еще в записи про Анапу...и забыл....в чем суть))) У меня артрит...есть такая беда, это выражается в данном случае в опухании суставов на ладонях, при длительной езде за рулем...а именно при длительном автопутешествии происходят ударные нагрузки от руля на суставы ладони и пальцев...спасение для себя нашел в том, что купил в декатлоне перчатки без пальцев, и в них езжу вот уже много лет в дальние путешествия...при этом через них тоже ощущанию нагрузку на суставы, но уже не так...по дороге в Анапу как всегда привентивно одел перчатки..и ехал в них...но по приезду, не ощутил вообще никакой нагрузки на суставы...подумал, что какая то фигня..и обратно попробовал вообще без них...в итоге..суставы не воспалились....стал прислушиваться к ощущениям...и понял в чем причинна...
1. Это первое за что меня практически предали анафеме бмвисты)))) у 6ки полностью...подчеркиваю....ПОЛНОСТЬЮ ОТСТУСТВУЕТ обратная связь с дорогой на руле...едешь реально как на компьютерном симуляторе...вот прям ради эксперимента проезжал по ямам...ощущения примерно следующие))) по кузову, задницей, спиной, телом...ощущаешь удар подвески в яме...на руле вообще нет ничего...ни одного удара, ни одного толчка...на руках вообще тишина...это означает только одно...у БМВ управление полностью синтетическое...даже без имитации обратной связи...о какое тогда вообще управляемости может идти речь в этом контексте?:)))) да, это офигенно комфортно...это приятно...но это не драйв...это не управляемость...и это у меня еще нет пневмы, которая и кузов отрывает от реальности)))) таким образом машина с пневмой и с такой настройкой руля вообще превращается в гаджет...сел и поехал..руль повернул она повернула))))
Это реально первый такой авто...с полностью отсутсвующей обратной связью....уже простите...но Тахо давало больше обратной связи от дороги...я на руле ощущал разметку прерывистую)))) а тут вообще тишина...сравнение с тахой, которая дает больше обратной связи на руле....вызвало еще большую бурю негодования среди БМВистов))))
Дальше я читал и наблюдал...я читал как народ ставит 21ые диски и суперскую резину, улучшая держак))) как народ чипует 2 литровые дизеля и даже 3литровые)))) как ставят распорки (у тех 6ок у которых есть панорама, на задней подвеске стоит краб, такая распорка, которая увеличивает жесткость кузова, у тех у кого панорамы нет, этой распорки тоже нет)...народ там рассказывал как прогревает резину перед каждым выездом (это москва....видимо офигенно ехать в пробках на прогретой резине на скорости 20-40 кмч до след светофора)))
Я посмеивался над людьми, которые рассказывают что ездят с выдвинутам спойлером...потому что машина так круче выглядит)))) (Тазы привет))))
Я пытался понять суть установки М-тормозов на 6ку...на 6ку....которая едет как кисель...комфортный, удобный лайнер...но управляется как кисель, на пневме))))
Про установку шумки я вообще молчу))) как мне кажется шумка на авто с несущим кузовом...это такой бред))) это как зашумить стену от соседей...а слышать из через розетки или по трубам)))) ну физика же есть физика...звук на нерамном авто идет по металлу кузова...как ты двери не обклей матами...звук все равно прийдет в салон...ну бред же...
После того как я поездил на 7ке...у меня бомбануло)))) потому что есть 5ка...которая реально драйвовая (да, не такая как трешка, трешка вообще огонь) но более драйвовая чем 6ка...она более сбитая, более собранная...у нее даже штатный размер колес идет с чуть более низким профилем..напрмер на 6ке это 245/50 R18, а на 5ке это 245/45R18...она управляется лучше (правда не зацикливался на настройке руля...но попробую как-нибудь) и есть семерка....которая вот прям реально кисель....комфортная, на пневме, ощущение тяжелого авто...у которой все синтетическое в угоду комфорту...и есть 6ка...которая ни то ни се...она длинная как селедка....как 7ка коротыш....но при этом имеет настройки подвески от 5ки...
В общем как мне кажется...все эти потуги владьцев 6ок БМВ....поставить тормоза, диски на изоленте...спойлер выдвинутый...чип на мотор...это все то же самое как участие тазоводов в конкуресе Лады)))) что Тазоводы делали какие то непонятные действия, которые в итоге не улучшали авто....что у 6ок...то же самое...какой смысл улучшать тормоза, говорить о держаке...ставить выхлопы....когда машина изначально заточена на комфорт....на офигенный комфорт передвижения из пукнта А в п. Б...так, чтобы ничего снаружи не потревожило никого....в общем сравнение с тазоводами было последней каплей))) и меня забанили по какому то формальному принципу)))) потом мне еще кто-то из старожилов написал в личку...мол я ничего не пронимаю в БМВ...я не проникся их идеологией...и вообще я там случайный человек))))) возможно...но говорю как есть))))
В общем я Люблю Автомаркет))) а БМВисты...ИМХО...самые....САМЫЕ неадекватные люди...там все друг друга чмырят...не проходит и дня...чтобы владельцы трех литров не чмырили двухлитровых...тех и других чмырят владельцы 4 литровов...которых потом опускают владельцы Мок)))) я думал...ну наверное это особенность модели 5ка там 6ка...ха..зашел в ветку Х7...семейшый шарабан....там те кто купил 3 литра дизель...это нищеброды, которые наскребли несчастные 5-7 лямов и купили неедущее говно с минимальным мотором....))))) ржака, ей богу)))))
Все я выговорился)))) прошу не кидать в меня помидоры))))
А не может быть так, что это из-за стиля подачи материала и особенностей общения с другими людьми на форуме проклятые бээмвисты Вас, Владимир забанили, а не за откровения про управляемость:)?