Путешествие: Со скоростью сапсана))
Всем привет))) пишу с телефона, если будут опечатки, помидороми не кидайтесь))
Итак, к сына турнир в Петрозаводске.. А на работе еще 5 не отгулянных дней, надо совместить приятное с полезным, подумал я, и решил, а не махнуть ли мне тоже следом за командой в Карелию))))
Из подготовки машины, только залил концентрал - 70 в бачок омывателя, на всякий случай, и проверил уровень масла.. Оно стоит как вкопанное на середине уровня, как после ТО.
Сына посадил на поезд, сам поехал домой, собрал вещи на три дня, и лег спать, в 2.30 ночи подъем, легких завтрак, душ и вперёд))
По трассе м11 ездил уже, в мае, но там еще было много не открытых участков, сейчас ее уже почти всю открыли, вокруг Твери еще пока старая М10..
Заранее наметил заправки Газпрома, через телефон внес их в навигацию машины.. Хотя на трассе пришлось воспользоваться и наземным лукойлом.. Ибо к такому расходу оказался не готов))
В общем ехал быстро.. Очень.. Очень быстро))
На скорости 200 расход твердо 15-17 литров)))
И это дизельный пакет сока на пузотерке))) на тахе на такой скорости, с размером в полавтобуса.. Расход только на пару литров больше))) это к вопросу об экономичности дизельных авто.
210 разгоняется, дальше никак... Помнится тут технари говорили мол мощности не хватает... Ан нет.. На 210 мощность используется только 140-150 лошадей из 190)))
Трасса м11 супер... Реально офигенная, повезло что не было осадков практически...
Сначала я хотел свернуть возле Новгорода на Валдай, но посмотрев как идет м11, решил идти до тосно по платке, и там свернуть в сторону Петрозаводска.. Как оказалось не прогодал, потому что трассы обработаны, а местные дорожки нет, в низинах было скользко.
В общем вот.. Фото не вставляется... В общем до тосно я доехал за чуть меньше 4 часов, со средней скоростью чуть меньше 170 кмч))))) и расходом 13 литров)))
На трассе попал в небольшой снегопад, скорость пришлось сбавить... И сразу залепило радары
Решил не обращать внимания.. И после того как из снегопада вышел, сообшение пропало и круиз заработал...
Потом посмотрел радар, он очень правильно сделан, на скорости с него все сдувает
На тахе, там все налипало, и оставалось
Далее по трассе дорога была комфортной, трафик не напряжный
Были и такие
Темп все равно держал бодрый.. 140-150
В общем до Петрозаводска добрался за 8,5 часов))) с расходом 11 литров и срелней 131 кмч)))
На месте уже стал подмечать особенности экслуатации бмв на грязной трассе..
Сама машина остается достаточно чистой, зеркала не протирал ни разу, фары тоже не чистил.. Стекла боковые тоже чистые.. Это хорошо, потому что многие машины регулярно засирали зеркала и боковые стекла..
Офигенно сделан передний бампер..
На нем четко видна выштамповка для отвода потока грязи и воздуха от фар.. В результате бампер грязный, а фары нет..
А что камеры?)
Передняя фара после 1100 км по грязной трассе осталась чистой
Через нее даже видно неплохо..
Боковые тоже чистые.. Ну а задняя понятное дело грязная, тут никуда не деться, самое лучшее решение это как на мерсе и фолькс, когла камера прячется.. И вылезая при необходимости...
На трассе бмв 6ка офигенная.. Реально отматываешь 1000 км, без каких либо проблем.. Руки не трясутся, глаза не вытекают)))
И да, еще раз подтвердил свое наблюдение, обратной связи на руле нет, никаких выбраций или ударов, поэтому ехал без перчаток...
А вот липучка это ад.. Самое страшное на ней это обледенелая колея, на одном обгоне, на скорости 100, вощвращался в свою полосу, попал в колею.. Швырнуло так, что очко сделало жим-жим))
Пока все... Продолжение следует))
это все здорово, но днём в Карелии в ящичках стоят камеры, так что за среднюю 131 км/ч придётся доплатить. Причём ящички новые в новых местах, не все видны на яндекс-навигаторе