BMW 728i
1998 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
Баку
9 апреля 2012 в 10:47 → пробег 237500 км

Ремонт/ТО: первая проблема...

Случилась первая проблема…

Возвращаясь с работы заметил, что зажёгся индикатор антизаноса (восклицательный знак желтого цвета, с обводом вокруг). Вроде как езжу спокойно, никого не рву со светофора и не рублюсь в капусту ни с кем. Машина спокойно доехала до дома. Через пару часов завёл и поехал на тренировку. Отъехал буквально с десяток метров. Машина дёргалась, как только стрелка тахометра переваливала за 1000 оборотов. Не став испытывать судьбу и нервы, припарковался и поехал на такси. Звонок знакомому результатов не дал, хотя было очевидно, что что-то связано с антизаносом. На следующий день, после работы поехал в сервис. Все мои описания клиники проблемы сервисмен отмел. Проверил бензонасос и с умным видом заключил, что это сапун, либо воздухомер. Не поверил, поехал к другому знакомому. Послушав мой рассказ тот заключил, что это либо датчик положения педали газа, либо дроссель. Самое удивительное, что последующая компьютерная диагностика выдала и то, и другое. Сняли дроссель, почистили, поставили обратно. Проблема не ушла. Опять сняли, разобрали. По словам сервисмена, проблема была в потенциометре, который на дросселе. Отдельно он не продаётся, пришлось купить новый дроссель. Поставили. Ключ на старт. Мотор утробно взревел. Победа!!! 


2
Нравится!
Мне нравится!
7145
Комментарии1
был 3 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 ноября 2013 в 07:00
Поздравляю с победой! Хороший борт-журнал. Полезный
0
Добавить комментарий