Тест-драйв: Тест драйв новой БМВ 730d
Всем привет. Подкинем не вентилятор)))).
Довелось мне тут потестить новую БМВ 7ку)))) тестил 730 длиннообразную полнопрводную...дизель)))) описывать саму машину нет смысла, тестируемая версия была строим остью 10 млн.руб. в ней есть все...и даже больше))) при этом эта версия совсем не полная))))
Очен. Интересно реализован круговой обзор вокруг машины.... Но боюсь полгода в Москве он будет бесполезен..прикольно управление жестами головного устройства...
Машина конечно супер...о достоинствах можно писать много...а перечень плюшек не уместится и на несколько листов мелким почерком....но хочу сказать не об этом)))
Расскажу о нескольких вещах...я понимаю что сам управляю огромным авто, поэтому то что БМВ 7ка..да ещё и длинная версия огромна, мне не показалось...но думаю для тех кто ездит на средних авто, она будет большая... едет она очень хорошо, мягко покачиваясь в режиме Комфорт...(тест драйв проходил в городе, где много камер, поэтому ездил в режиме Комфорт, спорт режим включил только один раз, чтобы пару раз выстрелить со светофора до 80кмч....ибо впереди были камеры на 60кмч))..тем не менее авто совсем не драйверское...она такая...комфортная, мягкая... удобная...но..
Не приятно удивила шумка...авто на летней резине...авто представительского класса....это самая дорогая БМВ из всех БМВ....но она шумнее Тахи....реально остановился и вышел посмотреть не на шипах ли она..но нет..она была на летней резине...я испытал шок...
Я был бы не я, если бы не рассказал про вишенку на торте этого теста....дизель....не так....диииизель...мега дизель от БМВ))))
По ТТХ она выезжает из сотки за 6 с небольшим секунд....хм...
Даже в спорт режиме она разгоняется спокойнее чем Тахо...скорее всего ТТХ она делает при каком то продвинутом спорт режиме...и при старте с лауча...в общем хз..
Далее...по ТТХ у этого мотора максимальный момент доступен в диапазоне 2000-2500 оборотов....КАК ТАК ТО? всего 500 оборотов вилка диапазона максимального момента..в результате при разгоне КПП истерично перебирает передачи чтобы удержаться в этом диапазоне....да, АКПП работает безупречно...
При разгоне нет там никаких низов..до 2000 оборотов мотор вязый, если не сказать мертвый..по характеру сильно напоминает оборотистые атмо моторы от Хонда....даже у тахи подхват до 2000 оьоротов интереснее....
В общем она хороша в спокойном режиме...плавно разогнался со светофора...если топнуть тапок, она стартанет, но понимаешь что делает это нехотя...не ее это.
Но самое забавное в другом, в обычном городском режиме, без выстрелов в пол...(два раза не считается) разгон до 80кмч....расход на этом моторе и машине массой 1800 кг составил 12 литров!!!!!!!
Двенадцать....у отца на Форде в таком же режиме езды на атмомоторе 14,4....
В общем не все так однозначно с дизелем
Ну не знаю, на видео отчетливо видно что машина да сотки укладывается в 6 секунд, 250 набирает за вторую сотню она разменивает за 26 секунд, а 250 за 55 секунд. кроме того на видео конечно слышно мотор после 3500об.мин но сказать что очень критично таки нет.
Kроме того есть еще 740d и 750d они еще быстрее и мне кажется подороже.
Насчет самая дорогая из BMW ты погорячился, может быть из тех что поставляются в РФ да, но вообще есть BMW 760Li v12 надувной V12 объёмом 6.6 литра и 610 л.с доступным в промежутке оборотов 5250 - 6000 и максимальным моментом в 816 Н.М доступным с 1500 об/мин выстреливает машин массой около 2х тонн за 3.7 секунды... Мне кажется что она будет подороже чем 730d.