BMW M4 Оранжевая бестия
2022 г.
510 л.с.
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW M4 Competition (2022 г.)

22 апреля 2025 в 11:57

Эксплуатация: Начало сезона. Нудные заметки

Всем привет!

На улице потеплело, деревья начали распускаться, да и вообще , за неделю, сменил зимнюю куртку на шорты и футболку. Красота да и только)

Зимовка прошла легко. С ноября авто было на паркинге, раз в месяц приходил , заводил, прогревал, немного катался по паковке, чтобы аккум не помер. Посмотрел его цену (150+к ..), понял что следующий год, буду снимать и ставить в кладовку до тепла, чтобы не сел в ноль.

В январе не выдержал и в сухую погоду катнул по маку до заправки. В начале марта официально открыл сезон.

В этом году поставил себе цель накатать 7 тыс км. Но пока что иду к этой цели очень маленькими шажками. Лето впереди, думаю наверстаю.

Эксплуатация стандартная: мойка, 1-2 дня поездок на работу и за дочкой и неделю стоит. Значит будем менять график.

На днях, садясь в машину, заметил что на боковине водительского сидения, та что у спинки, есть как бы потертости кожи в виде капель. Расстроился, но понимал что посадка не простая и видимо, чиркнул джинсами или еще чем то. Ночью не давала мне покоя эта идея, уж больно странно и рандомно выглядели эти затертости. Решил перепроверить. Вечером, вооружившись фонариком и набором Le Tech пошел на осмотр еще раз.

И тут , внимательно присмотревшись на эти пару капель, я крайне удивился - вместо потертости, была видна четкая структура кожи.(жаль не сфоткал). Не поверил своим глазам, как так?? Взял очиститель и начал тереть полотенцем, и вот что произошло:

с боковины начал слезать слой как кожа после того как пересидишь на солнце. А под ним , нормальная кожа, какая и должна быть.

Все же было темно, оставил это дело на послемайских.

У меня есть 2 версии:

1) Немцы нанесли керамику на боковины. Все же авто был в корпоративном парке БМВ , на нем или журналисты или еще кто-то катались. Посадка-высадка даже на полуспортивных ковшах штука не простая, они решили максимально обезопасить авто.

2) Зимой натирал все тем же LeTech-ем боковину. На улице было около нуля, и как бы этот состав не лег плотным слоем.

Потому что если присмотреться, по цвету отличаются только боковины. Надо будет еще внимательно осмотреть пассажирское кресло.

Из интересного опробовал электрический манометр, подаренный мне в том году, чтобы быстро стравливать и выравнивать давление перед выездом на трек. Классная штука!

Ну и последнее. Надо выбрать сервис для смены масла. Еще 1-2 тыс можно смело катать на ориге, а дальше менять. и тут 3 варианта:

1) Залить оригу с БМВ-шным допуском FE12+ , у дилера есть но не везде и стоит конь. Можно найти у сторонних поставщиков

2) Заехать в Рейс порт, они занимаются спортивными машинами, есть свои, участвуют в гонках, льют Ликви Моли

3) Заехать в относительно известное тюнинг ателье, занимаются в основном увеличением мощности, льют РедЛайн.

Пока ломаю голову, не знаю какой вариант выбрать.

Всем теплых наступающих майских!


27
Нравится!
Мне нравится!
5019
Комментарии228

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 12:27

Выдержка +100500!!!)

Такой красавец без поездок всю зиму - я бы не смог, наверное)) одно место бы чесалось , чтоб прокатиться)

topguns
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 22 апреля в 12:52

После НГ начало накрывать. Но если осенью я вяло искал зимние колеса, то даже такой аномальной зимой , понял - бесполезное занятие. Если только не жить в центре и кататься не выезжая за пределы ТТК, то да,

Иначе , словить ледяную глыбу в колее карбоном , так себе затея. Поэтому радуемся раннему началу сезона )

dmr
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 12:57

Понятно)

С началом сезона, тогда!)

был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля в 13:41

на шорты то все сменили одежду, но судя по прогнозу, к выходным опять надо зимнюю куртку доставать)

владимир191
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 14:13

К выходным улечу чилить на моря

Все продумано до мелочей )!

dmr
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля в 14:50

продуманный))

dmr
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 апреля в 22:11

Я в этом году на холодные моря намылился )))

madcat
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 22:13

Тоде хочу, жду когда малой чуть подрастает и в сторону Териберки.

dmr
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 апреля в 22:18

В этом году на самолете, младший еще мелковат. Заодно посмотрим, как он к этому мероприятию отнесется.

madcat
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 09:17

мои с года на машине путешествуют)

владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля в 11:06

не, я не сторонник насилия над детьми ))) моему после 200 км уже походить надо

madcat
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 11:41

200 км это прям мало))

владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля в 11:54

Это еле-еле до ВДНХ погулять съездить ))) если нагуляется хорошо, то может поспит половину пути назад

madcat
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 12:23

Жесть)) терпения))

dmr
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 09:17

мы думаем в этом году в Териберку на гидроциклах махнуть)

владимир191
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 апреля в 09:39

Из Москвы?)))

almanzor
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 апреля в 09:44

угумс, но там в целом дорога понятная))) по М11 почти до Питера, потом на Колу до Мурманска...просто ехать 1800 км...и Море это все такое особый вид мазохизма на гидроцикле)

Вообще большие платны на север-северозапад, там много интересные рези и озера)

владимир191
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 апреля в 09:58

Я думал, на гидрике прям с Москвы- реки

almanzor
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 11:41

нее)) на машине туда, и там покататься)

владимир191
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 23 апреля в 10:02

Интересная идея! Сколько дней закладывали? Под северное сияние?

ПС, после твоих поездок и рассказов, начал задумываться о гидроцикле)

dmr
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 11:43

туда день, обратно день, и там дня три))

Пока строим график)) из ближайших планов это 8-11 мая в Саратове))

Гидроцикл это офигенная вещь))

владимир191
был 6 дней назад
НаBMW X323 апреля в 11:51

Да, там очень колоритно, мы были там в 2013 году, ещё до того, как туда ломанулись туристы после фильма "Левиафан" (его там снимали)

https://autotravel.ru/v_report.php/1752

suvfan
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 12:24

Мы больше на Ледовитый океан, но места интересные ты прав. Ещё интересна река Свирь))

владимир191
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля в 13:16

вы по Свири - водой? там же шлюзы, в них пускают маломерный флот?

sma
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 14:53

да, водой, там шлюз вроде по середине, от Ладоги километров 100 где то

владимир191
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля в 16:18

два. Первый от Ладоги - Нижне-Свирская ГЭС, ~ 70 км от Ладоги, чуть выше Лодейного Поля. Второй - Верхне-Свирская ГЭС в Подпорожье.

sma
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 17:04

ну значит 70))) вот как раз до первой можно дойти)) туда обратно уже 150км)

владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 апреля в 17:23

У дураков мысли сходятся ))) Я тоже вынашиваю мысль сгонять в Мурманск и его окрестности. Хочу в теплый сезон, ибо мерзнуть не хочется. Но семья пока противится, ибо им море подавай чтобы купаться в сезон.

es235
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 17:30

Я туда семью даже не потащу)) чисто мужиками, в сухарях))

madcat
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 09:16

Калининград?)

был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 апреля в 13:54

Привет! Таки ОХЕРИТЕЛЬНАЯ тачка!!! И цвет-бомба

Дам сыну почитать про тачку, он максималист, пусть стремится)

PS На Воробьёвых горах с молодёжью не гоняешь?)))

вега
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 14:15

как бы в принципе не гоняю ни с кем. Разве на воробьевых еще собираются? Давно не слышал. Я даже в чат М добавился, может сборы какие есть, встретиться пообщаться )

dmr
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 апреля в 07:36

На такой тачке кмк сложно не гонять)).

Тут народ на буханыче гонки устраивает.

Да, вроде не гоняют уже на Воробьёвых.

Сын у Мичуринского обитает, как потеплело вылез народ на машинах, с громки прямотоком))

вега
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 09:04

Ага , повылазили ) вечерами хорошо заметно

был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 апреля в 14:03
патолог
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 14:17

Да ну нет. Жопа в бизнесе у меня. Полная . Забот и прочего гемора выше крыши. Убытки уже пол года , и просвета не видать(

Остатки былой роскоши , так сказать )

dmr
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 апреля в 14:24

А вообще все мое окружение, да и я сам считает что жопа везде

dmr
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 16:34

я думал, только у меня с середины прошлого года бизнес пошел вдоль лощины)))

он и до этого скатывался, последние года 3-4. Наверное, что-то случилось)

almanzor
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 апреля в 16:41

Не только у тебя он встал в известную позу..))

dmr
был 6 часов назад
НаInfiniti FX23 апреля в 08:58

дарю идею: сдать беху а бабки на вклад.

lomo320
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 09:05

зачем ?

dmr
был 6 часов назад
НаInfiniti FX23 апреля в 09:29

Бизнес же

lomo320
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 23 апреля в 10:03

Какой бизнес? положить на вклад?

В лучшем случае это сохранить .

Или имеешь ввиду сдать беху в аренду?

dmr
был 6 часов назад
НаInfiniti FX23 апреля в 10:30

со вклада можно процентов 18-20 получить, а с убыточного бизнеса - убытки. Проще все положить на вклад и не париться

lomo320
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 21:30

Чтобы понять что такое бизнес, им надо заниматься. Тогда не будет таких мыслей , что можно гипотетически по щелчку все закрыть , всех разогнать и положить во вклад . Это не так . Да и вклад под 20% ( а у меня еще в среднем в разных банках под 24.5 % лежат) это временное решение, вызванное резким скачком инфляции и ростом ключевой ставкой.

И если уж совсем по правде , то это способ в лучшем случае сохранить, но никак не преумножить. И на самом деле не сохранить а минимизировать потерпи от инфляции. А бизнес , в хорошие периоды дает рост капитала, с учетом инфляции или же с дисконтированием в размере безрискового вложения в виде того же депозита.

dmr
был 6 часов назад
НаInfiniti FX23 апреля в 22:38

то есть из бизнеса выхлоп не более 20%

lomo320
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 22:40

В последнем предложении все написал

lomo320
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 22:48

А ты можешь привести законные направления бизнеса с чистой прибылью более 20%?

владимир191
был 6 часов назад
НаInfiniti FX24 апреля в 00:03

в том то и дело что нет. Поэтому и не понимаю, как при такой ставке вообще что-то сложнее шаурмячной может выживать

lomo320
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля в 06:16

Никак, вера в будущее и игра в долгую, ставка в итоге пойдет вниз

владимир191
был 6 часов назад
НаInfiniti FX24 апреля в 12:03

можно еще хатку сдавать и на это жить.

Других идей бизнеса в рф у меня нет

lomo320
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля в 12:45

сдача Хаты тоже не даст большой доходности...

владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 апреля в 13:15

Володь, сейчас не плохо сдавать.

Чел знакомый в Зюзино сдаёт за 80 двуху в панельке в 55 квадратов.

Но это с условием еси хатка лишняя и в халяву пришла, а так при нынешних ценах купить и сдавать, ну такой себе бизнес))

Алекк помню хвастал что несколько хаток сдавал, и не плохо жил, по миру путешествовал))

вега
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 апреля в 16:52

Сань, если досталась за ноль то да, а если рассматривать именно как вложение, то она отбиваться будет лет 15 только влоб

На фоне ещё ипотеки в 25-27%

владимир191
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля в 16:52

она еще расти в цене будет)

almanzor
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля в 17:07

Да, как раз на величину ипотеки))

владимир191
был 6 часов назад
НаInfiniti FX25 апреля в 07:59

лет 15 это еще неплохо…

lomo320
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 08:51

да, но 15 лет это 6,6% годовых)

владимир191
был 6 часов назад
НаInfiniti FX25 апреля в 10:26

тогда на вклад

владимир191
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X325 апреля в 14:43

Не будет в аренде такой окупаемости, там окупаемость в бесконечность. Правильно писал, только если нахаляву досталась. В недорогом районе , простой ремонт и сдать . за 3-5 лет квартиру уничтожат, и опять косметический ремонт , сантехника и техника - минус 2-3 года дохода от аренды . И так по кругу . .

dmr
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 15:39

+100500

Сдача квартиры - самый тупиковый путь! У жены подруга пыталась зарабатывать таким способом - имеет смысл, только если сдавать на 1-2 часа. Если на постоянное жилье - какие-бы не были хорошие люди, они все равно превращают твой ремонт в говно и денег на новый уходит больше, чем заработалось.

madcat
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 апреля в 17:50

Рано или поздно да.

ну или жить этим и сдавать по суточно, но это свой интересный и яркий мир

dmr
был 6 часов назад
НаInfiniti FX25 апреля в 15:54

у меня друзья свалили в Европу а свою убитую хату сдали за 90к. удаленно через Яндекс. Тут ребятам надо еще постараться, чтобы такие бабки жаработвт

lomo320
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X326 апреля в 11:17

как все просто )

dmr
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 18:47

Так есть, там весь прикол только в росте стоимости актива, и стоимости его продажи

dmr
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 апреля в 09:56

Сдаю и квартиры, и нежилые, собственно, ничего особо не убивают. Просто смотришь кого пускать и сдаëшь официально по договору. Лучше организации. Про отбивание вложенных денег вообще ерунда: площадь то ваша, и вашей остаëтся. Дешевле не становится. Депозиты сегодня 20, завтра 10, вот это скорее лотерея :)

alexos66
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 26 апреля в 11:21

про депозиты писал не я . Свое мнение по ним высказал . юге даст аренда практически никакой прибыли. Любой косметический ремонт убивает доход от аренды на несколько лет . Тем более сейчас .

Когда досталась квартира как есть на халяву, тогда да , имеет смысл сдать.

dmr
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 апреля в 12:10

Я всë покупал в течении жизни. Если б не вкладывался в недвигу уже давно бы всë просрал и ездил на БМВ выходного дня. :)

alexos66
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 апреля в 18:12

У успешных лендлордов онли танк!

alexos66
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X326 апреля в 21:21

Вот лежу на вилле в середине океана , по цене в сутки как несколько месяцев аренды квартиры в пределах ттк , и думаю , это подкол про бмв выходного дня или нет?

dmr
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 апреля в 21:59

Так ты тоже арендатор? :)

А я сижу на первом этаже собственной 4 - этажной виллы и зачем то читаю этот бред! :))

Приятного отдыха!

alexos66
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X327 апреля в 05:56

Зачем сюда зашел ? Чтобы вылить грязь ?

dmr
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 апреля в 13:31

Какую грязь? Думал пошутить с норм пацанами, а попал на обиженную дитятку. Сорян :))

alexos66
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X327 апреля в 14:42

Вижу общаться ты нормально не можешь . Все пытаешься перейти на личное . Причины - понимаю . Мог сейчас многое написать, делать этого не буду . Иди с миром .

dmr
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 апреля в 15:30

Мозгов повернуть всë в шутку, вижу, нет. Да и написать нечего. Забей. Жизнь говно :))

alexos66
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X327 апреля в 15:40

Написать могу много, но не понравится тебе. зачем ты продолжаешь меня провоцировать и повторяешь уловку с переходом на личное? что хочешь добиться? зачем тебе это нужно ?

dmr
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 апреля в 15:57

Ты ещë не успокоился? У меня привычка отвечать поклонницам, сорян 2. :)

Дело в том, что кроме выгоды сдачи недвиги в аренду, ничего особенного я не написал. Всë остальное ты додумал сам. Так то я тебе уже и не нужен :)

alexos66
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X327 апреля в 16:08

перечитай что ты писал. В жизни за такое получают по голове. Инет типа все стерпит. если бы хотел конструктивного диалога по недвижимости а не попытки перехода на личности. Я думаю что ты уже давно понял что я вышел из твоей игры, а ты все пытаешься удержать лицо

dmr
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 апреля в 16:14

Какого с тобой конструктивного? У тебя все кто сдают недвигу — получают еë на халяву. Я ж не сказал, что ты тупой, или упëртый, или слишком самовлюблëнный? А наоборот очень тепло, по-товарищески с тобой шутил. А ты истеришь и лезешь в бутылку. Фу, таким быть. Пока пока:))

dmr
был 6 часов назад
НаInfiniti FX27 апреля в 00:05

Я сейчас в замке в Швейцарии с балкона мемами поплевываю и тоже не понимаю…

lomo320
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 апреля в 08:04

парни, надеюсь лестницы-то у вас наверняка из красного дереву?

а то, были на АМе ранее варьянты)))

новик62
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 апреля в 09:47

У меня люминивая, а чо?

almanzor
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 апреля в 10:31

А у меня в подъезде бетонная )) а на даче деревянная ))

almanzor
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 апреля в 12:04

Шаромыги , мы, вот чо)))

новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 апреля в 13:27

Кроме @вега.

У него своя электричка. Вот где уровень

новик62
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 мая в 06:26

Шаромыгами наши крестьяне называли французских солдат времен наполеоновских войн попавших в наш плен и просивших милостыню.Из-за оборваного и грязного вида говоривших при встрече-Шер ами(милый друг на французском) сначала звали их Шарами,а потом стали звать Шаромыгами.Ты прав,мы сейчас тоже в плену определенной группы людей во власти,но пока милостыню мало кто из нас просит, но скоро может все измениться и мы станем реальными шаромыгами.

новик62
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 апреля в 06:37
лестницы-то у вас наверняка из красного дереву?

Интересно, такие не расшатываются, не скрипят?

lexeich
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля в 07:19
такие не расшатываются, не скрипят?

кому это интересно))

как говаривал незабвенный Паниковский Полонский "У кого нет миллиарда, могут идти в ..опу"

без замка в Швейцарии\виллы в океане\минимум 4-х этажной-ну, вы понели))))

новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 апреля в 07:32

приятно находиться на просторах интернета рядом с обеспеченными людьми! читаю, впитываю мож тоже поумнею))

А пока пошёл и доложил на карту Тройка тыщец деревянных…

вега
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля в 07:34
читаю, впитываю мож тоже поумнею))

конспектировать!

жилательно в отдельный блокнотик))

вечером чту, на ночь глядя))

новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 апреля в 08:23

Я на самом деле рад за ребят.))

Машины новые берут, хаты, недвигу комм сдают в аренду!

Искренне рад за людей.

вега
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля в 08:36
Искренне рад за людей.

аналогично!

где-то Миха тихо икнул)))

новик62
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 апреля в 10:51

Не узнал тебя в гриме

almanzor
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля в 10:59

эт от того, что корона на уши давит))

новик62
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 апреля в 16:20
новик62
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 апреля в 23:05

Интересно потому что вижу что у родственников купивших новые дома, - что теперь только стальные лестницы.

Тогда уж на вашей вилле нафиг дерево, чтоб не скрипело, - раз стальные в обычном жилом доме на 2 этажа+бельетаж +гараж на 3 машины +бассейн.))

lexeich
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 апреля в 06:39

звиняй, конечно, но как тут не вспомнить Задорного)))

лучше стальных лестниц только железобетонные, дешево и на века!

прикольно голыми пятками опосля душа по железу

бетону шлепать)))

новик62
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 апреля в 08:10

На лестницу обязательльно положен однотонный ворсистый коврик, - белый или других светлых тонов.

lexeich
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 апреля в 07:52

родственники тоже в «весёлые» времена уехали за лучшей долей?

Хороший дом, скромный, сдавать можно, пасаны с АМа научат как выгодно))

вега
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 апреля в 08:08

Ужас как любят вкалывать, - работоголики ))

alexos66
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 апреля в 17:48

Рентабельность квартир в долгую и в сытые годы не превышала 6-7% к слову. Это без финальных реноваций после того, как подклеивать обои уже становилось некуда и этот день все равно настанет.

нежилые конечно были и есть выгоднее.

патолог
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X326 апреля в 21:24

если рассматривать недвигу как бизнес и им заниматься, то можно найти варианты . если прям очень плотно , то можно найти супер варианты , но там уже на грани с риском . все эти сдачи квартир лучше чем ничего. было интересно года до 2015-го. сильно интересно до 2008-го.

владимир191
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X325 апреля в 14:43

Не будет в аренде такой окупаемости, там окупаемость в бесконечность. Правильно писал, только если нахаляву досталась. В недорогом районе , простой ремонт и сдать . за 3-5 лет квартиру уничтожат, и опять косметический ремонт , сантехника и техника - минус 2-3 года дохода от аренды . И так по кругу . .

dmr
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 апреля в 21:13

Теперь мне понятно как умно действуют англичане. Прежде чем сдавать, требуют от потенциального квартиранта привезти гаранта. (Я таким был, помогая подруге жены). Гарант оформляет юридический документ, гарантируя что покроет неуплату или ущерб жилища. (У меня был риск большой, ибо та подруга была новоприбывшей, ещё не имела работу, и была в больших долгах). Обычно сдают пустую квартиру (голые стены), так и фотографируют для документа.

При оформлении и подписании договоров квартиросъёмщик вносит сразу плату за 1-й и последний месяц. Это как минимум. Ибо бывает хозяева требуют дополнительный дипозит на случай повреждений, ущерба.

Дальше, - при просрочке квартплаты (после 1-го числа месяца), хозяин даёт устное предупреждение. И если квартплата не последовала, - то уже без предупреждения подаётся заявление в полицию. Обычно в тот же день должнику вручается письменное предписание от Шерифа Графства (County Sheriff) о выселении, которое и произойдёт в ближайший день с помощью полицейских. (Это то что я видел.) Неоплаченный месяц покрывается ранее оставленным дипозитом, а если в квартире повреждения (непокрываемые дипозитом), то выписываеся счёт. В случае осложнений с окончательными расчётами, - через суд привлекают гаранта которого принудят заплатить.

Из частных домов в прежние годы могли быть сложности с выселением неплатящих безработных. (Это когда хозяин не обеспечил должного оформиления договоров, привлечения гаранта). Из многоквартирных многоэтажек выселяют выстваляя на улицу всех, даже мамашу с детьми. У которой есть возможность обратиться в убежище-приют, в чём ей могут помочь.

dmr
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 апреля в 21:09

5 лет аренды и на продажу. Только такой путь. Но что дальше делать с этими деньгами вопрос.

ameniks
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 апреля в 08:36

Да, слышал это мнение. Что делать дальше ?) заново покупать )

Но я почему то больше склоняюсь к перепродаже или флиппингу. В теории 20% годовых в рублях можно добиться.

dmr
был 6 часов назад
НаInfiniti FX29 апреля в 10:31

так у тебя же от вкладов больше 20%? Смысл данного превозмогания?

dmr
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 апреля в 09:06
вега
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 апреля в 20:06

Везде есть и плюсы и минусы. У меня шеф сдавал хату, благо старую двушку. Рассказывал, что после съемщиков отмывать задолбишься иногда

es235
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 апреля в 09:59

Отмыть сложно дом в 400 квадратов, а не сраную клетушку в 50. Врëт, увы, у начальства это принято :)

alexos66
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 апреля в 09:44

Ну не надо так буквально все воспринимать )) Тут уже написали и про испорченный ремонт и про вложение в эту квартиру после съемщиков. У меня вон родственники есть, которые за красивой жизнью в Сочи уезжали, тоже мечтали сдавать и ничего не делать - не особо вышло, вернулись.

Я лишь к тому, что все не так просто как кажется )))

es235
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 апреля в 11:55

"за красивой жизнью в Сочи уезжали, тоже мечтали сдавать и ничего не делать"

какая из составляющих этого великолепного плана не взлетела? )))

sma
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 апреля в 13:06

Обе )))

es235
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 апреля в 23:57

Шеф похоже дешевил, видать сдавал не почтенной публике, а бомжам привыкшим не беречь а всё ломать.)) И с которых наверное забыл взять наперёд обычный дипозит за последний месяц и на ремонт в случае возможно нанесеного ущерба.

dmr
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 апреля в 08:30

Вот это прям мечта россиян многих. Положить под прОцент и ни куя не делать, и ладно бы пенсы так мыслили)

Бизнес всегда был штукой сложной, а сейчас и подавно, надо постоянно двигаться, улучшать, придумывать новые вещи, иначе сожрут конкуренты. Как только про себя подумал "Ну вот, я добился многого, можно расслабиться", всё, считай приехали.

Ну эт так, мне люди серьёзные рассказывали))

Ну еси конечно ты не топ менеджер в Газпроме, по знакомству пристроенный, там на чили можно)

вега
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 24 апреля в 09:00

Зависит от количества рублев)) знал человека, который держал 100 млн в банке под 20% годовых, на этот прОцент жил. Правда, у банка лицензию отобрали и свои законные 1,2 млн он получил. Лет 10 назад было, в кризис 14 года. Был в сбербанке, года два назад и тетушка с менеджером решали, как удачно разместить 80 млн руб, чтобы процентов побольше было. Божий одуванчик, на вид, как будто у неё максимум повышенная пенсия в загашнике.

almanzor
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля в 09:25

Вот она борода удачно нажила эти мульены,а теперь после их вложения будет жить на проценты(даже с учетом налога на вклады)весьма хорошей жизнью,вот и божий одуванчик...))

olegg116
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля в 10:36

Да, надо было жениться шоле, на ней

almanzor
был 2 часа назад
НаFord Fusion24 апреля в 10:44

Это не та бабуля у которой недавно где то столько увели? За развитие Самарской губернии получала?

mikl 7
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля в 10:49

не, другая. Тут этих бабуль с миллионами, ну просто завались.

almanzor
был 2 часа назад
НаFord Fusion24 апреля в 11:05

Заповедникк!))

almanzor
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля в 17:26

Да,как в моем одном из любимых фильмов -Женитьба Бальзаминова.

olegg116
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля в 18:07
almanzor
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля в 09:33

усё, борода, просрал упустил ты своё счастие.

а мог бы с процЕнтов курить бамбук))

almanzor
был 2 часа назад
НаFord Fusion24 апреля в 10:41

Простая советская мотальщица.(&)

almanzor
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 апреля в 10:01

Что мешало раскидать по разным 10 банкам? Мозгов хватило только на 100 млн? :)

alexos66
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 26 апреля в 10:12

Самый высокий процент был в банке по городу, насколько помню. Не хотел суетиться, наверное, раскидывая на несколько банков, ему около 60 было на тот момент, из какого-то бизнеса вывел, решил пожить аки рантье.

Банку ликвидности не хватало, собирал вклады, но не вывез на такой процент.

волжский социальный банк, вроде бы, если не ошибаюсь, был такой. Ещё и криминал какой-то, то ли кредиторы, то ли сам.

Вот, нашёл, чуть раньше лицензии лишился

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=5928972

almanzor
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 апреля в 10:33

Моя тëща, скромная пенсионерка без высшего образования, в 90-е имела кучу счётов в банках, проценты тогда были сумасшедшие, но без всякой гарантии. При этом она всегда успевала перекинуть деньги, если банк накрывался. В 98 рубль рухнул, но у бабушки всë было в баксах. Правда пришлось часть денег вложить в трëхэтажный дом в хорошем районе, а иначе зачем они нужны :)

alexos66
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 26 апреля в 10:49

Вот бы такую в правительство.

Помнится, какой-то бизнесмен, когда очередной банк рушился, все конторские деньги, что были на счету, скинул в счёт налогов, ибо деньги юриков не подлежат страхованию, а налоговые платежи банк обязан проводить был. Переплату по налогом потом частично вернул на другой счёт.

almanzor
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 26 апреля в 11:31

когда банк рушится , ты не можешь сделать никакие проводки . Попали один раз . Хорошо что сумма не большая была

Тема с налогами известная , но не получится , если банк уже накрылся.

dmr
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 апреля в 09:57

Тож попадал, лет 12 назад, когда хлопали ЦБ банки.

Как ща помню на 750 тыщ рублёфф

almanzor
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 апреля в 00:07
. . . у банка лицензию отобрали и свои законные 1,2 млн он получил.

В Канаде правительство периодически размещает на своём сайте и распространяет среди населения брошюры по законам, и также советами для молодёжи вступающей во взрослую жизнь и для новоприбывших иммигрантов на тему "Как правильно жить".

Там среди вопросов-ответов есть типа

- Q: "Сколько денег безопасно положить под проценты в банк или инвестировать в акции?"

- A: "Ровно столько или не больше чем вам не жалко потерять."

lexeich
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 апреля в 08:29

Очень странно. Ничего не путаешь? в Америке большинство населения пользуются финансовыми инструментами. Думаю в Канаде аналогично. ну и касательно положить в банк под проценты и акции, это как бы совсем разные вещи с разным уровнем риска, я бы мог понять сравнение депозитов и офз-ек. Хотя подозреваю что в Канаде депозит около 1%? Все же думаю что ты путаешь немного.

dmr
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 01:13

Путать нечего. Брошюра дома. Бумаги с банка дома. И в банки люблю топать ногами когда обновляю договора. Благо 2 банка в менее 1 км от дома, минуты хоьбы.

А если про дипозит, то смотря какой, - то проценты разные. Есть фиксированные, есть меняющиеся. На прошлой неделе из банка пришло письмо-извещение по одному сбережению что общая %-ная ставка падает (похоже везде с финансами облом)), и вместо нынешних 4.9% на будующий год составит 2.7%. Мы с супругой пришли в банк подписать обновлённый договор. Поговорили с финансовым советником, и договорились на 3%. Сегодня пришло письменное подтверждение на 3%

lexeich
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 мая в 01:33
mikl 7
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 05:23

У нас дипозит, - отличающегося от русского написания " депозит" тем что у нас внесёшь деньги, - и можешь получить потом проблемы с банком когда захочешь всю сумму забирать.)) - Проверено многократно, и на это отдельные темы (а не тут обсуждать)).

lexeich
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 мая в 06:40

Язык то тут при чём?

mikl 7
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 мая в 06:47

Раньше в моем детстве(70х) в гаражах когда сильные непонятки были в разговорах мужики говорили-ему про матрёшку,а он про поебёшку...))тут этот случий...))

mikl 7
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 20:53

А твой словарь при чём?

lexeich
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 мая в 22:43

Словарь указывает,как писать правильно.

dmr
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 01:33

Насчёт "касательно положить в банк под проценты и акции". Некоторые наивно думают что если положить к примеру $350 млрд. в банк, то они будут там лежать на полке или в хранилище, и накапливать %%. На самом деле банки сами инвестируют активы в проекты, в индустрии в ожидании прибыли. И бывало что неудачно. Так случилось в 2007-2009 когда некоторые банки обанкротились, и другие ненадёжные закрыли государственным решением. Ведь случилось так что десятилетиям копили в банке пенсионные фонды целых отраслей, а в итоге они обнулились из-за неверных банковских вложений как оказалось в проигрышные проекты.

lexeich
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 2 мая в 06:09

Немного все в кашу скидываешь )

Давай все же различать инвестиционные банки ( я так понимаю ты про крах Lehman Brothers ), и причину ( когда фактически залоговых ипотечных облигаций было выпущено сильно больше чем стоимость самого жилья ) . В фильме про этот крах довольно интересно все расписано, можно еще почитать более углубленно. Мелкие депозиты физиков - гоняются туда -сюда как фондирование , репо , овернайты , резервы и тд . лучше расскажи, какая сумма страхуется государством ? и почему бывает сложно забрать со вклада

dmr
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 2 мая в 21:57
Давай все же различать инвестиционные банки

А зачем мне различать? Я не знал что такое инвестиционные банки, набрал в Google, и получил ответ что 5 самых крупных и самых популярных банков в стране (с отделениями в США и Канаде), - являются инвестиционными. Я более четверти века пользуюсь услугами только из этих 5-ти банков. И они ВСЕ оказывается инвестиционные, и значит мне не нужно знать про другие мелкие банки. Замечу ещё что те работодатели которые я знал и знаю, - НЕ переводят зарплату ни в какие другие банки кроме тех 5-ти ещё одного National Bank. На сайте последнего пожно прочитать что "Банковское дело можно считать монополистически-конкурентной отраслью. Хотя мы независимы, мы все равно подотчетны — парламенту, правительству и всем канадцам."

Как я лично вижу, 6 крупнейших популярных банков страны находятся под строгим государственным перекрёстным контролем. К примеру, когда я открываю бизнес-счёт или офшорный счёт в одном банке, - то государство сразу начинает проверять мою кредитную историю по всем остальным банкам страны. Кстати, у нас нет "Фирм-однодневок". Как только открыл фирму, - то пожизненно становится финансово и уголовно ответственным не т.н. "юридическое лицо", а то фактическое лицо которое на своё имя и на свой S.I.N. открыло фирму.

10 октября прошлого года государство оштрафовало один из 5-ти банков на $3 млрд по нескольким статьям за "отмывание денег". Потеря банком денег - сказывается на интересах вкладчиков. Не знаю как государство страхует, раз оно само штрафует.

Забрать деньги, - личный пример, - работодатель перечисляет зарплату на чековый счёт после уплаты налога. Банк предлагает как опцию не платя налогов перечислять зарплату на накопительный пенсионный счёт (множество вариантов с разными названиями). Однако в случае необходимости забрать деньги, - сразу не получится. А когда разрешат забирать по частям, - то я буду платить налог больше чем был бы если изначально сразу размещал деньги на чековом счету. Можно предоположить что если достичь пенсионного возраста, то кажется что будет легче забрать. Но финансовые консультанты пишут статьи что тогда опять возникают уже другие трудности.

Получается как бы жалкому индивидууму пытаться играть в азартные игры со всей государственно-банковской монопольной системой, и верить в выигрыш.

lexeich
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 3 мая в 08:34

все же изучи вопрос про банкинг и инвест банкинг. Иначе просто нет смысла об этом говорить. Ты пишешь не про депозиты а про пенсионное накопление, это разные вещи. если ты считаешь что крупный банк который находится под перекрестным контролем не рухнет, перечитай еще раз историю . нет там никакого контроля , как ты думаешь. Все как и везде . если ты считаешь что держать деньги в крупном банке это круто … ну тогда все понятно ))

2.7-3% годовых это сильно ! Корпорации свою задачу выполняют по полной, маркетинг - отличный !) Еще поди и налоги с них ?

dmr
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая в 17:16

Ты уверен что есть смысл его просвящать?) вернее так, считаешь что это получится?)

владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 мая в 17:56

Там про то, что все сложить в одну корзину на основании гугола?

патолог
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая в 22:02

Гугл для них самое главное)

dmr
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 мая в 17:56

Дажи в истонии процент на вкладе 4,5 уже

патолог
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 мая в 18:30

Скоро на хату в Калининграде накопишь. Но это неточно.

almanzor
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 мая в 18:34

Да это так себе решение во всех смыслах

патолог
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 мая в 18:43

Об чем и речь

dmr
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 мая в 00:43

Уфф. Действительно тяжело просвящать. Казалось бы всё разъяснил, . . а тут опять. У нас все-все-все (почти все) профсоюзы, включая ВУЗовских работников, школьных учителей, электриков и др. обеспечивают пенсионные накопления путём инвестиций.

(См. выше, я вроде бы уже упоминал как бывало обваливались пенсионные фонды. И вроде я упоминал что наивные люди верят что можно положить деньги в банк, и они будут храниться в хранилище, на полке. НЕТ, - банки пускают твои-мои-всех деньги в оборот, в надежде получить прибыль. Поэтому бывает и "грохаются").

если ты считаешь что держать деньги в крупном банке это круто …

Как тут в параллельной ветке мне ответили упомянув "чукчу-читателя", - повторю что НЕ Я выбираю крупный банк, а работодатель или фирма где я контрактор, - ОНИ (как и многие другие У НАС В СТРАНЕ) перечиляют мне деньги только в известные с установившейся репутацией один из 5-6 банков, - и опять повторю - они все крупные.

Про налоги долго объяснять, - у нас многократное обложение с момента получения дохода, потом при каждой покупке-продаже-перепродаже, и т.д. и т.п. Однако что хорошо, - это повторю можно списывать с налогов многие расходы, включая расходы на приобретение, лиз, обслуживание-ремонт автомобилей. При умном налоговом советнике, - даже списывать затраты на личный (в лизе) автомобиль когда ездишь на постоянную работу на зарплате (хотя сами предприятия могут компенсировать). Так что нет особо на что жаловаться.

lexeich
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 4 мая в 11:23

Как это все работает я немного вкурсе. И образование есть, и опыт международного бизнеса, и опыт инвестирования. но вот тебе я задал 2 простых вопроса , а получил кашу про пенсионные накопления и тд . Как и про налоги …

Ни одного ответа на мой вопрос. Догадываюсь что не вкурсе , но все же для себя изучи эти вопросы.

dmr
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 мая в 16:23

Щас простыней тебя нахлобучит из вики

dmr
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 мая в 01:00
если ты считаешь что крупный банк который находится под перекрестным контролем не рухнет,

Кто считает? Ты считаешь что не рухнет?

Я же наоборот, с самого начала упомянул что банки могут "рухнуть" (см. выше). Добавлю что независимо от размеров, наименования банков и т.д.

НЕТ, НЕ говорилось про контроль государства с целью чтобы якобы банк НЕ рухнул.

Наоборот, - могут рухнуть любые банки, особенно, повторю опять, - государство штрафует банки на миллиарды $$. Эти штрафы могут оказаться такими большими, что поставит под вопрос само функционирование банка.

А контроль осуществляется государством над ДОХОДАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ банками, и вообще над денежными операциями которые пользователи банков проводят. - Это проверено. Более того, государство (под угрозой уголовного наказания) стремится контролировать и ограничивать расчёты наличными более $12000 (это отдельная большая тема).

lexeich
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 4 мая в 11:27

дело не в штрафах , а в том то банки могут накапливать (или же выдавать необеспеченные рисковые кредит) высокорисковые инструменты , ну или попросту украсть деньги , а их нормативные резервы не смогут покрыть эти расходы. Банк фактически становится пустышкой . Так банки и схлопываются. государство лишь помогает нужным людям успеть что-то забрать

dmr
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 мая в 21:44

Да, вовремя забрать. У нас был выгодный счёт с 20% годовых который зависел от строительной индустрии, но он в 2008 г. потерял выгодность. Другой случай, когда работая в филиале американского оборонного подрядчика, у нас среди коллег было принято не забирать сразу премию, чтобы бухгалтерия не приплюсовывала её к месячной зарплате. Иначе это привело бы к большим потерям денег на налоги. Вместо этого была опция согласиться чтобы бухгалтерия зачисляла на особый счёт в банк. Однако то был обязательный инвестмент в акции нескольких оборонных предприятий. Менять список предприятий мы сами не имели права. Мы следили как премии накапливаются и увеличиваются с ростом акций. Но до поры до времени, пока предприятие по конвенции перешло на исследовательские работы в мирных технологиях, и потом "мирное сосуществование" потащило акции и наши сбережения вниз. Мы с коллегами следили, обменивались информацией, а потом успокоились и стали забывать. Как шутил наш гл. энергетик, - теперь наших сбережений может хватит на картон пива и еще немного бакалеи поместится в багажник. Я вспомнил через 20 лет, и оказывается сбережение увеличилось на сумму сопоставимую с покупкой нового гибридного автомобиля. Т.к. с тех пор в мире много что поменялось, народ на другом континенте воспрял желанием повоевать, и акции военной индустрии уже были опять на взлёте. Когда-то испытав предыдущее сильнейшее падение акций, я уже не решился больше ждать, и поторопился перевести всю сумму на не столь рисковый счёт.

lexeich
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 5 мая в 07:45

как же вы там далеки от всего…

Как можно доверить свои деньги консультанту/ работодателю, без контроля и возможности вывести?? ну я там понимаю вложиться в etf, индекс какой промышленный или облигации. Но чтобы в одну компанию..

ну, тут надо хотя бы из своих ошибок вынести опыт .

dmr
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая в 07:57

Иногда мне кажется, что этот продвинутый мир, а на самом деле людей как телят водят за нос))

владимир191
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 5 мая в 08:00

Сам не понимаю. Единичный случай или массово так.

dmr
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая в 08:05

Хз, и это человек который из Гугла не вылезает)))) и типа въедливый))

dmr
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 мая в 23:12

Опять двадцать пять, напоминаете чукчу. Мочало-начинай сначала.))

Читать умеете? Сказано ведь что была возможность потерять почти всю премию, нормально получая зарплату, после того как премию обязательно приплюсовывают к зарплате. Таков порядок везде в стране. Это понятно?? Или уже до этого момента опять непонятно?

Далее, лишь одну опцию попытаться сберечь премию - даёт возможность положить премию на инвестицоный счёт, который определяет работодатель. Это хоть понятно?

Других опций нет. Сам никак НЕ выведешь деньги. Деньги выдаёт организация-работодатель а не сам "вывести". После приплюсования премии к квапиальной или полугодовой или годовой зарплате, - с той премии почти ничего не останется чтобы что-то самому "вывести". - Это опять непонятно???

Да вылезте вы из Гугла своего любимого.)) Перестаньте гонять Му-му.)) - Читайте что я печатаю о реальной ежедневной везде принятых у нас положениях и законах.

lexeich
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 9 мая в 06:52

Вот ты реально считаешь что мне не понятно. То что я читаю - это детский сад какой-то . У меня есть и финансовое образование и опыт . Ты мне говоришь понятно мне ?)

Я еще раз повторяю - хочешь взять свои деньги под контроль - разберись с этим вопросом сам.

lexeich
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая в 08:43

Уверен, что и самому можно было инвестировать, только в этом же разбираться надо, изучать, варианты обхода подводных камней итд.

fedodorov
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая в 09:18

Леш, я тут в Компании провожу периодически тренинги финансовой грамотности....Есть у нас такая практика, когда кто-то из директоров рассказывает всем желающим что-то из своего направления, особенно в свете изменения ставок по НФДЛ с 25 года, ну и там в принципе в той или иной степени иногда касаемся вопросов про повышенные ставки по депозитам выше или около Ключевой, или альтернативные способы накопления. Вот кто хочет разобраться прям единицы, основная же масса даже НДС выделить правильно не может, и это не 50-60+, это молодые, 25-35 лет

fedodorov
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 мая в 23:15

Что Вы мелете)), что Вы бы как сказано "выводили" или инвестировали, если бы от премии после припюсования к квартальной, или полугодовой, или годовой зарплате и после налогов у Вас осталась бы дырка от бублика. (Хотя может только на бублик и хватило бы.) )) Не читайте Гулгл до завтарка.)) Приезжайте к нам поработать, и самому изучить ситуацию.)

lexeich
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 мая в 23:34

То есть государство разрешило вашей фирме вкладывать в один бизнес, соседней в другую, третьей в третью. Такие законы?

fedodorov
был 5 часов назад
9 мая в 00:03

У Лексеича там вообще не про инвестиции, а про "сильную корпоративную культуру"

almanzor
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 апреля в 08:43

судостроительный банк ? от 1 млн долл , можно думать о том чтобы не работать. Но роста капитала скорее всего не будет

dmr
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 апреля в 11:55

Там ниже ссылка на банк.

волжский социальный. На тот момент, 100 млн рублей было =3 миллиона баксов.

вега
был 2 часа назад
НаFord Fusion24 апреля в 10:36

Чтобы положить,надо иметь Что положить!)

mikl 7
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 апреля в 08:44

Ну тут сайт обеспеченных мэнов, меняющих машины аки перчатки), и им сложно угодить с тачкой, подавай отточенную управляемость!

вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля в 08:45

Более точной формулировки про сосайтников я не встречал)

вега
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 апреля в 08:54

жизнь коротка и хочется познать больше, не засувывая пальцев в розетки)))

типа покатать авто\покатать по иностранам\покатать детишков на разнообразных машинках.

ибо, есть желание избежать повторения своего печального опыта в детях, когда "если у тебя в детстве не было велосипеда".....

зы))за отточенной управляемостью это к задротам эстетам)))

новик62
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 апреля в 00:41
за отточенной управляемостью это к задротам эстетам)))

Верно. Наши обычные люди (не эстеты) живущие в многоэтажке, вижу что совсем не притязательны. Я уже упоминал, - сосед по гаражу, инвалид молодой Вася Уголёк ездит не спеша на подключаемом гибриде Panamera_4 e-Hybrid 2024. Да, вижу что ездит медленно, с громкой музыкой.

Но уже неделя как он сменил гибрид на обычную бензинку Macan. Хотя подзарядный кабель валяется на полу (может гибрид застрял в ремонте?)

lexeich
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 апреля в 06:50

макан, клёвая тачка.

lexeich
был 6 часов назад
НаInfiniti FX29 апреля в 10:32

ты сейчас что пытаешься доказать

lomo320
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 мая в 21:07

А что эстеты пытаются узнать?

вега
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X325 апреля в 14:44

это ты в бмв клубе никогда не сидел … тут так пыль одна)) . А вот там ))) короче надо читать )))

dmr
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 мая в 21:13
это ты в бмв клубе никогда не сидел …

торопиться не надо, сесть я всегда успею. (С) ))

lexeich
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 мая в 06:48

ооо, в последнее время лексеича попустило!

юмор стал восприниматься)))

новик62
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 20:49

Гуляю, и жизнь веселее видя Маканы соседей. )) Уже прикуплены в немалом количестве (пока тарифы не вступили?)). - Ещё одна, классная машина.

lomo320
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля в 09:05

хм, а эмоции игде?

таких ласточек "на последние" не покупают)))

новик62
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 21:30

конечно)

был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 апреля в 14:19

рыжики форева

патолог
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 14:32

оранжевые едут быстрее)

Если серьезно то , оранжевые бмв едут быстрее . есть интересная притча . Посмотри в инете . Сам недавно узнал откуда это выражение пошло.

dmr
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 16:39
оранжевые едут быстрее)
патолог
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля в 14:50

по Танк косишь?)

владимир191
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 апреля в 16:39
Комментарий удален автором.
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 апреля в 15:48

У тебя точно допуск FE12+ а не 17 FE+?

olegg116
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 15:57

надо глянуть. Может и 17

dmr
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 апреля в 16:04

Я что-то думаю у тебя 17

dmr
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 апреля в 07:55

Глянул?

olegg116
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 09:05

да вот только сфоткал. скроили походу немчуги

dmr
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 апреля в 10:58

Тогда вот оно,твоё масло.

Или есть дешевле и хуже.

olegg116
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 12:39

Вообщем почитал в профильном чате. Редлайн если регулярно лупить по треку . Отпадает . тогда или ликви , что ты скинул или Орига ( но тоже под вопросом)

Еще про равенол много пишут. Но что-то есть сомнения. Хороший маркетинг у них. По факту арендованный завод-блендер.

dmr
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 апреля в 12:51

Я бы на твоем месте не стал рассматривать Равенол вообще,у них партия партии рознь и сильно отличаются по составу.Ликви можешь спокойно брать в интернет магазине Ликви Моли шоп,цена в районе 10 т.руб за 5 литров масла и доставка по Москве вроде бесплатная.

olegg116
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 апреля в 13:08

Олег, привет.

Почему не у Аллея Групп? Они же вроде официалы

topguns
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 апреля в 13:21

Саня привет!

У Аллея Групп такого масла нет пока в наличии,оно не ходовое как многие другие и они мало его заказывают.

olegg116
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 14:21

про нестабильность равенола тоже слышу не впервые.

dmr
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 апреля в 14:39

Многие ваговоды сталкивались с проблемами ДСГ когда заливали их трансмиссионку,начиналась дерготня на ней.Люди слив её меняли на другие и она не наблюдалась.У меня Равенолу веры нет.

olegg116
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 15:05

Сегодня в чатах читал что в бмв рекомендуют в раздатку и коробку лить. Хрен поймешь ...

dmr
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 апреля в 15:07

Я бы в них лил оригу,сколько бы не стоила,цена узлов уж слишком высокая что бы экспериментировать на них.

olegg116
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 15:12

И тут соглашусь.

olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля в 15:15

Однозначно, на LR в задний редуктор с блокировкой можно лить только оригинальное масло, все эксперименты заканчивались хреново, только через разное количество км, в зависимости от степени нагрузки.

madcat
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 апреля в 15:22

Ну для вагена Оригинал в последнее время это Фуч(Пентосин),так вот я его никуда не лью.В коробку,халдекс,редуктора лью только Ликви Моли всё норм пока.Когда был в Дортмунде мне один местный механик посоветовал в ДСГ лить только полусиньку,она не ядовитая как синька и ничего не сжирает.Я её (ЛМ) и лью в 2 Тигуана.

был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 апреля в 16:52

классная тачка , прям для души , но обслуживать ее дорого сейчас , очень дорого. И продать наверно тоже практически не реально , ибо цена космос .

s1stem
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 17:39

Дорогие тачки продаются быстро.

almanzor
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 апреля в 17:43

Ой ли

патолог
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 18:04

Быстрее, чем Любина октавия, но это неточно

almanzor
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 апреля в 21:43

Это врятли )

s1stem
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 апреля в 17:43

Что такое обслуживать не самый распространный премиум думать страшно

патолог
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 18:05

Делов-то, едешь в Турцию, оттуда паром в Италию, потом в Германию на ТО

almanzor
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 21:59

Любые запчасти привозят на заказ. Да и многое есть в наличии. Машин завезли мног. Если масс маркет перешел на китайские аналоги по запчастям, то тут возят в основном оригинал или профессиональные заменители ( например японские спортивные колодки) , спрос стабильный.

патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 апреля в 21:46

Ну если акб 150р и резина 300 , то да , далее думать страшно , а еще какое масло лить и не факт , что нальют то , что по сути такие нагрузки выдержит вообще думать страшно.

s1stem
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 21:56

Масло 2.5-3к за литр. Фильтра дорогие ( воздушных там 2). Колодки не знаю , думаю что 40-50. Шины 220к в том году были. Все что касается подвески и прочего, да дорого. ( да даже на гражданский Х5, продольный рычаг 40к стоит) Если не жарить на треке каждые выхи , то по городу тех же колодок хватает на долго,

В целом, не стоит ожидать от спортивного авто стоимости обслуживания Октавии. Все абсолютно логично.

dmr
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 623 апреля в 01:46

Октавии разные бывают...

gac
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 09:06

все что заводское , все недорогое , по отношению к остальным немца

s1stem
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 21:49

продать как раз реально. Сейчас продают в плюс только дорогие авто. тут цвет и жирная комплектация решают. продавать только на самый крайний случай. Авто радует каждую встречу с ним, это очень важно для меня.

dmr
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 22:07

Я так и думал, что спрос на такое стабилен. Это я свой соренто ушатаюсь продавать, по цене весты.

на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 апреля в 06:40

Спасибо за возможность почитать про автомобиль для дор'ог. А не про внедорожники и не про тачки.)

был 5 часов назад
26 апреля в 10:24

Кто-нибудь спросите в соседней теме плиз, когда она уже труп из багажника достанет, сколько можно?

torch
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 апреля в 10:27

А самому спросить лень?)

olegg116
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 апреля в 10:29

Забанен, поди

almanzor
был 2 часа назад
НаFord Fusion26 апреля в 10:43

Попал!))

mikl 7
был 5 часов назад
26 апреля в 10:47

Кормилицей обозвал, что-то в таком духе, и был изгнан из цветущего сада...

torch
был 2 часа назад
НаFord Fusion26 апреля в 10:56

А вот не надо было завидовать! ))

был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 апреля в 09:23

Запись о интересноц машине и тут, те кто такую позволить не может себе начали меняться у кого прибор больше, то есть боковина шины тверже.