Эксплуатация: Начало сезона. Нудные заметки
Всем привет!
На улице потеплело, деревья начали распускаться, да и вообще , за неделю, сменил зимнюю куртку на шорты и футболку. Красота да и только)
Зимовка прошла легко. С ноября авто было на паркинге, раз в месяц приходил , заводил, прогревал, немного катался по паковке, чтобы аккум не помер. Посмотрел его цену (150+к ..), понял что следующий год, буду снимать и ставить в кладовку до тепла, чтобы не сел в ноль.
В январе не выдержал и в сухую погоду катнул по маку до заправки. В начале марта официально открыл сезон.
В этом году поставил себе цель накатать 7 тыс км. Но пока что иду к этой цели очень маленькими шажками. Лето впереди, думаю наверстаю.
Эксплуатация стандартная: мойка, 1-2 дня поездок на работу и за дочкой и неделю стоит. Значит будем менять график.
На днях, садясь в машину, заметил что на боковине водительского сидения, та что у спинки, есть как бы потертости кожи в виде капель. Расстроился, но понимал что посадка не простая и видимо, чиркнул джинсами или еще чем то. Ночью не давала мне покоя эта идея, уж больно странно и рандомно выглядели эти затертости. Решил перепроверить. Вечером, вооружившись фонариком и набором Le Tech пошел на осмотр еще раз.
И тут , внимательно присмотревшись на эти пару капель, я крайне удивился - вместо потертости, была видна четкая структура кожи.(жаль не сфоткал). Не поверил своим глазам, как так?? Взял очиститель и начал тереть полотенцем, и вот что произошло:
с боковины начал слезать слой как кожа после того как пересидишь на солнце. А под ним , нормальная кожа, какая и должна быть.
Все же было темно, оставил это дело на послемайских.
У меня есть 2 версии:
1) Немцы нанесли керамику на боковины. Все же авто был в корпоративном парке БМВ , на нем или журналисты или еще кто-то катались. Посадка-высадка даже на полуспортивных ковшах штука не простая, они решили максимально обезопасить авто.
2) Зимой натирал все тем же LeTech-ем боковину. На улице было около нуля, и как бы этот состав не лег плотным слоем.
Потому что если присмотреться, по цвету отличаются только боковины. Надо будет еще внимательно осмотреть пассажирское кресло.
Из интересного опробовал электрический манометр, подаренный мне в том году, чтобы быстро стравливать и выравнивать давление перед выездом на трек. Классная штука!
Ну и последнее. Надо выбрать сервис для смены масла. Еще 1-2 тыс можно смело катать на ориге, а дальше менять. и тут 3 варианта:
1) Залить оригу с БМВ-шным допуском FE12+ , у дилера есть но не везде и стоит конь. Можно найти у сторонних поставщиков
2) Заехать в Рейс порт, они занимаются спортивными машинами, есть свои, участвуют в гонках, льют Ликви Моли
3) Заехать в относительно известное тюнинг ателье, занимаются в основном увеличением мощности, льют РедЛайн.
Пока ломаю голову, не знаю какой вариант выбрать.
Всем теплых наступающих майских!
Выдержка +100500!!!)
Такой красавец без поездок всю зиму - я бы не смог, наверное)) одно место бы чесалось , чтоб прокатиться)