BMW X1 sDrive20d
2013 г.
2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
6 мая 2013 в 17:14

Тест-драйв: Тест-драйв BMW X1. Большая разница?!

В связи проведением весенних тестдрайвов BMW 20 и 21 апреля и наличием близко расположенного салона, решил потестить BMW Х1.

Прошу сразу обладателей BMW не кидаться камнями, т.к. за 20 минут теста понять эти три буквы невозможно, поэтому опишу лишь первые впечатления и ничего более.

Сразу сделаю поправку на то, что в моем гараже никогда не было спорткаров. Самой мощной и моментной была Ауди А4 в 1,8 атм – 125 л.с. и 183 НМ. Поэтому сравнивать ощущения придется с ней, но по большей части, с авто на котором приехал на тест, т.е. Поло Седан.

На тест поехали с женой вместе: я тестировал двигатель, рулевое и коробку, а она места на галерке, т.к. часто ездит там с ребенком. Мне и самому было интересно узнать её мнение, т.к. я даже в Поло всего пару раз садился назад и не совсем представляю как там едется пассажирам.

Итак. Я верю, что первые ощущения самые правильные. Первые несколько секунд надо запоминать, т.к. потом, даже через несколько минут, наступает привыкание.

Машина с 2.0d – 184 л.с., 380 нм, 8,6 до 100 км/ч, 8АКПП.

Собственно, на BMW — это вообще первая поездка. Хотелось познакомить с маркой, ибо много наслышан.

1. Запуск двигателя: машина была после ночи, поэтому даже на холостых был слышен дизельный рокот в салоне. Не громко, но отчетливо.

2. Начало движения: шумок проникает сильнее, но не шибко. Просто он есть.

3. Разгон. Вот тут все интереснее. Как уже писал – я не обладатель спорткаров. Но разгон не впечатлил. Рычание усиливается значительно, а эффекта хоть какого-то вдавливания нет. Просто разгоняется и все, но средне. Возможно, дизелек еще не прогрелся.

4. Решил протестить больную для себя тему – ускорение с хода, т.к. приходится ездить по однополосным дорогам и тут момент рулит. Так вот, даже на обратном пути, когда мотор прогрелся, пинка в спину не было. Нет, ускорение есть, машина едет, но не шибко расторопно. Радует, что все же есть запас. Ускорение с 80, со 100 примерно одинаковое. На Поло к 100 км/ч нужна встречка чистая до горизонта, даже на 4й до красной зоны. Тут все легче. Но не впечатляет. Пример: еду 90, слева проезжает Тиана, где-то на 120-130, я тапок в пол, с кикдауном и в режиме «Динамик», проходит 2, 3,4,5 секунд, но расстояние не только не сокращается, но даже все еще увеличивается. Дальше догонять не стал ибо это оказалось надолго…

5. Комфорт: резина была ранфлет и этим все сказано, не сказать что бы зубодробительно, нет, но микропрофиль асфальта чувствуется. Да и с колеи пару раз перестроило. Шумка оставила двоякое впечатление. С одной стороны при равномерном движении на 110-120 км/ч шума шин и дороги нет. Вообще нет. Но уже при 90 км/ч назойливо лезет ветер. И если еще увеличить до моих крейсерских 110-120, так будет ехать 200-300 км не шибко комфортно. Не на много лучше чем на Поло Седане. Каким-то магическим образом, скрадывается ощущение скорости при взгляде на дорогу: 90 км/ч, а кажется еле ползешь, как 50 на Поло. Только ветер дает знать, что ты едешь быстро. К сожалению. В общем на 100 км/ч, на мой взгляд, шумка уступает новому Мондео (но там немного другие шумы) и точно уступает Ауди А4 2001 года, на которой довелось как-то покататься.

6. Коробка: это был первый автомат на котором ездил. Привыкать не пришлось. Лишь однажды одернул руку, что бы не переключиться вниз  Сами переключения незаметны, как на вариаторе, но пауза даже в спорт режиме при кикдауне имеется. Полсекунды она думает. Не критично конечно, просто не привычно. На это надо делать поправку на обгонах.

7. Тормоза очень цепкие – супер.

8. Рулевое – очень острое. Даже малейшее отклонение руля и машина уже кидается в сторону.

9. В поворотах не валится. Очень устойчива.

Ну вот собственно и все мои ощущения.

Жена, кстати, сзади ни по шуму, ни по размеру, разницы с Поло не почувствовала. Примерно все на одном уровне.

В общем ни она, ни я не увидели чего тут на 1 200 000 руб. разницы с Поло. По крайней мере, на разумных скоростях.

Я весь день потом мучался: почему же я не понял BMW? Где то, о чем все пишут? Неужели я не в состоянии оценивать адекватно динамику автомобилей? И только на следующий день вспомнил, как один раз довелось прокатиться, правда пассажиром, но не суть, на кадилаке 90х годов с V8, 5.0 (примерно), 350 коней. И скорость-то мы там развивали до 40км/ч, от ямы до ямы по Узловским дорогам. Но даже в ускорении до 40 там чувствовался нереальный потенциал. Голова просто прилипала к подголовнику. И все это в абсолютной тишине. Двигателя просто не было. Это наверное, все равно что встать рядом со спящим Халком  Он вроде и ничего не делает, но чувствуешь что запульнуть тебя он может далеко. Лавина мощности.

Наверное, это именно то, чего мне не хватило в этой машине. За хороший двигатель я простил бы и шумку, и скромный багажник, и люфтящие ручки открывания дверей.

Наверное правда говорят, что BMW начинаются с 2,5 литров. Надо будет попробовать. Потому как не могут столько народа ошибаться.


11
Нравится!
Мне нравится!
14108
Комментарии54 Добавить комментарий
НаBMW X1 6 мая 2013 в 18:21
Владел Гольф 5- 1.6 102л/с четыре года, был доволен, пересел на Х1- 2.0d 177л/с в прошлом году.  Существенная разница, больше тяги, дизель, клиренс, полный привод. Удобные передние кресла, задние имеют регулировку наклона. Если кратко. 
0
НаSubaru Outback / Lancaster 6 мая 2013 в 18:50

У меня были очень схожие впечатления от BMW 320d АКПП (брали на прокат в Италии), хотя дизельного рокота не заметил: тоже динамика абсолютно не зацепила - ни с места, ни с хода... Ещё тогда очень огорчил "кожанный" салон с дерьмантином красно-коричневого цвета (как на москвичах раньше был), и болтающимся задним подлокотником (ехал часть пути на заднем сиденье). Хотя, скорее всего, все эти придирки от того, что ожидал значительно бОльшего... Что понравилось, так это автоматически опускающееся правое зеркало при включении заднего хода, что б удобнее было под бордюр парковаться. 

И действительно динамика на старом Мерсе S420 ощущалась значительно лучше, но это уже совсем другой класс и объём, и деньги (если новый брать)...

По поводу тест-драйва автору повезло - у нас на BMW Road Show записывали только "владельцев авто премиум-класса" (так гласила реклама) :(

А вот именно X1 мне очень нравится, и думаю переплата в 1.5 раза тут именно для "ценителей марки". Может и я когда-нибудь примкну к их числу :)

0
ray
НаAudi A4 7 мая 2013 в 09:50
По моему это был не BMW Road Show, а обычные дни тестдрайвов. Они кажется раз в год бывают, по весне. Там можно было на любой покататься, хоть на 7ке...
0
НаBMW Gran Turismo 6 мая 2013 в 21:50

У X1 нет двигателя больше чем 2 литра.. поэтому попробовать от 2,5 не получится)))...

+2
баварец2012
НаNissan Qashqai+2 6 мая 2013 в 21:55

Только тебя вспомнил:) Интересно было бы узнать ощущения от езды на данном агрегате по сравнению с копейкой 136 лошадиной. 

Поло же разгоняется от 10.5 до 12 по разным данным до 100. Разница если один человек в поло и три человека в x1 не столь большая на мой взгляд (по ощущениям), а вот если три человека в поло и три человека в x1, то уже разницу будешь чуять более.

Стефан,  разница не такая же как по сравнению с маломощной машиной( окой к примеру) и солярисом, полом, приорой? По ощущениям.

А чтобы вдавливало - надо октавию 1.8 tsi или многоцилиндровый мотор с большим количеством лошадок(что приятнее по ощущениям и звуку)

0
sly001
НаBMW Gran Turismo 6 мая 2013 в 22:03

sly001

 

А я не катался на этой машине с дизельком..... только бензин пробовал - динамика вроде нормальная.. не вижу разницы между их бензиновым движком (184 лошадки) и моим X6.... колоссальной разницы!!!!

Конечно у 116i - 136 лошадок вроде мало - но она более драйвовая... динамичнее чем иксы (с начальными моторами)... по ощущениям... и управление у "копья" конечно лучшее... точнее я не знаю у кого управление лучше, чем у нее....

 хотя если в копейку посадить жену, тещу, менеджера и самому весить 100 кг... хрен его знает как она поедет)))) 

Надо у автора узнать условия тест драйва...

+1
баварец2012
НаBMW X1изменен 7 мая 2013 в 07:06
Комментарий удален автором.
баварец2012
НаBMW X1 7 мая 2013 в 07:09

Вроде как есть 2.3d

0
stefan8277
НаBMW Gran Turismo 7 мая 2013 в 09:21

     stefan8277

 

Помоему нет... только 2 литра и все.. просто прошивка разная от 150 лошадок до 245...

0
stefan8277
НаSkoda Superb, Audi Q7 3 июня 2013 в 23:42
Только разная прошивка. У официала можно 2.0D до 217 легко разогнать.
0
баварец2012
НаAudi A4 7 мая 2013 в 09:54
На X1 нет, а других моделях есть. Просто хочется понять для себя какого объема и мощности должен быть мотор, что бы было не жалко денег заплатить. Может и Октавия с 1,8Т покажется более динамичной. Надо пробовать.
0
pip09
НаBMW Gran Turismo 7 мая 2013 в 09:59

Ну тогда на Х6 с 306 лошадками не смотрите... тоже динамика не понравится.................. смотрите на 118 (1,6 - 170 лошадок)... там хорошая динамика и на 328 (2,0 - 245 лошадок) - там вообще ураган....

0
баварец2012
НаAudi A4 7 мая 2013 в 10:38

Надо будет попробовать 328. Спасибо за совет!

0
pip09
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 мая 2013 в 10:18
Денег любых жалко. Весь вопрос какой суммой вы располагаете. Обычно, сначала пляшут от нее, потом уже смотрят, что туда попадает. А то вас почитаешь, впечатление, что без V8 и 350 коней, машины на месте стоят. С разгоном 8-9 сек до сотни, по любому в спинку не вдавит, если только самому туда вдавиться. Особенно на дизеле, с его ровной полкой момента. Это ж не турбобензинка.
+3
alexos66
НаAudi A4изменен 7 мая 2013 в 10:44
Да мне не с места вдавливание нужно, а схода, что бы обгонять фуры и жугули на оживленных трассах. Возможно турбобензинка - это мой вариант и будет. Как то веселее по-ощущениям бензиновые набирают с хода при 5000-6000 об/мин, чем дизельные с большим крутящим, но на 2500-3000.
0
pip09
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2013 в 11:12
Мне кажется, 2 х литровый дизель на БМВ это экономичный компромисс для экономных любителей марки, а Х1 это компромисс для молодых любителей Х- серии. Не хотите компромиссов, берите бензиновую трешку. 
0
pip09
НаFiat Croma 7 мая 2013 в 12:06

Я вообще последнее время стал сомневаться, что мне мне нужен мотор мощностью более 150-180 сил, ездить негде!!! везде камер понаставили, получается что куда бы не поехал, 5/6 пути ты тошнишь со всеми вместе в общем потоке, а на 1/6 пути могут понаставить камер....  Да и еще один момент - мы ВСЕ хотим, что бы вокруг нас все было по правилам, а почему бы с себя не начать соблюдать "ТЕ САМЫЕ" правила, т.е. хотя бы минимальные правила приличия - разметка на дорогах, знаки ограничения скоростного режима, знаки ограничения остановки/стоянки. Может тогда на дорогах хоть как-то что-то изменится в лучшую сторону?

+2
silelik
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2013 в 13:36
да они все считают, что разметка и ограничения для лохов, а они этих лохов должны обгонять на 150-200км/ч. Причём это даже мало зависит от машины - хоть на ТАЗе, хоть на BMW - главное раскочегарить на все деньги, а потом рассказывать про "безопасные обгоны"!
0
ray
НаAudi A4 7 мая 2013 в 13:50
Не надо за всех говорить, за себя отвечайте. Моя машина физически не может ехать 200 :-) В 100% случаях сзади сидит жена с ребенком, поэтому никаких обгонов и просто езды на 150 у меня нет и никогда не было. Если мне хочется погонять я иду на картинг.
0
pip09
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 мая 2013 в 14:02
У меня вообще разгон сейчас 11,7 с и ничего, успокоился. Зато меньше суетишься на дороге. А было время, когда как то в мае получил 6 писем счастья.... Нормальные пацаны никуда не спешат...
0
alexos66
НаAudi A4изменен 7 мая 2013 в 14:09
Вы правы спешить не надо, но и тащиться за фурам и разваливающимися газелями 70-80 км/ч это выше человеческих сил. Если дорога и погода позволяет, то надо хотя бы на дозволенных ПДД скоростях ездить.
0
pip09
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2013 в 15:21
обогнать со скорости 70-80км/ч не проблема и для моего 1.6! Только вот из Крыма вернулся - никаких проблем на трассе с обгонами не было, и ПДД не нарушал, и средняя скорость получилась около 95км/ч :)
0
ray
НаAudi A4 7 мая 2013 в 15:51

Ну мои обгоны Вы можете посмотреть по ссылкам ниже. Достаточно уныло скажу я Вам. Хорошо, что в этот день трафик был не очень, в будни же 70% обгонов не позволяю себе.

0
pip09
НаSubaru Outback / Lancaster 9 мая 2013 в 21:41
70% обгонов не позволяю себе

это в каком смысле? Если догнал медленную машину и не обогнал сходу, то это называется "не позволил себе"? 
0
ray
НаAudi A4 4 июня 2013 в 20:27
Почти никогда не обгоняю схода, таких ситуаций бывает крайне мало.
0
pip09
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2013 в 15:18

Конкретно с Вами, думаю, на дороге не встречался, и претензий лично к Вам у меня нет :) Я про любителей с 120 до 170-200 км/ч "безопасные" обгоны совершать 

0
silelik
НаAudi A4 7 мая 2013 в 14:05
Я никогда не обгоняю через сплошную и моя крейсерская на обычной дороге не более 110, а на магистрали 130. Вообще никогда не паркуюсь в неположенном месте, с аварийкой как многие любят. Если кто обгоняет - пропускаю. Пешеходы тоже всегда!  Один раз за это заплатил багажником на Опеле... Вот пример динамики моего нынешнего авто. http://www.youtube.com/watch?v=9R1w0ERtKtY К сожалению это не замедленная съема. Все действительно так плачевно, хотя и кручу мотор почти до отсечки... А хотелось бы как в начале этого видео http://www.youtube.com/watch?v=H-3sz49QFB0
0
pip09
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2013 в 15:28
И что "печального" в видео с Поло? Обычная езда по трассе, все обгоны спокойны и без напряга. При этом есть возможность среагировать и затормозить в случае чего. А со скорости 150-200 уже не особо оттормозишься
0
ray
НаAudi A4 7 мая 2013 в 15:54

Это не спокойствие - это отсутствие динамики :-). Напряг как раз по полной у движка. Обороты на максимуме, педаль в полу. И это самые динамичные обгоны! Если посадить еще человека одного, то... короче хочется заканчивать их быстрее, как во втором видео.

0
pip09
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2013 в 17:04

ну по видео, конечно, понять динамику тяжело, но я ничего печального там не увидел. Обгоняемые машины, как я понимаю, шли на скорости около 90км/ч, правильно? Я на своём 1.6 приблизительно так же еду и дискомфорта не испытываю. Вот где динамики нет, так это если в крутую горку, да с пассажирами - вот там медленно набирает после 80-90км/ч :( Но фуру или другой тихоход на подъёме (где обычно появляется доп. полоса) обхожу спокойно.

0
ray
НаAudi A4 7 мая 2013 в 17:16
Газель шла 80. С доп полосой у меня тоже проблем не бывает, т.к. полоса длинная и шансов не успеть достаточно мало, а вот на встречке если не успеешь, то сложновато будет. Там 5 раз подумаешь идти ли не идти. Обычно если только горизонт пустой то обгоняю, иначе ссыкотно, т.к. рев в салоне офигеть какой стоит, а машина еле ускоряется.
0
pip09
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2013 в 17:41
Там 5 раз подумаешь идти ли не идти

Так не это ли залог "безопасного" обгона? Сначала думать нужно, а не газ в пол давить!
0
ray
НаAudi A4 8 мая 2013 в 08:44
Нет, это залог, нервного срыва :-), т.к. на 6 раз все равно плюнешь и поедешь обгонять...
0
pip09
НаSubaru Outback / Lancaster 8 мая 2013 в 11:20
зря. нельзя на дороге нервничать и торопиться, а то можно успеть не туда :(
0
НаRenault Kaptur 7 мая 2013 в 09:48
Нормальный обзор. Но, думается, что (как пишет сам автор) за час трудно понять БМВ, а может еще дело в том, что автор подходит к авто утилитарно: шумка, удобство посадки, заднее сиденье, жесткость подвески..... фанаты марки могут многое простить любимому производителю, а многое вообще не заметить.
Я сам утилитарен по отношению к авто.
0
kenner
НаAudi A4изменен 7 мая 2013 в 10:00
Всё, что Вы перечислили я без промедления прощу за хороший двигатель. Если с 218 л.с. или 245 л.с. едет по другому, то машина того стоит. Со 184 л.с. за 1 700 000 не едет на эту цену.
0
pip09
был день назад
НаBMW M4, BMW X3 7 мая 2013 в 20:48
Да как она не едет  - 7.9 разгон. Я катался на этом двигателе только на новой 3-ке. Авто очень динамичное. Интересно что большинство кто пишет про  этот дизель, мол не едет, сами катаются на машинах с динамикой более 10 сек.
0
pip09
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 7 мая 2013 в 22:42
ездил на тест-драйве Х3 2.0д разницы в разгоне с моим Тигуаном не заметил. Даже показался помедленнее.при разгоне от 100 км в час. Поэтому решил взять 3.0д.
0
НаFiat Croma 7 мая 2013 в 09:59
Мне повезло больше, я договорился и брал машину на два дня. Вот мой отзыв об этом тест драйве http://avtomarket.ru/journal/BMW/X1/29565/#commentsУ меня такое ощущение что мы ездили на разных машинах, опять же я сравнивал поездку на Х1 с "низкосортным и поганеньким" Fiat Croma на дизельной тяге со 150 силами, а не с  эталоном автопрома всех времен и народов - Поло Седан. Вкратце - ездовые качества мне очень понравились, эксплуатационные - это не семейный автомобиль!
+1
silelik
НаAudi A4изменен 7 мая 2013 в 10:03
Как раз вчерась прочитав ваш отзыв и решил вспомнить написать свой :-) Два дня - это хорошо! Я бы с удовольствием взял не пару дней и обязательно проехать на ней по своей "любимой" А107 с бесконечными фурами и другим "любимым" дорогам типа М6. Только так можно понять разницу в динамике.
0
pip09
НаFiat Croma 7 мая 2013 в 10:13
Про динамику (в сравнении со своей машиной) - до 120 км/ч нет ощущения что там 187 л/с, если разгоняться дальше, то со 120 до 150 разгоняется лучше чем моя. Если с места и в кик даун - моя рядом стоит, но чуть-чуть ;) .  По крайней мере на Е105, на участке от г. Клин до Спас Заулка я оценил динамику с полна, я не Шумахер, я обычный водитель, мне понравилось.
0
НаVolkswagen Jetta 7 мая 2013 в 12:26
Брал на тест драйв несколько месяцев назад 320d с таким же мотором. Да и платформа та же, что X1. Впечатления схожие. Запас есть, но ощущения почти 400 н-м и огромной разницы с моим 1.4 в движении не чувствовалось. Очень понравилась подвеска, салон без "сверчков" даже на плохой дороге и тормоза. А вот назад пересаживаться оказалось печально - показалось, что моя даже на "S" в коробке плохо разгоняется и плохо тормозит. В общем, к хорошему быстро привыкаешь ) Еще нравится, что BMW - это интегрированное решение, где за свои деньги есть всё необходимое и достаточное, и едет отлично.
0
tuxr
НаNissan Qashqai+2 7 мая 2013 в 15:56

Неужели в тормозах разница такая сильная по ощущениям?

А подвеска чья шумнее, на джетте или бмв?

0
sly001
НаVolkswagen Jetta 7 мая 2013 в 16:29
Сильная. В пользу bmw. Подвеска тоже. Как-то надежнее на неровностях,
меньше передается на кузов, увереннее на скорости и гораздо тише.  Общее
впечатление, что bmw своих денег стоит. Из опций лично мне не хватает в базе поясничного подпора, парктроников, очёчника и хорошего звука, но это всё поправимо. По эргономике - хочется видеть, какая передача включена на автомате, но негде; спидометр плоховато читается - размечен мелкими одинаковыми рисками.
0
tuxr
НаNissan Qashqai+2 7 мая 2013 в 16:51

Без поясничного подпора на дальнее расстояние ехать не то. Очечник тоже уже в такую погоду нужен. Если денег хватает только на базовую бмв, а хочется большего, то лучше поменьше классом или чуток б.у. взять на мой взгляд.

0
tuxr
был день назад
НаBMW M4, BMW X3 7 мая 2013 в 20:51
А вот назад пересаживаться оказалось печально   - это самый важный момент при сравнении авто, надо несколько раз туда-сюда пересесть чтобы что то понять!
0

Езжу на Х1 2.5 (движок 3 л, 6 горшков) и Астре J 1.4 turbo (машина жены). Про ощущения. Если ездить полностью по правилам, то Опель воспринимается как более комфортная машина, а бэха - жесткая костотряска с тугим рулем. В пробках динамика одинаковая:)

А вот если жарить, то бэха превращается в идеальную полуспортивную машину - четко пишет повороты, моментально реагирует на подачу газа и на торможение, липнет к асфальту, упруго проходит неровности. Астра при этом валкая, тупит при разгонах, педаль тормоза имеет очень большой ход.

По шумке - паритет. У Астры сильнее шумит движок и шины, в бэхе - ветер (разница в аэродинамике). Обе машины нравятся, но каждая по своему. Если честно, бэха не стоит переплаты в 2.5 раза, по сравнению с опелем при равных комплектациях. Реально чаще стоишь в пробках или тошнишь вместе со всеми по трассе. А при такой езде спорт нах не нужен.

+3
алешка питерский
НаAudi A4 9 мая 2013 в 21:48
На X1 есть 3 литровые двигатели?
0
pip09

До 2012 года были - X1 drive 2.5 (3 л, 218 л.с.) и X1 drive 2.8 (3 л, 258 л.с.). Обе рядные шестерки, без всяких турбин - классика от BMW. Такие больше не делают....

0
алешка питерский
НаBMW 5-серияизменен 10 мая 2013 в 22:04
(3 л, 218 л.с.)

откуда мог взяться 3х литровый атмосферник на Х1 с такой мощностью, когда еще на Е39 ( в начале 2000х ( М-54)) с 3х литров снимали 231 силу......... можно по подробнее?

зы. 3 литра , 218 сил - это V8, который ставился на Е34 в начале 90х........
+1
zimmermann

Это дефорсированный вариант трехлитровой шестерки http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/51054.html В последнее (дотурбовое) время она шла на многих моделях под индексом 25 (125 копейка-купе, 325 е90-92), а более мощный вариант (258 лс, с другим впускным коллектором и настройками) шел под индексом 28 и 30 (330 е90, 530 е60,  Х1drive28).

+1
алешка питерский
НаBMW 5-серия11 мая 2013 в 21:21
ну собственно понятно..... этот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14010.html заменили на этот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49864.html
0
zimmermann
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 11 мая 2013 в 23:12
Точно. По ходу для полной унификации - у BMW этот блок ставился на все модели от копейки до Х5 и выдавал от 218 до 272 лс. А сейчас та же ерунда, только с 4-х горшковым блоком и наддувом - где-то две турбины, где-то одна, где-то вообще без турбо...Кстати, нашел ссылку http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n52/
0
zimmermann
был день назад
НаBMW M4, BMW X316 мая 2013 в 13:29

примерно с 2008 -2009 года этот двигатель ставили на 3-ки и 5-ки , на нем вроде как масло ест гораздо меньше.

0
Добавить комментарий