3 декабря 2013 в 12:51

Некачественный BMW X3 F25 сборка Автотор

Я владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312 2011 года, который столкнулся с недобросовестным отношением официального дилера BMW Независимость, представительства марки БМВ АГ в России - ООО BMW РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ и сборочным заводом автомобилей BMW в России - ЗАО АВТОТОР. 

Как выяснилось, автомобили BMW собираемые на заводе АВТОТОР - не имеют никакого отношения к представительству марки BMW АГ в России ООО BMW Русланд Трейдинг - BMW Россия, и они не могут гарантировать качество и не несут ответственность за российскую сборку автомобилей BMW на заводе АВТОТОР в Калининграде. А также при последующем обслуживании этих автомобилей ни официальные дилеры BMW, ни представительство BMW Русланд Трейдинг, ни завод АВТОТОР в своей работе не руководствуются Законом о защите прав потребителей, предпочитая вести свою деятельность исключительно так, как удобно им.

Так стоит ли покупать BMW собранные в России на заводе Автотор и выбирать дорогостоящее обслуживание у официального дилера BMW Независимость, несмотря на их привлекательные рекламные ролики и программы, ведь в итоге гарантийные обязательства в соответствии с Законом о защите прав потребителей ни этот официальный дилер BMW Независимость, ни представительство BMW Русланд Трейдинг, ни завод АВТОТОР не соблюдают?

Выбор за Вами!

Действующие лица в моей истории:

1. владелец автомобиля BMW X3 F25 20d 2011 г.в.

2. официальный дилер BMW - ООО Группа компаний НЕЗАВИСИМОСТЬ.

3. представительство марки - ООО BMW РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ, оно же BMW Россия (далее сокращенно БРТ).

4. завод по сборке автомобилей BMW в Калининграде - ЗАО АВТОТОР

5. суд РФ

Итак по порядку: 25.10.2011 я приобрел новый автомобиль BMW X3 20d произведенный на заводе АВТОТОР (сборочное производство автомобилей BMW в г. Калининград). На автомобиль установлена официальная заводская гарантия 2 года.

Через месяц был вынужден обратиться к официальному дилеру BMW Независимость со следующей неисправностью – в салон стали поступать выхлопные газы, соответственно со всеми вытекающими признаками отравления – головная боль, привкус на языке, слезящиеся глаза. 

При обращении мастер официального дилера BMW Независимость принял машину, она пробыла якобы на диагностике больше 5 часов, после чего мне ее выдали со словами – мы ничего не нашли (и скорее всего и не искали), просто у вас калининградская сборка и однозонный климат, типа это нормально для этой версии, что запахи проникают в салон. 

Через несколько дней пришлось везти родителей – они также угорели в машине со всеми вытекающими последствиями отравления. Тут уж стало не до шуток. Снова поехал к официальному дилеру BMW Независимость – отдал машину опять в ремонт, сначала сказали, что опять ничего не нашли, но после того, как пришлось на повышенных тонах общаться и с инженером по гарантии и руководителем сервиса - сказали, что будут искать причину. 

Причину искали 15 дней и в итоге выяснилось что отсутствовала с завода прокладка между коллектором и катализатором и из-за этого и тянуло выхлопными газами в салон (со слов инженера данную прокладку забыли поставить на заводе Автотор). Заказали прокладку из Германии. Попутно я написал претензию в BMW Независимость, в представительство марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия) и в представительство BMW AG в Мюнхене. Лишь после отправки этих претензий началось хоть какое то движение по поиску неисправности в машине. 

Под новый год, 28.12 дилер BMW Независимость машину мне отдал. Мастера сказали, что все вроде бы все устранили и предложили поездить и посмотреть, исчезла ли проблема. Как оказалось – что нет, опять продолжалась эта ситуация с поступавшими выхлопными газами в салон. 

30 декабря 2011 года опять приехал в BMW Независимость, претензии до них уже дошли – за машиной закрепили нового мастера и после этого вроде сдвинулось дело – машину из ремонта BMW Независимость отдали 2 января, и наконец все стало нормально – можно было ездить. Мне пришлось за свой счет сделать паровую обработку салона и воздуховодов, чтобы убрать остатки запаха выхлопных газов, которыми пропитался весь салон и заменить фильтр салона (в BMW Независимость фильтр предложили заменить и провести химчистку за мой счет, и это не смотря на то, что случай был гарантийный и фильтр пришел в негодность именно из-за этого). 

В итоге по данной неисправности в ремонте машина провела 19 дней.

Также хочу обратить внимание на то, что при передачи машины в ремонт и при последующей ее мне выдаче, в BMW Независимость мне на руки давали только ксерокопию заказ-наряда, где были указаны только неисправности, записанные с моих слов, отсутствовало описание произведенных работ при ремонте, замененных деталей и все это не было заверено печатью BMW Независимость. На мою просьбу предоставить мне на руки документы оформленные надлежащим образом и в соответствии с Законом о защите прав потребителей - я получал ответ, что сотрудникам BMW Независимость это запрещено делать по указанию их руководства и предложили написать заявление о выдаче данных документов на имя генерального директора BMW Независимость Петрова и отправить это заявление исключительно заказным письмом.

В июне 2012г. опять пришлось опять обратиться в BMW Независимость со следующими неисправностями – стал скрипел руль при вращении, через дверь багажника при каждой мойке стала течь вода внутрь салона, стал свистеть уплотнитель водительской двери в движении. 

В этот раз в ремонте машина провела в BMW Независимость 24 дня, пока ждали запчасти из Германии: новый стоп сигнал с уплотнителем багажника, новый уплотнитель двери водителя, устранили причину скрипа руля заменив и смазав резиновую манжету. Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей.

В октябре 2012г. очередной визит в BMW Независимость со следующими неисправностями: машину стало постоянно тянуть вправо при прямолинейном движении (причем дважды сделанный сход-развал ничего не исправил), стала стучать на неровностях рулевая рейка, появился металлический звон (шорканье) при работе двигателя. В этот раз в ремонте машина провела в BMW Независимость 48 дней, в двигателе заменили цепи, успокоители и звезду (оказывается об этой проблеме с дизельными моторами BMW 20d известно уже давно, с 2007 года, BMW АГ уже четыре сервисных мероприятия выпустило по замене некачественных деталей данного мотора, но отзывную компанию не проводят не смотря на то, что проблему так и не удалось решить), также заменили рулевую рейку (по ней в США также проводилась отзывная компания и в настоящий момент уже шестой вариант рейки выпущен, но проблема так и не решена), заменили обе передние пружины (оказалось, что они из бракованной партии и поэтому машину тянуло вправо). Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей.

В декабре 2012г. опять пришлось приехать в BMW Независимость со следующей неисправностью – стала постоянно загораться надпись о неисправности АКБ, о ее низком заряде. В морозы печка и подогрев сидений переставал работать. Машина пробыла в ремонте 3 дня – мастер BMW Независимость сказал, что причиной разрядки АКБ стал спутниковый охранный комплекс BMW, он же Цезарь-сателит, и они его теперь отключили и демонтировали, чтобы он не разряжал аккумулятор машины. Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей.

В феврале 2013г. очередной визит в BMW Независимость – после замены рулевой рейки и пружин в передней подвеске, было неровно установлено рулевое колесо (со слов мастера нужно было сделать сход-развал) – оно было отклонено вправо. BMW Независимость исправил эту неисправность за два дня. Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей.

В апреле 2013г. возникла очередная неисправность в системе рулевого управления - отказал усилитель рулевого управления (электрическая рулевая рейка, горит ошибка EPS), руль стало невозможно повернуть, загорелись ошибки системы рулевого управления. При визите к дилеру BMW Независимость мастер сообщил, что данная проблема с электрической системой рулевого управления носит массовый характер (не только на модели Х3, но и на других моделях BMW, таких как третья серия и других) и что BMW в настоящий момент ставит на машины уже шестое поколение электрической системы рулевого управления, но со слов мастера до сих пор проблему не удается решить. На мой вопрос о том, что будет если электрическая система рулевого управления откажет на скорости - мастер мне сообщил, что возможно попадание в ДТП и посоветовал ездить с небольшой скоростью.

Такое положение дел меня категорически не устраивало и я сообщил мастеру что оставляю машину у них, ремонт прошу не проводить и прошу выдать бумагу с указанием причины возникновения очередной неисправности системы рулевого управления. Также я уведомил мастера, что машину забирать не буду так как буду обращаться к юристу и писать претензию на замену либо возврат неисправного автомобиля в представительство БМВ Русланд Трейдинг и на завод Автотор.

Через несколько дней мне позвонил мастер Независимости и сообщил, что я могу приехать и получить бумагу о том, что система рулевого управления неисправна и нуждается в замене. 

Вместе с юристом мы приехали в Независимость, где мастер радостно сообщил что они самостоятельно заменили электрическую рулевую рейку на новую и предложил забрать машину. На мою просьбу предоставить заказ-наряд с указанием того, что рулевая рейка была заменена и машину можно эксплуатировать - мы получили отказ. Мастер сказал что по указанию своего руководства, на руки он может выдать мне только ксерокопию заказ-наряда когда я сдавал машину (в котором указаны с моих слов неисправности с которыми я обратился в сервис), без печати Независимости и без указания замененных деталей и сроков ремонта. По всем предыдущим ремонтам и обращениям в Независимость мне также не выдавались документы оформленные надлежащим образом, а взамен только ксерокопии заказ-наряда. Каждый раз предлагалось обращаться заказным письмом на имя директора Независимость с тем, чтобы мне выдали документы по проведенным ремонтам. Ранее, я уже три раза обращался с такими письмами, но в ответ получал справки произвольной формы, без указания замененных деталей, сроков ремонта и не по всем моим обращениям в Независимость.

Также во время осмотра машины мы с юристом обратили внимание на то, что повреждено лобовое стекло автомобиля (скол) и повреждена кожаная обшивка рулевого колеса (оцарапана и потерта). На вопрос мастеру откуда эти повреждения возникли, если при передачи автомобиля в сервис Независимости мы с мастером осматривали автомобиль после мойки и этих повреждений раньше не было (в заказ-наряде при передаче автомобиля их нет) - мастер ответить не смог и предложил только заменить лобовое стекло за счет страховки КАСКО, раз уж все равно она у меня есть. Мы отказались с юристом и еще раз попросили выдать документы о проведенным работам с машиной или выдать книгу отзывов и предложений. Нам было отказано в обоих просьбах.

Мы были вынуждены уехать из сервиса Независимость, юрист отправил телеграммы в БМВ Русланд Трейдинг, Автотор и БМВ Независимость о том, что мы на основании Закона о защите прав потребителей требуем замены неисправного автомобиля, а также претензию в Независимость об устранении повреждений лобового стекла и обшивки рулевого колеса. 

Также мной была направлена жалоба в Роспотребнадзор по факту отказа Независимость выдать мне документы по проведенным ремонтам и по факту отказа предоставить мне Книгу отзывов и предложений. По данным фактам Роспотребнадзор провел проверку, были возбуждены административные дела и Независимость была оштрафована. Но тем не менее документы Независимость все равно отказалась предоставлять по проведенным ремонтам.

В мае 2013г. я был вынужден забрать машину из сервиса Независимость на эвакуаторе, так как получил от них ультимативное письмо, что если не заберу автомобиль, то они будут взимать с меня более 4000руб в сутки за стоянку автомобиля на их территории. Машину забирал на эвакуаторе, т.к. никаких документов мне не предоставили в очередной раз, исправна ли машина и проводился ремонт неизвестно. 

При выгрузке машины с эвакуатора на стоянке опять загорелась ошибка неисправности рулевого управления и опять отказал электрический усилитель рулевого управления.

Таким образов по данному обращению машина провела в БМВ Независимость 32 дня.

Всего по гарантийным ремонтам за 1,5 года машина провела в ремонте 135 дней.

А с апреля 2013 года и по настоящее время машина не эксплуатируется из-за неисправности системы рулевого управления и хранится на автостоянке.

Так как надлежащим образом оформленных документов согласно Закону о защите прав потребителей по всем проведенным ремонтам мне не выдавались официальным дилером BMW Независимость, ограничиваясь только ксерокопиями заказ-нарядов с перечнем заявленных мной неисправностей и то, что мне выдали автомобиль, в котором повторно обнаружилась неисправность, с которой я уже неоднократно обращался в сервис, по совету юриста я был вынужден обратиться в суд с двумя исковыми заявлениями. 

1. Первый иск к БМВ Независимость (третье лицо БМВ Русланд Трейдинг) - где просил суд обязать их предоставить мне все документы по проведенным ремонтам по гарантии на моей машине.

25 октября этот иск был удовлетворен судом в мою пользу. В своем решении суд ссылался на все нарушенные БМВ Независимость статьи Закона о защите прав потребителей, а также принял во внимание заключение Роспотребнадзора по данному факту, где четко изложены все факты нарушения Независимостью статей закона - суд обязал предоставить БМВ Независимость документы по всем ремонтам моего авто и оштрафовал БМВ Независимость за несоблюдение Закона о защите прав потребителей. 

Юристы Группа Компаний Независимость (БМВ Независимость) и БМВ Русланд Трейдинг (представительство БМВ в России)возражали в суде, считая, что официальный дилер БМВ Независимость не является исполнителем в отношении моего автомобиля БМВ Х3 в понимании Закона о защите прав потребителей. Что официальный дилер БМВ Независимость является подрядной организацией, по договору с БМВ Русланд Трейдинг на продажу, ремонт и обслуживание автомобилей марки БМВ и не являются исполнителем, продавцом, импортером, изготовителем или уполномоченным лицом и поэтому на Независимость не может быть возложена обязанность по предоставлению информации по выполненным ремонтам, срокам их проведения, замененным запасным частям и т.п.

По словам представителя Независимости они могут проводить только единственное действие - безвозмездное устранение недостатков товара, никакие иные требования (выдать документы или подобные) к Независимости предъявлены быть не могут. А предоставление ксерокопии заказ-наряда по ремонту - это исключительно жест доброй воли Независимости, который они совсем не обязаны делать. На данном основании представитель Независимости и третьего лица БМВ Русланд Трейдинг заявили в суде, что действие Закона о защите прав потребителей на них не распространяется.

В настоящий момент БМВ Независимость подала апелляцию на данное решение суда первой инстанции. Так что теперь буду ждать, какую оценку этому даст апелляционная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда.

2. Второй иск к БМВ Русланд Трейдинг, Автотору (третье лицо БМВ Независимость) - по поводу возврата неисправного автомобиля из-за наличия существенного дефекта в автомобиле по признаку его повторяемости, а также по причине нахождения автомобиля в ремонте свыше 30 дней по разным обращениям в каждом гарантийном году.

По второму иску, в суде представитель БМВ Русланд Трейдинг заявил, что не имеет никаких договорных отношений с Автотором, а Автотор в свою очередь не имеет отношений договорных с официальными дилерами БМВ. И на каком основании Автотор производит автомобили БМВ и почему во всех ПТС этих машин идет собственником БМВ Русланд Трейдинг они ответить не могут или не хотят. Также представитель БМВ Русланд Трейдинг заявил, что они не являются представительством БМВ АГ в России, а просто импортеры продукции БМВ. Хотя на наш вопрос все же ответили, что БМВ Русланд Трейдинг организует работу официальных дилеров в России и заключает с ними договора на обслуживание машин, в том числе и произведенных на заводе Автотор.

Так что покупая машину БМВ собранную на Автоторе, владелец даже не представляет, что вся структура БМВ в России заточена на то, чтобы всячески уклоняться от любых законных требований в отношении некачественных автомобилей БМВ, собранных на заводе Автотор.

Причем все это не мешает БМВ Русланд Трейдинг везде рапортовать, что " Начиная с 1999 года "Автотор" произвел 100 000 автомобилей BMW в Калининграде, а высочайшее качество автомобилей BMW производства компании «Автотор» неоднократно подтверждено представителями германского концерна. Более половины всех приобретаемых BMW сегодня произведены в партнерстве с «Автотором»."

Да и генеральный директор BMW Russland Trading (BMW Россия) Вольфганг Шлимме еще в 2001 году заявил, что:

" - Гораздо интереснее ориентироваться на рынок России, который в последнее время подает признаки оживления. Еще хочу подчеркнуть, что сейчас количественные показатели для BMW не очень важны. Главное - добиться отличного качества, а уже затем увеличивать объемы производства. Когда машины только начали собирать в Калининграде, многие клиенты сомневались в уровне отечественной сборки. Мы же, в свою очередь, придерживались единственно верной, на мой взгляд, точки зрения: не существует качества российского или немецкого. Автомобили, собранные в вашей стране, должны быть абсолютно такими же, как и продукция других заводов BMW. Результат превзошел ожидания. Установленного немецкой компанией уровня «Автотор» добился гораздо раньше определенного срока. Но окончательным подтверждением служит сертификат ISO 9002, который за красивые глаза не вручают."

И особенной насмешкой выглядит интервью руководителя “BMW Group Россия” (БМВ Россия, БМВ Русланд Трейдинг) Вольфганга Шлимме газете “Клаксон” в конце 2012 года:

"– В каком состоянии вы приняли представительство марки у Петера Кроншнабеля, который теперь возглавит подразделение BMW в Бельгии и Люксембурге?

– В блестящем! Мы сейчас в великолепной форме, у нас профессиональная команда, наши позиции очень сильны. С одной стороны, благодаря привлекательному и свежему модельному ряду, а с другой – за счет огромного опыта в сфере продаж автомобилей премиум-класса. Мы ведь первыми из автопроизводителей в этом сегменте основали здесь собственную компанию. И уже давно знаем, как выстроить идеальный треугольник взаимоотношений между автопроизводителем, дилером и покупателем. Мы хорошо знаем то, что делаем. Я абсолютно уверен, что у нас огромный потенциал роста в России.

– Каковы, на ваш взгляд, перспективы российского рынка?

– Это уже один из крупнейших рынков в Европе. Здесь есть великолепное сочетание перспектив роста и важности автомобилей для потребителей. Это рынок, на котором стоит засучить рукава и поработать как для себя, так и для клиентов, над созданием лучшей платформы лояльности друг к другу. Этот торт, образно говоря, еще не поделен.

– Но и конкуренты стремятся к тому же. Вы на протяжении 2012 года чуть отстаете по продажам от “Mercedes-Benz”. Есть ли цель их обогнать?

– Это одна из наших целей, но, наверное, не самая важная. Важнее удовлетворять потребности клиентов в сфере качества автомобилей, постпродажного обслуживания и вообще нашего поведения на рынке."

Но как выясняется, сам завод «Автотор» не занимается реализацией готовой продукции BMW. Он лишь исполнитель по сборке БМВ в России, а заказчиком является BMW Russland Trading (BMW Россия), которая отвечает и за объемы производства, и за продажу готовой продукции. 

И когда обращаешься в калининградский «Автотор» и BMW Russland Trading (BMW Россия) с законным требованием заменить неисправную, некачественно собранную «Автотором» машину, то BMW Russland Trading (BMW Россия) сразу же заявляет, что отвечает только за ту продукцию, которая производится в Германии. Тогда получается, что на автомобили BMW собранные на калининградском «Автоторе» нужно вешать значок не "BMW", а «Автотор». Цитата из источника http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/14_a_2311374.shtml

Также в суде представители БМВ Русланд Трейдинг, Автотора и БМВ Независимости заявляли, что по их данным автомобиль в настоящий момент исправен, мною не предоставлены доказательства обратного и они не понимают причину подачи иска, так как ничего не мешает мне эксплуатировать мой автомобиль.

В довершение всего мне на мобильный позвонил специалист по работе с жалобами клиентов БМВ Русланд Трейдинг Артем Филиппов (далее - А.Ф).

Напомню, кто не знает - за подписью А.Ф. я получил официальную бумагу от БМВ Русланд Трейдинг, где было написано, что к моей машине калининградской сборки БМВ Русланд Трейдинг не имеет абсолютно никакого отношения, на основании которой я задал вопросы по ситуации с моей машиной на официальных страницах БМВ АГ и БМВ Россия в Фейсбуке. 

Со слов А.Ф. поднимаемыемною вопросы в сети интернет, а также в Фейсбуке их обеспокоили и он хочет дополнительно разъяснить мне позицию БМВ Русланд Трейдинг. Мной было предложено изложить эту позицию моему представителю.

Привожу краткое содержание этой телефонной беседы:

Из разговора представителя .... Павла Николаевича (далее – Клиента) по телефону со специалистом по работе с претензиями клиентов ООО «БМВ Русланд Трейдинг» Артемом Филипповым (далее - А.Ф.):

1. Звонок был сделан А.Ф. по претензиям Клиента, полученным ООО «БМВ Русланд Трейдинг» (НЕОДНОКРАТНО НАПРАВЛЕННЫМ), в том числе и в соцсети Фейсбук, в связи с дополнительным разъяснениями КЛИЕНТУ, что, являясь эксклюзивным дистрибьютором компании BMW Group AG в России, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не имеет возможности удовлетворить требования Клиента по его машине, т.к. она произведена в России, но НЕ ООО «БМВ Русланд Трейдинг». 

2. К заводу ЗАО «Автотор» ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не имеет никакого отношения, кроме как, являясь его единственным Покупателем (машин БМВ, собранных на заводе ЗАО «Автотор»), поэтому повлиять на решения данной компании ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не имеет возможности.

3. Со слов А.Ф. Машина отремонтирована, пользуйтесь.

4. Документы о выполненных ремонтах будут предоставлены, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» обяжет ООО «Группа Компаний Независимость» (о чем УЖЕ на прошлой неделе сказали Клиенту об этом). («Напомню, что первая претензия по выдаче мне документов по ремонту датирована 29 декабря 2011 года, и до сих пор их не выдавали, так что все достаточно оперативно»)

5. Со слов А.Ф. Приобретать машины данной марки (БМВ) надо у официального дилера, Клиент сам виноват в данной ситуации. Клиент должен подать в суд на Продавца, а не на ООО «БМВ Русланд Трейдинг».

6. 48 дней гарантийного ремонта? По мнению Ф.А всему виной приобретение Клиентом данного автомобиля не у официального дилера, даже несмотря на признанный гарантийный срок, осуществленные гарантийные ремонты и обслуживание у официального дилера.

7. А.Ф. не мог пояснить структуру участников ООО «БМВ Русланд Трейдинг», почему ЗАО «Автотор» продает собранные им в г. Калининграде машины только данной организации - ООО «БМВ Русланд Трейдинг», а также на каком основании BMW Group AG предоставляет ЗАО «Автотор» зап.части и комплектующие марки БМВ, если эксклюзивным дистрибьютором компании является компания ООО «БМВ Русланд Трейдинг» («…это наше личное дело…»).

На основании всего вышеуказанного А.Ф. считает, что Клиент бессмысленно пишет ему письма-претензии и подает иск в суд, но озвучить немое требование забрать претензии (опровергнуть информацию в сети Интернет) все-таки не решился….

Также я в очередной раз получил ответы на свои письма в службу клиентской поддержки головного офиса БМВ АГ в Мюнхене о ситуации с моей машиной, к которых представитель завода БМВ АГ предложил в очередной раз решать все вопросы с российским представительством БМВ Русланд Трейдинг и непосредственно с Артемом Филипповым. Круг замкнулся!

Мной и моим представителем было принято решение о проведении досудебной экспертизы (представители ответчика были уведомлены надлежащим образом телеграммами, но саму экспертизу проигнорировали), в рамках которой на эвакуаторе машина была доставлена на осмотр и диагностику к другому официальному дилеру BMW БорисХоф для проведения экспертом диагностики неисправностей системы рулевого управления. По результатам диагностики была опять выявлена неисправность рулевого механизма (коррозия разъема датчика крутящего момента и отказ электрического усилителя руля), для устранения которой необходима замена разъема датчика и замена электрического рулевого механизма.

На следующем заседании суда заключение экспертизы, в котором эксперты ответили на поставленные перед ними вопросы было приобщено к материалам дела. Самый важный вывод экспертов - эксплуатация машины с данной неисправностью категорически запрещена. Кстати, об этом также заявил и мастер официального дилера БМВ БорисХоф, когда с трудом смог загнать автомобиль с неработающим усилителем в ремзону, а потом с таким же трудом выгнав его оттуда к эвакуатору. Причем мастер БМВ БорисХофа усомнился в том, менялось ли вообще рулевое управление в предыдущий гарантийный ремонт в БМВ Независимость.

Кстати, на суде юристы БМВ Русланд Трейдинг, Автотора и Независимости всячески пытались воспротивится приобщению данного заключения в материалы дела, мотивируя это тем, что если машина проходила все плановые техобслуживания, то мастера официальных дилеров БМВ перед выдачей автомобилей из ремонта в обязательном порядке тестируют все системы автомобилей БМВ по 5000 (пяти тысячам!!!) параметров и выдать машину с неисправностью они не могут в принципе! Представители БМВ Русланд Трейдинг, Автотора и БМВ Независимость согласились с фактом того, что машина неисправна, что с апреля 2013 года она не эксплуатируется по настоящее время (в дополнение к 135 дням уже проведенным до этого в гарантийных ремонтах) и заявили ходатайство о проведении судебной экспертизы в представленных ими экспертных организациях, которая, по их словам, позволит определить происхождение неисправности – заводской брак, ненадлежащая эксплуатация и тп. 

14.10. прошло очередное заседание по поводу назначения судебной экспертизы, ходатайство о которой заявил Автотор и Независимость. Судья отвел на него 10 минут всего, но в итоге продлилось все два часа.

От ответчиков еще в прошлый раз были заявлены 4-е экспертные организации и в том числе ЭКЦ МАДИ. Вот эта ЭКЦ МАДИ настолько странная контора (многие эксперты и юристы в инете о них пишут, что они заведомо выгодные дилерам и представительствам пишут заключения) - сайта у нее нет, по телефону еле дозвонился поссле нескольких переключений, выяснилось в итоге, что это кафедра, соединили с человеком и в разговоре он мне сказал, что они только экспертизы механических деталей и узлов (железа) делают, а не электрических или электронных узлов (как моя рейка), но за 100 тыс руб они готовы сделать 

Так что никакого оптимизма такая "независимая" экспертиза в МАДИ не внушала.

На заседании юрист Автотора опять ходатайствовал за свои экспертные организации, плюс еще одну добавили от МАДИ и очень на них упирали, типа там такие мощные спецы, преподаватели, опытные и тп и все работают на кафедре металловедения.. (ну очень любят Автотор, БМВ Русланд Трейдинг и Независимость экспертов из МАДИ).

По напору я понял, что их цель была любыми путями в МАДИ попасть или минимум любую свою. Мой представитель заявил несколько организаций для судебной экспертизы с нашей стороны.

Также представитель Автотора, БМВ Русланд Трейдинг и особенно Независимости настаивали экспертизу провести именно на территории официального дилера БМВ Независимость и Независимость сама ходатайствовала о проведении экспертизы несколькими организациями, мы возражали, т.к. они по предыдущим ремонтам еще не выдали ни одного документа, да еще умудрились повредить лобовое стекло, уж лучше любой другой дилер БМВ. Также были предложены вопросы на рассмотрение эксперту с нашей стороны и со стороны Автотора, БМВ Русланд Трейдинг и Независимости. 

В результате прений, судья назначил экспертную организацию предложенную по ходатайству Независимости - что достаточно странно, так как Независимость по данному иску всего лишь третье лицо, но судья все же к ним внимательно прислушалась. А местом проведения экспертизы назначили сервисный центр БМВ Независимость. Хорошо, что хотя бы вопросы для экспертов включили поровну от нас и от ответчиков.

Хотя конечно странно, почему нельзя было использовать любую другую СТО официального дилера БМВ для проведения экспертизы. Может судью убедил юрист Независимости, который несколько раз сказал, что на базе БМВ Независимости работают высокопрофессиональные специалисты с громадным опытом работы и у них очень много необходимого оборудования (о их профессионализме написал чуть ниже).

А с другой стороны - это даже лучше для меня, в Независимости знают мое внимательное отношение ко всему, поэтому будем при проведении экспертизы смотреть и записывать все ну очень подробно - ни одна деталь и операция не ускользнет.

27 ноября 2013 года была проведена судебная экспертиза моего автомобиля, которую проводил эксперт из организации "Юридэкс", назначенной для проведения экспертизы судьей по ходатайству Независимости и в помещении дилера БМВ Независимость.

Машина была доставлена на экспертизу на эвакуаторе, так как в настоящий момент у машины неисправна система рулевого управления (не работает усилитель руля) и горят соответствующие ошибки об отказе некоторых систем автомобиля. 

От Автотора присутствовал представитель, от БМВ Русланд Трейдинг представителя не было, а от БМВ Независимость опять присутствовала хабалистого вида юристка, внешний вид которой полностью соответствовал ее дальнейшему поведению - когда машину загнали на подъемник и по указанию эксперта начали поднимать для осмотра, я стал снимать все действия с моим автомобилем на видеокамеру и тут ко мне подскочила юристка Независимости и громко и истерично начала кричать чтобы я прекратил видеосъемку, одновременно пытаясь закрыть мне камеру рукой, крича что территория сервиса БМВ Независимость является частным объектом, что для съемки здесь нужно разрешение и что если я немедленно не прекращу снимать - она позовет охранников, которые у меня отберут камеру и она сейчас прекратит проведение экспертизы.

Спорить с ней у меня не было никакого желания - я просто сообщил ей, что это мое законное право и что она может звать кого угодно и делать что угодно и может идти куда угодно и продолжил вести съемку.

Она побежала к старшему мастеру, но он видимо оказался разумным человеком - ничего не стал предпринимать, охранник находящийся в сервисной зоне тоже сделал вид, что это его не касается и в конце концов юристка Независимости успокоилась.

Машину загнали на подъемник, перед этим эксперт зафиксировал, что усилитель руля не работает - руль невозможно повернуть без применения сильного усилия, что горят ошибки отказа системы курсовой устойчивости, системы рулевого управления и системы контроля давления в шинах. Затем машину подняли на подъемник, эксперт зафиксировал, что подвеска, колеса и различные узлы находятся в чистом состоянии, без следов повреждений и без следов нарушения правил эксплуатации - иное было бы удивительно, так как машина уже более полугода не эксплуатируется. 

Затем механик БМВ Независимость по указанию эксперта снял защиту моторного отсека и вынул три разъема с электрической рулевой рейки. На двух разъемах и на ответных контактах рулевой рейки эксперт зафиксировал следы коррозии, а также то, что корпус одного разъема поврежден. Второй из разъемов выглядел практически незащищенным ничем от влаги по словам эксперта, учитывая то, что он подвержен все воздействиям - в него входят ничем не защищенные проводки - эксперт обратил на это внимание, но мастер Независимости пояснил, что это нормально и так машины приходят с завода и что на других БМВ Х3 все тоже самое.

Затем механик БМВ Независимость предложил обработать эти разъемы специальным очистителем контактов, который должен убрать следы коррозии и возможно после этого все будет нормально работать - эксперт дал на это добро. Через полчаса ожиданий, механик Независимости продул разъемы, чем то их почистил и стал устанавливать на место. Что то пошло не так - разъемы никак не встают на место После нескольких неудачных попыток стало понятно механику, что в обработанных жидкостью от коррозии разъемах разбухли и задубели уплотнительные резинки и поэтому разъемы физически невозможно поставить теперь на место. Нашли новые резинки и после их замены разъемы были поставлены на место. Машину опустили и завели мотор - не помогло, также горят ошибки и усилитель неисправен.

Следующим этапом подключили дилерский диагностический сканер. Он показал несколько ошибок, что нет связи с блоком управления двигателем и блоком ESP, находящимся в рулевой рейке. Также еще были зафиксированы различные ошибки электронных блоков. Мастер Независимости предложил обнулить память ошибок, предположив что их сброс приведет к тому, что ошибки пропадут - эксперт дал на это добро. В результате сброса ошибок все осталось по старому - неисправности не пропали, связи с блоками управления и ESP так и не появилось.

Следующим предложением мастера Независимости было отключить АКБ машины на полчаса для сброса, возможно это поможет. Эксперт дал добро. После этого заново подключили диагностический сканер - появилась связь с блоком управления двигателя и ESP, но через несколько минут она опять пропала. Ошибки все также горели и усилитель руля был неисправен.

В итоге по прошествии почти 4-х часов эксперт спросил механика и мастера, что еще можно сделать, чтобы понять причину неисправности электронных блоков - на что они ему ответили, что необходимо менять электрическую рулевую рейку и разъемы, на которых обнаружена коррозия, затем эту рейку заново прописывать в компьютер автомобиля и уже будет видно - исчезнут ли эти ошибки или нет, а в настоящий момент они могут лишь констатировать неисправность электрического рулевого механизма.

На этом эксперт сказал, что диагностика и осмотр закончены, ему понятно что на момент проведения экспертизы неисправность присутствует, что она уже проявилась на данной машине повторно - мастер передал ему целый том распечаток диагностических листов с данными диагностики машины и выявленными ошибками.

Также эксперт еще раз обратил внимание и зафиксировал на фото, что на машине нет следов нарушений правил эксплуатации автомобиля, что все узлы и детали подвески не имеют следов повреждений. Сфотографировал тормозные диски, которые уже успели изрядно покрыться налетом ржавчины за пол года, пока машина стояла на стоянке и сказал, что будет теперь готовить заключение по всем вопросам, поставленным эксперту судом.

Также обратил внимание, что в заказ-наряде ООО Группа компаний Независимость поменяла свое название и теперь они гордо называются ООО "ААА Независимость Премьер Авто"

Надеюсь, что эксперт «ЮРИДЭКС» будет объективным и беспристрастным в своих выводах и ни БМВ Независимость, ни Автотор, ни БМВ Русланд Трейдинг не смогут каким либо образом помешать этому.

Так как представительство BMW Россия - BMW Русланд Трейдинг заявляет, что к машинам BMW, собранным в России на заводе Автотор отношения не имеет и качество их гарантировать не может, создал страницу "BMW без гарантии" https://www.facebook.com/BMWbezgarantii/posts/545919845499979?notif_t=like


51
Нравится!
Мне нравится!
19936
Комментарии88 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 декабря 2013 в 13:39

квадратиш практиш гуд

0
НаAudi Q5 3 декабря 2013 в 13:55

Ужоснах !!!!!!! Эта машина была в числе одного из кандидатов на покупку...И хотя в Украину поставляют немецкую сборку, чёто я теперь очкую..

+1
дженсон
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 декабря 2013 в 14:29

И я тоже.Сборка немецкая, а сервисы-то наши..

+2
дженсон
НаToyota Venza, Mercedes GLK 6 декабря 2013 в 11:50
Я уже как-то писал:у меня двое знакомых затрахались с Х3--один бензиновый (тоже двигатель),второй точно такой же дизель (рулевая рейка,подогрев сидений,омыватель,подвеска),так что я этому отчёту не удивлён.Надо уточнить ,какой они сборки (вроде как Германия)
-1
дженсон
НаToyota Venza, Mercedes GLK 6 декабря 2013 в 11:52
У той знакомой ,что мучилась с двигателем,дело до Мюнхена дошло--в итоге согласились мотор поменять по гарантии,но почему то заплатить ей за это 160 т. р..Она плюнула,заплатила,сдала его в трейд-ин,перекрестилась и пересела на Лексус.И сказала:Всех владельцев БМВ теперь считаю идиотами..))
-2
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 3 декабря 2013 в 14:01

какой подарок для конкурентов.....

автор - может вас кто-то сильно не любит?....

0
alex-5205
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 3 декабря 2013 в 14:10
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 3 декабря 2013 в 14:11

Не зря итальянец перед автосалоном Франкфуртским свой БМВ кувалдой лупил. Хотя, вряд ли у него сборка Калининградская. Неужели имидж БМВ настолько неубиваем, что руководству германскому плевать на наплевательское отношение своих представителей к своим Клиентам?

Никакой кусок железа не стоит стольких потраченных нервов, времени и денег, как рассказано выше. Хочется пожелать автору победы !

0
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 14:11

Печально!!

+2
3 декабря 2013 в 14:59
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 00:27

Это просто страшно.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 3 декабря 2013 в 15:11

Удачи, не сдавайтесь, надо гавнюков макнуть!! У меня один раз получилось -за несколько поврежденных деталей Лексуса насчитали 16 тыс. руб ( давно было) отсудил 62тыс. Спокойствия Вам и уверенности в Вашей правоте. Бодров помните говорил - Сила в правде.!!!

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2013 в 15:18
Ужасно! Сил вам и терпения!
+2
НаBMW X3изменен 3 декабря 2013 в 15:20

Вот ответы от представительства БМВ Русланд Трейдинг и дилера БМВ Независимость.

Еще несколько документов (Роспотребнадзор и другие) добавил в фотоальбом автомобиля

0
НаAudi A4 3 декабря 2013 в 15:20

А приобретали авто где?

+1
pip09
НаToyota Camryизменен 3 декабря 2013 в 15:29
Комментарий удален автором.
НаToyota Camry 3 декабря 2013 в 15:29
За такую волю к победе рука не поднимается поставить оценку отзыву ниже чем Отлично. Удачи вам!
0
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 3 декабря 2013 в 15:50

ухты... терпения Вам. Главное, чтобы остальные представительства не перенял порочную практику, "то, что собрано в РФ не считается .... (подставь нужное)"

0
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 3 декабря 2013 в 15:59

данная модель вообще-то одна из лидеров по продажам в классе... и очень востребована. неужели все так же мучаются?.... сомневаюсь... у знакомого X3 уже второй год - не жалуется....

ваша цель-то сегодня какая?... за счет информационного разогрева хотите получить большую компенсацию....??

0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 декабря 2013 в 16:13
За столь подробное описание и волю к победе только 5.
Я вот только одного не пойму: зачем покупать машину премиум-класса, собранную в РФ.
понятно, что сейчас есть вероятность нарваться на брак и при белой сборке. Но она не так велика. Так зачем добровольно увеличивать ее во много раз...
0
isp
3 декабря 2013 в 17:03

разница в цене существенная.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 3 декабря 2013 в 16:39

Могу ошибаться, но комплектация Urban(с 2-х литровым дизелем) начальная(самая дешевая, без "допов" до 2 млн.) у X3...в свое время, так же рассматривал эту комплектацию как замену ушедшему в "тотал" Мурано...не склалось тогда из-за 24-х месячного ожидания автомобиля(как раз вышел рейстал и дилер прямо так в лоб и заявил, что в договоре поставит "срок поставки 24-е месяца") и все таки, достаточно бедной комплектации..., но как говорится "что бог не делает - все к лучшему"!

0
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2013 в 16:57

мда уж, не пошло, так пошло .. Автору удачи..

+1
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 декабря 2013 в 18:26

просто нет слов. настоящий футбол клиента и отнекивание. виноват не я, а кто виноват - не знаю. видимо сам клиент и вина его в том, что заплатил деньги немалые и хочет получить за свои кровные достойный автомобиль.

держитесь. знаю, что нелегко. все наши суды - они такие советские.... это в штатах в 99 случаях клиент прав, а у нас надо доказать, что это не твоя вина, а уже потом что-то еще.

+2
topguns
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 декабря 2013 в 08:02

Поэтому нуевонафинг эти всяко-разные немецкие тачанки и прочие другие редкие и дорогие.

Идем в салон, покупаем Тойоту/условно радуемся/продаем через несколько лет почти без потерь. ...

0
патолог
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2013 в 17:58

смех-смехом, а я про тойоту уже начал подумывать))) вроде бы и ниочем их кроссоверы, но привык уже от ТО до ТО к дилеру гонять. а с пыжом иначе маненько)

+3
topguns
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 декабря 2013 в 18:21

и не ты один такой)))) Была мысля менять с-кроссер на х3, но она как то сама собой пропала, еще до этого отзыва, ибо очень много потерь на обслуживании и при последующей продаже. Поэтому вижу смысл рассмотреть рав-4, чтобы, как говорится не выпендриваться))))

+1
патолог
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2013 в 18:26

лучше раз в 10 тысяч на ТО ездить, чем "выпендриваться")) как случилось в этом отзыве. к сожалению.

и в деньгах не потеряешь при перепродаже. может даже продашь дороже, чем купил. кто знает)

+2
патолог
26 мая 2015 в 05:05

Ну удачи Вам )))) http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0

0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR 3 декабря 2013 в 18:26
Независимость и среди диллеров Вольво считается самым поганым.
На форуме XC60-клуба присутствует описание подобной истории с XC60, но там автомобиль в конечном итоге все-таки обменяли.
0
kazantip-80
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 декабря 2013 в 22:14
Независимость когда-то был лучшим дилером в России. Если не ошибаюсь, Н была первым дилером Лена Ровера как Аояма Хонду. Чтож, деньги развращают всех и всё...
0
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 6 3 декабря 2013 в 19:20

Автор может я чего то не понял, а почему Вы не обратились к другому дилеру БМВ после своего первого неудачного визита. Ведь в городе Москва он наверное не один. Мне например пришлось сразу поменять дилера Галант-авто, на Рольф. Т.к. я считаю обслуживание у компании Галант-Авто недотягивает даже на 3-. Я понимаю люди пишут из провинциальных городов им деваться некуда, а в Москве то дилер БМВ явно не один в городе.

0
mazda_2006
НаBMW X3 3 декабря 2013 в 20:00

Во первых этот дилер рядом находится. Во вторых - пусть уж лучше они с самого начала и ремонтировали машину, так как уже с первой неприятностью я к ним обратился, то и с последующими обращался к ним же. После появления проблемы с отсутствием прокладки и попаданием выхлопных газов в салон, когда Независимость не смогла сразу определить причину - я ездил к другому дилеру БМВ Борисхоф - так когда они узнали, что этой проблемой уже занимался другой дилер (Независимость), то сразу порекомендовали опять к ним обращаться, так как за другим дилером ничего не хотят делать - типа раз к ним первыми приехали, пусть они и делают всю работу, чтобы потом вопросов не было кто и что сделает не так при ремонтах.

0
был 5 часов назад
3 декабря 2013 в 20:05

Что касается выхлопных газов, что-то знакомо, были у них такие "специалисты". Шансы хорошие разобраться с ними. "Я, не я и хата не моя" может продолжаться долго, но не бесконечно. Суд всё равно определит надлежащего ответчика.

Внимательно следите за протоколами судебного заседания и , если есть не соответствия, пишите замечания. На судью здесь скорее всего идёт давление , возможно решение придётся обжаловать, поэтому надо везде и во всём быть внимательным.

0
НаMercedes SLK 3 декабря 2013 в 20:06
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Почуму модераторы названия фирм не потёрли? Совсем плохо с сайтом?

-2
aparat2
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 21:25

Пусть все знают таких ,,героев,,....

+2
НаAudi A6 3 декабря 2013 в 21:12

хмм...я думал только ваги могут так ломаться))

-2
был 39 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 декабря 2013 в 22:22

в АТЦ Москва новый автомобиль купить - это мощно. Боюсь что деньги на авто достались по наследству

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 22:26

- я ездил к другому дилеру БМВ Борисхоф - так когда они узнали, что этой проблемой уже занимался другой дилер (Независимость), то сразу порекомендовали опять к ним обращаться, так как за другим дилером ничего не хотят делать

Вот ты ганс и спалился.

Это умный кем-то профинансированный заказняк, написаный нетопорно. Видно команда пилила, то-то так много получилось. А в комментах промашка вышла. С нее я и начал

Значит любой дилер за обслуживание клиента - гарантийного или негарантийного - хвост продаст. Как он там обслуживать будет - вопрос второй - хоть хорошо, хоть плохо, хоть отвратительно - любой дилер рад переманить клиента от конкурента. А еще автору независимость подошла потому что с домом рядом. Вот так он ездит в сервис постоянно, и пофиг что все так куево - с домом рядом. Любой давно бы поменял сервис не раз. Но нет - в других говорят - "езжайте в Независимость" (хотя продали не они). Ага, да щас.

Дальше - нет никакой информации где куплена машина - этот момент ловко огибается коллективом авторов - Независимость не продавала эту тачку, но мочат именно независимость. Этот же коллектив (каждый по три?) описал поломки. И очень часто звучат комментарии "и это у многих так". И то так тоже у многих. В общем это такая красивая классика черного пиара, что даже прям умилися.

У меня тоже ужасная калининградская сборка. Лично знаком еще с десятком таких же "несчастных" обладателей - никто ни разу не почесался. Че-то где-то иногда поломалось. Починил, забыл, не думаешь. Звонком напоминают что скоро конец гарантии, приглашают на осмотр "к любому (!) официальному дилеру".

За два года у меня было только одно гарантийное обращение. Через неделю после покупки. Еще у дилера попросил отвязать электропривод замков от ручек в дверях. Так чтоб ни личинку не провернуть, ни линейкой открыть. Сделали. А через неделю иногда водительская дверь перестала открываться центральным замком. Когда открывалась, когда нет. Сразу понял что эт механик у дилера что-то накосячил. Позвонил записаться по гарантии - а мне сказали инженер по гарантии занят, ждите 2 недели. Короткое письмо на эту тему в бмв русланд трейдинг и мне уже звонит замдиректора сети моего дилера с просьбой скорее их посетить когда мне удобно.

Как говаривал товарищ Станиславский - Театр начинается с гардероба. Имея в виду декорации и облачение актеров. После кто-то заменил гардероб на вешалку и вовсе не та фраза стала крылатой. Вот и здесь сканы писем и прочия добавляют авторитетной, но недоказуемой убедительности.

Это классика...

"Не верю!"

-2
skinner
был 39 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 декабря 2013 в 22:30

почему же нет информации про место продажи машины? есть:

На момент покупки данная модель была доступна у дилеров только под заказ, со сроком ожидания от 7 месяцев. На мой звонок официальному дилеру BMW «Адванс-Авто», менеждер ответил что у них появилась одна новая отказная машина без пробега (с его слов банк отказал в кредите ее покупателю), но они ее передали на реализацию в АТЦ Москва на Каширке по цене выше прайса, т.к. сами они не могут продавать машины дороже цены указанной у них на сайте. Так как машина мне была необходима, плюс тот факт, что до этого был опыт эксплуатации предыдущей модели BMW X3 в старом кузове, а также то, что машина дилерская и 12.10.2011 года была продана официальным дилером BMW «Адванс-Авто» автосалону Автерра в АТЦ, ПТС был в наличии со всеми отметками, то заплатив разницу выше стоимости машины по прайсу я и купил данный Х3.

+3
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 22:34

ага. То есть в левом месте купил какого-то убитыша? Не, не, да ты посмотри - ну не может одна машина быть настолько убитой, когда прям все летит. Но сам факт что не у дилера был куплен - примечателен

-2
skinner
был 39 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 декабря 2013 в 22:37

не в левом, а в самом что ни на есть легендарном месте -АТЦ Москва, по сравнению с которым авторынок в Автово - аукцион честности

+2
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 22:41

А, вот оно что ;))) да, если авторынок в автово - аукцион честности то это отличное место, чтобы потом поливать Независимость. Которую кстати реально и так не хвалят. Остальное по тексту. Пойду влеплю кол

-3
skinner
НаVolvo S60 4 декабря 2013 в 10:26
Комментарий удален модератором.
skinner
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4 4 декабря 2013 в 11:13
Skinner, чет ты погорячился) На заказуху это не очень похоже. Автор весьма подробно и детально изложил тонкости досудебной (претензионной) и судебной стадий защиты прав потребителя. То что он участвовал/участвует в этом мероприятии у меня, как у специалиста в области судебного процесса, сомнений нет. Существует вариант, что эту статью "заказали" человеку, который реально судился с БМВшниками. Но тогда возникает вопрос, кому это выгодно, Ауди, Мерседес?! Что то как то не верится в это. Могу тебе откровенно сказать, что после того как я немного "повоевал" с ООО "Авто-Алеа"-ОД фольксвагена по поводу ремонта по КАСКО (подробно описано в 1-й части моего отзыва про Пассат), у меня тоже было желание их порвать на британский флаг. И то что Автор использует интернет для восстановления хоть какой-то части справедливости и морального удовлетворения, считаю категорически правильным! Скорее всего, тебе не понравилось что "ругают" твою любимую марку, поэтому ты инстинктивно воспринял данный рассказ как "заказуху". На самом деле, надо смотреть на проблему шире. Все чаще в нашей стране потребителю,( т.е. возможно и тебе в следующий раз), впаривают откровенное дерьмо по качеству сборки/исполнения, а не хороший/качественный продукт- автомобиль, причем за большие деньги! Сейчас этим грешат автопроизводители многих марок, например Ленд Ровер, Субару, конечно же мой любимый ВАГ и вот теперь БМВ. И как раз наша (активной части потребителей) задача,в том числе посредством судебных процессов, постараться сделать авторынок более цивилизованным. Чтобы с нами не обращались как с быдлом постоянно. И судя по числу выигранных потребителями судебных тяжб, в этом деле наметился явный прогресс. В контексте вышеизложенного я надеюсь, что после таких отзывов в интернете, все мы будем чаще задумываться о защите наших прав, а ОД в будущем будут обращаться с клиентом как с другом,а не как с дебилом, которому впарили очередной кусок дерьма и послали подальше.
+6
skinner
НаVolvo S60 4 декабря 2013 в 13:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 декабря 2013 в 13:19

а я рекламирую этих дилеров - салонов 50 наверно разных официалов. Самые большие затраты - на ремаркетинг "переманивания" клиентов на свой сервис от конкурентов.

+1
skinner
НаVolvo S60 4 декабря 2013 в 13:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 декабря 2013 в 13:28

Конечно железный. Я внутреннюю экономику знаю, но даже без этого и даже далекие люди могут понять, что максимальные затраты на привлечение конкретного вида клиентов случаются именно тогда, когда эти клиенты наиболее выгодны.

Сервис - это самая лечка для всех дилеров.

+2
skinner
НаAudi A4 6 декабря 2013 в 17:25

господин скиннер у вас мания какаято, если что то пишут про бмв не то что вы хотели прочитать,то сразу заказняк,если бмв супер то правда конечноже!

0
juniorpab
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 декабря 2013 в 17:33

Да нет же, почти у всех новых моделей бмв обычно полно детских болезней. Почему считаю что именно здесь это заказняк - мотивированно объяснил.

Вот ты будешь ездить 2 года к одному и тому же дилеру, которые тебя футболит по-всякому, берет бабло и ничего не делает? Я нет, я б после первого раза его сменил - это раз. Достаточно пойти на бмв-клуб и спросить там "а посоветуйте где б починиться в Москве" - и получить рекомендации кто из дилеров _сейчас_ - именно сейчас - обслуживает адекватно. Но нет, ничего похожего на разумные попытки найти решение проблемы я у автора не вижу. Вижу долбление в одну точку. если исходить из простого вывода что полный дебил на новый Х3 наверное не заработает - это просто заказняк.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
juniorpab
НаAudi A4 6 декабря 2013 в 17:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ахаха,только написал сообщение и сразу минус,вот что за ребенок недоразвитый то сделал это а,смысл что то писать и обсуждать

0
juniorpab
НаAudi A4 7 декабря 2013 в 13:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

0
НаMazda CX-7, Mazda CX-7 3 декабря 2013 в 23:10

Кол себе в лоб влепи. Автор все доказыват логично и документально

0
НаBMW X3 3 декабря 2013 в 23:58

Верить или не верить - это уже дело каждого. Мне от этого с ситуацией с машиной не лучше и не хуже. И особенно умилила оценка Кол - это реальный поступок мужской. Надеюсь стало после этого легче.

Но раз уже даже видя документы - все равно пишут такие комментарии, то тут уж только одного могу пожелать - не попадать самим в такую ситуацию с машиной.

По поводу покупки - авто новое, на гарантии, причем даже если я ее купил у физического лица - на нее все равно распространяется закон о защите прав потребителей и завод и представительство по этому закону несут ответственность за некачественный автомобиль.

Про гарантийные работы у дилеров - одно дело, когда дилер сразу знает что надо менять и то в этом случае, как сами заметили инженер по гарантии будет отфутболивать вас по полной. Но когда не могут найти причину отчего выхлопные газы лезут в салон - то всем на все плевать, и особенно другому дилеру на это наплевать, раз уже перед ним кто то еще искал причину и не нашел (либо не хотел искать). От Борисхофа кстати остался заказ наряд, где стоит диагностика по моей жалобе на поступающие в салон выхлопные газы, только вот искать они тоже ничего не стали, за час посмотрели и отпустили с миром. Так что пока не настоял в Независимости на ремонте, не написал в представительство и в Мюнхен - никто вообще не хотел заниматься поиском проблемы. Типа ну травитесь вы газом - ну и травитесь. Кого это должно волновать то.......

+2
paolox3
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 4 декабря 2013 в 12:15

на момент написания этого отзыва гарантия на а/м закончилась.... или я считать не умею....

чего так долго терпел-то?!.... 2 года ведь мытарств!... и после окончания гарантии - опус такой.... что, пришло время пиара?....

странно все это как-то ....

или вам изначально подсунули редкостного неудачного убитыша.... может случайно подсунули?... может не случайно подсунули?? ....а может автоконкуренты так подсуетились?! (сегодня уже ничему не удивлюсь!...).... а может вы с кем-то в интересном сговоре??? ..... а может используют вас в темную??? (и такое может быть)....

так, мысли вслух....

p.s. все приложенные здесь документы очень общие и ничего толком не раскрывают (но хорошо психологически действуют на несведущих обычных автолюбителей... ).. у меня же юридическое образование и соответствующий опыт.... ну хотели вы вернуть машину (под конец гарантии!!, видимо... круто!!.....), вам отказали.. это, увы, естественно (кому нужны такие убытки)....

+1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 4 декабря 2013 в 10:19

Автору удачи в борьбе!!!!

0
НаVolvo S60 4 декабря 2013 в 10:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 декабря 2013 в 11:10

к слову - вчера этот же отзыв был размещен автором на АВТО РУ и АВТОНЬЮС РУ ... это только то, что я случайно увидел... аудитория большая, однако.... на авто ру такие страсти разгорелись .. уверен что где-то и еще разместил...

что скажете?...

0
alex-5205
на сайте
НаBMW X3 4 декабря 2013 в 11:12

Скажу, что этот отзыв недавно был размещен ещн на Дроме.

+1
suvfan
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 декабря 2013 в 20:38

Я бы разместил и ещё где-нибудь. И правильно автор делает. Дилер ведёт себя с потребителем по хамски. Такое поведение имеет место в России повсеместно и это должно быть наказуемо не только в судебном порядке. Имидж подправить дело нужное. Многие из нас теперь в "Независимость" пойдут? Автору бы деньжат побольше пожелал, чтобы рекламный плакатик с фото своего ведёрка как раз перед этой самой "Независимостью" вывесить. Хотите гемороя за свои бабки, добро пожаловать к дилерам БМВ... Меня вообще шокирует, как в машине за такие деньги, допустили такое?! Называется купил газенваген для себя любимого. Возникают вопросы... Кто вообще собирает БМВ в России? Сюда везут бракованные машинокомплекты?

0
ржевский
на сайте
НаBMW X3 5 декабря 2013 в 00:12

Да никто спецом бракованные машинокомплекты не везет. И дело не конкретно в БМВ, у любого производителя иногда проскакивает брак, с этим ничего не поделаешь. Дело в наших ОД, которые в большинстве случаев чувствуют свою безнаказанность. А я перед автором снимаю шляпу за его настойчивость и целеустремленность.

0
alekk6
НаAudi A4 5 декабря 2013 в 10:34

(Немчура припухла,че...никакого качества,один маркетинг) в точку!

-4
juniorpab
НаAudi A4 6 декабря 2013 в 17:22

опять бмвэшная братия заминусовала и непонятно почему, может уже мир господа или так и будем в плюсики минусики играть?

+1
НаVolvo S60 4 декабря 2013 в 11:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 4 декабря 2013 в 11:55
Читал данный отзыв на дроме-там реакция более адекватная хотя конечно там бойцы гораздо круче и слова не выбирают а тут даже как тролля выставляют хотя автор действительно молодец и показал как надо бороться в нашей стране против беспредела хотя бы в данной отрасли удачи автору
0
НаBMW X3 4 декабря 2013 в 11:40

Да, все верно - разместил еще по советам тех, кто комментирует мою ситуацию еще на нескольких ресурсах в инете.

Авто ру, автоньюс ру, дром ру

Также самая первая тема на бмв клубе расположена.

Еще разместил на фейсбуке https://www.facebook.com/BMWbezgarantii/posts/545919845499979?notif_t=like

но там ее все время стирают представители БМВ Россия https://www.facebook.com/BMWRussia , если кто то пытается их попросить прокомментировать этот случай у них на странице. Видимо не удобно отвечать на неприятные вопросы им.

Также, откликнулись несколько радиостанций и передача Главная дорога - возможно в ближайшее время сделают репортаж об этом.

0
paolox3
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4 4 декабря 2013 в 11:55
Вот это я понимаю серьезный подход к делу! Правильно, СМИ на них нет! А то понимаешь совсем заврались, то документы не выдают, то компании,занимающиеся одним бизнесом друг друга не узнают...

Автор, как сформулированы требования в Вашем втором иске?Замена автомобиля на новый? возврат денежных средств?
0
ban77
НаBMW X3 4 декабря 2013 в 12:08

первое требование было замена авто на исправный. потом добавилось требование о возврате денежных средств

0
paolox3
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4 4 декабря 2013 в 12:17
Скорее всего не добавлено, а заменено на требование о возврате денежных средств. Надеюсь с учетом пеней за каждый день просрочки неудовлетворения в добровольном порядке требований потребителя и 50% штрафом от суммы удовлетворенного иска?) Потом еще надо вкорячить моральный вред (возможно и вред здоровью из-за отравления угарным газом), расходы на экспертизу, на услуги юриста. В общем, предполагаю что сумма будет весьма солидной.
0
ban77
НаBMW X3 4 декабря 2013 в 12:55

Да пени и штрафы не цель иска - главное решить ситуацию с машиной и понять, кто за что там у них отвечает.

Про моральный вред и штрафы - на это надежд мало, пример первый иск - по невыдаче документов. Суд Независимость оштрафовал на 18 тысяч рублей, да и то они апелляцию подали)

0
paolox3
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4 4 декабря 2013 в 13:30

Я немного по другому думаю в отношении пеней, штрафов и морального вреда, но в любом случае держите нас в курсе событий. Успехов в решении проблемы!

0
ban77
НаBMW X3 4 декабря 2013 в 16:26

Спасибо! Обязательно буду держать всех в курсе дела!

+1
НаSuzuki SX4изменен 4 декабря 2013 в 11:50

Один из лучших комментариев о качестве сборки автомобилей в России и ОД(псевдоОД),на данном интернет ресурсе!

Не пожелал бы никому купить такое авто, в кредит или на последние деньги, дабы "показать свою значимость и статус, владельцам бюджеток".

Кстати,не помню где,ПТУшник бывший на "нашей" сборке,не защёлкивал разъёмы подогрева сидений.Так ушло несколько десятков авто,хорошо,что быстро выявили "проблему "..)

0
НаBMW X3 4 декабря 2013 в 12:07

Так и про Автотор есть такое видео. С 13 минуты именно про БМВ, как красят и как клеят стекла на заводе по сборке БМВ Автотор .

https://www.youtube.com/watch?v=ZK0mz2Pye1A&list=FLSX_yBla3yggndsHEGBPq0g
0
НаVolvo S60 4 декабря 2013 в 13:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаAudi A4 5 декабря 2013 в 10:30

больше всего непонятно,почему тогда бмв заявляет что автотор не уступает по качеству немецкой сборке

-2
juniorpab
НаBMW X3 5 декабря 2013 в 11:43

Видимо заявляет это только в целях рекламы и повышения продаж автомобилей сборки Автотор, так как во всех судебных практиках - заявляют прямо противоположное, что не несут ответственности. Вот цитата еще от 2007 года http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/14_a_2311374.shtml

"Немецкий концерн отвечает только за ту продукцию, которая производится в Германии».

По его словам, на вчерашнем слушании представители ЗАО «Автотор» и BMW AG рассказали, что у немецкого концерна и его российского партнера не подписан договор о коммерческой концессии (франчайзинге), который дает «Автотору» право использовать комплекс исключительного права баварского концерна. Это дает возможность BMW AG устраниться от ответственности в этом споре и в любых других, которые могут возникнуть в будущем у машин российского предприятия.

В BMW «Газете.Ru» пояснили позицию компании по данному вопросу. Машины калининградской сборки наравне с остальными обслуживаются и чинятся в фирменных сервисах компании. Концерн дает обычную двухлетнюю гарантию на калининградские машины и полностью несет ответственность за качество компонентов, из которых они собираются. «Однако мы действительно не можем гарантировать качество и нести ответственность за российскую сборку», — сообщил собеседник.

В ВМW считают, что если автомобиль плохо собрали на «Автоторе», то «Автотор» и должен отвечать."

+1
paolox3
на сайте
НаBMW X3 5 декабря 2013 в 13:12

Блин! Такое ощущение, что речь идет не о солидной фирме, а о конторке ООО "Ржунимагу" какой то.

+1
paolox3
НаAudi A4 5 декабря 2013 в 17:15

Что тут скажешь,чести им это не делает,борзеют в бмв,удачи вам и побыстрей разрешить ваши проблемы!

-2
4 декабря 2013 в 19:45

А я вполне серьезно рассматривал данную авто как следующую , теперь вот задумался (((

0
НаAudi A4 5 декабря 2013 в 10:27

отлично все написано,все по делу,автору удачи в борьбе с бмв аг

-2
НаOpel Astra 5 декабря 2013 в 10:43
Автор, в любой технике есть брак. То что не получал нормально оформленные заказ-наряды -- сам виноват, значит представил себя так.
Понятно что автор прав. Однозначно диллер и приозводитель юлят. Ну у меня почему-то к автору сложилось негативное отношение из-за его "язвости".
0
ekonom
НаBMW X3изменен 5 декабря 2013 в 11:45

Да конечно есть брак в технике. Я спокойно отношусь к этому. По поводу поставил себя не так и прочее - зачем ставить себя как то? Я не ругался с ними, просто просил дать документы - в ответ говорят, что для этого нужно написать заказное письмо на имя директора Независимости. Ок, написал - пришла справка, что я обращался к ним тогда то, заменили прокладку. Но даты выдачи авто нигде не указано, так что понять сколько была машина в ремонте - день или 15? И почти полгода я спокойно к этому относился (машина ломалась - я ее ремонтировал, в ремонтах провел более 100 дней и это при пробеге всего 20тыс км) - но когда говорят заберите авто, но ездите аккуратно, а то вдруг сломается опять усилитель руля и можете попасть в ДТП - но тут уже как то совсем не спокойно становится. И оформленный заказ-наряд опять не дали, кстати. Только когда уже подал на них в суд - прислали справку о проведенных ремонтах с датами передачи авто и выдачи из ремонта и описанием того, что меняли. Но все равно из 8 заказ-нарядов, только о 5ти написали в справке. А три проигнорировали. Вот так.

По поводу вообще оформления документов - Роспотребнадзор, когда проверял Независимость - выяснил, что никто не получал из клиентов надлежаще оформленные заказ-наряды после гарантийных ремонтов.

По поводу негативного ко мне отношения - ну я не стремлюсь никому понравиться. Пост о моей ситуации и о том, чтобы мы знали свои права. А представлять себя как то при визитах в сервис, больницу, магазин и прочее - мы же обычные люди и приходя куда либо, мы рассчитываем на то, что к нам отнесутся в соответствии с законом и правилами. А иначе абсурд - пришел в магазин и не представил себя так, как надо - получи несвежую колбасу, в больницу пришел - представил не так как надо - получи некачественное лечение. Согласитесь, будет странно все это.

+1
НаKia Optima, Kia Ceed 6 декабря 2013 в 21:56

ХЗ, в смысле не Х3, а "Хрен его Знает", но печально.

Хорошая машина, но не свезло с экземпляром и сервисом.

Удачи )

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 7 декабря 2013 в 00:56

Первые 13000. Первое ТО. Износ колодок 15 процентов. Расход дизеля 8.7-9.0 литра. Пробки Подольск-Москва с коротким пролетом по скоростной. Все работает,ничего не сломалось.. Гольф,потом Тигуан был хорош. Х3 3.0д еще лучше. Немцы рулят))

+3
24 декабря 2013 в 23:10

Прочитал тут про этот авто, и правда неудачный какой - то , но то, что Вам наговорили в сервисе - полная чушь! Я сам работаю на Автоторе и непосредственно собирал эти авто. Так вот немного расскажу как происходит контроль за сборкой: на заводе работает отдел технического контроля и контролирует сборочные операции после каждого этапа сборки, так же на заводе "дежурят" представители завода БМВ и ходят по линии и так же контролируют процесс. И конечно есть Аудит готовой продукции. Где так же осматриваются авто с точки зрения покупателя. Такой дефект как нет прокладки - сразу выявился бы на испытаниях на треке, дальше по рейке - тоже самое тест показал бы неисправность, ну и т.п. по большинству Ваших претензий! Так что просто какой-то реально неудачный авто у вас попался а может просто сглазили завистники, что вот кто-то покупает дорогие авто а они не могут =)

0
НаToyota Corolla28 января 2014 в 16:37

Хлам а не машина. BMW никогда не славились надёжностью,но это уже совсем перебор,лада калина за 300т.р. надёжнее в разы чем это г...вно.

0
Добавить комментарий