30 января 2014 в 13:38

Суд принял вчера решение в мою пользу

Вчера было очередное судебное заседание. Началось в 14.00 и вышли из суда в 23.40 с одним перерывом десятиминутным.

  • Суд принял решение в мою пользу и частично удовлетворил мои требования - взыскать с ЗАО "Автотор" стоимость некачественной машины, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Неустойку суд срезал, как и расходы и моральный вред  до небольших сумм.
  • Неисправный автомобиль должен быть возвращен заводу Автотор.
  • От ответчиков были представители БРТ, Автотора, Независимости и Борисхофа. Вместе с судебным экспертом всего их было 7 человек.
  • Я чуть позже приду в себя и отпишусь, как там все происходило - это был спектакль вранья, лжи и неправды со стороны юристов и специалистов БМВ Русланд Трейдинг (БМВ Россия), дилера БМВ Независимость и завода по сборке БМВ в России, г. Калининград "Автотор" и к сожалению к ним добавился еще и другой официальный дилер Борисхоф.
  • Не смотря на объективные и доказанные факты, не смотря на судебную экспертизу и на допрос судебного эксперта они так и не признали свою вину.

36
Нравится!
Мне нравится!
12133
Комментарии27 Добавить комментарий
был 14 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 января 2014 в 14:00

Интересны все же подробности - пишите.

0
был 6 часов назад
изменен 30 января 2014 в 14:20

Отлично. Что касается неустойки, её срезают на основании постановления Пленума Верховного суда, в котором говорится, что с учётом обстоятельств дела, суд имеет право снизить неустойку по собственному усмотрению. Судья заинтересована, чтобы решение не обжаловали и эта уступка ответчику делается, чтобы было "и вашим и нашим". Так что всё максимально замечательно пока , но скорее всего , ответчик решение будет обжаловать..

Не все ставят пятёрку за этот отзыв-сообщение. Наверное Ваши оппоненты читают.

0
valery g
был 15 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2014 в 15:50

Разрешите поинтересоваться, на основании какого постановления Пленума ВС (реквизиты) суд имеет право снизить неустойку по Закону о ЗПП?

0
ban77
был 6 часов назад
изменен 30 января 2014 в 16:30

Пожалуйста. Постановление Пленума Верховного Суда от 6.02.2007г., п.12. Сейчас ситуация несколько поменялась и судам запретили снижать неустойку (как бы запретили), но если очень внимательно читать Постановление Пленума Верховного Суда от 28.06.2012г. , то, если очень захочется, всё равно можно снизить. Но это не всё, надо знать все обстоятельства дела и читать решение прежде всего, какая там мотивировка, может ещё существуют какие-то причины.

0
valery g
был 15 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2014 в 16:43

Я собственно планирую писать проект возражений на отзыв страховой по моему иску, вот цитата:Как разъяснено в п. 34. Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" размер подлежащей взысканию неустойки (пени) в случаях, указанных в статье 23, пункте 5 статьи 28, статьях 30 и 31 Закона о защите прав потребителей, а также в случаях, предусмотренных иными законами или договором, определяется судом исходя из цены товара (выполнения работы, оказания услуги), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) на день вынесения решения. Применение статьи 333 ГК РФ по делам о защите прав потребителей возможно в исключительных случаях и по заявлению ответчика с обязательным указанием мотивов, по которым суд полагает, что уменьшение размера неустойки является допустимым.

0
ban77
был 6 часов назад
30 января 2014 в 16:53

Решение надо прочитать и тогда будет ясно по каким причинам.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 января 2014 в 14:24
Придете в себя обязательно распишите что и как.
0
НаOpel Astra, Honda CR-V30 января 2014 в 14:28

Поздравляю. Я бы не смог, честно скажу. Не хватило бы нервов и времени бодаться с этими упырями.

0
был 4 дня назад
НаBMW X330 января 2014 в 14:33

ну, вроде нормально!... правда они еще обжаловать будут 100%.... решение в зак. силу пока не вступило...

а сколько "моральный вред" просили? и сколько получили??

0
alex-5205
был 15 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2014 в 15:53

Согласен с Алексом! От меня большая просьба распишите пожалуйста исковые требования (лучше иск в скане) и что из этого удовлетворили! (можно в личку). И как будет готово решение, тоже можно выложить для всеобщего обозрения

0
изменен 30 января 2014 в 16:13

Поздравляю. Городской суд скорее всего оставит это решение в силе. Неустойку могут уменьшить (ГК), но не обязательно и мало вероятно. Насколько я знаю, неустойка средняя. Обязательно обратитесь в ГОССТАНДАРТ за отзывом одобрения типа транспортного средства (сертификата) на данную модель АМ. Можно обратиться в прокуратуру с требованием прекратить выпуск заведомо бракованной и опасной продукции. Имейте ввиду, что по закону стоимость АМ может определяться как на момент покупки, так и взыскания, остается та, которая больше. Из бракоделов я еще не встречал тех, кто признает свою вину и согласен с удебным решением. Вероятность что суд поменяет решение ничтожная. Решение принято по результатам экспертизы.

0
sokk1
был 15 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2014 в 16:17

А госстандарт это классная идея! Можно большую бяку им подложить!:)

0
ban77
изменен 30 января 2014 в 16:19

ГОССТАНДАРТ ключевая организация в вопросах качества продукции и товаров. И к обращениям по качеству продукции относятся очень внимательно. А здесь не имоции, а доказанный факт. Поэтому лишение сертификата или приостановка производства очень даже реальны.

0
sokk1
был 15 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2014 в 16:25

Вообще согласен, думаю юристы смогут облечь это в нужную форму и отправить госстандарт+ прокуратуру.

0
30 января 2014 в 16:27

Вопрос: по Вашему мнению это была в первую очередь проблема качества сборки BMW X3 либо ужасного сервиса BMW в Москве. Сам езжу на таком же BMW X3 только сборка США. Пока(40 000км) все только радует. Какую машину будете брать на смену?

+1
doss
30 января 2014 в 16:50

Извините, что вмешиваюсь. Вообще БМВ делает отличные автомобили. Здесь другое. В США такое отношение в потребителю просто невозможно. Там сразу наваливаются всякие общества защиты потребителей, автомобилисто и т.д. Отвесят общими усилиями, мало не покажется. Скорее всего разные поставщики комплектующих или бракованная партия. Концерн БМВ точно все знает. Здесь же именно расчет на безнаказность. Ну где все наши общества защиты прав потребителей? Им такие дела не выгодны и ненужны. Система качества по определению есть совокупность решений, действий, мероприятий, направленных на максимальное удовлетворение требований потребителя. Все диллеры в РФ работают под жестким контролем БМВ. Плевать, кто где напакостил. Пусть они сами между собой выяснят. Главное дать им по шее, чтобы уважали клиенов везде, в т.ч. и в РФ.

+1
sokk1
НаToyota Venza, Mercedes GLK30 января 2014 в 18:44

Ну про отличные автомобили вопрос спорный..)) Уже как-то писал,как моя знакомая воевала как раз с БМВ Х3,причём немецкой сборки.Проблемы были с двигателем,дело дошло до Мюнхенаи бестолку;в итоге у неё не хватило,как у автора,сил ,желаний и целеустремлённости и она согласилась на их условия:заплатила за замену гарантийного двигателя почему то 160 т.р. ,отдала авто по дешёвке в трейд-ин и перекрестилась.Всё это,впрочем,подтверждает Ваш тезис:никто ей не помог,никакие общества по защите прав потребителей(хотя не знаю,обращалась она или нет).

0
был 44 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 января 2014 в 17:00

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!

Но...... сколько нужно таких случаев, обильно прокапанных собственным потом от беготни, сдобренных нервами и досудебными издержками, чтобы диллер, хоть ВАЗа, хоть Мерседеса начал считаться с простым автовладельцем, чтобы ему не приходилось доказывать наличие неисправности машины, или как крайность ее непригодность к эксплуатации.

Чтобы как в лучших традициях пиндоссии за отказавший ХОТЬ ОДИН РАЗ электроусилитель диллер и производитель так бы встряли,так бы встряли, чтоб в следующий раз даже в страшном сне не могли подумать чтобы хозяина так троллить.

А у нас полная, полнейшая безнаказанность, а че? быдло же, оно и так стерпит, утрется и дальше пойдет.

..... это, ершкин кот, я что?????? должен ждать 2 недели очередь в сервис на ГАРАНТИЙНОЙ машине !!! чтобы они разобрались с горящим датчиком АБС при совершенно циничном выводе мастера-приемщика:

- эксплуатировать авто дальше нельзя.

- очередь расписана, принять раньше Вас не можем.

Да они бы обанкротились в первый же день в другом месте, сам бы дилектор официала (образно, конечно), но ночью бы ее делал бы, чтобы не вылететь в трубу завтра же.

ээээх)))))))))))))

+1
патолог
НаМТЗ 82, Honda Civic30 января 2014 в 20:34

До тех пор, пока суды не начнут выносить постановлений, на основании которых действия-бездействия дилеров, не будут наказываться преостановкой действия предприятия на 90 суток, со взысканием штрафов с должностных и юридических лиц. Представьте, что деятельность "БМВ Независимость" приостановлена на 90 суток, это равносильно банкротству для них. Только при угрозе такого решения суда дилер сделает всё, чтобы исправить ситуацию и смотреть на покупателя со щенячими глазами.

0
ржевский
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf30 января 2014 в 22:48

Сдаётся мне, что в таком случае БОЛЬШИЕ ДЯДЕНЬКИ не дадут спокойно спать в своей кроватке.

0
патолог
НаMitsubishi L 20030 января 2014 в 21:55
Видимо все дилеры работают по одной схеме... На моей Митсубиши Л200 пошло пузырями ЛКП на всех 4 дисках, где то на 15-20 тыс. пробега, водили за нос 3 месяца пока не обратился к независимым экспертам и в суд, только так поменяли диски и возместили все издержки... А сначала доходило до смешного, говорили, что это моя вина, потому что я как то не правильно снимал эти диски и что то там ковырял... Потом, никогда сами не звонят, хотя обещают, что свяжутся в течении недели, но может пройти хоть месяц или вся жизнь например пока сам не позвонишь что бы поинтересоваться, что там по моей проблеме... и опять динамят и динамят... Так, что все правильно, только юристы и суд...
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 января 2014 в 19:04

это как бы окончательная победа? поздравляю

0
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2014 в 20:27

дай бог чтоб на этом ваши мытарства завершились и вам возместили за потраченное время и нервы. удачи, она вам действительно нужна. и стойкости, которой вам не занимать, но тем не менее....

0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo30 января 2014 в 21:23
Слижу за Вашей историей с самого его начала. Желаю быстрейшей выплаты денег. Во все сми и на все сайты вашу бы историю чтоб производителю не повадно было. А все мытарства автора говорят об убогом отношении производителя, государства к нам к народу. Нам далеко до цевелизации конечно.
0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander30 января 2014 в 23:33
paolox3, браво!!! Удачи!!!
0
НаRenault Sandero 2 февраля 2014 в 23:09

Удачи Вам!

Чтобы всё получилось!

0
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 14 февраля 2014 в 10:34

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/02/12/612426-avtotor-vyipuskaet-kontrafaktnyie-bmw.html

Подобного скандала в российском автопроме не случалось, пожалуй, ни разу. От калининградского завода «Автотор», специализирующегося на сборке автомобилей марки BMW, отказалось российское представительство немецкого бренда после того, как ряд клиентов предъявили к нему судебные иски. Лучший завод BMW в мире наш калининградский «Автотор». На сайте завода подробно говорится о том, что «Оценка качества продукции ведется по 10 862 параметрам». По ключевой модели 5 серии Е39 качество достигло «самого высокого показателя на предприятиях BMW», а при запуске в 2004 г. новой «пятерки» Е60, завод обеспечил запредельный уровень и поэтому «руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные сборочные проекты будут апробироваться на «Автоторе». Наконец-то в нашей стране нашлись люди, технологии и возможность перегнать иностранцев и делать продукт по-человечески, попутно даровав родному потребителю товар, превосходящий по качеству оригинал. И все это завод «Автотор», лидер автопрома, локомотив промышленности, эталон качества. Обман обнаружился постепенно, но масштабно. Когда недосягаемо высокое качество собранных на «Автоторе» автомобилей обернулось чередой гарантийных ремонтов, часть клиентов пожелала вернуть развалившиеся машины фирме и получить деньги. Но дилеры тихо спрятали заказ-наряды, подтверждавшие факт гарантийных ремонтов, а российское представительство баварцев объяснило, что «ООО «BMW Russland Trading не является продавцом (изготовителем, импортером или уполномоченной организацией) вашего автомобиля. Мы не имеем юридических оснований для рассмотрения вашего требования о замене транспортного средства или возврате денежных средств, надеемся на ваше понимание, с уважением, ООО «BMW Russland Trading», Филиппов, специалист по работе с претензиями клиентов». То есть BMW не имеет ни малейшего отношения к тому, что творят люди в Калининграде и на каком основании они там собирают машины BMW неизвестно. Клиенты BMW не страдают излишками терпения и, заплатив по два, три, четыре, пять миллионов рублей за калининградский контрафакт, пошли по судам и выиграли их сокрушительно. Представители концерна натиск держали, как немцы под Кенигсбергом, умело объясняя суду и клиентам, что они никакого отношения к этим автомобилям, произведенным в Калининграде, не имеют, а уполномоченная организация у них в России отсутствует, но в итоге повторили историческую канву и отступили с поля боя, возмещая клиентам убытки.

+1
Добавить комментарий