Эксплуатация: Сопли проходят, начинаю трезво смотреть...
Снова привет, еще чиракану пару строк пока помню, а потом соберу все впечатления в один отзыв.
Эйфория потихоньку проходит, остаются сухие факты. А именно, мне при моем росте 192 см в этой машине жутко не удобно, ни как ни могу удобно устроиться, особенно на дальняк. Либо ноги согнуты, либо до руля далеко - очень не продуманный диапазон регулировок, именно в совокупности руль\сиденья.
Думаю у малорослых проблем не будет.
Ещё очень бесит стоячая педаль газа, блин, как же затекает нога при дальних поездках.
Еще минус данной тачки это жесткость подвески, я конечно понимал что за устойчивость придется платить жесткостью подвески, но не до такой же степени. ((
И чувствуется эта жесткость только за пределами МКАДа, по нашим просторам РОССИИ просто жесть, местами кишки так трясет, что кажется, щас они выскочат... и прям мысли в голову лезут, нафик она мне такая управляемая нужна, по этим буеракам скакать???!! - продам нафик!!!
Но как только возвращаешься в Москву, все ок, и опять движок урчит и жесткость уже так не ощущается, а наоборот радует управляемость в поворотах на скорости 80-100 км. ч., и уже не хочется её продавать )))
Но больше всего хочу попробовать ее зимой, вдруг понравится... Хотя даже если и понравится, то зима всего 3-и месяца у нас... :(
Не знаю короче пока, смешанные чувства, негатив потихоньку начинает перевешивать, да тут еще плюсом идет её не реальная ломучесть, это при том что, я взял не самый урытый экземпляр. Пока достает всякая мелочевка, по крупняку ни чего пока не было или уже было вылечено за большие деньги предхозом...
Подытожу на сейчас:
негатиф:
Жестакая подвеска - только для езды внутригорода крупного.
Не удобная посадка для высоких людей от 190 см и выше.
Отсутствие некоторых мелочей, которые есть в машинках эконом класса....
Надежностью не блещет на фоне тех же японцев и корейцев. Ломается то, что должно работать минимум по 10-15 лет...
Позитиф:
Едет конечно великолепно по ровным дорогам и рулится, и тормозит, и ускоряется.
И все пока, больше ни чего на ум не приходит..... ну может еще радует внутренняя отделка и качество исполнения материалов отделки...
Пока все!
Ни фига себе. Я как раз считал что с ростом 192 (у меня тоже такой) там внутри должно быть идеально, ибо Х3 один из самых высоких компактных кроссоверов, около 170 см вышина (правда у новой модели, как у вашего не знаю), как и у ХС60. Не пробовали спинку кресла вертикально ставить, как в автобусе? На Спортике я только так и езжу, и спина ни разу не затекает, и ноги не скрючены.