BMW X3 Агент ХХХ
2008 г.
3 л. бензин
272 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 января 2016 в 17:19

Эксплуатация: Не Понравилось вообще!!!

Тачка продана с пробегом 165000 км - НЕ ПОНРАВИЛАСЬ В ЦЕЛОМ ВООБЩЕ!

Я не так и не понял, сначала боялся себе в этом признаться, что есть какие-то сомнения по поводу эксплуатационных характеристик авто, но не признавался. В итоге после полугода владения понял - что БМВ это не мое!! Не понимаю за что их так боготворят, эта тачка просто набор сплошных компромиссов.

Если отодвинуть в сторону управляемость и динамику, все больше в ней ни чего нет!!!

Это первая машина которую мне захотелось продать после пары месяцев владения, это я не беру во внимание ее ломучесть вообще, т. е. речь идет именно о свойствах ее как авто...

Перечислю просто минусы которые меня конкретно выбешивали:

1.Нет кнопки mute на руле - бред.

2.Мягкий бархатный уплотнитель на боковых стеклах - из-за чего оно либо постоянно грязное либо примерзло.

3.Нет очечника - бонально не куда положить очки солнцезащитные. подстаканник один поставив в него кофе телефон уже пристроить не куда.

4.Низкая морда, как у седана почти, из-за этого постоянно грязные фары и вообще она очень чумазая машина.

5.Посадка не удобная - так и не удалось устроиться в ней, места в салоне мало, да в багажнике тоже не фонтан.

6. Жутко жесткая- это можно почувствовать если ездишь на дальняк и съезжаешь с федеральных трасс.

больше не помню... вспомню допишу.

Нахрена брал себе машину с "нормальным" ручником, если за него нельзя дернуть для дрифта или разворота - тачка просто глохнет так привод то у нее задний и от блокировки задних колес мозги сходят с ума и глушат тачку...

Да и вообще по конструктиву машины понял одно - она просто создана доить хозяина по обслуге и ремонту, все меняется аргрегатами и мало что ремонтопригодно, спецов по ремонту тоже не много в основном все спецы по замене изношенного на новое.

Да она прикольно рулится и ускоряется, но где это применить в условиях города??? напривозил себе только штрафов за пол года больше чем за 10 пред идущих лет...

Я короче на понял в чем прикол... вопрос с бензиновыми немцами закрыл раз и на всегда...

Добавлю по мере вспоминания

отсутствие голубого зуба в предмаксимальной комплектации.

надежностью вообще не сильно блещит, при пробеге 165 тыщ лазили уже везде кроме пер и заднего редукторов и АКПП - но в нее скоро придется лезть. трапеция стеклоочистителя замена, моторчик печки замена - разве это нормально???!

Ах да чуть не забыл, работа АКПП - тупее я еще на встречал - очень не внятно в режиме овощ и шустрый овощ - это когда ни куда не торопишься, с прицепом вообще жесть.... я был в шоке если честно.

электрощуп на масло в моторе, вообще - ЗАЧЕМ???


9
Нравится!
Мне нравится!
8456
Комментарии67 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 января 2016 в 18:30

Не твоя машина.

Перечислю просто минусы которые меня конкретно выбешивали:

1. Не знаю, на каких машинах они есть.

2. У меня нормальный, ни разу не открывал стекла зимой в машинах.

3.. Очечник вместо ручки водителя - цена вопроса смешная,

4. вот тут уже аэродинамика кроссовера похуже чем у седана, редко когда протирать приходится.

5. Смотря какая комплектация, у меня отличные сиденья, ростом от 165 до 210 можно устроиться и весом от 50 до 120кг за редким исключением

6. Так сама машина заточена под управляемость, шины тому причина как бонус, наверное. Кроссовер в любом случае жестче должен быть, клиренс же выше.

Насчет ручника - тут не знаю, у тебя же полный привод и автомат. Мне вот приходится только на 2-3 в заносы входить, чтоб на 15-30 не заглохли и сцеплением выжимать. А с ручником на механике только с выключенной dsr, иначе тормозится всё, что можно.

+1
bmwsila
был 3 часа назад
12 января 2016 в 18:55

Согласна!)

Видимо, частично Х3 сравнивался с бывшим ранее у автора А6...

Эти а/м и берут - то, в основном, ради динамики... Перечисленные ,,минусы'' - просто мелочи)

Но опять же - кому как...

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 января 2016 в 07:03

для динамики берут s6 и s4, а6 берут для комфортной езды.

0
s1stem
был 3 часа назад
13 января 2016 в 08:29

Допустим)

А для чего тогда Х3 ?)

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 января 2016 в 17:45

городской кросс , для передвижения на работу и по магазинам , для семьи

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
s1stem
был 3 часа назад
13 января 2016 в 17:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

О.к!)

А что там опять модератор удалил твой коммент?)

Сарказм был?)

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 14 января 2016 в 10:59
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 13 января 2016 в 11:43
Комментарий удален модератором.
bmwsila
НаVolvo XC70изменен 12 января 2016 в 21:09

1. на всех остальных...

2. а я например постоянно открываю, и первый раз просто охирел, когда при морозе -10 при сухой погоде ни одно стекло не открылось.

3. почему я должен об этом думать - это что ваз??? или комплектация барабан

4.....

5.у меня комплектация от максималки отличается отсутствием люка и навигации...

0
bmwsila
НаVolvo S6012 января 2016 в 23:58
Комментарий удален модератором.
bmwsila
НаRenault Megane13 января 2016 в 08:42

На Пежо 307 есть (одновременное нажатие на кнопки громкости - + ставит CD на паузу или Mute)

0
olegge
НаVolvo S6013 января 2016 в 10:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane13 января 2016 в 12:11

Узать удобно

0
12 января 2016 в 19:24

Значит в целом конецпция автомобиля тебе не подошла. А вот подстаканники уже к концепции не относятся, это конструктив.

0
ilia007
НаVolvo XC7012 января 2016 в 21:25

да пипец концепция, что аж все бесило в ней, я вам говорю первый раз со мной такое, А6 в свое время продавал с грустью, просто тогда пришло время двигаться дальше.

Ни разу меня так машины не расстраивали по функционалу\удобству\расходамнасодержание.

по мимо тех машин что в профиле так же много ездил на служебных:

mrsedes benz E200

Opel astra Family 2.0 МКПП

Kia ceed 1.6 АКПП

Skoda octavia 1.8 DSG

ни кто не вызывал подобных эмоций....

0
dfghjk
12 января 2016 в 21:39

А можно узнать пробег за время владения и сумму расходов? Если машина бесила, то значит вопрос действительно именно в несовместимости с ней или не тех условиях эксплуатации, ведь многие ездят и довольны. Предлагаю относиться как к мороженному, кому-то пломбир, кому-то шоколадное.

0
ilia007
НаVolvo XC70изменен 12 января 2016 в 21:49

так я написал, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, не пошел пломбил, перехожу обратно на шоколадное...

проехал 21000 км за полгода расходы все составили 16.9р за км... - дорогонах.

Сантафе предидущая по расходам 11.11р за км было...

0
dfghjk
12 января 2016 в 21:48

Удачи с корейцем!

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester12 января 2016 в 20:33

На что менять будете?

0
nagan
НаVolvo XC7012 января 2016 в 21:12

уже поменял, обратно на корейский дизель.

да не такой маневренный - я могу и заранее прочитать маневр.

да не такой шустрый - но глобально я почему-то не ощущаю отличия 10 сек до сотни корейца от 7.5 сек баварца....

0
dfghjk
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 января 2016 в 21:28

Не знаю, мои сиденья на пятерке меня устраивают более чем, регулировка есть в таком количестве положений, что как хочешь можно сесть, плюс подогрев равномерный + вентиляция, у меня комфорт сиденья, лучше только спорт по отзывам. В кашкае под темные очки жена заказывала в гараже, нормально сделали, компактно.

Как насчет шумоизоляции и работы подвески?

сид 2 подвеска - одна из худших, на чем ездил по пензенским дорогам.

0
bmwsila
НаVolvo XC70изменен 12 января 2016 в 21:33

на всем ездил. а где я про Пензу прокололся??? )))

на бмв чуть кишки не повылетили... - реально БМВ - тчка для внутриМКАДА

0
dfghjk
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 января 2016 в 21:35
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Ну я с пензы, у нас хуестенькие дороги. Тестировал тут очень много машин, на бмв 5 на 225х55 езжу, привык к жесткости, но она мягче чем х3. Хотя кашкай комфортнее, конечно.

-1
bmwsila
НаVolvo XC70изменен 12 января 2016 в 21:40

что вы то с Пензы я понял, где у меня видно что я с Пензы не пойму)))

все братн, извини в твоем посте ч думал вопрос НА ЧЕМ ЕЗДИЛ ПО ПеНЗЕНСКИМ ДОРОГМАМ ?

я просто тоже Пензюк, да еще и на БМВ ездил и в Пензу и рядом там Н.Ломов...

+1
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester12 января 2016 в 21:26

Ясно, желаю удачи с новым авто.

0
nagan
НаVolvo XC7012 января 2016 в 21:42

спасибо,уже кайфую , проехал за неделю 1500км - расход трасса 9 город 12 - тяга как у паравоза V6дизель впервые у меня.

Вот корейская тачка просто песня - на ней хочется хочется ездить...

0
был 4 дня назад
НаVolvo XC6012 января 2016 в 22:30

Про расходы на обслугу и ремонты поддержу. Приобрел в свое время еще в Германии е39 шестилетку 523i от приличного хозяина. Нравилась безумно. Но на седьмом году на ней начало лететь все! Датчики АБС, бензонасос (три раза, Карл, три!!), радио, кондиционер, электрика зеркал, да чего еще что не вспомнил. За год я в нее ввалил 5000 евро, т.е. примерно столько за аколько и к3пил. У меня до сих пор на компе екселевская таблица, я на нее смотрю и офигеваю. И это еще в до3ризисный период, когда вроде как машины на совесть делали!

0
НаMercedes SLK12 января 2016 в 23:04

Видимо дело в подвеске. Нервирует. От этого и на остальное взгляд негативный.

0
НаVolvo S6013 января 2016 в 00:03
Комментарий удален модератором.
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 января 2016 в 07:04

У бмв все заточено под управляемость и водителя, но в данном случае очередной ушатанный экземпляр.

0
НаRenault Megane13 января 2016 в 08:43

Дрифтовать на АКПП???? Серьёзно????

0
olegge
НаVolvo XC7013 января 2016 в 10:30

))) ну так с леганца... Просто скучал по нормальному ручнику после ножных, а как оказалось зря((

Экземпляр кстати не вшатанный попался, я мотор ещё не лазил, а некоторых ремонты моторов так достают, что меняют на контрактные.

0
dfghjk
НаRenault Megane13 января 2016 в 12:14

Мне баварц никогда не нравились и если уже говорить за Фашистов то я скорее взял бы продукцию Штудгоцкого производителя

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2016 в 20:53

конечно, почему нет?!! Я зимой часто затяжные повороты так прохожу - в постоянном управляемом заносе. Куда круче чем на переднем приводе получается

0
skinner
НаRenault Megane13 января 2016 в 23:01

Ну на МКПП это понятно, но на АКПП это совсем другой коленко

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2016 в 23:12

а именно? Передачи переключать можно вручную и быстрее чем на мкпп. Ручник не нужен для таких движений.

0
skinner
НаRenault Megane13 января 2016 в 23:24

Нет промежуточного положения сцепления, конечно на скользкой дороге это не важно, а вот на сухом асфальте это уже важно.

0
olegge
НаVolvo XC7014 января 2016 в 19:45

Да нет на асфальте эта машина букса\дрифта не переживет, она на снегу то бесплатно не буксует... раздатка слабое звено.

0
dfghjk
НаRenault Megane15 января 2016 в 00:55

Ну тогда это совсем плохо

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 января 2016 в 02:19

знаете, судя по вашим комментам, сознательно в занос машину вы пускали если только в need for speed ))

Во-первых, на сухом асфальте на авто с таким высоким центром тяжести и постоянным полным приводом "дрифтить" это безумие. Причем тут акпп. С любой коробкой. Только на скользком.

Во-вторых, на мкпп для выполнения таких маневров пробуксовывание сцепления - промежуточное положение сцепления - совершенно не используется - только вкл/выкл, причем резко + ручник, когда сцепление полностью выжато - если привод задний. Если передний - без разницы, не заглохнет, но передний привод для этого "не торт".

Ну и наконец - дрифтить например на бмв z4 на акпп по сухому асфальту - замечательно - и на пустой парковке и на скорости. С ручным переключением передач и торможением с одновременной тягой. Системы стабилизации отключил и вперед. Круче чем на карте, потому что в малышке больше 200 сил. Акпп никак не мешает.

0
skinner
НаRenault Megane15 января 2016 в 13:49

А 200 сил это типа много да? Я дрифтовал на 700 сильной Subaru WRX STI 4x4 и промежуточным положением редко согласен, но используется на переднем приводе дрифт кто не то, согласен частично потому как на Fiat Tipo 2.0 T ощущения были замечательными!!! Только задний привод в дрифте практически не используется (тупо крутить пончики за дрифт не считаю) достаточно посмотреть выступления Кена Блок

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 января 2016 в 13:58

Вы как-то б грамотность подтянули, а то вообще смысл того что написали непонятно. Кто что не то.... Я всего лишь написал, что дрифтовать на акпп вполне кайфово и можно делать это с удовольствием. Вы начали умничать совершенно не по делу, вставляя какую-то форменную чушь. И продолжаете это делать!

В какой ситуации интересно при таких маневрах на переднем приводе требуется промежутчное сцепление, для чего? Цель, эффект??!

700 сильные wrx бывают только у "стритракеров" которым кажется что надо называть число по-круче. Реально подветржденные авторитетных модернизаций WRX STI с родным мотором не было больше чем в 520 сил. Ну и наконец - wrx это вообще не для дрифта тачка!!! на ней это делать на сухом асфальте просто откровенно стремно - она чуть что стремиться стабилизироваться своим неотключаемым 4х4.

200 сил это много для того чтобы срывать колеса в занос у двухместного родстера. И когда ты сидишь почти на задней ведущей оси - ощущения круче чем на переднем приводе в разы.

+2
skinner
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 715 января 2016 в 15:05

да он вообще все напутал. особенно: "Только задний привод в дрифте практически не используется" - фигня что в соревнованиях по дрифту именно задний привод и есть...

0
sanik0909
НаRenault Megane15 января 2016 в 18:10

Ага именно поэтому все машины Кена Блока полноприводные..

0
skinner
НаRenault Megane15 января 2016 в 18:24

Насчёт грамотности вы уж извините, но я с 13 лет в Израиле, так что Русский язык не совсем мой родной.

Промежуточное положение сцепления нужно для того что-бы регулировать крутящий момент переданный на колёса а обороты двигателя оставались не изменяемыми, вследствие чего на почему да потому что на турбированых моторах есть "Турбо яма".

700 сильные Субарики есть и если вы с ними не встречались это не значит что их не, вообще в Израиле есть очень хорошие умельцы (берут правдо оооочень дорого), знавал парнишку которому прокачали Митсубиси Кольт до 650 сил, это так к слову, не будем забывать что Ниссан Скайлайн прокачивали до 1320 сил на родном RB26DETT.

Не забываем что все машины которые я привёл в пример имеют Секвентальную АКПП и не предназначены дела дорожного пользования

+1
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2016 в 18:37

на современных турбомоторах турбоямы нет....и вообще турбояма на старых турбомоторах никак не связана с сцеплением

0
владимир191
НаRenault Megane15 января 2016 в 21:40

Серьезно???? Таки нет? А вот в Формуле 1 специально для борьбы с Турбоямой создали MGU-H, это специальный мотор-генератор который на низких оборотах двигателя работает как мотор и раскручивает турбину, а на высоких оборотах наоборот используя энергию выхлопных газов заряжает АКБ.

То что турбоямя не имеет свази со сцеплением это так, но я об этом и не писал, а писал о том что для того что-бы избежать сброса оборотов и как следствие попадения в турбояму есть техника когда с помощью не полного выжимания сцепления гонщик контролирует крутящий момент переданный на колёса.

Разумеется эта техника не применяется в дорожном использовании авто, и разумеется это можно делать только на специально подготовленной технике с керамическим диском сцепления.

+1
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2016 в 00:59

Вау )) все в кучу ))

Использование сцепления - да, согласен, принимается, понимаете зачем. При этом делаете верную оговорку - специальное сцепление. Но я скажу больше - и специальный водитель. Скажем моей техники пока в том числе и близко еще не хватает чтобы на мкпп в длинном сознательном заносе держа обороты играть сцеплением. Как итог - на обычной тачке все зависит от того что за авто, тип кпп не мешает дрифтить.

Решений чтобы обойти турбояму дофига уже придумано разных - в основном это дополнительные электронагнетатели, но современные турбины с двумя улитками и изменяемой геометрией действительно турбоямы в гражданском понимании практически не имеют - полка момента начинается от 1200/1500 оборотов, а у некоторых и ниже.

Ну и наконец про мощность. Я не случайно написал про авторитетных мастеров - признанных и известных. Полно толковых ребят в гаражных сервисах, которые тюнят тачки, сами форсируют, сами мерят, сами прутся. Но доверия к этим цифрам у меня очень мало. Измерения вызывающие доверие - когда пепелац отдается для тестов независимой стороне.

Даже если показатели вдруг реально приближаются к 700 силам, то это пиковая мощность с впрыском закиси азота, которая доступна секунд так 3-5-7, но никак не штатная мощность мотора, на которой его можно держать на треке.

0
skinner
НаRenault Megane16 января 2016 в 01:35
Даже если показатели вдруг реально приближаются к 700 силам, то это пиковая мощность с впрыском закиси азота, которая доступна секунд так 3-5-7, но никак не штатная мощность мотора, на которой его можно держать на треке.

http://www.wrxtuners.com/forums/f52/so-you-want-70...

0
skinner
НаRenault Meganeизменен 15 января 2016 в 22:07

Subaru impreza wrx sti 720HP Has

Engine Crawford Performance R3 2.65-liter short block

BCE CNC port and polished heads

GT35R Turbocharger

HKS 50mm wastegate

HKS SSBOV

Power Enterprise 850cc injectors

Perrin Fuel Rails

Weldon fuel pressure regulator

Twin Bosch fuel pumps

Precision Turbo Intercooler (w/custom tanks)

NX 75-shot wet system

PWR aluminum radiator

Crucial thermostat

ARC radiator cap(dunno if this is necessary)

Drivetrain

Stock :eek: STi 6-speed tranny

Tilton Clutch

The Driveshaft Shop axles(F/R)

Exhaust

Zerosport header

Techno Tool downpipe

Custom Turbo Trix 4-inch exhaust

Electronics

Defi boost, EGT, FP gauges

GReddy Profec E-01 boost controller

Turbo XS UTEC

Motec PLM wideband controller

HKS Turbotimer

Plus a few other things necessary like roll cage, hoosier tires, Tein coilovers, harnesses,etc....

+1
НаVolvo XC7014 января 2016 в 20:14

Еще вспомнил косяк

Обогрев наружних зеркал включается автоматически при наружной температуре ниже +3 - что за нахер за бред, я что не могу сам контролировать когда мне нужен обогрев зеркал?! - результат этой непонятки замена зеркальных элементов раз в два года или чаще.

0
dfghjk
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 января 2016 в 23:50

большинство мелких претензий звучит как доколупывание к нелюбимой жене, которая надоела и всем раздражает. Иногда наблюдаю такие примеры в жизни. Оч правильно что избавился. Мне такой х3 - е87 вроде - никогда не нравился. Не очень удачная модель имхо. С новыми бмв вообще никаких проблем.

Зеркала действительно так работают - помню тоже был удивлен. По факту - просто не думаешь об этом вообще, абслоютно ни разу не было случая, чтоб мне хотелось подогрев зеркал включить самому. И менять их надо только если разбил или украли, у меня на всех так. к зеркалам претензия серьезней есть - они пачкаются так быстро как нигде - ни на какой другой машине такого не было - 20-30 км по трассе когда летит грязь из под колес и надо протирать.

+1
skinner
НаVolvo XC70изменен 15 января 2016 в 08:39

Е83 если быть точным... Подкупило при покупке малый вес авто и 272 лошади....

А по зеркалам, как же это не надо менять? Те сгорают от постоянной работы зимой.... Т. Е. Обогрев зеркал работает с ноября по март включительно, и спираль обогрева бонально сгорает.

Дольше всего держится оригинал, но потом люди глянув на его цену покупают не оригинал, а во его точно больше чем на год, или два не хватает.

Вы видимо долго не владеете бмв ?! Купили новую три года отъездили и продали - поэтому и не знаете проблем.....

Я думаю у меня бы с новой бмв тоже проблем бы не было.

БМВ с пробегом - ЗЛО!!!

+2
dfghjk
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 января 2016 в 11:08

ну вот на моем первом х5 зеркала себя нормально чувствуют уже 4-й год. Много у кого из друзей бмв - повторюсь - ни у кого такой проблемы не было. Неоригинал ставят не потому что горят, а потому что стекляшки вороют. Потом неоригинал и от он уже горит.

Бмв с пробегом надо действительно оооочень острожно выбирать.

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan14 января 2016 в 20:41

По моему автор устал ремонтировать б/у БМВ. Претензии какие то странные.Очечник.мода низкая...

0
быковчанин
НаVolvo XC7014 января 2016 в 21:50

Да не то чтобы устал, просто я половину не могу вспомнить уже, ту там чего не коснись все через жопу, ну любой момент..

Ремонтировал чисто потому что я максималист, люблю чтоб все идеально было, и чинил все что брал вместе с машиной,т.е. практически о всех косяках я знал до покупеи, их и устарнаял....

Просто с очень многим в этой машине приходится мириться, как вы говорите мелочи, я просто по началу подумал что оно того будет стоить, а нет, не стоит ни хрена ни разу .

Ну пульнешь до сокти за 5 секунд пару-тройкеу раз в день, ну что ? кому это интересно, а вот по кочкам трестись как на телеге целый день на дальняк на пример - ну разьве оно того стоит???

Короче, моё ИМХО: удовольствия в ней на 10-20%, а все остальное НЕудовольствие...

Уже две недели не владею БМВ - сплю спокойно, форумов не читаю больше, не обдумываю что да как я буду в ней доделывать, апгредить, чинить....

0
dfghjk
НаRenault Megane15 января 2016 в 00:54

Автору респект потому как что-бы критиковать свой авто надо достаточно жесткий характер.

А про мелочи Сер Генри Роллс Както сказал так: “Small things make perfection, but perfection is no small thing."

+1
olegge
НаVolvo XC7015 января 2016 в 08:37

ну он уже бывший мой, но все это хотел написАть ещё при обладании оной...

+1
dfghjk
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 января 2016 в 21:29

Ну,не знаю,вероятно вы купили Х3 немного импульсивно. Я подбирал авто под себя.Дизель 3л,бежевый кожанный салон.Цвет бронза.Ксенон поворотный,датчики необходимые. На кнопку MUTE плевать. Когда звонит телефон,включается связь по блютуз. Динамика и управляемость есть.расход маленький.Хороший комфорт в салоне.У Х3 отличная эргономика.для моего роста 177см. У меня Ранфлет,но диски 17 дюймов.Жесткость в пределах нормы. В поездах в Питер,Псков,Ярославль,Калугу-пассажиры не жаловались. Деньги трачу только на ТО. пробег 70000км.

+2
быковчанин
НаVolvo XC7017 января 2016 в 20:21

Так и было , импульсивно взял, думал влюблюсь по ходу владения, не получилось...

А вы точно про кузов Е83??? Какого же он вас года что пробег 70 тыщ? даже если и Е83 то ты машина чтов вашем описании да еще и с голубым зубом стоит далеко за 1 млн или рядом, а у меня было только 720.000р.

Да я думаю мое расстройство было бы еще сильнее, если я б ее за лям купил...

0
dfghjk
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan18 января 2016 в 19:45

у меня F25. брал новой.

0
быковчанин
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 января 2016 в 11:01

эт совсем другой автомобиль ))

0
НаBMW X318 января 2016 в 18:52

Если вам не по карману ездить на серьёзной машине, то не машина в этом виновата.

Может надо было не корейца, а жигули брать, там ремонт копейки стоит и расход маленький.

-3
лет55555
НаVolvo XC7019 января 2016 в 17:22

ой ладно, с вами БМВ-водами спорить вообще бесполезно.... при чем тут не по карману?

я просто не хочу делать что то в машине, которой еще ни по пробегу ни по годам не положено ломаться в тех местах, где ломается БНВ... габариты,рейка,трапеция стеклоочистителей,датчик угла поворота руля,моторчики омывателей, раздатки,карданы и т.д. и т. п.

Если вам нравится ПЛАТИТЬ и ЧИНИТЬ - ради бога...

мне нравится НЕ ПЛАТИТЬ и ЕЗДИТЬ.

Давайте останемся каждый при своем.

+3
dfghjk
НаBMW X319 января 2016 в 22:01

Посмотрим сколько ты в корейца вложишь проехав проехал 21000 км.

10 сек. до сотни после BMW-ракеты - не надо рассказывать, что тебе это нравится.

0
лет55555
НаVolvo XC7026 января 2016 в 09:15

Нет проблем, как только проеду 21000, специально для вас выложу расходы, но я уверен что их будет как минимум в два раза меньше.

Да какая там ракета?! 7.5 сек - это с "двух педалей" - а это минус секунда точно, да еще и когда она была новой!

Моя по ощущениям ехала на 8.5-9 сек, а это уже не та разница..

И я не говорил что мне прям это нравится, 10 после 8, просто мне 10 сек достаточно... полностью устраивает.

0
НаVolvo XC7012 августа 2016 в 16:11

ТО лет55555

проехал 21000 км, пишу специально для Вас.

расходы составили 72000р на корейце, против 133000р на БМВ... уже лучше, но в будущем они будут сокращаться. Просто я всегда сразу все делаю, а потом просто наслаждаюсь машиной и трачу только на ТО.

В данный момент ни чего не просится - только расходники.

Катаемся и кайфуем))

0
Добавить комментарий