Эксплуатация: Не Понравилось вообще!!!
Тачка продана с пробегом 165000 км - НЕ ПОНРАВИЛАСЬ В ЦЕЛОМ ВООБЩЕ!
Я не так и не понял, сначала боялся себе в этом признаться, что есть какие-то сомнения по поводу эксплуатационных характеристик авто, но не признавался. В итоге после полугода владения понял - что БМВ это не мое!! Не понимаю за что их так боготворят, эта тачка просто набор сплошных компромиссов.
Если отодвинуть в сторону управляемость и динамику, все больше в ней ни чего нет!!!
Это первая машина которую мне захотелось продать после пары месяцев владения, это я не беру во внимание ее ломучесть вообще, т. е. речь идет именно о свойствах ее как авто...
Перечислю просто минусы которые меня конкретно выбешивали:
1.Нет кнопки mute на руле - бред.
2.Мягкий бархатный уплотнитель на боковых стеклах - из-за чего оно либо постоянно грязное либо примерзло.
3.Нет очечника - бонально не куда положить очки солнцезащитные. подстаканник один поставив в него кофе телефон уже пристроить не куда.
4.Низкая морда, как у седана почти, из-за этого постоянно грязные фары и вообще она очень чумазая машина.
5.Посадка не удобная - так и не удалось устроиться в ней, места в салоне мало, да в багажнике тоже не фонтан.
6. Жутко жесткая- это можно почувствовать если ездишь на дальняк и съезжаешь с федеральных трасс.
больше не помню... вспомню допишу.
Нахрена брал себе машину с "нормальным" ручником, если за него нельзя дернуть для дрифта или разворота - тачка просто глохнет так привод то у нее задний и от блокировки задних колес мозги сходят с ума и глушат тачку...
Да и вообще по конструктиву машины понял одно - она просто создана доить хозяина по обслуге и ремонту, все меняется аргрегатами и мало что ремонтопригодно, спецов по ремонту тоже не много в основном все спецы по замене изношенного на новое.
Да она прикольно рулится и ускоряется, но где это применить в условиях города??? напривозил себе только штрафов за пол года больше чем за 10 пред идущих лет...
Я короче на понял в чем прикол... вопрос с бензиновыми немцами закрыл раз и на всегда...
Добавлю по мере вспоминания
отсутствие голубого зуба в предмаксимальной комплектации.
надежностью вообще не сильно блещит, при пробеге 165 тыщ лазили уже везде кроме пер и заднего редукторов и АКПП - но в нее скоро придется лезть. трапеция стеклоочистителя замена, моторчик печки замена - разве это нормально???!
Ах да чуть не забыл, работа АКПП - тупее я еще на встречал - очень не внятно в режиме овощ и шустрый овощ - это когда ни куда не торопишься, с прицепом вообще жесть.... я был в шоке если честно.
электрощуп на масло в моторе, вообще - ЗАЧЕМ???
Не твоя машина.
Перечислю просто минусы которые меня конкретно выбешивали:
1. Не знаю, на каких машинах они есть.
2. У меня нормальный, ни разу не открывал стекла зимой в машинах.
3.. Очечник вместо ручки водителя - цена вопроса смешная,
4. вот тут уже аэродинамика кроссовера похуже чем у седана, редко когда протирать приходится.
5. Смотря какая комплектация, у меня отличные сиденья, ростом от 165 до 210 можно устроиться и весом от 50 до 120кг за редким исключением
6. Так сама машина заточена под управляемость, шины тому причина как бонус, наверное. Кроссовер в любом случае жестче должен быть, клиренс же выше.
Насчет ручника - тут не знаю, у тебя же полный привод и автомат. Мне вот приходится только на 2-3 в заносы входить, чтоб на 15-30 не заглохли и сцеплением выжимать. А с ручником на механике только с выключенной dsr, иначе тормозится всё, что можно.