Первые впечатления
Пару недель назад после после посещения нескольких травматологов и реабилитологов, наконец-то получаю разрешение управлять авто. Напомню, что в начале лета сильно сломал голенастоп на правой ноге. А значило это для меня многое, наконец-то могу сесть за руль. Как же я по этому соскучился. И конечно же потестить самому Х3.
Сначала потихоньку по городу а уже вечером выехал на трассу. Набирает до 180 очень легко, быстрее было негде.
Это полный восторг! Я понял почему они сделали промежуточную версию между полноценной М-кой и гражданской 30Д. Это именно та золотая середина! Получаешь отличную рулежку (конечно ввинчивается похуже французов), прилипание к дороге, отсутствие кренов, хороший запас по тормозам, динамику (все же шкоды и Камри меня обгоняли)) )и при этом практически не теряешь в комфорте.
Практически, но все же теряешь. Она жесте чем икс с пенимой, жесте, чем Х3 в предыдущем кузове на маленьких колесах. Но не настолько чтобы это раздражало. Да, тут стоят 20-е разноширокие ранфлет шины и явный дискомфорт проявляется только на откровенно убитой дороге.
Только стоит перевести в спорт и тут действительно машина превращается в табуретку, при этом пропадают даже намеки на крены. Не верится что это паркетник, с относительно высоким центром тяжести.
Еще позабавила нынче модная опция - спорт выхлоп. Чисто внешне это выглядит 2-мя плоскими трубами , которые в данной модели идут только с этим и M40i двигателями. На М-ках идут 2 сдвоенные трубы. А технически это обычная колонка под днищем) Но настроена она так что создается полная иллюзия что под капотом V8. Особенно в спорт режиме, где меняется звук выхлопа.
Расписывать все опции не имеет смысла, их много. Отмечу одну, которая в РФ не ставится - это какой-то помощник по безопасности, который при начале движения подтягивает ремни безопасности и довольно-таки сильно. Почему эта опция нам не поставляется и что она включает в себя еще, я так и не разобрался. Но выглядит довольно забавно когда садите пассажир и его буквально прижимает в сиденье и он с круглыми глазами : "А что это было?" )
Еще один момент что вся мультимедиа завязана на немецкий сервер, и законно перевести в нашу юрисдикцию невозможно. То есть оплачивать чтобы показывало погоду или трафик, за евро и через немецкий аккаунт. В целом это не проблема. Отличий в картах навигации между Евро и РФ я не заметил. Все меню естественно на русском.
Решил все авто перетянуть в пленку, потому что надоело видеть на дверях царапины от соседних машин, а на бампере и капоте сколы. Купил на зиму одноширокие оригинальные колеса 19 диаметра с Хакой 9-й со складских остатков ну и полное КАСКО. Тарифы удивили. при оценке страховой в 5,6 млн, отдал около 130 тыс без франшизы.
Из обслуживания поменял фильтры , скоро ехать на замену масла. В авто прописан сервисный интервал около 25 тыс (с последнего обслуживания машина проехала 8 тыс и пишет еще 14 до следующего). Буду менять как и всегда 10 тыс .
Мне очень зашел этот авто. Хотя штрафов наловил и ездить спокойно очень трудно. Поэтому пусть на нем катается жена)
Всем добра!
поздравляю с обновкой, в наше непростое время!
а, и прально, пущщай ейная карта опусташается, ибо не фик))
и еще, надеюсь номера не какие там фильдепёрсовые))