Тест-драйв: Тест-драйв
Решил совместить продление страховки с тест-драйвом Х5 в новом кузове. На тесте был только дизельный 3,5d. На нем немножко и прокатил менеджера. Поделюсь впечатлениями и отличиями от бензиновой версии предыдущей модели E70.
Снаружи
На рекламном видео он мне не понравился. Какой-то зализаный совсем, фонари сзади как на Х1 - никогда не нравились. Вживую впечатление совсем другое. Выглядит более грозно и хищно чем даже Х6 и при этом значительно гармоничней. В дизайне автомобилей бмв в очередной раз подтвердила класс. Могут, с..ки ;))
Внутри
Наконец-то у бмв появилась клевая приборная панель. Аскетизм очень информативных циферблатов бмв наконец-то закончился. Красиво, удобно, понятно и отличная графика - сами циферблаты по прежнему выглядят настолько аналоговыми, что кажется можно пальцем потрогать стрелку. Вообще, весь салон изменился в мелочах. Стал что-ли более премиальным. Центральный дисплей стал побольше. Кнопочек немножко добавилось. Каждая деталь стала еще приятней на ощупь. уже нет того бмвшного минимализма, но все удобно и качественно. Подогрев руля убрали с самого руля на рулевую колонку. Негодяи.
За рулем
Завожу кнопкой, на грани восприятия появляется тихий рык. Кто там говорил что тарахтит как трактор? На холостых его не слышно. А в движении - так бы слушал и слушал... отличный звук!
Вообще в движении он прекрасен. В новый дизель я влюблен. Он стал пошустрее чем раньше и ускорение набирает так что невольно начинаешь улыбаться. менеджер правда бледнела и держалась двумя руками, но тестдрайву никак не препятствовала. Выезжая из салона спросил "у вас же зимняя резина? -Да" и вжариЛ. Рулится еще легче и четче, вообще по ощущениям как-будто легче стала на полтонны. Но нет, в большей степени это настройки подвески и электроусилитель руля. Удовольствия от вождения стало больше.
Что по чем
Пока не запустили сборку в Калининграде, то продают только машины из наличия. Заказать накликав опции можно только пятилитровый. Остальные - что есть на площадке в Москве или тут в салонах. Так до лета. Соответственно, то что есть в наличии начинается от 4-х млн при 3.1 млн заявленных в базе. Ну а если хочешь ништяки вроде проекции на стекло, светодиодных фар и панорамной крыши, то это 5. Недешевое такое удовольствие. А если смотреть на вещи трезво - то просто дорогая игрушка.
Резюме
Машинка понравилась, посмотрим что будет с экономикой... а осенью должна будет появится и М версия. Забавно, думаю что моя за следующие полгода уже вообще особо не подешевеет ))
Уверен что возмешь дизель,я даже от своего балдею,представляю на сколько это вкусно у БМВ... Готовься услышать от Вовы что тебе показалось,и этот дизель снова не едет...