Большое ТО BMW X5 на пробеге в 300 тысяч
Всем добрый день!
Выкладываю финальное видео большого ТО моего Х5.
Порассуждаю о ресурсе, надежности и стоимости содержания.
Надеюсь, будет интересно.
Всем хорошего дня )))
Всем добрый день!
Выкладываю финальное видео большого ТО моего Х5.
Порассуждаю о ресурсе, надежности и стоимости содержания.
Надеюсь, будет интересно.
Всем хорошего дня )))
Ломучее говно старая и максимально навороченная BMW 80-90-х. Если новая то нормально. Главное с комплектацией не переусердствовать. И за мотором не гнаться. Народ там берет М5 с гигантскими моторами, сложной подвеской и наворотами. Можно взять обычную 533-540. Снять ограничитель скорости и все дела. 280-300км/ч она поедет - нормальному человеку за глаза. А опций сейчас и в Ладе-Весте достаточно.
А какие авто , которым более 20-ти лет не ломучее говно?
Есть опыт снятия ограничений на 530-540 и езде 300 км/ч?
Какие нафиг опции есть в Весте? Прикол что-ли? Обычная повозка эконом сегмента с неедущим древним и чахлым мотором, ватной и дребезжащей подвеской.
Ничего там не дребезжит. Ни подвеска, ни салон. Подвеска кстати лучше чем у БМВ для наших дорог. Управление куда руль туда и машина. Кто то может сказать что мне после Буханки так кажется. Но у меня было много ВАЗов. Ни Девятка, ни тем более Десятка такими острыми на руль не были. Не ломучее говно те 20 летние автомобили, которые изначально не сложные по конструкции. Это я по VW Пассат В3 понял. Один был пустой как барабан с так себе мотором. Показалось мало - купил навороченный и с мощным мотором. Понял что первый был лучше. Опыта снятия ограничителя признаюсь нет. У меня из немцев были только упомянутые Пассаты В3 на которых не было ограничителя и 124 Мерин, на котором тоже не было ограничителя. Знаю что 140-й Кабан, стандартный 600-й с V12 у которого максималка в стоке ограничена 250км/ч, если снять ограничитель идет где то 280-285км/ч. Это с поздним V12 на 394 коня. С ранним на 408 не знаю. Может и 300 пойдет. Основное преимущество BMW перед Вестой не в плане опций (их и в Весте достаточно), а по части внутренней отделки, разгона и максимальной скорости. Вот эти позиции и есть смысл улучшать. Поехал на прошивку. Ограничитель сняли. Лошадей добавили. И стандартная 535/540 с простой, надежной и дешевой подвеской, надежными тормозами и обычной коробкой пойдет 300 и уделает М5 на трассе.
)) может хватит уже писать бред ? веста и любой премиальный немец это пропасть во всем ! Абсолютно во всем .
Про последние фразы даже комментировать не хочется . что про «простую» подвеску , что про уделает м
Ну а как не уделать то? М при всей своей мощи ограничена по оборотам и электронным ограничителем на 250. А тут при 4-литровом V8 и без ограничителя - потянет как паровоз и 300. Машина легкая. Аэродинамика хорошая. Не 5ка, так 3ка. Сказки мне не рассказывай. Веста и премиальный немец пропасть только по разгону и скорости. И по отделке салона. В остальном или паритет, или Веста лучше. Что у меня премиальных немцев что ли не было. Тот же 124-й Мерседес Е320 вполне себе премиальный немец в свои года. И что? Посадка в Весте лучше. Места в Весте больше. Органы управления в Весте удобнее. Подвеска лучше. Для наших дорог во всяком случае. Проходимость лучше. Оснащение - и то в Весте лучше. Не скрипит там ничего и не гремит. Все тихо. Только жалобный звук мотора 1,6. Преимущество Мерина было - кожа/дерево в отделке. Цвета салона интереснее. И мощность на трассе. Все'с.
Стесняюсь спросить , а куда такая скорость ? Мне всегда симпатизировали мощные машины тем , что можно быстро ускориться на обгоне или проехать бездорожье на мощи , но не как не максималка .
В Германии например есть безлимитные автобаны. Причем настолько высокого качества что там можно топить до полика и иной раз и 250 может показаться мало. У нас тут тоже М11 открыли, где иной раз можно навалить. Скорость нужна в гонке с кем нибудь. Что касается динамики разгона в сравнении BMW540 против BMW M5, то тут есть одна такая фишка. М5 быстрее, но только на бумаге. В реальной городской среде катаясь на мощных тачках с разгоном до сотни менее 10с, я понял одну вещь - если у тебя разгон 4,7, а у него 7,4, то это не значит что ты обязательно его победишь. Побеждает тут тот, кто быстрее среагировал. Опоздай ты на долю секунды и он уже победил. Несмотря на формальное преимущество твоего железа. Даже на Буханыче с довольно мощным мотором я это замечаю. Надо перестоится, пролезть куда то вперед. Рядом едет например джип или полуседан-солярис. Пока он сопли жует, я топ... и в дамках. Рванул и сразу занял место спереди. Все - я его сделал. Он обогнать меня уже не может до того момента пока это ему не позволит дорожная обстановка.
Пока он сопли жует, я топ... и в дамках.
вот ведь Штирлицъ!
до сих пор интригу сохраняет, действительно верует?
или просто п###бол)))
Не, ну если установит какойто из Линейки узет или там джизет. То вполне не пи..ол.
У меня товарищ езди на быханке с движком от форда бронко вообще V6. Прет как танк. И что интересно колхозные мосты и раздатка все это выдерживают.
У ужазиков место под капотом столько что туда можно незаметно поставить даже двс от гоночного болида.
Только вот аэродинамика как у кирпича. Но для драга вполне.
На моменте рву. Момент 240Нм с 2.9 литра. Поршня от V8 ЗИЛа диаметром на 100мм. Через хрен знает какой редуктор. Даже при невеликой мощности в 103 лошади все это тянет 1,9тонную тачку довольно неплохо. Во всяком случае с малых скоростей. Вот на скорости да - ему уже тяжело становиться.
На моменте рву.
оченно тонкий момент, до какой скорости рвешь всех?
20\30\40 км\ч?
оно ж больше 60-ти и не разгонается))
Это как мы тут общались с владельцем гидроцикла 300 сил, он говорит, у меня до сотки 4 секунды , а у тебя?) а у меня, говорю , никогда, потому что максималка была 90))
Ты прикалываешься? Рву я где то до 60км/ч. Пока не выкрутил "мясо" 3-й передачи. То есть да в городской толчее если надо где то резко ускориться что бы куда то успеть влезть, то до 20/30/40/60км/ч он вполне себе рвет. А по трассе разгоняется до 130-140км/ч.
На 1-й чуток визжат колеса. Резина высокопрофильная. Зацеп хороший. Не то, что у паровозных катков Мерина Владимира.
Еще нет. Обожди. Мне еще делают тачку. Недели две еще. Как только получу, я сразу тебе отпишусь в любой теме. Приложение я уже установил. Я так понимаю его просто включаешь. И он сам начинает отсчет как только автомобиль начнет движение.
да, именно, ставишь там чек поинты, 0-10, 0-20, 0-30, 0-40, 0-50, 0-60, 0-70, 0-80...и увидим кого ты там рвешь и на какой скорости)
Да, поглядим. Это только базовые вводные данные "дано" для нашей полемики. Дальше построим математическую модель с наложением графиков разгона и посмотрим кто кого.
там все будет видно, и секунды которые тебе потребуются, и расстояние которое ты затратишь на преодоление)))) так что как раз с помощью этиз пороговых значений будет видно кто кого обгонит по метрам)
На каком ты моменте рвешь? Тапки то явно не скоростные, а значит твой момент уходит в слабый зацеп с асфальтом)) ну и как бы 240 момента это ваще ниочем)) плюс у тебя бензин, а значит этот момент начинается у отсечки))
Так что рвешь ты только в своих влажных фантазиях))
Так ты редуктор то учитывай. Он же преобразует момент ровно на передаточное число. У меня главные пары 4,625. На момент 240Нм. Сравни со своим Мерином и посмотри сколько Нм будет на колесах. Это на прямой передаче КПП. А если на 1й? А если на 1й и пониженной в демультипликаторе?
ты на пониженной по городу ездишь?:)
на моем мерине момента 600 на средних оборотах, на твоем 240 на верхах....тут даже сравнивать нечего...
У меня обороты максимальной мощности 4000об/мин при данной системе питания и спортивных клапанных пружинах. А 240Нм при 1900об/мин. Чуть выше холостых. Далее - у меня прямой механический привод на колеса с почти 100% КПД. У тебя автомат в масле которого тонут и растворяются в тепло твои кони и Нм. Про редуктора я уже писал. Далее. Мой УАЗ весит 1,9т. Твой Мерин 2,5т. Электроники душащей мотор у меня нет. А тебя есть. Электронные мозги инжектора твоего Мерина как ни крути имеют задержку. У меня прямой механический привод от педали на карб К151 со 100% КПД. Сколько я нажал, столько одномоментно он дунул. Вот и получается что у тебя до 100км/ч 7,8с. У меня около 15. Но скажем до 50км/ч твой разгонится за ~4с. А мой за ~5-6. В итоге едем мы с тобой рядом по пробке в Питере. Фигак я увидел впереди нас удобный карман что б обойти пробку - тап! и я уже впереди тебя. Ты просто на педаль успел нажать чуть по позже. Понимаешь как это работает? Сейчас я натренируюсь на Буханке городскому драйву. Потом парадно-выходную Бэху куплю и быстрее меня в городе будут только мотоциклы и велосипеды.
Привет)
Прикольно тя читать, спасибо за позитив), в городе аккуратнее надо ездить, так-то.
Да и когда "рвёшь и дёргаешь" кого-то учитывать что чел рядом не соревнуется, а просто едет из пункта "А" в пункт "Б".
видимо Налимычу в соседнем отзыве про Лексус....когда он офигел от манеры езды в Москве как раз наш форумчанин попался рядом, который прыгает в карманы на буханке)) вот он и испугался)
Да норм манера езды в Москве, единственное народ часто перестраивается из ряда в ряд, но это с опытом приходит, в городе как не стартуй, все на следующем светофоре встречаются))
Лучше чинно, размеренно, и нервы целее будут, не спеши, а то успеешь как говорится.
да....согласен..хотя сумятицу как раз вносят таксисты и иногороние...а так, заранее зная гле в каком ряду пробка будет собираться, меняешь полосу и спокойно едешь....я на БМВ и Тахе вообще на адаптивном круизе ездил по пробкам)))) отец на Вольво так же ездит, все ждет, когда автопилоты появятся)
Кстати про адаптивный вопрос. Когда в пробке остановился на 5-7 сек , она сама трогалась или надо было газу чуть дать?
на Тахе адаптив сбрасывался при скорости ниже 10 кмч вроде, так что она сама не останавливалась, на БМВ при небольшой остановке ну типа пара сек или только зафиксировалась спереди поехали, она трогалась сама, а если чуть дольше и она зафиксировалась, то надо нажать на кнопку круиза или педаль газа, на Вольво также как на БМВ
я так понимаю это сделано для решение юрилических особенностей, все таки решение принимает водитель, и старт авто дает он)
Мне кажется у Вольво даже при остановке на пару сек , чтобы она тронулась нужно чтобы впереди машина была.
чтобы сама тронулась за тронувшейся впереди машиной. Если впереди нет машин у меня по моему сама не трогается.
Далее - у меня прямой механический привод на колеса с почти 100% КПД.
реально?))) ну тогда надо подаваться на нобелевку)))) раз в твоем механическом приводе нет потерь на трение
Электроники душащей мотор у меня нет. А тебя есть.
Электроника не душит мотор, при разгоне без пробуксовки колес...у меня широкие колеса 275 мм, зацепа там дохрена....
В итоге едем мы с тобой рядом по пробке в Питере. Фигак я увидел впереди нас удобный карман что б обойти пробку - тап! и я уже впереди тебя. Ты просто на педаль успел нажать чуть по позже. Понимаешь как это работает?
конечно понимаю...и вижу как это выглядит со стороны))) прыжок и скрип подвески, в салон все блюют))) мне чтобы увидеть карман достаточно прогнзировать ситуацию, и я никогда не выпадаю из потока..
как много букв....а давай зарубимся?:))) скачиваешь программку на смартфон, она называется SPEED Logic, выставляем оба на нем режимы заездов 0-10, 0-20, 0-30, 0-40, 0-50, 0-60, и сравниваем....сегодня справишься?:)))
Реально?))) ну тогда надо подаваться на нобелевку)))) раз в твоем механическом приводе нет потерь на трение
Трение он везде есть. У меня проскальзывания нет. Насколько провернулся двигатель - настолько провернулись колеса. Железно. А у тебя есть проскальзывание т.к. колеса с мотором связаны через масло. Тут какую мощность не делай, она все равно будет тонуть там.
Электроника не душит мотор, при разгоне без пробуксовки колес...у меня широкие колеса 275 мм, зацепа там дохрена....
Еще как душит. Это как медленно отступающее препятствие. То есть мотор очень мощный, но раскручивается он медленно и с задержкой. На УАЗе как нажал, так заслонка и открылась. Лошади в буквальном смысле тянут в унисон с педалью газа. Я это хорошо ощутил покатавшись на карбюраторной Девятке, а потом пересев в инжекторную Десятку с формально таким же (а на бумаге даже более мощным) мотором 1,5, только инжекторным. При разгоне ощущение что мощи стало в половину меньше. Ну не едет и все. Девятошного задора и резкости нет и в помине. Потому УАЗ я целенаправленно брал карбовый и с самым большим мотором.
Как много букв....а давай зарубимся?:))) скачиваешь программку на смартфон, она называется SPEED Logic, выставляем оба на нем режимы заездов 0-10, 0-20, 0-30, 0-40, 0-50, 0-60, и сравниваем....сегодня справишься?:)))
Давай, но не сегодня. Сейчас мой УАЗ в кузовном ремонте. Усиливают кузов по периметру трубой 40х25х3 с фальшбортами из армированной резины. Как только получу машину - я не против. Сразу зарубимся.
Трение он везде есть. У меня проскальзывания нет. Насколько провернулся двигатель - настолько провернулись колеса. Железно. А у тебя есть проскальзывание т.к. колеса с мотором связаны через масло. Тут какую мощность не делай, она все равно будет тонуть там.
безусловно, поэтому КПД 100% не бывает нигде и никогда...ну может только в космосе...
а суть везде одинакова, есть потери, механические или на жидкости, это не важно, важно что они есть....даже более того тебе скажу...я больше чем уверен что двигатель на твоей буханке собран с такими зазорами, которые у Мерса считается браком))) так что потери есть и там)))\
Еще как душит. Это как медленно отступающее препятствие. То есть мотор очень мощный, но раскручивается он медленно и с задержкой.
такие задержки есть на большинстве мощных моторах...сделано это для того чтобы не выпрыгивал вперед, но эта задержка минимальна, и она убирается при кикдауне.
Давай, но не сегодня. Сейчас мой УАЗ в кузовном ремонте. Усиливают кузов по периметру трубой 40х25х3 с фальшбортами из армированной резины. Как только получу машину - я не против. Сразу зарубимся.
договорились))) буду ждать
Прям интрига появилась. Ждем замеров
О, опять пасаны будут мериться)))
Класс!
Хоть прям ставки делай!
Ставлю на Чёрную каракатицу! (С)))
На моменте рву. Момент 240Нм с 2.9 литра. Поршня от V8 ЗИЛа диаметром на 100мм. Через хрен знает какой редуктор. Даже при невеликой мощности в 103 лошади все это тянет 1,9тонную тачку довольно неплохо. Во всяком случае с малых скоростей. Вот на скорости да - ему уже тяжело становиться.
Ндя.
Через хрен знает какой редуктор.
ндя 2
Момент 240Нм с 2.9 литра. Поршня от V8 ЗИЛа
пипец.
Иди учи матчасть
Да не сделал ты ничего. Я часто с такими ребятами катаюсь. Посмотреть со стороны. Вы просто убиваете машины топя их по лобаш в болоте и вытаскивая КАМАЗы, а потом подшаманив на скорую руку продаете их на авито, скромно умалчивая историю их "эксплуатации". Там другое, тракторное понятие "сделал". Там "сделал" это значит колеса крутятся и он как то еще сам едет. Нам, ездящим на нормальных машинах этого не понять. Особенно прикольно наблюдать за некоторыми зрителями-дегенератами. Как то был свидетелем как в открытом классе где принять участие может любой желающий, надо было пройти на время (то есть максимально быстро) трассу, соваться на которую я бы пожалел и на своем Т-72Б. Ну вот выстроились там чумазые парни на котлетах. И один крендель из зрителей захотел произвести впечатление на свою даму и принял там участие на своей новенькой НИВЕ 4х4. Аккуратная красивая машина, красивое широкое литье на 15, дорогая шоссейная резина, тонировочка, мухобойник, антенна, кожа/рожа, все дела. В итоге приехал он последним, а от понтовой НИВЫ остались одни слезливые воспоминания. Еще один молодой предурок из зрителей (почему то тоже с девушкой) на своем Чироки начал вдруг носиться по полю, с резкими поворотами, выбрасывая грязь из под буксующих колес. Потом разогнался и со всего хода бухнулся в болото спецучастка. Объяснить свое поведение парень не смог. Я его там на своем Буханыче полчаса вытаскивал.
Вообще ты прав.
Но ты не прав в своих первых строках.
Я очень давно уже отлюбил линейные гонки и соревнования типа Ладога.
Лично мне гораздо интереснее приехать в те места где мало кто был и вернуться назад. По этому я берегу свой автомобиль. Что в дороге что вне дорог. Давно все знают чтоя для себя делаю только экспедиционники. На выносливость и проходимость.
Преодолеть болото и ушать тачкуэто не мое.
А видео. Ну это был мой заработок. И между прочим люди которые ездят на катлетах имеют некислый доход и у них немало автомобилей. У одного даже 2 яхты))) Он вообще имеет сеть салонов красоты. Так что платят за поездки бабы. Ну вернее мы, через баб.
Но видосы зато зачетные только с линейных)
Ну вот кто будет смотреть такое?
Вот именно что. Для того что бы один-двое предприимчивых блоггеров подняли бабло на "зашедшем видосе" другие бесплатно убивают для их ансамбля свои единственные тачки. Все ж продумано.
Ролик отлично снят.
Слушай, мне интересно как ты снимаешь сервисменов для ролика, они соглашаются без проблем или это твои знакомые?
Просто не представляю, вот приехал я на сервис, мне разобрали рейку.. а я им, а можно я вас поснимаю для ролика\ репортажа.. чет мне кажется, что далекоо не каждый согласится.
Прикольное видео) Особенно для тех кто говорит что БМВ-ломучее говно)