Тест-драйв: Тест-драйв Х7
Всем привет...как я уже упомянул материала за январские я набрал много, много чего инетересного)) одно из таких интересных этот тест Х7))
Если немного предыстории, то как уже писал, я ездил на достаточно большом количестве автомобилей, разного класса, от совсем маленьких до больших, были длинные и короткие, высокие и не очень, мощные и не очень))) лично я для себя понял что самый удобный и универсальный автомобиль это большой внедорожник 7-8 местный, длиной более 5 метров. Такой автомобиль и на трассе стоит стабильнее в отличии от микроавтобусов, он как правило полноприводный в отличии от минивэнов, при этом обладает достаточным пространством для нахождения в салоне 6 взрослых человек (на Тахо у меня было несколько поездок дальностью 700-1000 км вшестером взрослых) никаких проблем)) более того, на третьем ряду у меня ехала девушка ростом за 2 метра)) очень ей понравилось сидеть на третьем ряду вытянув ноги в проход между вторым рядом) Так вот возвращаясь с Селигера я стал перебирать в горове именно такой формат авто, и получается что их совсем немного, это Тахо/Эскалейд, Х7 и GLS новый...
Поэтому я решил пока было время прокатиться по салонам с рулеткой и изучить жизненное пространство этих авто на втором и третьем ряду
И так, первый стал Х7.
Вообружившись рулеткой, я сначала измерил второй и третий ряд в своем Мерсе
На самом деле внешние размеры у этих авто очень очень близки
Длина Мерса 5.13 м, БМВ 5.15 м
Ширина Мерса 1.93 БМВ 2.00
Колесная база Мерса 3.07 м у БМВ 3.10 м
но как показывают замеры, внутри организованы очень по разному
С моим ростом 177 см за мной на втором ряду 18 см запас в ногах.
на третьем ряду то же 18 см
но как говорят дети, на третьем ряду комфортно (это дети самый высокие на данный момент 160 и 155см, возрастом 13 и 11 лет) если не откидывать спинку второго ряда. Да, спинка второго ряда немного откидывается...т.е. получается в Мерсе комфортно можно ехать вшестером (я сидел на третьем ряду...скажу так...можно, но мне уже сложно) если все сидят вертикально, если второя ряд немного откинута спинка, то на третьем могут ехать только дети.
Ну и Багажник в Мерсе при этом в низу имеет длину 45 см, а сверху у сидений в самой длинной части по центру 30 см.
ну и посадка на третий ряд в Мерсе организована по американски, перевородом сиденья
Перевороти сиденья осуществляется вручную, 11 летний сын уже может это сделать сам, а 9 летний еще нет, но поставить назад кресло они могут только вдвоем.
при этом у такого способа организации доступа на третий ряд есть еще один сущесвтенный минус. подголовник складываемого кресла второго ряда, трется о сетку переднего кресла (оно конечно немного отъезжает, но все равно трется) изза этого на коже подголовника уже есть повреждения
Теперь переходим на Х7.
Доступ организован на электриприводе, и нет трения подголовника
но залезать откровенно неудобно, пространство очень узкое, детям думаю норм, а вот взрослому еще и в зимней одежде придется иметь сноровку))) в общем третий ряд на Мерсе явно не тещино место (кстати в Тахе у меня теща спокойно ездила на третьем ряду)
Что касается размеров
Сиденье второго ряда двигается от минимального 20 см
до максимальных аж 30 см
иными словами минимальное расстояние на 2 см больше чем в моем Мерсе
при этом пространство за максимально отодвинутом кресле второго ряда на третьем 22 см
Условно говоря, совокупное пространство Мерса на втором и третьем ряду это 18+18 см это 36 см, а в БМВ 30+22, целых 52...что весьма и весьма прилично. при этом багажник такой же 45 в длину и 30 сверху по центру
при этом мне очень понравилась история с двойной дверью багажника на Х7. у меня часто происходит такая ситуация когда открываешь багажник Мерса и оттуда выпадает то щетка, то баклажка омывайки. а когда багажник забит в поездке то чемодан приходится ловить. было очень удобно на Тахе, там открывалось стекло отдельно. В БМВ нижняя часть тоже неплохо ограничивает выпадание вещей.
но, вернемся еще раз на третий ряд))
я сел в самое минимальное пространство на втором ряду
до переднего кресла еще есть место
а на третьем вообще красота
до сидений второго ряда еще 9 см...блин...тут реально можно ехать взрослому человеку) не сильно высокому правда, но все таки)
Еще очень понравилось на третьем ряду это наличие обогрева...
блин, это первый автомобиль, который оборудован обогревом сидений третьего ряда
и вообще бомба это небольшой кусок света над головой
да да, над пассажирами третьего ряда есть сверху окно..это безумно добавляет пространства, и убирает ощущение что ты в пещере, как у всех авто с третьим рядом.
ну и у каждого пассажира третьего ряда есть зарядка
Окно кстати закрывается в случае необходимости
Ну что ж...теперь можно перейти к тестдрайву)
Тестовый авто был немного прогрет (на начало теста уровень температуры двигателя был примерно по середине) но в салон достаточно быстро прошло тепло, тут есть и вебаста и фен (по словам менеджера) про фен верю, про вебасту проверить не мог. на движении машина была обута в Пирелли липучку, сначалабыл участок по лестной дорожке, на которой Х7 стал сносить морду на поворотах, менеджер сказал что тут всех сносит...ага)) только за 30 минут до этого я там же проезжал на Хакке....ничего не сносило))) шума нет, машина тихая, полицейские проходит мягко, благодаря пневме, но даже в режиме комфорта машина ощутимее жестче Мерса, прям сильно...если на мерсе ощущение как на водном матрасе, то на БМВ есть ощущение сбитого авто, скажу так, режим комфорт на БМВ очень поход на режим спорт на Мерсе, но переход на спорт в БМВ практически не дает никаких изменений, мотор только начинает истошно орать а верхней зоне, и коробка активнее включать передачи. на руле или в подвеске я не заметил каких нибудь серьезных изменений. ну на руле может быть становится чуть чуть тяжелее, но мне кажется это на уровне самовнушения. просто на Мерсе разница на руле в комфорте и спорте очень явна, настолько явна что например на серпантинах в спорте руки устают им орудовать.
Менеджер во время теста все время сравнивал с GLS утверждая что на БМВ расход ниже....у меня получилось те же 13 литров, а когда сел и начал искать где сбросить то расход средний был 12,9, так что думаю городской режим так и есть примерно 12,5-13 литров...так что как на GLS так и на Х7 примерно все одинаково.
Отдельно скажу про двигатель...блин...видимо опять не тот авто))) АКПП в процессе езды держит мотор в диапазоне 2000-3500 оборотов, потом залез в ТТХ, и да, пик приходится на 2500 оборотов...т.е. сказать что это дизельный мотор тянет с низов не могу...с низов так затык, как на моем Мерсе, и потом выстрел со средних оборотов....скорее всего это сделано в угоду комфорту, уверен если сделать тягу с низов то ездить на таком авто в пробках будет банальное некомфортно и дергано...
Машина конечно напичкана очень добротно, это более современный авто чем мой GLS. Еще меня удивило в салоне БМВ что нет такого ажиотажа как в было в Шевроле. Шоурум полный авто, менеджеры работаю, на вопрос посчитать цену, мне обозначили 8,3 -8,9 млн в зависимости от пакета, при этом это прайсовая цена, допов не накручивают и не предлагают.
на Авто.ру есть предложения новых Х7 за 8 млн с небольшим....При этом за эту цену идет много плюшек, и свет адаптивный и круиз и много чего еще...например если сравнивать с текущим предложением Тахо за 8 млн и Х7 ща те же деньги....однозначно Х7 выглядит очень заманчивым..в общем как один из кандидатов на след авто вполне интересно...
Это трассовый автобус. На бездорожье он не поедет. На плохой дороге на нем переломаешь его паровозные колесики. На плохой заправке у него помрет двигатель. На нем хорошо ездить по Москве или Питеру. Или по платной трассе между ними с бесплатной техпомощью. Но эта тачка точно не для активного отдыха, и не для автономки.