BYD Flyer Мобильчик :)
2006 г.
0.8 л. бензин
40 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2020
1
Архангельск
12 апреля 2020 в 15:02

Эксплуатация: Первые впечатления.

Приветствую всех.

Об' явленная самоизоляция не влияет на пробег авто: сколько было смен в месяц - столько же и осталось.

Но изменения таки есть - в эксплуатации Мобильчика - слегка попривыкнув и осмелев, стала жать на газ, чтоб разогнать до заявленного в руководстве максимума (118 км. /час.)

Однако пока не добилась желаемого - опасаюсь штрафов, т. к. камер на трассе много, а антирадар остался в другом автомобиле)

В принципе мне и такой скорости хватает, чтоб не опоздать на работу.

Что можно отметить по ходовой части, проехав каких - то 300 км., из них 30 по городу.

Начну с трассы : не обижают/не подрезают/не моргают, ибо иду на пределе максимально разрешенной скорости.

Но если угадываю, что едущий сзади авто спешит, не взирая на знаки/ограничения - просто ухожу вправо (по возможности), получая взамен знаки благодарности).

Дорога чистая - асфальт и авто идёт хорошо : какое - то короткое время можно даже не держать руль - с курса не сбивается.

В случае колейности иду по возвышениям)

Во дворах проползает по любой каше, не застревая и не пробуксовывая, не чиркая защитой картера, что удивительно. Проходимость просто отличная для клиренса 15 см.

Обзор хороший за счёт салонного зеркала заднего вида и зеркала со стороны водителя.

Руль без гидроусилителя, однако крутится неплохо. Обод из нежёсткого пластика ( обивка прогибается под пальцами) сохранился в хорошем состоянии.

Внутренние габариты позволяют дотянуться до пассажиркой двери, не отстегивая ремень безопасности. Потолок высокий - почти как у кроссоверов)

Сверчков нет. Подвеска тихая.

Необходимость замены ступичных подшипников на всех колесах вызывает сомнение, ибо гула /воя я не слышу (?). Но могу не слышать из - за отсутствия шумки - её надо делать. Это единственная претензия к Мобильчику с моей стороны.

О стоимости запчастей по подвеске и работах - позже, по факту.

Про замену ремня ГРМ - работа 2500р., сам ремень (оригинальный) - 900р.

И далее все расходники пока (!) оригинальные.

Ролик натяжитель - 1200р.

Воздушный фильтр - 450 р. , замена 200 р.

Топливный фильтр - 550р. Замена бонусом.

Состояние снятых (кроме топливного фильтра) отличное - не исключаю их недавнюю замену.

Топливный фильтр не видела - не вернули)

Про расход топлива рано пока говорить.

Салон требует улучшайзинга по обивке сидений и дверей.

Спасибо за внимание.

Всем удачи.


18
Нравится!
Мне нравится!
3820
Комментарии91 Добавить комментарий
был 36 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 апреля 2020 в 15:12

Вот сразу его надо было, премиумпонты поглубже засунуть

+3
al_an
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 12 апреля 2020 в 15:16

Да кто же знал - то?

Я такая же жертва стереотипов (на счёт ,, китайцев'') , как и многие, увы((

ЗЫ. Ни кузов красить не надо, ни пороги менять)

+3
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 апреля 2020 в 15:18

Начало у тебя печального конца очередного. лучше бы статью написала , как себя обезопасить в столь нелегкое время , какие лекарстча пить , какие антисептики потреблять.

+2
s1stem
был 6 часов назад
12 апреля 2020 в 15:21

Включи утюг - там тоже есть такая информация.

+8
valery g
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 апреля 2020 в 15:23

У меня нет утюга , это прршлый век.

0
s1stem
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 15:24

Обезопасить?

Ничего нового:

1) Сидеть дома/самоизолироваться

2) Если выходить - в маске, перчатках и лучше в очках, повторяюсь

3) Заранее лекарства принимать не надо, лучше повышать иммунитет (хотя бы исключать то, что его ослабляет)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 апреля 2020 в 15:35

Выхожу в маске до бристоля , иммунитет чем повышать кроме пива с водкой и сала с чесноком ?

+1
s1stem
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 15:42

Ты не сможешь/не захочешь)

Убрать надо и пиво, и водку :)

+1
Скрыто 13 комментариев. Показать?
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 апреля 2020 в 15:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Водку в себя еще не убирал сегодня , но баночек 8 пива уже. Думаю с собакой погулять да в бристоль зайти за водкой.

0
s1stem
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 12 апреля 2020 в 22:36
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 12 апреля 2020 в 22:36
Комментарий удален модератором.
s1stem
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 12 апреля 2020 в 22:36
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 12 апреля 2020 в 22:36
Комментарий удален модератором.
s1stem
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 12 апреля 2020 в 22:36
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 12 апреля 2020 в 22:36
Комментарий удален модератором.
s1stem
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 15:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Но это правда.

Я была на вызове (давно) - пациент бросил курить за один день (!), узнав, что у него рак лёгких.

ЗЫ. А проку от этого? ((

0
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 12 апреля 2020 в 22:36
Комментарий удален модератором.
s1stem
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 12 апреля 2020 в 22:36
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 12 апреля 2020 в 22:36
Комментарий удален модератором.
s1stem
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 12 апреля 2020 в 22:36
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 12 апреля 2020 в 22:36
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 36 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 апреля 2020 в 15:22

Многие знали, и открыто здесь говорили)))), и катали б Весточку иль корейца свежего уже лет несколько.

+3
al_an
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 15:32

Нет, без RX - никак)

Его скоро обновят : пороги, лкп - и будет почти как новый.

Я даже гайки заменю на дисках :)

+1
Скрыто 6 комментариев. Показать?
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 апреля 2020 в 15:33

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Благо зп на 50р подняли для врачей или не ?

0
s1stem
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 12 апреля 2020 в 22:37
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 12 апреля 2020 в 22:37
Комментарий удален модератором.
s1stem
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 12 апреля 2020 в 22:37
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 12 апреля 2020 в 22:37
Комментарий удален модератором.
expert20144
НаVolvo S6012 апреля 2020 в 17:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 12 апреля 2020 в 18:31

Я даже когда его/Лексус в сервис отгоняла, загрузив пороги и задние арки, пересев с этого Мобильчика - сразу поняла, что оставлять одного китайца нельзя))

Пусть без щёток/дворников,

под дождём и без зеркала заднего вида, но какой плавный ход!)

Порода сразу ощущается, не смотря на невзрачную внешность.

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 712 апреля 2020 в 18:36

Фары отполировать или стекла поменять стоит.

Прям ненавижу машины с мутными фарами.

+1
sanik0909
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 18:52

Пыльный.

С января ни разу не мыт)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 апреля 2020 в 19:30

С января по сервисам стоит ))

+2
s1stem
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 20:00

Нет - в январе Мурзик поменялся с ним местами :)

+1
expert20144
был 36 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 апреля 2020 в 21:08

В сервисе))))

+2
al_an
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 21:14

В салоне.

Я же его сдала в трейд - ин)

+1
был 6 часов назад
12 апреля 2020 в 15:19

Молодец,, все будет нормально. Но скорость держать близко к максимальному пределу нежелательно. Эдак и человека ,если заставить все время бегом бежать изо всех сил, - надолго его не хватит. Правда есть исключения - уважаемый здесь всеми спортсмен широкого профиля. Может он подскажет как надо тренировать твоего китайца, чтобы без последствий шел долго на максималке.

+3
valery g
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 15:39

Да, обороты лучше сбавить)

+1
expert20144
был 18 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 апреля 2020 в 07:50

4500 при 115 км/ч? Там что, 4 ступени?

0
marchisham
был день назад
НаDaewoo Matiz13 апреля 2020 в 08:24

Увы, всего 4 ((

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 апреля 2020 в 08:27

ну и о какой экономии топлива при таких ттх может идти речь?!

+1
skinner
был день назад
НаDaewoo Matiz13 апреля 2020 в 09:28

Нормально всё - если не гонять, то небольшой расход.

Он же для города ориентирован был.

Просто пока RX в сервисе: меняют пороги и арки - он для трассы и останется (расход 10л./100 км.).

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 апреля 2020 в 09:57

ну а если не ездить, то расход вообще ноль.

у РХ на такой же скорости 100-120 расход будет больше литра так на 2-3.

0
skinner
был день назад
НаDaewoo Matiz13 апреля 2020 в 10:01

Я за эти 2 - 3 недели в общественном транспорте рискую подхватить ,, корону'', а так мне спокойно)

+3
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 апреля 2020 в 09:57

Это огромный расход. У меня эмгранд столько же жрет , а то и меньше , тооько у меня масса машины почти 1400 и двс в два раза больше.

0
s1stem
был день назад
НаDaewoo Matiz13 апреля 2020 в 16:57

Какой огромный, откуда?)

На 140 км. пробега ушло 12 литров. (100 км. трасса + 40 км. город).

Итого 8.6 л. на 100 км.))

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 713 апреля 2020 в 17:08

Это точно дофига, у моей весты так же вышло бы, а у приоры точно меньше

+2
sanik0909
был 6 часов назад
13 апреля 2020 в 19:50

На полном газу у тебя большое было бы. Экономично на ней 60-70.

0
valery g
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 713 апреля 2020 в 21:47

Ясен пень, на полном газу ездить то и не стоит.

Только как ты выразился, "На полном газу у тебя" - у меня бы скорости другие были. А с максимальной скоростью мало того, что ездить вредно, так ещё и негде...

Я имел ввиду движение со скоростью +20+ к пдд.

Хотя и скорости были бы другие, "на полном газу".

+1
skinner
был 36 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 апреля 2020 в 11:52

Машина куплена для экономии (в теории), на ремонта))))

+2
al_an
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 12:02

Странная экономия получается,я бы на месте Любы на лексусе поездил.

+2
77alex
был 6 часов назад
изменен 13 апреля 2020 в 13:00

Захотелось,. вот и куплена,, выгода и расчет ни при чем.

+1
77alex
был день назад
НаDaewoo Matiz13 апреля 2020 в 17:01

Чтоб на нём ,, поездить'' - надо его сначала в порядок привести)

Я про эстетику/внешний вид :)

А это время (кто же в январе предвидел эту пандемию?)

0
77alex
был 36 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 апреля 2020 в 19:13

Так тут все алогично)))), эмоции

+2
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 08:32

Люба так все таки за скоко купили это чудо?

0
77alex
был день назад
НаDaewoo Matiz13 апреля 2020 в 09:30

По верху рынка цена (1/10 от стоимости американского джипа)).

+1
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 09:39

Да стало совсем понятно.

+1
77alex
был день назад
НаDaewoo Matiz13 апреля 2020 в 10:02

85))

+2
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 10:23

Я думал там 30-50 тр,85 это ахтунг,капец за 14 летнинго китайца,ну тебе естественно видней.

+2
77alex
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 13 апреля 2020 в 10:49

Ока стоила 44)

Цена от состояния.

ЗЫ. В 2006 году новый стОил 150))

+2
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 10:58

Ну дык правиль за такой срок авто теряет примерно 70% от стоимости,а тут еще и такой нелеквид,да ладно деньги то твои и твой выбор.

+3
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 712 апреля 2020 в 15:27

Короткая коробка, однако

+1
sanik0909
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 15:30

Передачи очень короткие ((

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion12 апреля 2020 в 15:47

С таким объёмом иначе низзя. Фазовращателей та нет.))

Сколечко они заявляют ньютонов на мэтр?))

+1
mikl 7
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 15:54

Скромно, очень скромно))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion12 апреля 2020 в 15:58

Весь сок у 5000 оборотов.Если передачи растянуть,то придётся ногой помогать разгоняться.))

+1
mikl 7
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 16:02

Ну уж дудки - пусть сам едет))

+2
expert20144
был час назад
НаFord Fusion12 апреля 2020 в 16:12

Как аппетит на таких оборотах?)) Жрёт поди не по детски.))

+1
mikl 7
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 16:14

Пока нормально - одна заправка за неделю)

Бак мал - всего 30 литров((

ЗЫ. Надо о ГБО подумать :)

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion12 апреля 2020 в 16:18

Если на газ перевести,то ножной привод маст хэв.))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion12 апреля 2020 в 16:21

Это на 30 литрах 3000км проезжает? Где,говоришь,купила? Там ещё есть? ))

+4
mikl 7
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 16:48

Нету))

Один был.

300 км.

Но заправка была до полного - в остатке 1/3 бака (хз как датчик уровень показывает - может подвирает?)

+1
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora12 апреля 2020 в 16:37

ГБО надо ставить на свежее авто, с большим объемом, а в твоём случае только лишние убытки, т.к. так он жрет 7, а будет 9, и у тебя маленькие поршни, а значит и перемычки между кольцами, они и сгорят через неделю, так как мотор постоянно работает на повышенных оборотах.

Ещё уточни как там клапана регулируются, если там нет гидриков, то тем более не надо ГБО.

Лучше пусть такой и будет, но на продажу уже надо выставлять.))

+5
юра 099
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 16:45

Какая продажа, Юра?)

Про гидрики и степень сжатия пока не уточняла)

+1
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora12 апреля 2020 в 16:49

Он же долго будет продаваться)) Улаживай свои дела , ремонтируй сининькую и этого того...

Да там больше 10- 11 не будет, а в реале 9, да и гидрики скорей всего не задумывались под него.

+1
юра 099
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 16:51

Правильно, а зачем ему гидрики?))

+1
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora12 апреля 2020 в 17:05

Чтобы у клапанов был одинаковый зазор

0
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 11:00

А скока получается расход по трассе.

0
77alex
был день назад
НаDaewoo Matiz13 апреля 2020 в 17:03

Одной трассы не выходит - обязательно с городом.

Выше написала - 8.6 л. /100 км.

+1
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 11:09

Вот характеристики матиза,но у него 5 ступенчатая коробка и еще акпп ставили.

+1
77alex
был день назад
НаDaewoo Matiz13 апреля 2020 в 17:05

Был Матизик)

Не понравился.

+1
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 17:09

Вот этот китаец явно лучше?

0
77alex
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 14 апреля 2020 в 10:53

По железу/по кузову лучше точно.

Матиз (2005г.в.) приобретался в 2015 году, т. е. десятилетним, с пробегом 80 000км, за 95 р.

Китайцу почти 14 лет, пробег 104 000км.

У Матиза были ,, рыжики'' и очаги ржавчины на задних арках, которые мне хватило ума прикрыть((

через несколько месяцев ржа превратилась в коррозию

Пришлось красить.

У китайца ничего подобного нет :)

+2
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR14 апреля 2020 в 15:50

Это хорошо коли так.

+1
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 12 апреля 2020 в 15:55

-Мне нужна лампочка в фару

-для какого авто?

-грейт волл

-вот для вашего авто лампы

-что вы мне говно китайское суете?

То, что ремень оригинал, это хорошо?))

+4
almanzor
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 16:01

Даже не знаю)

Подбирали ступичные подшипники - сказали, что лучше не оригинал))

+1
был месяц назад
НаToyota RAV-412 апреля 2020 в 16:24

Как шум в салоне при таких оборотах ? Вообще шумка как ? Расход наверно при таких оборотах не мал

0
618418
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 12 апреля 2020 в 16:50

Про расход пока не знаю)

А шумки, наверное, нет :)

Летом проверю.

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 апреля 2020 в 17:13

Никакой ГБО и шумка этой машине не нужны, с таким крутящим моментом каждый килограмм на счету, в горку толкать придется. Сама перед поездкой тоже желательно не ешь:)

+6
ff-68
был день назад
НаDaewoo Matiz12 апреля 2020 в 17:32

Не такой уж он и немощный, как могло бы показаться)

300 с лишним кг. можно смело грузить)

+1
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 11:14

Главное чтоб металл выдержал,потому что китайцы в те годы делали первые шаги в автостроении и метал был мягко говоря не очень высокого качества,поэтому китайских авто тех лет почти нет на дорогах.

+1
Добавить комментарий