Путешествие: Отзыв Cadillac ATS 2013 г.в.
Взял я данную машину на прокат в Нью-Йорке, чтобы помотаться немного по США и в конечном итоге сдать ее в Майами. Пройдено мной на данном автомобиле чуть более 3,5 тыс. км., что позволяет оченить его качества сполна.
Кто не знает: этот автомобиль является прямым конкурентом bmw 328i (по мнению самой cadillac), но остащен побогаче в базе, по деньгам практически вровень с bmw.
По деталям:
Комбинация двигло 2.5 литра о 202 лошадиных силах, автомат 6 ступенчатый. Как мне показалось, двигатель неплох, однако в комбинации с придурковатым (а-ля корея) автоматом ему довольно тяжело "отжигать неожиданно". Т.е. плавный набор скорости хорош, но если надо где-то ускориться, то тут проявляется вся тупизна коробки. В сравнении с f30 bmw 320i это овощной аппарат и дело, на мой взгляд, в коробке.
Резина стоит runflat - дань bmw. По американским дорогам хорошо. Подвеска достаточно подтянута, не вальяжна по-американски, тут присутствует европейский дух. При этом плавность хода на высоте.
Руль мне достался без переменных усилий. На низних скоростях он прекрасен. На скорости 70 миль в час, когда ты выставил скорость на круизе и просто катишься - это ужос!!! Малейшее отвлечение от дороги и машина уже едет в сторону, безобразие. Круиз-контроль отличная опция, управляется на руле, ставишь нужную скорость мини-джойстиком и педаль газа не нужна, тем более по американским дорогам. В конце пути педалью газа стал вообще реже пользоваться - больше джойстиком варьировал скорость, удобно!
Салон. Так и не понял, что мне было подсунуло, скорее кожзам, а может и кожа! Машина новье, запах от салона. Но как по-мне так довольно приятных запах. В новых bmw на сенсатеке вонь! Да и если кожа dakota то не особо приятной фактуры. Тут посадка приближена к bmw, низко. Но седло удобное, я бы даже сказал отличное. Левая нога в полный рост вытягивается прямиком (а я высокий). Если сравнивать с camry, avensis, bmw 3 то тут пожалуй самое удобное место. Полное электро-седло в базе, молодцы! Звук bose, вообще-то не впечатляет, на уровне bose какого-нибудь ниссана-мурано. Недопремиум. Пластик консоли на вид дешев, но все с электро-приводами и вообще все практично. Система cue в автомобиле вобщем проблем не вызывала, навигацией пользовался каждый день, критики к ней минимум, далее по bluetooth слушал музыку со своего телефона на android, тоже все отлично. Климат работает хорошо. Keyless entry, т.е. доступ без ключа, класно, пришел на парковку и открыл машину просто за ручку. Ключи в кармане. Плюс точно.
Зеркала заднего вида - это провал cadillac. Я высокий, поэтому сидушечку переднюю отодвигаю подальше назад. Мертвая зона в зеркалах просто потрясает воображение, в нее может попасть камаз! Без шуток.
В целом поставлю этот автомобиль в нишу между камри и bmw f30. Как раз посередине. Оснащение по японски богатое за нормальные деньги, салон удобнее, чем в bmw f30. Шумка хорошая, не хуже вышеуказанных конкурентов точно, может лучше. Рулится лучше камри, хуже bmw. По надежности тут понятия не имею, за 3,5 тыс. км. проблем не нашел. Сзади места в обрез, как в третьей bmw. Достойный автомобиль, оставил приятные впечатления, за редкими исключениями.