Визит на сервис: ТО-1
Я старался доездить до ТО побыстрее, впредверие отпуска, и мне это удалось.
Записался на ТО к нашему единственному ОД, заодно попросив встречи с гарантийщиком.
Т.к. на ТО меняется салонный фильтр, сразу перед ТО на площадке ОД я применил очиститель кондиционера.
Не то, чтобы были предпосылки, а так, превентивно.
Вот тут видно как она коврике стоит дымит)
В этот раз при работах я присутствовать не смог и отъезжал по делам.
Удовольствие недешевое, конечно. Особо убивает цена салонного фильтра - в нормальном магазе его можно за 500р взять, а тут 3000р.
Порадовало что ошибок нет, износ колодок минимален (если не от балды цифры вписали).
Далее я пообщался с инженером по гарантии, мы провели тестовую поездку, где я смог продемонстрировать эту мою фирменную вибрацию в диапазоне 20-40 км\ч на D3, и позже, прокатившись за рулем, он смог ее "поймать." Какого- либо решения он предложить не смог, т.к. совсем она мелкая. Заверил меня, что при осмотре на подъемнике вообще все норм, докопаться не до чего. Договорились что он напишет в представительство, посмотрим что ответят. Это уже успех, т.к. раньше я показывал это только мастеру приемщику, и он ничего не замечал.
Кстати, тут был разговор про вот эти "недокрашенные" серые цвета, которые стали популярны. И кто-то из форумчан высказался что они не металлик, так вот, это не у всех производителей.
У меня металлик, хоть и не очень явно это видно, но вот доказательство)
Если коробка робот,аналог вагеновской сухой ДСГ7,то прежде чем накрыться появляется вибрация с 3 на 4 передачу,потом дергание,потом п....ц сцеплению.Всё это пройдено мной с Октахой.