Chery Oriental Son Ксандер
2022 г.
1 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Chery Exeed LX (2022 г.)

24 января 2023 в 9:52

Выбор и покупка: Младший Эксид

Всем привет.

Решил разбавить очередным китайцем нескончаемую череду отзывов про Ситроены DS. Шутка. Но тем не менее. Автомаркет не предлагает выбор марки Эксид, поэтому выбрал Чери и добавил автомобиль таким образом. Речь про Exeed LX.

На красном дали покататься.

Итак, одним солнечным деньком понесло меня мимо автосалонов, в одном из которых сто лет назад я покупал супруге Джука, а отец приобретал Румстер. Дилер Ниссана отдал ровно половину шоурума под Хавейл, рядышком вместо Датсуна открылся Джили. На плаву только Шкода и Тойота, да и то, Тойота отдали половину центра под премиальный лухари лакшери бренд Эксид, который является суббрендом Чери. Именно туда меня, собственно, и занесли ноги.

Входная дверь в салон Тойота-Эксид одна. Направо – Тойота, налево –Эксид. Наверно, это надолго, пусть Тойота и ушла с рынка, но спрос на эти автомобили огромный . Уфимские ОД продают сейчас б/у Тойоты и новые, доставляемые из Китая. Тойота из Китая, китайской сборки, автомаркетовцы. Как оно вам? Собственно об этом мне и поведал менеджер по продажам, который и продает сразу Эксид и китайские Тойоты.

Собственно цены на японский бренд

Но вернемся к премиальному лухари лакшерному бренду, автомобили которого смогли-таки захватить нескромную часть нашего рынка. В свое время мне понравился средний ТХЛ, у которого появилась более интересная версия с 2,0Т. Самый крупный VX мне не очень интересен, а вот младший в линейке, LX – вполне. До декабря модель была не интересной с базовым 1,5CVT и передним приводом, как на Чери 7 Про. А после появилась интересная версия с полным приводом и трансмиссией от старшего ТХЛ. Модель заиграла яркими красками, особенно в ярко-красном.

Та самая средняя модель ТХЛ

С двигателем 1,6 салон ТХЛ выглядит так

А с 2,0 вот так

По размерам машина скорее класс В+, хотя сейчас уже не разберешь кто в какой лиге играет. Тот же самый поло-хетчбек по размерам превзошел родоначальника гольфкласса и своего старшего брата – Гольфа первого поколения. В общем – Эксид ЛХ очень близок размерами к 4008/АСХ и им подобным. Кажется, что в Кашкае будет чуточку просторнее. Нет, в машине не тесно, просто особо не разгуляешься.

Собственно сам LX

Переднеприводный LX

Внутри полноприводную версию выдает лишь крутилка выбора режимов движения на центральной консоли. Снаружи – наличие радара адаптивного круиз-контроля. В остальном различия доступны лишь фанатам марки и конкретно этой модели.

Комплектация, как обычно богатая для китайцев и Эксид в частности, богатая. В плане комфорта есть хороший зимний пакет с подогревом в т.ч. форсунок омывателя и заднего ряда сидений, а передние сидения еще и с вентиляцией. В плане адаптации 5 литровый бачок омывайки. Нормальный дорожный просвет 185 мм. Внешний вид подчеркнут 19-ти дюймовыми дисками, машина в статике действительно выглядит неплохо. Конечно, на вкус и цвет – но в духе времени. В плане безопасности и удобства вождения есть мониторинг слепых зон, система кругового обзора, мониторинг смены полосы или удержания в полосе, активный круиз-контроль. Очень качественное изображение на экран пока камеры чистые, передняя камера наверняка пригодится при парковке куда-то с заездом «носом». В общем, маленький Эксид может быть и мал размером, но оснащен на уровне старших.

Двигатель 1,6 от старшего Эксида программно задушен с 186 до 150 л.с. при том же объеме, чтобы уложиться в комфортный для многих налог и не устраивать лишнюю конкуренцию со старшей моделью. Выбор режимов трансмиссии Эко/Комфорт/Спорт/Снег/Грунт/4х4 – все попробовать не удалось, только Спорт и обычный режим. Мокрый робот 7ДСТ. В связке небольшая машина должна пулять.

Я предполагал, что динамика будет на уровне Йети 1,8. Плюс-минус. По факту нет. Да, ожидаемо лучше чем, например, 4008 или Чери 7 про, или ЛХ с передним приводом, но не Йети. Вообще упоминаемый мной кроссовер от Шкоды эталон среди кроссоверов одноклассников в плане пуляемости , как мне кажется. А вот Эксид просто немедленный и все. Хотя турбо+робот+19 диски и красный цвет… Удивился я. Хотя позже открыл характеристики (действительно удивился и полез смотреть технические данные машины) и понял, что максимальная мощность и момент как у атмосферников смещены на самый верх и подхвата с самых низов, как у Шкоды, у китайчонка нет. До сотни заявлено 10,2 секунды. Это быстрее многих 150-ти сильных атмосферников, но совсем не ураган.

Руль ожидаемо синтетический и пустой. Такое ощущение, что играешь в приставку. Большие мониторы перед глазами с классной графикой подтверждают ощущения. Понятное дело, что к рулю приспосабливаешься, и машина едет туда, куда ты поворачиваешь, объезжает ямы и не кренится, но обратной связи хотелось бы.

Шумоизоляция вполне себе. Действительно она есть, возможно зашумлена дилером – они любят такое проворачивать на тестовых машинах. Но, судя по отзывам владельцев, Эксид не экономит на шумке.

Понравилась система обзора 360 градусов. Она выполнена на высоком уровне в плане графики и на самом деле позволяет парковать автомобиль в считанных миллиметрах от преграды. Понятное дело, что опытным водителям это не требуется, но такой помощник не станет лишним в тесноте мегаполиса, где каждый сантиметр площади занят.

Посадка неожиданно высокая для такого кроссовера, несмотря на регулировки. Возможно – дело привычки. Нет, не неудобно, а именно непривычно высоко. Руль регулируется по высоте и длине. По китайской классике очень много функций управления заложено именно в головное устройство, а непривычные кнопки. Но к этому так или иначе приходят все автопроизводители.

Цена вопроса – 3 750 000 рублей. Это если вы не умеете пользоваться интернетом, читать, говорить и прилетели с другой планеты. Прямая скидка, без всяких оговорок и сразу – 280 тысяч рублей. Почему не называть стоимость сразу 3,750 млн минус 280тысяч – наверно очередная маркетинговая уловка. Чтобы покупатель видел, что тебе идут навстречу.

Есть трейд-ин, который понижает стоимость на 600 тысяч. Да, менеджер сразу предупредил, что вашу машину оценят не совсем по рынку. Хотя торговаться никто не запрещает. Имеются рассрочка и кредит, при оформлении кредита (не рассрочки) можно получить скидку 200 тысяч рублей. Максимальная скидка при выполнении всех условий – 900 тысяч рублей, хотя математика тут немного непонятная. Со слов менеджера кредит получается выгоднее чем рассрочка, но тут всегда нужно проверять на калькуляторе. Итого, машину сейчас можно приобрести за 2,85 млн. И, если эта цена достигается более-менее честно, то в наши дни, в условиях дикого рынка и ценообразования, за новый автомобиль с гарантией 7 лет – это нормальная цена. Мое мнение, не навязываю.

В остатке – автомобиль обычный. Он очень интересен в плане плюшек, неплох в плане комфорта, скучный в плане драйва. Не считаю, что это плохо. Если кому-то просто ехать, то вполне себе вариант. И да, согласен, на рынке имеется куча параллельного импорта за такие же деньги, автомобили с пробегом от более именитых производителей, которые дарят чувство руля и превосходства на дороге. Но если этот китаец не ломается и просто возит своего владельца из пункта А в пункт Б – то почему бы и нет. Не всем же нужно по дороге на работу ввинчиваться…

Прогулялся по другим салонам

Шкода, цена от 3,6 реальная за 4,3 млн

Карок

Внутри салона ОД Шкоды ещё один ваг...

В салоне Ниссан как в кафе...

Ну и самый популярный автомобиль автомаркета

Всем удачи!


22
Нравится!
Мне нравится!
10094
Комментарии172 Добавить комментарий
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января 2023 в 10:07

А я хочу на тест-драйв TXL сгонять. Прикольная бричка. Тут шеф недавно выдал - "Ездил на тест-драйв Exeed, остался в восторге! Между Тигуаном и TXL однозначно выбрал бы TXL..." Это при том, что он - ярый фанат BMW, а жена, как раз ездит на Тигуане. Видимо всё уже не так плохо у раскосоглазых )))

0
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:07

Привет!

Не все плохо) надо ехать на ТХЛ который двухлитровый, не 1,6. Приятный аппарат

+1
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января 2023 в 11:09

Мне кажется тестдрайвовых в нищих комплектациях не бывает. Там по любому будет топ, хорошо если шумку дополнительную не сделают.

+1
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:11

Скорее всего так и есть. Должен быть топ. Просто у меня в городе один дилер не обновил тестовый парк и до сих пор катает 1,6 а это совсем другой авто как оказалось..

+2
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 января 2023 в 10:19

Где фото менеджерки?

+2
roman spb
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:08

Привет)

Не было менеджерок)

+1
topguns
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 января 2023 в 11:26

Привет, а так бы может там и купил бы не глядя

+2
roman spb
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:36

Это точно))

Особенно если бы ее звали Гульназ, Гузель или Айгуль...

+1
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 января 2023 в 11:42
+1
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:57

Агонь)))

+1
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 января 2023 в 10:29

Чё-то дороговато возить свою пятую точку из А в Б за 3750 млн руб на авто В+ класса. За сколько там @вега свой кашкай купил?

+4
618418
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 января 2023 в 11:06

Привет!

Вега брал в комплектации SE+ машину из последней партии, выпущенной в начале февраля 2022 за 3,2 (с допами, все тачки были из наличия с полным приводом с оными) свою за 1,5 в зачёт отдал.

Тогда-же сравнивал с новыми из наличия, все смотрел только на полном приводе и не на палке, все были с допами:

1) Тигуан о 180 лс-4,6 ляма

2) Мазда СХ 5 с 2.0-3,6 ляма

3) Мазда СХ 5 с 2,5-4,6 ляма

4) Рав 4 с 2.0-4,6 ляма… (уж лучше Мазду взять с 2,5 было, чем это с 2,0, но у нас молчтся на Тойоту)

Чот подумал и решил что в окружающем п…це с ценами Кашкай выглядит наиболее адекватно по цене, тем более по телефону узнав за мой б/у год и пробег, состояние тока ОД Ниссана сказал 1,5 в трей-ин в зачёт реально будет сдать, остальные предлагали 1,3-1,35 дороже сказали вряд-ли…

+2
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:11

У тебя все звёзды сошлись в Кашкай)

+1
вега
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 января 2023 в 11:18

Мазда, Кашкай или Чери в одну цену - Я думаю выбор очевиден))

+2
618418
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 января 2023 в 11:25

ну фиг знает) мазда с 2.0 на 400 тыщ дороже была. Плюсом в трейд-ин мою дешевле брали, плюсом на Мазду каско дороже раза в 2, плюсом такой-же овощной движок как и на кашаке, тока-тока ездить.

Вот подумал что не стоит оно тыщ 500-600 переплачивать за Мазду, еслиб стоил как Кашкай взял бы Мазду))

0
вега
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 января 2023 в 11:28

Кто не спешит - тот понял жизнь!

+1
618418
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:36

Золотые слова!

+1
вега
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 января 2023 в 03:45
4) Рав 4 с 2.0

Наверное стремились сделать подешевле. А могли бы продавать как у других с 2.5 л и 203 л.с. что было бы привлекательнее.

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2023 в 03:46

сдал свой еще свежий кашкай доплатил 1.7 ляма + и взял такой же но новый ?))

0
cobra33
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 января 2023 в 11:15

Всё прально Кобрыч, но не до конца)

Считаешь чужие деньги считай всё корректно, плюсом каско и осаго 55 тыщ, плюсом новая резина под 70 тыщ, колёса то 18-ые.

Теперь приплюсуй и это, ты смышлёный, справишься))

+1
618418
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:09

Привет.

Ну как дорого... относительно всё)) в соседней ветке про Мазду людям ТЛК-300 не хватает. И ведь тоже в большинстве случаев из точки А в Б возить пятую точку)

+1
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 января 2023 в 11:13

у каждого свои цели и возможности))

За 3,2 можно было из б/у много чего взять, пасаны на АМе насоветуют))

И динамика ураган и престиж и уважуха бы была…)

+1
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:15

Пацаны зря не посоветуют)

+1
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 января 2023 в 11:17

ничо, дорасту до пристижу и уважухи ищщо!

Главное-цель иметь!)

+1
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:18

Какую цель иметь собрался?)))

Про какую бы машину не зашёл разговор, @вега все о своем, о насущем)))

+2
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 января 2023 в 11:26

как в «Электронике»))

+1
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:38

Саня!!!!

Вот какой фильм посмотрю с дочками в выхи) спасибо!)

+1
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 января 2023 в 18:00

В данном случае при наличии 3.2 млн надо брать именно новую и пусть даже китайскую, чем метаться в панике и искать запчасти на премиум до немыслимой цене, сейчас все эти машины в возрасте 5+ начинают скидывать даже не белые люди и пересаживаться на что-то простое, но новое или простое б/у.

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2023 в 03:47

естественно )) а не опять рисовозку овощную )

0
cobra33
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2023 в 15:00

у самого то в планах что? Сеат 1.4 т точно не вечен

+1
ameniks
был 22 часа назад
изменен 29 января 2023 в 15:02

1.2т Вот он как раз почти вечен)))

+1
finn100
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2023 в 16:09

Особенно цепь).

+1
ameniks
был 22 часа назад
29 января 2023 в 16:35

На 1.2 проблем с цепью не было 2012 г. выпуска) А так этот мотор оч. долгоиграющий.

+1
topguns
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 января 2023 в 11:24

Если предположить, что у меня есть 4 ляма и нужно именно машину ( хотя я б лучше квартиру или дом купил), но пофантазируем))), то явно в такой ситуации это будет не китаец, пусть и с 7летней гарантией,планшетами и турбо жужалкой.

В моём понимании из А в Б вполне и гипотетического соляриса хватит по городу, и запчасти есть и просит не так много

+2
618418
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:41

Если у тебя гипотетически есть на руках 4 млн., то в средствах ты не ограничен, жильем обеспечен и вообще тебя автомобилем трудно удивить)

К сожалению в такой шкуре я ещё не побыл , чувств подобных не испытал, поэтому трудно судить.

Сейчас выбор, слава богу, пока есть и он точно не хуже, чем был. Ведь кто-то купил Весту за три, а кто-то Палисад за 2,5 и оба по своему правы и как-то обосновали выбор.

+2
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 24 января 2023 в 11:43

опасайтесь своих желаний! (С))

+1
topguns
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 января 2023 в 11:47

Ну почему же не может быть, продать свою, взять из кубышки накопленные добить кредитом и быть счастливым обладателем китайца за 3,5 млн ( ну или другой мазды или ниссана) - ух епт как представил это, что даже поплохело немного))

Тот кто весту купил за 3 млн - ему к врачу срочно надо и боюсь наш врач здесь будет бессилен (с)

+1
618418
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:58

Вооооот)))

Тебе поплохело)))

Поэтому и я гоню пока подобные мысли прочь.

И если менеджер не Айгуль - меня не сломить))

0
618418
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 января 2023 в 18:04

У тебя много в кубышке накопленных с двумя детьми и обычной зарплатой обычного рабочего человека?

+1
s1stem
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 января 2023 в 18:45

Немного, но есть кредиты. Можно поступить как некоторые ( знаю таких людей) - взять в кредит 1.5 - 1.7 млн в кредит лет на семь ( платёж тыс по 30-40 будет), продать свою за 800-1200 , взять из кубышки тыс 200-400 ( возможно у знакомых перезанять) и вуаля новый китаец или мазда)), но это не мой вариант потому как верно ты заметил у меня двое детей, а жить на зп жёны ( платя за кредит почти всю свою зп), но ездить на новой - не по мне такое. Как то так думаю

+2
topguns
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 января 2023 в 18:02

Тот кто купил весту за 3, купил ее в кредит. А кто покупает полисады и прочее по серому импорту , покупают за наличку. Поэтому вывод какой- люди пойдут за эксидом за 3 млн в кредит, наличных как ты верно подметил таких мало у кого водится.

+1
618418
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2023 в 03:48

здраво мыслишь )) я тоже из китайцев только тлх 2.0 готов и то не дороже 2 Лямов )) а они под 4 стоят

0
cobra33
был 22 часа назад
29 января 2023 в 08:43

Давненько я тебя не видел Абдулла. А ты все кочуешь, гоняешь.." Или старый стал, ленивый?. А помнишь, какой ты был - на меньше чем 250 только породистых (!) л.с. не соглашался)!!

+4
finn100
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 января 2023 в 12:41

Лёше на чужом авто нудно не менее 250 лс.

На своем и 102 норм)

+2
topguns
был 22 часа назад
29 января 2023 в 12:51

102 турбо!!!)

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 января 2023 в 10:33

+1
cratos
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:09

Привет!)

Хорошее кино) и отрывок соответственно)

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 11:12

цены на машины в салонах конечно за гранью...причем я искренне не понимаю в чем проблема салонов наладить массовый завод тачек через серую схему, и вкладывать в них даже лям прибыли...будет отличное подспорье под то что стоит в салонах сейчас...ведь уверен тот же Х3, который можно привезти за 3,5 млн, и будет стоить 4-4,5 в максималке будет интереснее чем Кодиак за 4,3)

+2
владимир191
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:12

Привет.

Согласен. Видимо ОД где-то начали понимать, раз из Китая стали таскать Тойоту..

0
topguns
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 11:15

дай бог...но посмотрим

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2023 в 03:51

не только Тойоту тигуан р Лайн 220 сил за 3.2 новый из Китая тоже можно через од. Только как я понял без кредитов И так далее , бабки давай привезут и фишка в том что по этой цене 2 клиента надо , так как 2 тачки в контейнер влезают

0
cobra33
был 51 минуту назад
НаPeugeot 408, Mazda 629 января 2023 в 06:05

Слышал, что за 3.000 Тигуан 220 сил можно взять, и контейнер твой еще на выходе. Но это не через ОД, сам понимаешь...

0
gac
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2023 в 06:35

а через кого ?)

0
cobra33
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2023 в 09:34

Это все слухи.

0
cobra33
был час назад
НаBMW M4, BMW X330 января 2023 в 21:22

2-х бедолаг которые потом пойдут вместе писать заявлением полицию

0
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 24 января 2023 в 11:16

массовому завозу тачек по серым схемам кмк мешает что их стали во всём мире меньше производить и их в тч самим не хватает…

Вон Лексич Тойоту свою божественную новую уж год ждёт…

+2
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:16

Казахи везде жалуются, что их од россиянам продают новье. И менеджеры готовы припрятать за определенную мзду машину на складе для российских покупателей

+1
topguns
был час назад
НаBMW M4, BMW X324 января 2023 в 21:25

казахи когда продают новые в рф, открывают наш авто ру и под него подгоняют цену.

0
topguns
был 22 часа назад
24 января 2023 в 21:29

Если я правильно понял, то они нашим ваще не продают. Там местный покупает и потом за 100 - 200 тыр перепродает уже нашему!! Вроде как они закон принимают/приняли - одно новое авто одному казаху в год!!))

0
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 11:18

у Лексеича вообще какая то странная история))

https://www.cars.com/shopping/results/?stock_type=...

открываю аналог нашего Авто.ру в США, и там Гибридных РАВ4 почти 4000 вариантов, новых и немного БУ))

0
вега
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 25 января 2023 в 04:32
Лексич Тойоту свою божественную новую уж год ждёт…

Уже больше года, с октября 2021. Месяц назад дилер позвонил, уточнил не передумали ли мы. С тех пор как я записался на очередь на гибрид с подзарядкой от розетки, он подорожал на несколько тыс. $$.

А сосед вскоре купил попроще RAV4 LE модель 2022 в базе, полный привод. Двигатель 2.5 л, 203 л.с. Что как по мне, - лучше и не надо.

Сосед меня удивил, - на мой вопрос "Как машина бегает?", он ответил: - "Бензин дорогой". Так он далеко не ездит, до дачи всего ~100 км.

Тем кому на RAV4 дороговизна бензина чувствуется, - то им уж тогда однозначно нужно выбирать что-то с движком не более 1.6 л.

0
владимир191
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 января 2023 в 11:58

Х3 новый никак и нигде за 3.5 не взять дилеру и физику.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 12:08

речь не про новый...а про немного БУ

0
владимир191
был 22 часа назад
24 января 2023 в 16:03

"Цены на машины в салонах конечно за гранью...причем я искренне не понимаю в чем проблема салонов наладить массовый завод тачек через серую схему..."

Всех давно предупреждали, что в мире все изменится. Надо сказать спасибо американскому и европейскому печатным станкам!! Кто надо по быстрому нажился, а теперь мы все расхлебываем. Производство/производительность труда не успевают за ровно нарезанной бумагой!! Дальше будет еще хуже. Машин в мире в нужных обьемах, соответствующих денежной массе, просто нет!! Ни новых, ни б.у.

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 16:20

ну вообще GM отчитались о росте количества проданных авто в штуках по сравнению с 21м годом...так что количество машин в производстве не упало...ты же понимаешь что завышенные цены авто в России сложилиись исключительно на фоне истерии

+1
владимир191
был 22 часа назад
24 января 2023 в 16:29

Ну и что с того, что не упало. Бабла в карманах по миру еще больше.

А ценники-то выросли как за последние 3 года везде. У нас конечно есть специфика момента. Это да. Но!! Когда б.у. авто из Кореи, США и Японии стоили так как сейчас за минусом комисии фирмы-доставщика?? Даже если не идти к дилеру, а самому заниматься всем, то цены сумашедшие!!

Просто цунами накрыло всех. Отсидеться не получится.

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 16:34

да как бы и не выросли цены то глобально сильно...по той же Тахе сужу..она как была в комплектации в базе от 50 тыс долл в 2010м так и сейчас от 55 тыс долл, как была более менее жирная комплектация 70-80 тыс долл, так она и осталась

+1
владимир191
был 22 часа назад
24 января 2023 в 16:37

Таха была за сорокед у нас. Как сейчас помню в салоне м.Коломенская в 2009. А ты сейчас отдал почти 150))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 16:44

не стоила у нас Таха за 40))) в 2009м ее цена была 60 тыс долл у нас новая)) я как раз сравнивал свой Тур и Таху))

в 2012 м она стоила уже 70 тыс долл , за которые я ее и купил)

В США она стоила столько же...сейчас новая Таха стоит от 55 тыс долл...

Я отдал почти 150 с учетом доставки, пошлин и всего остального...только это к инфляции Тах не имеет никакого отношения

0
владимир191
был 22 часа назад
24 января 2023 в 16:58

Имеет!! 5 лет назад ты бы этого не сделал!!!! Вот так!)

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 17:03

ты же про рост ценников говоришь...так вот их нет так чтобы прям ощутимо....а то что я бы сделал 5 лет назад...это имеет отношение только ко мне, а не к инфляции в США

0
владимир191
был 22 часа назад
24 января 2023 в 17:11

Так на твоем месте может быть любой. И никто бы не купил это авто за 150 в то время хоть у ОД хоть не у ОД. Никак)) Это просто косвенное подтверждение, что авто по миру очень сильно подорожали. А б.у. еще сильнее.

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 17:16

Ты пытаешься притянуть одно к другому...то что я купил авто за 150К в России это одно...то что машина в цене в США не изменилась особо...это совсем другое...то что я купил себе авто за 150к, а 10 лет назад купил такое же за 70 К, не говорит о том что цены авто за 10 лет выросли в два раза..у себя на родине оно как стоило 50-80 тыс долл...так и стоит...более того, я в 2016м купил Таху за 37,8К...означает ли это то что цены в 2016м году по сравнению с 2012м упали в два раза согласно твоей логике?:)

0
владимир191
был 22 часа назад
24 января 2023 в 17:29

Ну ты же не покупал новое авто в США 10 лет назад. Поэтому сравнить точно не можешь. А косвенно да, выросли. Особенно на б.у. По их данным типа Консьюмер Репортс на 50 % за два последних года.

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 17:38

да ешь твою кочарышку...еще раз, я знаю цены на Таху там в США...я их тогда смотрел...цена за 10 лет изменилась на 10% примерно....все...остальное, смог я ее купить или когда купил или как купил у нас к росту или не росту цен не имеет никакого отношения....

то что у них инфляция в США на продукты питания, и на бензин это факт...но к машинам опять таки это не имеет отношение, вернее имеет опосредованное

0
владимир191
был 22 часа назад
24 января 2023 в 17:55

Хорошо. Новые авто подорожали. Не на 10, а положим на 15-17 (с учетом 22 года), но тогда почему б.у. (в том числе и твоя) подорожали на 55%. С какого бодуна??

Если, как ты говоришь, новых завались, да еще и дешевых)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 18:05

С чего ты взял что БУ подорожали на 55% в США?

0
владимир191
был 22 часа назад
изменен 24 января 2023 в 18:17

Красный график

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 18:34

очень интересный график..но я нашел первоисточник)))

Давай почитаем))

Сравнение Beige Books в 2020 и 2021 годахВзгляд на экономические условия годичной давности может помочь пролить свет. В « Бежевой книге» за апрель 2020 года, составленной примерно в то время, когда страна ввела ограничения на экономическую деятельность, автодилеры сообщили о «значительно более низких ценах на подержанные автомобили и большей тенденции продавать новые автомобили по цене ниже их прейскурантной цены». Агентства по аренде автомобилей, крупнейшие продавцы подержанных автомобилей, отреагировали на отсутствие спроса на их услуги, избавившись от избыточных запасов подержанных автомобилей, увеличив предложение подержанных автомобилей и оказав понижательное давление на их цены.Однако « Бежевая книга» за апрель 2021 года рассказывает совсем другую историю. С восстановлением спроса прокатные компании снова наращивают свой автопарк , оставляя меньше возможностей другим покупателям подержанных автомобилей. Мало того, что активность потребительских расходов увеличилась умеренно, нехватка новых транспортных средств стала «серьезной проблемой», отчасти из-за нехватки полупроводников, которая создала проблемы с цепочками поставок для производителей автомобилей. Все это подтолкнуло больше потребителей задуматься о покупке подержанных автомобилей. В прошлом избыток предложения новых автомобилей со временем поглощался рынком подержанных автомобилей, удерживая цены на низком уровне при стабильном предложении автомобилей, сдаваемых в аренду и сдаваемых в аренду.

Так что причина это явно не избыток денег в экономике мира...а вот концовка этой статьи

Тенденции с течением времениВ этом блоге обсуждаются тенденции продаж автомобилей в целом , но давайте остановимся на ценах на подержанные автомобили и добавим исторический контекст. До нынешней рецессии ежегодный рост цен на подержанные автомобили не достигал 3% с мая 2012 года и оставался практически неизменным в период с 2013 по 2020 год. Действительно, эта тенденция насчитывает более двух десятилетий: цены на автомобили в основном оставались неизменными или падали, начиная с 1997 года.Таким образом, текущий всплеск цен больше похож на коррекцию после длительного периода падения цен. Ежегодный рост цен на 21% является экстраординарным, но он произошел из-за уникального и беспрецедентного набора экономических условий, влияющих на предложение автомобилей. Глядя на то, как и почему это произошло, мы лучше понимаем, как обстоят дела.
0
владимир191
был 22 часа назад
24 января 2023 в 18:55

Вот опять. Не бывает отдельно избытка денег или отдельно дефицита авто (любого другого товара) Важно лишь их соотношение!!

То, что был (есть) дефицит комплектующих - это факт, Факт, который нет смысла даже обсуждать.

То, что за авто стоят очереди тоже факт!!

А инфляция, не может не проявляться в автопроизводстве. Мировой авторынок не есть только американский авторынок. Там как раз энергия и металлы не сильно выросли в цене.

Есть два факта 1.Цены выросли.2. Очереди есть.

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 19:05

ты пытаешься из косвенных факторов притянуть то чего нет..

Давай на цифрах....если бы цены в 2022 на БУ машины выросли на 55% как по твоей информации, это означает что Тахо 2021 года сейчас стоила бы от 85 тыс долл за минималку так? но ведь этого нет...как и за максималку...цена бы в США была бы не 80 тыс долл, а 124 тыс долл за БУ машину в США...но ведь этого нет даже и близко...

Опять таки не понятна методика данного анализа...У нас вон тоже на Авто.ру ценны на авто космос..Я Вон Мерс свой когда продавал мне писали мто средняя цена 6,5 млн.. рост относительно цены покупки 62%...только за эту цену она никому нахрен была не нужна..ваще ноль звонков

0
владимир191
был 22 часа назад
24 января 2023 в 20:41

Вот я как раз привел именно общую цифру, а ты приводишь какую-то одну близкую твоему сердцу модель отдельного года выпуска. Не хочешь ты мыслить системно))

0
владимир191
был 22 часа назад
изменен 24 января 2023 в 21:07

А вот в Германи б.у. машины на свободном рынке подорожали еще больше!! На 60%

С чего бы это??? Опять наши дилеры виноваты или кто?)))

Вот такая от херня в мире творится.

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 22:02

Ещё раз.. Правильно ли я тебя понимаю что 2-3 летки в Германии по твоей логике стоят дороже чем новые покупались тогда?))

0
владимир191
был 22 часа назад
изменен 24 января 2023 в 22:23

Причем здесь моя логика? Посмотри таблицу.

Вторая колонка. Это средняя цена продажи часниками. Была 8, стала 13. У дилеров средняя цена стала 18.5 Здесь изменения меньше.

Что здесь не понятного лично тебе??)

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 22:31

Я повторяю вопрос... Правильно ли я понимаю что 2-3 летки сейчас в Германии стоят дороже на 60% чем новые тогда пр. Покупке 2-3 года?))))

0
владимир191
был 22 часа назад
24 января 2023 в 22:37

Ты чо, прикидываешься??))

Б.у. сейчас стоят дороже чем б.у. 2-3-4 года назад!

Раньше немец шел и покупал б.у за 8 тыр с рук, а сейчас идет и покупает б.у. за 13 тыр. с рук.

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 22:39

Ты сам назвал рост цен в 60%, это значит что 2-3 летка, должная потерять 30% на самом деле выросла в цене.. Так?)

0
владимир191
был 22 часа назад
изменен 24 января 2023 в 22:49

Блин. Еще раз в 2018 условная 3-х летняя б.у. стоила 8.000€ (новая могла стоить 18 или 25.000 не важно), а сейчас условная 3-х летка стоит уже 13.000€ (а новая к примеру 25 или 27.000)

Ты уже б.у. дешево не купишь!!!

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 22:54

Я тебе о том и говорю, что условная бу, это какая то хрень непонятная... Может в этой условной бу раньше продавали 30летние авто, а теперь перестали, может средний возраст этой условной бу помолодел, а может условные бу стали больше премиальных марок, чем корейцев... Потому что изучая рынок бу в США и в Европе я вижу вполне нормальное падение рынка. Бк стоят так же дешевле чем новые тогда...как два года назад стоил X5 двухлетка 5 млн, так он и сейчас стоит 5 млн +/-

0
владимир191
был 22 часа назад
24 января 2023 в 22:58

П.С. А поскольку мы сами эти авто не производим, а ввоз новых сейчас носит стихийный характер, то ценники на б.у. за бугром сильно и в первую очередь влияют на ценники и новых и б.у. у нас внутри страны и у дилеров и на открытом рынке!!

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 23:04

Ещё раз, по тем авто, которые я смотрел, нет никакого 1,5 кратного роста цен

-1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2023 в 04:19

кстати Мерс то что продал , не понравился

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2023 в 08:14

Маленький для меня стал, и пробег стал подходить к 130 тыс км, когда мерседес становится в большой деньгосос

0
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 января 2023 в 20:04

не надо буржую нечего доказывать, у него на все своя правда в виду отсутствия финансовых проблем .

+1
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 января 2023 в 09:15

Обычно как раз когда правда «своя», то вот тогда и финансовые проблемы. А если реально понимать что происходит, то нет таких проблем. Задумайся )

+1
skinner
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 января 2023 в 09:22

Хорошо рассуждать когда не в чем не нуждаешься) только вот большинство живут по другому.

-1
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 января 2023 в 09:24

Ты напрасно делаешь за других выводы кто и в чем нуждается. А вместо этого стоило бы задаваться вопросом о причинах. Я когда-то жил в общаге и ездил на жигулях старше себя. Попробуй не ныть, а вынуть голову из жопы - и мир сразу изменится.

+5
finn100
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января 2023 в 16:30
Машин в мире в нужных обьемах, соответствующих денежной массе, просто нет!!

Фигня это полная, до сих пор стоянки с готовой продукцией ВАГа в Калуге ещё не пусты. Не смотря на почти год простоя. ОД дозируют количество выпускаемой в продаже продукции, таким образом создавая дефицит и искусственно завышая цены.

Сегодня утром слушал по радио статистику ввоза авто через Владивосток - 115 тысяч автомобилей с мая прошлого года! Часть бу, часть новых.

0
madcat
был 22 часа назад
изменен 24 января 2023 в 16:41

Полная фигня твои примеры!

И чо твои эти стоянки? Капля в море! Как и эти жалкие 115 тыс!!Потребность 2.5 миллиона только у нас!! У нас!!

+3
finn100
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января 2023 в 16:48

Ну не 2,5, а 1,6 по итогу 2021 года и вообще с 2014 мы выше 1,8 не шагнули ни разу.

И 115 - это только через Владик, а ещё постоянный поток авто из Европы, США, ОАЭ в виде б/у, Казахстан + Белорусь - новые и поставки "серыми" схемами от ОД.

Нехватки точно нет.

0
madcat
был 22 часа назад
24 января 2023 в 16:57

Это было 1.8 А за два года накопился дефицит. Это у нас.

Вот веселый ты человек!! Если бы не было недостатка, то никто бы не покупал машины по 150 тыс.$ и не ждали бы годами их!!

Я тебе говорю про мир в целом, а ты мне пишешь про какой-то владик-шмадик..))

+1
finn100
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января 2023 в 17:00

Ok, про мир:

Падение на 20% от до пандемийных годов. Связанное с тем, что многие дома сидели. Где этот недостаток автомобилей? Если 14+ миллионов в год только США?

+1
madcat
был 22 часа назад
изменен 24 января 2023 в 17:07

Не там ты ищешь! Не дома люди сидели, а комплектующих на заводах не было!! А бабло печатали регулярно. И бабла этого накопилось полные карманы у народа по миру.

0
finn100
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января 2023 в 17:16

Блииин, 12 крайних лет работаю на производстве, связанном с микроэлектроникой и автопроизводством - не рассказывайте мне про дефицит чипов, мы с этого смеёмся сильно. Это примерно как рассказывали про то, что ракеты у РФ ещё в апреле кончились...

0
madcat
был 22 часа назад
24 января 2023 в 17:24

Вот опять. Ты ваще о чем?? Я уже тебя не понимаю. Работа.., ракеты...

По всему миру сбились цепочки поставок и до сих пор полностью не восстановились. Образовплся дефицит машин. Бабала напечатали. Цены ушли вверх!! И дальше еще больше уйдут.

0
finn100
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января 2023 в 17:34

Я это к тому, что нет ни какого дефицита чипов. Какие у вас там цепочки сбились - не понятно. Почему они не сбились в Америке (судя по продажам) тоже не ясно. Были задержки в логистике из-за дефицита морских контейнеров - амеры забрали свои из общего пользования. Но Китай наделал новых - помните металлолом по 25 тыр за тону?

Не читайте советских газет до обеда...

0
madcat
был 22 часа назад
24 января 2023 в 17:43

Если тебе интересно, то сам почитай, что там сбилось))

Опять ты не то. Я написал, что сильно изменилось соотношение количесва денег и автомобилей!!!

Сечешь?? Если поставить ценник на авто по миру в пять раз выше, то ваще не будет дефицита!!!)

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 17:39

не было никакого дифицита машин, штук как клепали так и клепали, просто в сами машины не вкладывали опции, в частности моя изза дифицита чипов...хотя уверен это отговорки...лишена пневмы и адаптивного круиза...но сама машина произведена

0
finn100
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 25 января 2023 в 06:58
По всему миру сбились цепочки поставок и до сих пор полностью не восстановились.

В середине прошлого года сообщалось что завод Toyota в Ontario возобновил производство после остановки из-за недопоставки комплектующих. И был опубликован оптимистичный план увеличения производства.

Это меня порадовало. Потому что очередь на мной заказанную и частично предоплаченную Toyota RAV4 Prime до сих пор ещё не подошла. Дважды с 2021 г. я посетил ближайший дилершип, - там шоу-рум залы на двух этажах - но они были абсолютно пустые. На улице б/у машины есть, и ещё были вроде две новых, но одна уже с гос. номерами. И всё. Дилеров стало меньше, и они НЕ работают каждый день. Больше там появляться мне смысла нет. Дилер позванивает, уточняет жив ли я, и желаю ли я продолжать ждать, ведь машина подорожала на несколько тыс. долларов.

Однако в октябре 2022 появились нерадостные сообщения о снижении глобального производства :

Toyota объявила о приостановке производства на многих своих основных японских производственных линиях на определенные дни ноября, объяснив последний раунд простоя глобальной нехваткой полупроводниковых микросхем.
На прошлой неделе Toyota заявляла, о том что снизит производство в сентябре, а затем восстановит его в четвертом квартале. Но это уже не так.
Компания опубликовала заявление, начинающееся с извинений за «существенные неудобства для наших клиентов, которые ждали доставки транспортных средств . . .».
Далее в заявлении уточняется, что . . . Toyota снижает свой годовой прогноз производства на 2023 финансовый год до менее чем первоначально запланированных 9,7 млн единиц, хотя автопроизводитель не опубликовал новый прогноз.

https://www.thedetroitbureau.com/2022/10/toyota-cu...

+1
lexeich
был 22 часа назад
25 января 2023 в 09:02

Здесь на АМ у ребят все в полном порядке. Машин завались, цены не растут, а даж падают. А некоторые абсолютно искренне уверены, что ВСЕХ автолюбителей в стране можно и нужно пересадить на слегка б.у. Гранд Чероки, которые можно и нужно менять по 3-4 раза в год ...))))

+4
finn100
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 января 2023 в 10:08

Ну да. Все казахи купят автомобили и торжественно перепадут их в руки российских дилеров за долю малую для восстановления нормальных цен на российском рынке. И будет нам счастие.

0
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 января 2023 в 20:06

запомни эти цифры, несмотря на растущее население США никогда продажи новых авто не превысят 18 млн штук

0
finn100
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 января 2023 в 16:51

мне ближе твоя тз Финн.

Остановились заводы Тойоты, Ниссана, Мазда, корейцев перестали тут собирать, те процентов 80% чего тут собиралось, перестало собираться. Остался ВАЗ, да китайцы, но это скока надо китайцев собирать чтобы восполнить остановившиеся производства.

А то что площадки до сих пор полны готовых тачек, так даже с поправкой что охреневшие от цен люди потихоньку приходят в себя от новых цен, так тачки выросли за последний год более чем на 100%, у многих зп за этот год так выросли? И если раньше можно было продать свою тачку добавить тыщ 500-700 и уехать на новой, то сейчас надо добавить 1,5 ляма, а то и больше

+4
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X324 января 2023 в 21:24

смысл в том что для юр лиц если авто 3-5 лет , таможня в 3,5 раза выше. А с физиками массово не сработаешь.

+1
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2023 в 22:04

Зачем ввозить на юрлицо? Таможня на физика в Казахстане или Беларуси, далее ввоз и продажа новому владельцу.. Так все серые салоны делают, рамтрак или пикап центр

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X325 января 2023 в 19:34

Салон не найдёт каждый месяц по 30 -50 физиков , через которые еще надо прогнать деньги чтобы не кинули . Это почти невозможно поставить на поток . Только штучно

+1
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2023 в 20:53

Зачем 30-50? Найти посредника, и купить авто как это сделал я, через льготника

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X326 января 2023 в 15:25

Это разово. Это физик-физик. Масштабно протянуть такую историю для дилерского центра, чтобы сохранить хорошую маржу не получится.

+1
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 января 2023 в 15:31

Дим, так делают два крупных серых дилера Москвы, Рамтрак и Пикапцентр, ты к ним приезжаешь, выбираешь машину, платишь деньги и забираешь. По документам там идет покупка Физик (Казах или РБ) на Физика РФ....все...никаких проблем..Ни НДС, ни Растаможки на Юрика

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X326 января 2023 в 15:40

Крупные насколько? я знаком с 2-мя крупнейшими сетями в Москве , они в топ 3 входят. Там такая история не прокатывает. Штучные да, но массово нет. Массово или договариваются с другими центрами в Азии или добро пожаловать Китай.

Тут как бы если получалось, давно бы все делали.

+1
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 января 2023 в 15:42

ну вот смотри...создай отдельное Юрлицо, например "Рольфик" или "Борисхофф Перезагрузка"))) Знаю, Маркетинг не мое))) и раскачивай через них новое направление....а сейчас они пытаются создать оборот на пустом рынке.....

0
владимир191
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 января 2023 в 19:00

у этих салонов машины определенной ценовой категории. Если бы они сотнями что то типа Солярисом завозили сотнями , то это невозможно. Десять машин от 5млн можно и от физиков привезти. Погоды не делают.

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 января 2023 в 19:03

Дык нет этих 10 машин по 5 млн.. 5 млн это GLS, x7, x5 жирный и свежий, ку7...

0
был 22 часа назад
НаNissan X-Trail24 января 2023 в 11:33

Привет.

отзыв про TXL когда будет? интересна эта модель.

+1
forbs
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 11:42

Привет!

Нужно время)) отличное авто, весьма приятное кстати

+1
topguns
был 22 часа назад
НаNissan X-Trail24 января 2023 в 12:13

тебя сейчас за такую оценку тряпками закидают)

но отзыв пиши)

+1
forbs
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 12:14

Ок)))

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 24 января 2023 в 17:03

Приветствую! Хороший отчёт. Сейчас на дорогах в Москве и области стало очень много таких автомобилей. Не только этой марки, но и множество других. Я уже даже и не пойму Ху есть Ху. Создаётся впечатление, что они все на одно лицо. Не было у тебя такого эффекта?)) Так то я не против если что. Но ценник меня пугает сильно. За китайца почти 4ляма, Я не готов. Но вот хоть убейте меня. Хорошо, что мне пока не предстоит покупать новый авто. Очень хочется надеяться, что к тому времени, когда это понадобиться, всё устаканится.

+3
leon 008
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 17:12

Привет!)

Ху из Ху я уже начал разбираться и понимать)) реально, могу отличить одного "китайца" от другого) видимо ветер перемен такой).

А цена... Ну это же их премиум. Непремиум можно взять дешевле двух миллионов.

К ним у меня только два вопроса.

1. Что с безопасностью? Но в Китае их бьют по своим методикам и вроде все норм. Не хуже того же Дастера точно, а может и лучше.

2. Запчасти, в т.ч кузовные - как с ними дела. Хотя гарантия вроде должна решать , и страховка.

Как-то так

+1
topguns
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 января 2023 в 17:16

По первому пункту я думаю должно быть норм, а вот по второму, я думаю должно быть совсем отлично, так как они официально зашли на Россию.

+1
topguns
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 января 2023 в 19:00

может быть сейчас что-то изменилось, но когда несколько месяцев назад смотрели кроссовер для дочки, то минимальный китаец на автомате в районе 2.5 выходил

+1
isp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 19:36

Может быть эта цена за понравившийся кроссовер.

Омода стоит сейчас 1,95 , а небольшой Чери 4про можно взять за 1,7 примерно.

0
topguns
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 января 2023 в 20:27

удивился таким ценам, даже повторно посмотрел цены. Может быть, в Москве они сейчас выше…. Не знаю.

Но тигго 4 про на вариаторе у нас стоит 2.5 млн. как и тогда. Омода также. https://major-auto.ru/models/chery/tiggo_4_pro/

А можно ссылку, где они по 1.7? Достаточно выгодно получается

0
isp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2023 в 04:33

Действительно, не за 1,7 а "от 1,7" за 4про.

1,7 без приставки "про".

У нас дилер торгует за эти деньги

авто в наличии. Но есть и за 2,5 (от 1,89) как ты сказал. Радует, что резину сейчас дарят и торгуются.

0
topguns
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 января 2023 в 13:44

«от» - это, видимо, маркетинг. Стоимость с нелепым кредитом и дешевым трейдином. Не очень интересно. Если бы за живые честные деньги 1,9 за машину в нормальной комплектации, то было бы уже интереснее.

0
isp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2023 в 13:55

Скорее всего.

Мимо в субботу буду ехать, специально заеду уточнить. Самому интересно стало выяснить.

+1
isp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2023 в 04:56

Перепутал с обычной четверкой

0
leon 008
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 января 2023 в 18:13

К тому времени когда тебе понадобиться новый авто, ты даже китайца себе позволить врятли сможешь.

-1
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 января 2023 в 18:14

По себе судишь?

+1
leon 008
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 января 2023 в 18:15

Сужу потому, что в мире творится .

-1
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 января 2023 в 18:15

Не рви сердце, всё будет норм.

+1
s1stem
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января 2023 в 20:37

Особо не в теме, но знакомый недавно в салоне приценялся к 4про, какую то другую цену называли ему.

0
был час назад
НаRenault Sandero24 января 2023 в 19:46

Как всегда интересно и познавательно. )

Спасибо за труды. )

+1
vovkaok
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2023 в 20:06

Привет, Володя!

Спасибо тебе!)

+1
topguns
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 января 2023 в 04:49
интересно и познавательно. ) Спасибо за труды. )

Без лишних букв присоединяюсь к мнению выше.

+2
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 января 2023 в 20:52

хаха. Крутилки, плюшки. А подвеску забыл. Хотя это и не важно сейчас. Да и если честно, я понимаю хер там че поймешь. Больше для контенту одним словом, ну и неплохо. А все эти ведры действительно на одно лицо, в их различиях разобраться может только большой спец.

+2
патолог
был 5 часов назад
24 января 2023 в 21:18

Подвеска, в смысле езды и управляемости мало кому важна в пробках, да в потоке ездить. И крутилки и экраны тоже интересуют людей больше, чем собственно автомобиль. Не видно, чтобы какой-нибудь обзорщик или даже покупатель хоть бы газетку под колено подстелил и заглянул под низ, что там и как, антикор бы попытался разглядеть, как выглядит днище и каков шанс чем-то цеплять, не сопливит ли где, какая подвеска, внушает ли доверие толщина рычагов и ещё что-нибудь в этом роде. Нет к этому интереса, поэтому и не рассказывает об этом никто.

+2
valery g
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2023 в 04:58

Почему же)

У Клубного сервиса больше миллиона подписчиков, если мне память не изменяет.

0
topguns
был 5 часов назад
25 января 2023 в 07:58

Я про большинство. Клубный сервис - есть такой, но у него подход необъективный и направленность на рекламу своего сервиса. Пользуясь тем, что люди реагируют на эмоции, используя задатки шоуменских способностей, он легко при желании превращает хорошее "в так себе", а плохое в совсем неплохое. Шоу неплохое и подходит оно естественно любителям шоу.

+1
valery g
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2023 в 08:37

Не спорю.

Известность сервиса благодаря каналу стала общероссийская.

И шоу неплохое.

Да, главное понимать, для чего оно всё делается

0
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 25 января 2023 в 00:12

Это тренд - людям не важно то, как едет авто (90% современных водителей точно). Нужны свисто-перделки. Это я меняю колодки хорошие на новые, потому, что мне не нравится уровень замедления. И выравниваю давление в шинах согласно температурному режиму окружающей среды.

А мой отец, учивший когда-то меня моторы перебирать и карбюратор регулировать, выйдя на пенсию вообще в пешехода переквалифицировался. У них новая забава - освоили smart TV и интернет-кинотеатры....

Молодеж до 30 сейчас вообще не особо желает на права учиться - летом самокат, зимой - такси. И пох... на масла, ТО и липу с шипами.

Китайцы этот тренд чувствуют, поэтому - экраны, массажи, подсветки и связь с космосом.

Ещё 5 лет пройдёт и бричку будут привозить к дому манипулятором, без колёс и владельцы будут ходить "поиграть" и сделать фотку для соц сетей.

А мы... Ввинчиваемость... Ввинчиваемость....

+2
madcat
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 января 2023 в 04:42
А мой отец, . . . У них новая забава - освоили smart TV и интернет-кинотеатры....

А это по-любому класс!, - независимо от приверженности к автомобилизму. )) Ещё особенно если с нехилой аудио системой, для воспроизведения эффектов новых фильмов. )

0
lexeich
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 января 2023 в 07:21

Ну да, в целом не плохо)))

0
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2023 в 05:01

Вот ты в точку сказал.

Я реально удивлён, но пацанам , моим сотрудникам, машина реально не нужна в принципе. Слушаю их и в шоке, ибо сам в 18 лет только получив права угонял у отца машину по ночам. А эти - в булочную на такси ездят. Реально, в булочную и на такси. А если в магазине нет доставки, то магазин в черный список...

+1
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 января 2023 в 07:19

Да да, у меня в отделе тоже такой есть.

Для нас машина была идеалом, к которому стремились. Причём пофиг какая, лишь бы колеса крутились. А сейчас люди имеют возможность купить не плохой автомобиль, но не имеют желания даже права получить.

Вот новый телефон каждые полгода - это пожалуйста)))

+1
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2023 в 08:38

У меня наоборот, пока телефон окончательно не сдохнет - не меняю)

Поколение такое)

0
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 января 2023 в 08:41

Аналогично )) у меня телефону было 5 лет, в ноябре жене купил новый, себе взял её старый - мне за глаза хватает. А что я уроню в тигель в цеху - honor или iphone, тиглю абсолютно пофиг!

0
topguns
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 января 2023 в 07:30
Да, ну и народ пошёл!)) Ну и молодёжь пошла! )) Как-то я тут поделился статьёй прочитанной в нашей городской газете. Автор сокрушался, что мол он как и все ровестники в свой день рождения 16 лет ранним утром мчались сдавать устный экзамен на водительскую лицензию.

А теперь как писал автор, - его сын и его сверстники желают жить в даунтауне, поближе к колледжу, университету, и дискотекам. И даже не помышляют не только о собственном автомобиле, но и вообще о вождении. И такой молодёжи в наше время очень много. А если им ездить, - то на трамвае, автобусе или велосипеде.

А когда-то я ещё пацаном, - когда батя уехал, а я его новые Жигули из гаража вытолкал. Но не понял как заднюю включать. Так сходил, поискал владельца Жигулей, и от него узнал. Поездил вокруг кварталов, прав ещё не имел.И потом ещё с друзьями поездил (один из них милиционер в форме - хорошее прикрытие). Но батя с подачи соседа меня быстро разоблачил.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2023 в 07:41

Саш, наши дети это то что мы в них выкладываем... Если появляются такие дети как ты описал, значит это не их вина, а наша... Мои вон с малых лет к рулу тянутся, и просят ездить... 10 и 12 летние сыновья ездят уже не на папиных коленках

+3
владимир191
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2023 в 08:39

Володь, соглашусь.

Очень надеюсь, что в своих детей вкладываю информацию правильно, которая им пригодится и поможет по жизни

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 января 2023 в 08:39

Сколько не вкладывай - большую роль играет то, чем интересуется окружение. Если в классе 33 человека и 30 из них фанатеют от play station, то остальные 3 вряд ли будут хотеть мопед )))

Можно привить любовь к спорту или какому-то хобби (мой, например, единственный из класса увлекается лыжами), но что актуального есть в minecraft он всё равно знает, т.к. об этом разговоры все перемены.

Так и с авто - если в 18 лет все твои друзья сидят в соцсетях, то ты не уговоришь их сходить в гараж.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 января 2023 в 09:00

Не совсем так... Повальное массовое увлечение обычно быстро проходит.. В майнкрафте нет ничего плохого, но если его ребёнок получает после того как сделал все уроки, и все дела. Именно не вместо, а после всего. Но и тут ребёнок будет копировать родителей. Если он видит что отец рубится в приставку днями и ночами, скорее всего будет так же. Я и сам пару часов в выходные играю, опять таки, после того как сделал все дела и завершил планы... Эта модель, которую дети проецируют на себя..

Ребёнок будет хотеть мопед, если у него перед глазами отец, который увлечён мопедом, который берет с собой в гараж ребёнка, который видит что у него начинает получаться и он разбирается в нем... Детям в начале нравится быть таким как все, в подростковом им становится нравиться выделяться, иметь свою фишку. Мои дети в физмат лицее, где спорт у детей не сильно в авторитете..но когда учителя физры в своих классах ставят в пример моих детей им это нравится, когда дочь уезжает на Первенство России на неё завистливо смотрят одноклассники, которые учатся, а у неё есть отмазка..да, она сидит в вк и тиктоке, но пока я вижу что она успевает с учёбой, я тиктоки не трогаю, начнёт забивать сразу буду принимать меры... Сын 6 класс увлёкся стендофф, вижу что стал играть на уроках, сначала предупреждение, не помогло, тереть блокировка.. Теперь по вечерам перед сном читает бумажные книги)

Мы, родители их добры заряжать, спортом, гаражами, автомобилями.. Причём участвовать в этом, а не сидя за бокалом пива рассуждать как спорт полезен))

Иначе потом, дети превращаются в родственника, как в соседнем отзыве

+3
topguns
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2023 в 09:25

Потому что ресурсы Земли не могут обеспечить каждому по машине, правильно делают что не интересуются, останутся деньги на более интересное

+3
roman spb
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2023 в 09:36

На стики для айкоса)

0
topguns
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2023 в 09:38

Айкос это не самое страшное....твоим детям сколько лет?

+1
владимир191
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2023 в 09:47

7 и 4))

0
topguns
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2023 в 09:50

ну вот пройдет 6 лет и бойся не айкоса...бойся вейпа, он не пахнет, и молодежи очень нравится)))

+1
roman spb
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 января 2023 в 09:42

ну так повелось: мальчики должны интересоваться машинами, девочки-шить)

А если не интересно парню эти железяки? Если ему по кайфу рисовать, стихи сочинять или готовить?))

Мой помню в своё время на онлайн играх зависал и серьёзно так, года 2, купили комп игровой, а потом как отрезало, просто забросил и попёрло его от физики))

Машины его не интересуют, но очень нравится большой теннис и физика.

Не важно чем твой ребёнок занимается: изучает ли как устроен авто или рисует главное чтобы он получал кайф от жизни в любых её проявлениях.

ЗЫ Родители некоторые к сожалению пытаются переделать своих детей и заставляют их добиваться чего-то в тех сферах в которых сами чего-то в своё время хотели добиться но не срослось..

+1
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2023 в 09:54
ЗЫ Родители некоторые к сожалению пытаются переделать своих детей и заставляют их добиваться чего-то в тех сферах в которых сами чего-то в своё время хотели добиться но не срослось..

да, есть такое...от этого происходит разочарование детьми...потому что такие родители лепили из него футболиста, а он всю жизнь в шахматы хотел играть. изза этого получается хреновый футболист и не сбывшийся шахматист

0
roman spb
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 января 2023 в 23:24
. . . ресурсы Земли не могут обеспечить каждому по машине, правильно делают что не интересуются . .

Интересное мнение, - и нечего возразить. ) Особенно вспомнив что в Пакистане население больше чем в РФ и у подавляющего большинства пока нет своего ишака чтобы ездить. А ещё осталось немножко безлошадных в Индии, КНР и остальных в Азии, и ещё в Африке которые тоже мечтают на собственном транспорте ездить.

+1
lexeich
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 января 2023 в 09:47

Вот по этому РФ никогда не ставила свой целью полное уничтожение США. Как и США РФ. Мы без США, и США без нас окажемся небольшой кучкой белых (которые пока еще правят этим миром) нос к носу с арабами, Джеки-Чанами и неграми. Мир слишком мал. Поросеночек маленький - на всех не хватает Лексич.

+1
Добавить комментарий